Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО На чём будут ездить чиновники... 

Создана: 07 Декабря 2005 Срд 12:49:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 108, просмотров: 18868

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 07 Декабря 2005 Срд 12:49:50
    [внешняя ссылка]

    Теперь, видимо все на АУДИ и БМВ пересядут...
  2. Ж3


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    29 Декабря 2005 Чтв 9:12:21
    Мучник писал(а) :
    sij7 писал(а) ... :Ездить уметь надо, и за машиной ухаживать - тогда любая машина у вас пойдёт - а не будете - никакая не пойдёт. Волге новой только коробки - автомат не хватает

    Я ездил.
    В качестве пассажира, но довольно много Very Happy
    Хотите, я расскажу, чего в моём понимании ей не хватает?

    - двигателя раза в 2 помощнее
    - подвески не а-ля "баржа тихоокеанская"
    - АБС
    - traction control



    АБС-палево, он не нужен.
  3. 29 Декабря 2005 Чтв 10:26:30
    Ж3 писал :АБС-палево, он не нужен.

    Тебе, может, и не нужен, а нормальным людям нужен.
    Он часто помогает и редко мешает.

    Не нужен - вытаскивай ABS control module. Я знаю чувака, который на у себя на Audi Allroad его вытащил...
  4. 29 Декабря 2005 Чтв 11:56:12
    Да Мучник, позор..... понты сплош и рядом
    Все правильно парень о Волге написал, очень адекватно, реально все ее недостатки выцепил.
    Я поражаюсь насколько надо быть "специалистом" чтобы Волгу сравнивать с "БМВ" или "Ауди" новыми. Давай тогда твою Ауди с "Майбахом" сравним или с S классом новым.
    У них там проецируется прибор ночного видения дороги на правую чать лобового стекла, есть автоматическое тороможение, в Майбахе отделка деревом стоит наверное как новое Ауди.
    Так вот следую твоей логике Ауди дерьмо, потому что в ней нет того что есть в Майбахе.
  5. 29 Декабря 2005 Чтв 14:03:01
    *зарылся в курс экономической теории по уши*
  6. 29 Декабря 2005 Чтв 17:45:14
    john81 писал(а) :У них там проецируется прибор ночного видения дороги на правую чать лобового стекла, есть автоматическое тороможение, в Майбахе отделка деревом стоит наверное как новое Ауди.

    Ого! Да ты, Женя, новости читаешь?

    Сравниваю с приличными автомобилями только потому, что автор умудряется утверждать, что Волга "лучше большинства иномарок". С Хюндаями ему сравниваться западло.

    А ты сходи лучше по колесу своей машине постучи. Уход за машиной и всё такое. А логикой тебе ещё рано увлекаться Wink
    Как научишься тормозную колодку от диска отличать - приходи назад, поговорим Very Happy
  7. sij7


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    29 Декабря 2005 Чтв 22:20:02
    Цитата :А сколько в нём ампер?

    Это доказывает не то что он на стартёре может ездить, хотя может - и реально. Правда недолго, но с переезда в случае чего съехать хватит. Это доказывает что на волги ставят откровенно слабоватый аккумулятор - для двигателя в 150 лошадей 55 ач - очень мало - при 25 градусов морозе сегодня он еле проворачивает коленвал - но машина настроена, и нормально завелась.
    Цитата :Колёса прокручиваются только при старте и при переключении на вторую. И то при желании.

    Товарищь - не злите меня - у меня достаточно большой опыт в автомобилях, и мне 150 лошадей на волге хватает с лихом. А сама по себе мощьность ничего не даёт - важна удельная мощьность - на центнер веса. так вот - у волги один центнер тянет 11 лошадей. У фольки - 16. А сколько у вашей там???
    Цитата : Я люблю спортивные, на которых не укачивает

    Ты бы <censored> поездил бы на спортивной по нашим дорогам. Посмотрел бы я на тебя. И как бы ты костерил дорожников за каждую яму. И как бы ты на трассе - вилометров за 50 от города ямы обруливал - на скорости 80-90 - потому что на большей скорости это нереально. У меня спортивная машина - и я надеюсь её хоть немного приподнять, и сделать хоть немного мягче подвеску. Вот как раз этим и буду заниматься до лета.
    Цитата :Интересно, на сколько каналов и сколько колёс... есть сведения?

    Бошевская - на 4 колеса. По моему 2 канала - диагональные.

    Цитата : младшие модели Киа или Хюндая, но Вы ведь не на них равняетесь...

    Я равняюсь на фокусы - нексии - акценты - меганы. Которые продаются, и стоят примерно столько же сколько доведённая до ума волга. И на них такого нет. И волга - как я считаю лучьше их. Потому и купил её.
    Цитата :Сколько жрёт Ваша "Волга" со своим 4-цилиндровым двигателем и задним приводом?

    По трассе - 8. По городу в пробках - до 20 и выше. В зависимости от количества пробок - от 10.
    Цитата : И на каких?

    Записывай:
    1москвич 412
    2ваз2101
    3ваз2107
    4ваз2108
    5ваз21099
    6ваз2110
    7Нива
    8волги - от десятки
    9фольксваген сирокко
    10тоёта целика
    11мицубиси диамант
    12фокус
    13хёндай акцент
    14хонда црв
    15хонда сивик
    16фольксваген пассат
    Впечатляет???
    я ещё в 3 классе на 412 москвиче учился ездить. И ты мне тут права качаешь. Я ещё в школе учился - помогал отцу ремонтировать машину. Из этого списка 1,3,7,8,9 я знаю очень хорошо. 7,9 я знаю досконально - кроме двигателя я на них всё ощупал и перебрал. Фольку свою я знаю как облупленую. И ездил на них достаточно. на остальных - только опробовал - прокатился немного - сравнил. И после всего этого я купил себе ВОЛГУ!!! Хотя на любую из этого списка у меня денег хватало. Пусть не на новую, но на любую. Это тебя наталкивает на размышления???
    Цитата :подушки безопасности

    Из всего этого списка ни одна машина не имеет подушек бкзопасности. И меня отсутствие их вполне устраивает - на фольке если бы были подушки, то стоимость ремонта из 20тр плавно переросла бы в 50-60 - подушки не ремонтируются - только заменяются.
    Цитата :дисковые тормоза по кругу?

    Я лично разницы не заметил. И мне абсолютно фиолетово какие там тормоза, если они достаточно хорошо работают. А на новой волге они работают отлично.
    Цитата : у кого-то он отбирается

    В течение по моему 5 лет на ваз направят 4 млрд долл на доводку калины и приоры. Эти деньги возьмут из стаб фонда - читай у американцев отберут. Меня это устраивает вполне - наконец то. Если то же самое сделают и с газом - я буду счастлив. А если деньги при этом не разворуют а действительно сделают то что обещают - то я буду совсем безмерно счастлив.
    Цитата :АБС-палево, он не нужен.

    Если бы на фольке был абс, то в газель я бы не приехал. АБС нужен. обязательно. тем более волге
    Цитата :что Волга "лучше большинства иномарок".

    !"№;%Confused*()_
    У меня только матерные ассоциации. Ты забыл добавить - по некоторым показателям - точнее по двум. И не большинства, а большинства которые ездят у нас - и ты мне попробуй доказать обратное - на редкой японке подвеска живёт больше 2 лет по нашим дорогам. А клиренс у всех иномарок - кроме джипов рассчитан на их дороги. И ездя по нашим часто можно задеть за что нить - мой друг так например на королле новой - европейке между прочим умудрился чуть не оставить двигатель на лежачем полицейском. Движок переклинило, и ему пришлось кап ремонт двигателя делать. На новой тоёте.
    А по качеству доведённая волга УЖЕ лучьше дешёвых иномарок типа фокуса, акцента и прочих. При схожей цене. Только иномарки идут в самой плешивой комплектации, а волга - люкс из люксов. И за ту же цену - ВОЛГА!!! а не иномарки имеет на борту гур, абс, климат контроль, возможно кондиционер...
    Кстати по цене - волга выйдет дешевле. Оставшаяся сумма уйдёт на шумоизоляцию, антикор, замену масла во всех узлах через 2ткм, нормальную магнитолу (у меня пионер), и прочие улучшения жизни человека.

    Цитата :Уход за машиной и всё такое.

    Замена масла на майбахе полагается каждые 15ткм. Должна быть очень хорошая синтетика. Не замена масла в течение 30ткм=дохлый двигатель. Так что - майбах дерьмовая машина??? Руки должны расти откуда надо. И голова на плечах должна быть. Хотябы одна. Но тебе как я понял это не грозит...
  8. 29 Декабря 2005 Чтв 23:57:32
    sij7 писал(а) :Это доказывает что на волги ставят откровенно слабоватый аккумулятор - для двигателя в 150 лошадей 55 ач - очень мало

    По-моему, это доказывает лишь то, что Вы говорите непонятно о чём. Как мощность двигателя связана с мощностью аккумулятора? А?
    Установка нового аккумулятора, случаем, мощность не повышает? Very Happy
    А то я это, того, свою тачку тоже затюню...

    Цитата :Товарищь - не злите меня - у меня достаточно большой опыт в автомобилях, и мне 150 лошадей на волге хватает с лихом. А сама по себе мощьность ничего не даёт - важна удельная мощьность - на центнер веса. так вот - у волги один центнер тянет 11 лошадей. У фольки - 16. А сколько у вашей там???

    Кому-то и 70 лс. на ТАЗах хватает. Вон, полстраны ездит, и делают вид, что довольны.
    Если интересно, у моей был вес 1430 кг. Получается 21 лс/100 кг.
    Плюс крутящий момент как у среднего грузовичка Very Happy
    Вот такая канитель...

    Цитата :По трассе - 8. По городу в пробках - до 20 и выше. В зависимости от количества пробок - от 10.

    А теперь вспомните, к чему я Вас спрашивал о расходе. Вспомнили? Это было тогда, когда Вы утверждали, что с полным приводом машина "жрёт немеряно".

    Угадайте модель: 2.0 л. турбо, 200 лс., полный привод с дифференциалами Torsen (самыми "прожорливыми"), 7 л/100 км на трассе. И - нет, это не моя машина. Ну что, угадали?

    Цитата:
    Записывай:
    [список металлолома с местной свалки]
    Впечатляет???

    Нет, не впечатляет. Точнее, не в данном контексте. Я, собственно, для того и спросил, чтобы убедиться, что сравнивать Вам толком не с чем. С позволения спросить, как стара была самая новая иномарка (например, ФВ Пассат)?

    Я не издеваюсь - ездите на чём хотите! - только не утверждайте, что "познав" старую колымагу "Хонда Цивик", Вы познали все прелести и достижения мирового автомобилестроения.

    Цитата :И после всего этого я купил себе ВОЛГУ!!! Хотя на любую из этого списка у меня денег хватало. Пусть не на новую, но на любую. Это тебя наталкивает на размышления???

    Помилуйте! Какие уж тут размышления. Целый день сижу, деньги получаю за то, чтобы размышлять. Голова скоро заболит. А Вы мне предлагаете размышлять о Вашем выборе "Волги" против иномарки... гхм. Что тут дамать-то? И так всё ясно. Квас, патриотический замес и всё прочее в комплекте. Рацио в комплект не входит.

    Цитата :Из всего этого списка ни одна машина не имеет подушек бкзопасности. И меня отсутствие их вполне устраивает - на фольке если бы были подушки, то стоимость ремонта из 20тр плавно переросла бы в 50-60 - подушки не ремонтируются - только заменяются.

    А меня не устраивает. У меня, знаете ли, голова имеется, руки, ноги. И все они не только плохо ремонтируются, но и к тому же не заменяются! В общем, могу лишь пожать плечами да развести руками.

    Цитата :Я лично разницы не заметил. И мне абсолютно фиолетово какие там тормоза, если они достаточно хорошо работают. А на новой волге они работают отлично.

    Интересно, какой там (хотя бы по паспорту) тормозной путь 60-0? 100-0? Дисковые дисковым тоже рознь, но барабанные им совсем уж не чета. Опять же, голова и ноги у меня в единственном экземпляре...

    Цитата :В течение по моему 5 лет на ваз направят 4 млрд долл на доводку калины и приоры. Эти деньги возьмут из стаб фонда - читай у американцев отберут. Меня это устраивает вполне - наконец то. Если то же самое сделают и с газом - я буду счастлив. А если деньги при этом не разворуют а действительно сделают то что обещают - то я буду совсем безмерно счастлив.

    Опечальтесь уже сейчас: я Вам гарантирую, что разворуют. И не просто разворуют, а так, что и крошек не останется. Как всегда воровали, так же унесут и теперь.

    Кстати, бытует мнение, что основная часть расходов на разработку любого автомобиля - это тех. остастка производственных мощностей. Раз Калину и Приору уже делают, значит, оснастка уже есть. Она, конечно, изнашивается временами, но не так чтобы миллиардами деньги сжирать. Вопрос: куда уйдут ваши денежки?..

    И вообще: какой смысл тратить деньги на разработку автомобиля, морально устаревшего ещё в процессе дизайна? Или Вы этого не понимаете? Вам в 21 веке АБС с климат-контролем поставили - ух ты, надо же, технологии 80-х годов прошлого века! - а Вы уже счастливы, как ребёнок...

    Цитата :У меня только матерные ассоциации. Ты забыл добавить - по некоторым показателям - точнее по двум. И не большинства, а большинства которые ездят у нас - и ты мне попробуй доказать обратное - на редкой японке подвеска живёт больше 2 лет по нашим дорогам.

    Странное дело. Сам я по японкам не специалист. Но... У моей матери японка. У отца японка. У его лучшего друга японка. Даже две. У нескольких моих друзей тоже японки (в основном все вышеперечисленные машины - Тойоты). Я ещё ни разу не слышал, чтобы хоть кому-то приходилось менять подвеску или какие-то её детали.

    А вот у меня, когда я там жил, был ТАЗ "жигули-девятка". Злой автомобиль Very Happy После первых двух месяцев езды мне пришлось менять в нём половину подвески. Причём такие детали, которых и названий-то я никогда потом не слышал (помню одно: "сабля". Ещё какие-то смешные были). То есть на других машинах они в принципе не ломаются. Одно хорошо было в ТАЗу: вся эта смена подвески обошлась в какие-то смешные деньги.

    Цитата :Кстати по цене - волга выйдет дешевле. Оставшаяся сумма уйдёт на шумоизоляцию, антикор, замену масла во всех узлах через 2ткм, нормальную магнитолу (у меня пионер), и прочие улучшения жизни человека.

    Спасибо, не надо. Я предпочитаю машины, которые "доводятся до ума" ещё на заводе. В которых тихо, 10 колонок и магнитола Bose с завода, 12-летняя гарантия от ржавчины, а масло в узлах просто не подлежит замене (вы ведь о шприцевании? боже, неужели такие машины ещё делают... я правда удивлён) Very Happy
  9. sij7


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    30 Декабря 2005 Птн 0:56:14
    Слушай уважаемый - если ты сравниваешь волгу с ауди а6, марк 2, или майбахом - то это занятие бессмысленное - тут не вопрос кто лучьше. Некто мне сейчас пытается доказать что ВСЕ наши машины - дерьмо. Я пытаюсь доказать что это не так. И сравнивать с лучьшими инками смысла нет - во сколько раз волга дешевле майбаха??? 100??? 1000???
    А вот с инками с соизмеримой ценой??? Типа фокуса того же???

    Цитата : Как мощность двигателя связана с мощностью аккумулятора?

    Да простят меня админы - ИДИОТ!!! И это не лечится. Ты двигатель чем крутишь во время заводки??? А откуда на него питание подаётся??? Открою секрет - с аккумулятора. А если аккумулятор выдаёт слабый ток, то движок в хороший мороз он не прокрутит. Это что - теория относительности??? Или высшая математика???

    Цитата :Плюс крутящий момент как у среднего грузовичка

    А можно узнать имя этого чуда??? А его расход??? А цену???

    Цитата : 7 л/100 км на трассе

    Кто нибудь - объясните человеку что расход по паспорту и в реале разные вещи. У меня 8 литров - это 120-140кмч. А у вас простите??? Так вот - по паспорту ставится - 90.

    Цитата: Записывай:
    [список металлолома с местной свалки]
    Впечатляет???

    Фокус - 2004 гв.
    Акцент - август 2005
    Хонда срв - 98гв
    Пассат - 96гв
    Если машины 2004 - 2005 гв металлолом - то мне хотелось бы узнать а что есть машина, и какой корпорацией вы управляете.

    Цитата :Квас, патриотический замес и всё прочее в комплекте.

    Патриотизм - это если бы я всех агитировал покупать волги. Я купил её сам. Осознанно. Никто меня не заставлял. Я сравнивал её с конкурентами - тот же фокус, та же акцент. И выбрал волгу. Не изза патриотизма, а потому что считаю что она лучьше. Только и всего. Неужели так трудно понять.

    Цитата : В общем, могу лишь пожать плечами да развести руками.

    Ради бога. Я не против. Я просто считаю что при столкновении на трассе никакая подушка вас не спасёт. А при столкновении в городе свою роль сыграет длина, масса, пассивная безопасность волги. Кроме того у меня стоят ремни с преднатяжителями. А изза того, что какому нить педофилу не хватит метра чтобы остановиться я не хочу выкидывать 30-40тр на новые подушки. А аварии такие случаются сплошь и рядом. И их большинство.


    Цитата : Дисковые дисковым тоже рознь, но барабанные им совсем уж не чета

    Вам наверное было бы интересно знать что при торможении основную роль играют передние колёса. Они кстати у волги дисковые. А задние - только при движении задним ходом. И поэтому если передние все сплошь и рядом дисковые - то задние встречаются до сих пор барабанные даже в иномарках.
    Цитата :в основном все вышеперечисленные машины - Тойоты).

    Я не спец по японкам, я смотрел каталоге описаний во владивостоке. Так вот - насколько я помню больше половины японок брать не советовали изза слабой подвески. Так кстати было разделение не по производителю, а по маркам - тоёта кстати там неплохо смотрелась. Ниссан хужее. Но тут точно не помню. Факт тот что камри 2003гв - подвеску меняют уже сейчас - померла. А волга того же гв, жива и сейчас, и очень даже хорошо здравствует. При том что пробег на волге - 80ткм, а на камри - 30 с копейками.

    Цитата :Спасибо, не надо. Я предпочитаю машины, которые "доводятся до ума" ещё на заводе. В которых тихо, 10 колонок и магнитола Bose с завода, 12-летняя гарантия от ржавчины,

    А марку сего чуда можно узнать??? А цену??? Ты <censored> сравнивай её не с ауди и мерсом - ты сравнивай её с тем, кто имеет тот же класс цены - фокус и акцент. Ну меган. Все в самой слабой комплектации. Или это уже тоже не машины??? Тогда вы сударь зажрались, и спорить нам не о чем - потому как насчёт того что волга хуже мерса я спорить не буду. А с тем что мерс купить могут только олигархи вроде вас 0- вы не будете.
    Цитата : а масло в узлах просто не подлежит замене (вы ведь о шприцевании? боже, неужели такие машины ещё делают... я правда удивлён)

    Сударь - извиняюсь - вы <censored>. Таких машин не существует в природе. Если ты в своём майбахе новом не заменишь масло через 4ткм, то движок твой начнёт быстро помирать. На новой машине ЛЮБОЙ!!! хоть ферари масло меняют через 2ткм. В трансмисии побольше, но всё равно. А Шприцевать волги уже лет шесть как не нужно. Об этом я сказал в своём первом посте. И какая бы у тебя не была машина, открой инструкцию - книжка такая с машиной продаётся. Так вот - там написано: после покупки машины масло в двигателе нужно заменить через 2 ткм, впоследствие каждые 15 ткм. Какая бы у тебя не была машина. И если ты этого делать не будешь - какая бы у тебя ферари или ламборгини не была - долго она не проживёт.
    Если вы господин олигарх можете позволить себе ездить на заднем сиденье мерса, то делать вам нех на этом форуме. Потому как доказывать что я сравниваю волгу не с мерсом а с фокусом и акцентом меня уже задрало. Я тоже могу себе легко позволить ездить на заднем сиденье. Не мерса, но волги. Но я этого не делаю только по одной причине - мне нравиться водить машину. Именно по этой причине свой металлолом - как вы сказали - фольксваген сирокко я с удовольствием обкатываю каждую неделю - потому как на спортивной машине погонять конечно большее удовольствие, чем на волге. мне нравиться ездить на нём по хорошим дорогам. И мне нравиться уделывать все эти целики, и прочие зверьки... Лететь по трассе со скоростью 180. Но дорог таких у нас очень мало, а на остальных волге я не увидел реальных конкурентов. По крайней мере за 10тыс. евро. И мотаться на ней по работе удобнее - потому как объезжать каждую колдо...бину не горю желанием. Но если вы хотите - то я вам не запрещаю трястись на колдобинах на заднем сиденье вашей крутой новой полноприводной иномарки с двигателем мощьностью в 300 лошадей, абс, подушками, гур, раздельным климат контролем, спортивной подвеской, название которой вы нам сказать не можете, но купленой за сумму до 400тр. Ведь волгу мы сравниваем с иномарками именно этой категории.
    Или вы, простите, так много думаете, что не понимаете русского языка, и простейших основ логики, и сравниваете её с машинами стоимостью до 100тыс уе???
  10. 30 Декабря 2005 Птн 1:38:31
    Молодец четко грамотно и аргументированно
    все в точку
    Мучник ты сам не видишь что несешь пургу, тебя убрали, так успокойся, хватить воздух гонять бессмысленными наездами. И еще надеюсь что после 12 часов дискуссии ты понял что Волга сравнивайтся с иномарками подобного ей ценового сегмента.
    Ауди свою сравнивай с мерсом с класса, трешкой бэхой, но какого черта кичиться новой немецкой машиной и подтягивать за уши нелепое ее сравнение с волгой. Прикинь у нас в стране не все люди могут позволить себе новую Ауди, не у всех родители конверты шлют с прибылью от столичного бизнеса.
  11. 30 Декабря 2005 Птн 1:40:21
    Значит, так, уважаемый.

    Во-первых. Если Вы не знаете, кто на сайте администраторы, потрудитесь почитать раздел "Администрация-пользователям". И заодно посмотреть, кто в посещаемом Вами разделе модератор. И выбирать выражения в разговоре. Если я снова увижу поток немотивированных оскорблений в свой адрес, мне... в общем, мне это не понравится.

    Во-вторых. Я так и не увидел внятного ответа по существу по вопросам о длине тормозного пути, расходе топлива и пр. (потрудитесь перечитать, если соизволите ответить).

    В-третьих, да простите меня Вы сами (ничего, если я верну любезность?), но идиот - это Вы. Ибо мощность двигателя НИКАК не связана с мощностью аккумулятора. Да, слабому аккумулятору сложнее провернуть при старте большой двигатель. Однако при езде на 6000 оборотов (или где там у вас пик мощности) - как, впрочем - и на любых других оборотах - мощность аккумулятора не имеет НИКАКОГО отношения к мощности автомобиля.

    А ещё, мне очень интересно узнать скоростные характеристики Вашего маленького электромобиля. Хотя бы 0-100 и 1/4?

    Про замену масла в начале жизни автомобиля почитаю. Обязательно открою инструкцию сегодня же и посмотрю. О результатах доложу Wink

    Если интересно, я в основном писал о двух машинах: Ford Mustang Mach1 и Audi A4 3.0. Сравнение, конечно, нечестное, но если Вы внимательно перечитаете всё, что я писал, то поймёте, почему оно уместно... и увольте Майбахи - один умалишённый про них упомянул, а Вы повторяете абзац за абзацем Very Happy

    Мне, знаете, очень смешно было, когда я на Мустанге ездил, когда со мной пытались соревноваться всякие "спиди гонзалесы" на пердящих Цивиках. И, кстати, Мустанг - далеко не самая навороченная спортивная машина. Может, и с Вами так же поступают?
  12. 30 Декабря 2005 Птн 1:45:24
    Мучник писал(а) :Угадайте модель: 2.0 л. турбо, 200 лс., полный привод с дифференциалами Torsen (самыми "прожорливыми"), 7 л/100 км на трассе. И - нет, это не моя машина. Ну что, угадали?

    Кстати, вспомнил ещё одну такую. Проверил - у неё вообще 6.5 л/100 км на трассе. А движок тоже 2.0Т, только уже 265 лс, и тоже полный привод. Не угадали? Оччень известное, кстати, авто... (машина недешёвая, но мы ведь не об этом говорим, а о влиянии полного привода на расход топлива?)

    Касаемо разницы между паспортным и настоящим расходом. На моей машине её нет. Соответствие по городу, конечно, сложно проверить (сами понимаете, режим может быть какой угодно), а вот по трассе всё сходится. Временами в жизни даже лучше, чем по паспорту. И на прошлых совпадало. Так что не знаю, чего тут жаловаться.
  13. 30 Декабря 2005 Птн 1:50:00
    Помимо прочего, человек писал о влиянии аккумулятора на колнвал в момент завода мащины в мороз, а не на оборотах 6000, вы вообще поняли о чем речь
    И еще, господин Мучник вы упорно продолжаете указывать что Волгу сравниваете с Мустангом и А4, ну самому не смешно???????????7 А почему Волгу не стали сравнивать например со смартом? или с картингом?
  14. 30 Декабря 2005 Птн 2:01:42
    john81 писал(а) :Прикинь у нас в стране не все люди могут позволить себе новую Ауди, не у всех родители конверты шлют с прибылью от столичного бизнеса.

    Прибыль от столичного бизнеса совесть не позволяет брать. Вот мне бы прибыль от взяток в провинции! Very Happy
  15. 30 Декабря 2005 Птн 9:49:58
    Мучник писал(а) :Про замену масла в начале жизни автомобиля почитаю. Обязательно открою инструкцию сегодня же и посмотрю. О результатах доложу Wink

    Как и обещал, я тщательно изучил инструкцию к своей машине на предмет уточнения интервалов смены масла. Выясняется... ничего удивительного. Как и ожидалось, г-н sij7 банально пёрнул в лужу, либо сбрехал, не подумав. Ауди предписывает единый интервал для смены масла с самого начала жизни автомобиля: раз в 15000 км. Ни о какой "дополнительной" замене после 2000 км. пробега нет ни слова.

    В отличие от г-на sij7, я, как порядочный человек (не брехунишка), готов предоставить доказательства своим словам:



    И далее по страницам:
    - 15000 км
    - 30000 км
    - 45000 км
  16. sij7


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    30 Декабря 2005 Птн 21:35:43
    Цитата :немотивированных оскорблений в свой адрес

    Назвать всё, на чем я ездил хламом с помойки, и ты ещё говоришь что немотивированный???
    Цитата : о длине тормозного пути

    Тебе честно ответить??? Я понятия не имею какой он у меня - эту строчку в документации я не читал. Да и не интересовала она меня - а сколько оно есть - не засекал. У А4 тормозной путь конечно поменьше будет - по сравнению с моей - у меня абс нету. По сравнению с новой - в равных условиях, с хорошей резиной - разница конечно будет, но уже не такая большая.
    По расходу я ужк ответил - потрудись перечитать.
    Цитата : Да, слабому аккумулятору сложнее провернуть при старте большой двигатель.

    Дошло наконец??? Ты попробуй слабым аккумулятором на 55ач, который на мощьность двигателя не влияет, провернуть свой 300 сильный двигатель в 40 град. мороз. Размягчить салидол в картере на таком морозе ой как нелегко. Заранее предвижу твой наезд - на таком морозе какая бы у тебя ни была синтетика по консистенции от солидола отличаться она будет не сильно.
    Цитата :А ещё, мне очень интересно узнать скоростные характеристики Вашего маленького электромобиля. Хотя бы 0-100 и 1/4?

    !"№;%Confused*()_ ну не помню я!!! Не заучивал!!! Нафиг оно мне не нужно было!!! Я езжу на ней ради удовольствия - для работы у меня волга. И мне глубоко фиолетово что там у неё по пасспорту - меня устраивает. А это главное.
    Цитата :Ford Mustang Mach1 и Audi A4 3.0

    Во сколько раз любая из них дороже волги??? ТЕБЕ МИЯТЬ СКОЛЬКО РАЗ УЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО АУДИ ПОЛЮБОМУ ЛУЧЬШЕ, СРАВНИВАЙ ЕЁ С ИНОМАРКАМИ ТОЙ ЖЕ ЦЕНОВОЙ ГРУППЫ!!!!!!!!!!!!!
    Давай я твою ауди с майбахом сравню. А??? Угадай что лучьше. А разница между прочим абсолютно такая же. ты может быть тогда сравнишь ещё и фокус со своей ауди, а после этого будешь на всех американских форумах кричать что амерканцы машины делать не умеют???
    Цитата : Может, и с Вами так же поступают?

    В отличие от некоторых я соревнуюсь с равными себе - а именно - как я сказал тоёта целика, ниссан скайлайн. И со своим двигателем 1.6 я уделал целику 1.8. Не вчистую, но уделал. Скайлайн двушка по моему - победил меня по очкам. Но согласитесь что поражение в честном поединке от машины с объёмом двигателя почти на пол литра больше, и тоже спортивной, приносит гораздо больше чести, чем избиение младенца - обгон сивика, при в разы более мощьном двигателе.
    Когда мне покупали эту машину в германии у меня была возможность взять машину с двигателем 1.8. Я предпочёл 1.6 - потому как тогда я в стрит ресинге смогу участвовать в категории до 1.6. Где с таким двигателем конкурентов у меня немного.
    Цитата : 6.5 л/100 км на трассе. А движок тоже 2.0Т

    Я не понял - вы что дизель имеете ввиду??? В таком случае мне всё понятно - у дизеля расход гораздо меньше чем у бензинового. почти в два раза если быть точным.
    У волговского дизеля расход тоже в районе 5 литров. Правда она с дизелем стоит почти в два раза дороже...
    Двушка на 265 лошадей??? Если это бензиновый, тогда не верю - максимальная эффективность на серийных автомобилях, если мне не изменяет память - 100 лошадей на литр. Если дизель - другое дело. Но тогда вы сударь вообще не в те ворота лезете - вы сравните двигатель бензиновый с такой же мощьностью - я думаю ауди с такими движками есть. Тогда поговорим о расходе...
    Цитата :машина недешёвая, но мы ведь не об этом говорим, а о влиянии полного привода на расход топлива

    Полный привод обходится в среднем в два лишних литра расхода. В зависимости от различных условий. Есстественно для бензинового двигателя.
    Цитата :Ни о какой "дополнительной" замене после 2000 км. пробега нет ни слова.

    Уточнил информацию - действительно - на период обкатки в двигатель с завода чтото добавляют, и замена масла не требуется - всё по стандартному интервалу - 15ткм. У волги такого нет - точнее может быть и записано 15ткм стартовый, но программисты инструкции не читают... Я заменил на 2 ткм - залил полусинтетику в движок, и синтетику в коробку. Но сути это не меняет - даже вашей хвалёной ауди масло менять нужно.
    Устарели источники - везде рекомендуют на новой машине менять масло через 2 ткм.

    Меня вот интерисуют несколько вопросов:
    1. Если вы смогли себе купить новую ауди, и ездите в большей части на заднем сиденьи - ведёт водитель, и вы говорите что всё время думаете, откуда у вас время на то чтобы модерировать форум???
    2. Догадываетесь ли вы, что сравнивать волгу с ауди бессмысленно - может тогда действительно уже с майбахом, чтобы уже совсем волга погано смотрелась. Но если человек может позволить себе потратить на машину не более 400тр, то ваши тесты ему бесполезны - за такую цену конкуренты волги - меган, фокус, акцент, спектра, нексия, калина. На место волги вы можете поставить любой из них, результат не изменится. Ну разве что хуже будет.
    3. Хотелось бы знать цену на эту вашу ауди - для сравнения.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд