Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2672322
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Некорректно со стороны оператора было переносить сроки компенсации с дня ЧП на понедельник-средуБилайн-Омск писал(а) : Поскольку компенсация будет начислена всем абонентам, у которых были некорректные списания, написание претензии - это лишний труд со стороны форумчан. -
омич писал : Некорректно со стороны оператора было переносить сроки компенсации с дня ЧП на понедельник-среду
Первые начисления прошли в субботу, ручные начисления в колл-центре и в офисе на Маркса делали еще в пятницу, по факту обращения абонентов. Но для того, чтобы получить полный список всех пострадавших и точные суммы списаний, нужно время. Для проведения массовых начислений также нужно время. Сегодня большая часть компенсаций будет начислена. -
омич писал : Т.е. Вы рассчитываете только вернуть средства абонентов? Очень непорядочно с Вашей стороны [имею ввиду оператора, а не Вас лично].
Я уже писал выше: на текущий момент принято решение вернуть не только некорректно списанные средства, а 100% стоимости звонков, совершенных за эти полтора часа. То есть если вы звонили по 30 копеек - вам вернут не 9,65, а 9,95. Если вы звонили по 9,95 (например, по межгороду) - вам и в этом случае вернут 9,95.
Если будет дополнительно принято какое-то решение - я об этом напишу. -
-
Июлька писала : И до меня докатилось... Сегодня почему-то сняли со счета около 30 рублей. Заказала детализацию - сняли за мобильный интернет. Это при том, что у меня тарифный план с безлимитным интернетом (GO!)
Что делать в этой ситуации?
Добрый день. Напишите мне в личку номер, посмотрим, с чем могут быть связаны списания. -
-
ничего себе не зашел бы в тему так бы и не узнал о глюке... зашел сегодня в ЛК заказал детализацию, 17.08 за входящий звонок сняли 20р... пока ничего не вернули... подождемс...
и это только у меня. у жены тоже билайн. вернется вечером с работы, тоже надо будет сделать детализацию. -
-
MrOrdinari писал : Не только, слышал что у мтс тоже есть такой 'сюрпрайз' своим абонентам.
да, была у меня на мтс подобная история, где меня загнали в максимальный долг в минус, с тех пор мы друг друга не замечаем