Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 4983756

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 478,
, 480 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. 13 Января 2013 Вск 18:02:14
    gev185 писал(а) : Вообще то, водителю проще быстренько отвезти одного,и взять другого!
    А во вторых,тут люди за 5 р.опу рвут,а вы говорите получить за простой 20 мин.!Получить за простой-это как Битва за Москву! Very Happy
    Вот если честно - то проблемы водителя меня мало волнуют, точнее вообще не волнуют, его работа перевезти мою задницу из точки А в точку Б, наиболее безопасно и вежливо, за что получить плату, если меня все устроит, то и чаевые. А если на хамят, то за 5 руб тоже буду жопу рвать, правда водителю ))))))
  3. 13 Января 2013 Вск 18:05:39
    niteWolf писал : Вот если честно - то проблемы водителя меня мало волнуют, точнее вообще не волнуют

    вы еще не догадались, что примерно так же рассуждают и таксисты. Так сформировано общество для вспомошествования частному предпринимателю.
  4. 13 Января 2013 Вск 18:12:21
    Амонлюза писал :
    вы еще не догадались, что примерно так же рассуждают и таксисты. Так сформировано общество для вспомошествования частному предпринимателю.
    Думаю, что таксит это работник сферы обслуживания и его рассуждения должны сводиться к комфортному самочувствию клиента... Надо за это бороться )))))))))))
  5. 13 Января 2013 Вск 18:16:08
    одних слов мало, вон в соседней теме про работников общепита рассуждают
    та же проблема.

    Государство не хочет инвестировать в людей, вот и бодаются между собой "аристократы" и "полукровки"
  6. Макс_taxi


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Января 2013 Вск 18:17:04
    Инженер писал :
    Угу, ты прав. Я редактор раздела. На Бога ни в коем случае не претендую, но!
    В связи с тем, что Крестик не одумался, он временно дисквалифицирован.

    Да верните крестоносца ))))
    С ним интереснее Wink
  7. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Января 2013 Вск 18:25:37
    Амонлюза писал : одних слов мало, вон в соседней теме про работников общепита рассуждают
    та же проблема.

    Государство не хочет инвестировать в людей, вот и бодаются между собой "аристократы" и "полукровки"


    А я не вижу никакого "бодания". Обычная ситуация, каких много, которые разрешаются элементарно, порой нажатием одной кнопки.
  8. 13 Января 2013 Вск 18:28:57
    Макс_taxi писал :
    Инженер писал ... :
    Угу, ты прав. Я редактор раздела. На Бога ни в коем случае не претендую, но!
    В связи с тем, что Крестик не одумался, он временно дисквалифицирован.

    Да верните крестоносца ))))
    С ним интереснее Wink

    Не вопрос! Пообещает извиниться и извинится, тогда вернется
  9. gev185


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    13 Января 2013 Вск 18:31:38
    Амонлюза писал :
    вы еще не догадались, что примерно так же рассуждают и таксисты.


    СавЭршенно в дырдочку! Very Happy Very Happy Very Happy
  10. djolian


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеНовичок, лимит 1 сообщение в часМуж.
    13 Января 2013 Вск 18:48:09
    А вот я всегда нажимаю кнопку о прибытии метров за 300–500 по навигатору до заказа. Пока доеду, развернусь если надо, уже и клиенты выходят. Никогда не было такого, чтобы клиенты ждали на улице.
  11. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Января 2013 Вск 18:56:26
    djolian писал : А вот я всегда нажимаю кнопку о прибытии метров за 300–500 по навигатору до заказа. Пока доеду, развернусь если надо, уже и клиенты выходят. Никогда не было такого, чтобы клиенты ждали на улице.


    Да так большинство таксистов и поступает. Другое дело, что даже за 300-500 м до цели может случиться что-то непредвиденное, и прибытие не состоится. Для таких ситуаций у клиента есть сервис связи с водителем. Если клиент считает ниже своего достоинства нажать кнопку на телефоне, чтобы связаться с таксистом и прояснить ситуацию, то что с таким клиентом можно обсуждать?
  12. 13 Января 2013 Вск 19:00:44
    PHILIPS писал :что с таким клиентом можно обсуждать?
    тему о чванстве, например
  13. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Января 2013 Вск 19:03:11
    Амонлюза писал :
    PHILIPS писал ... :что с таким клиентом можно обсуждать?
    тему о чванстве, например


    Тут соглашусь)))
    Крестик слишком краток и прям, из-за этого и пострадал...
  14. Up-n-away


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    13 Января 2013 Вск 19:18:12
    Ребята, таксист накосячил. Он накосячил, понимаете - он приехал через 7 минут после смс.
    Но вы никак не хотите признать, что это не форс-мажор, а косяк. Как я поняла из камментов, это обычная практика.
    Я привела как минимум три случая, когда смс была, а машины не было. Сейчас понимаю, что и летом такое бывало, просто летом не холодно, ну я и не обращала внимания.
    Все три раза за 300 метров "что-то случилось" с машиной? Все три???
    Таксист - виноват.
    А вы сейчас коллективно пытаетесь доказать, что виноват клиент, какие-то буквы в номерах приводите (при чем здесь буквы, если таксист опоздал?), хотя этот клиент каждый раз делает все, чтобы таксисту было приятно.
  15. 13 Января 2013 Вск 19:23:46
    PHILIPS писал : Да так большинство таксистов и поступает. Другое дело, что даже за 300-500 м до цели может случиться что-то непредвиденное, и прибытие не состоится. Для таких ситуаций у клиента есть сервис связи с водителем. Если клиент считает ниже своего достоинства нажать кнопку на телефоне, чтобы связаться с таксистом и прояснить ситуацию, то что с таким клиентом можно обсуждать?
    Вот смотрите: опаздывает клиент - он ДОЛЖЕН вам оплатить простой, если опаздываете вы, то это ФОРС МАЖОР. Вам не кажется, что это игра в одни ворота?
  16. 13 Января 2013 Вск 19:23:52
    Up-n-away писала: Ребята, таксист накосячил.
    Но вы никак не хотите признать, что это не форс-мажор, а косяк. Как я поняла из камментов, это обычная практика.

    понимаете, косяк работника никто и не обсуждает. Ясно, что он негодяй.
    Но почему вам трудно было связаться с ним для уточнения?
    Оставаться человеком - так до конца.
    А вы теперь встали в позу и доказываете. Да, вы правы. Формально. Но тогда идите в ту контору и доказывайте им, пусть карают, добейтесь линчевания. Тогда мы вас поймем.

    А как есть сейчас - это выпуск пара.
    И в такси-то ни черта не изменится от такого действия.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 478,
, 480 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд