Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Дебил при отказе тормозов ушёл не вправо а влево. Жесть! 

Создана: 23 Июня 2012 Суб 9:07:59.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 13570

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 23 Июня 2012 Суб 9:07:59





    есть же несколько способов остановить машину в таких случаях!
  2. 23 Июня 2012 Суб 11:40:47
    омич писал : ты очень глупый.

    баян
  3. 23 Июня 2012 Суб 11:47:07
    Цитата:* Первая фраза "Ребят, у фуры тормоза отказали" звучит по рации в 0:30.
    * Вылет этой бешеной фуры на встречку, и основной замес происходит в 1:01.
    * То есть, с момента идентификации потенциального замеса, и до воплощения событий в замес РЕАЛЬНЫЙ проходит 31 секунда! МИНИМУМ! А водила этого неуправляемого монстра имел возможность сообразить, что происходит, и принять адекватные меры противодействия ГОРАЗДО раньше!
  4. 23 Июня 2012 Суб 11:53:50
    HELPDATING писал ? ? ? : Первая фраза

    я не очень понимаю смысл всего поста:
    1) подивиться ужасам на дорогах...без комментариев
    2) разобраться с торможением фуры...здесь все дальнобои собрались, что ли
    3) мастер-класс по торможению...можно конечно
    4) но лучше бы выслушать советы о действиях самаритян на трассе. Которые лишены рации. И не понимают складывающейся ситуации.
    Так кто грамотно поведает?
  5. 23 Июня 2012 Суб 12:09:44
    Тормозить двигателем, выключить двигатель :) Вы что несете то, чуваки класса Б?

    С интардером проблема, или парашют не сработал, и все, никак вы эту машину не остановите чтобы вот взял и встал.
  6. 23 Июня 2012 Суб 12:18:16
    Сантехник-экстремал писал : никак вы эту машину не остановите чтобы вот взял и встал.

    за 30 секунд можно было как-то замедлить?
  7. Dim252


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июня 2012 Суб 12:29:02
    HELPDATING писал :
    Сантехник-экстремал писал ... : никак вы эту машину не остановите чтобы вот взял и встал.

    за 30 секунд можно было как-то замедлить?


    ну километров на 10-15...


    З.Ы Поездив по алтаю понял что на уклоне даже на 1-ой передаче машина офигенно разгняется.
  8. 23 Июня 2012 Суб 12:41:15
    Не знаю как сейчас на американцах и европейцах а раньше из за активного притормаживания на спусках у многих тормаза отказывали скрее всего у парня небыло опыта езды в горных условиях и на спуске притормаживал фуру ну и следствие этого неработаюшие тормоза к концу спуска Wink
  9. 23 Июня 2012 Суб 13:38:22
    и всетаки себя мы любим больше. отбойник не отбойник, фуры не фуры, а уходить надо в кювет тогда, себя хоть не спасешь, так хоть другие живы будут. а по трассе, ну проскачил бы он этих, и сразу бы остановился? да если бы. не эти, так следующие попались бы. нельзя использовать людей как живой щит. нельзя. вернее можно, но это когда ты едишь на оке, и тормазишь о фуру.
    про тормоза, вообще в горы фуры должны идти заранее приготовленные, и не только в комплекте с обычным тормозом. и на крутых склонах стоят знаки "водитель проверь тормоза". кто то не проверил. кто то сыкономил на ТО, а в итоге жертые среди не в чем, не повинных людей.

    Людей жалко.
    ездите все аккуратней, не спишите и увожайте других.
  10. 23 Июня 2012 Суб 13:47:28
    HELPDATING писал :
    Сантехник-экстремал писал ... : никак вы эту машину не остановите чтобы вот взял и встал.

    за 30 секунд можно было как-то замедлить?


    Нет, если возникли проблемы с дополнительными системами торможения, и дорога под горку, машина будет только увеличивать скорость. Колесные тормоза тягача в одиночку не удержат, потом и от них ничего не останется. Он вывел фуру левее, чтобы не собрать тех кто перед ним, потому что догоняющую поток фуру видит только последний в колонне, остальные и в ус не дуют. А встречные увидят что машина едет, посторонятся. Съедут куда нибудь. В общем, езда по встречной в данном случае не самое зло :) Собрав же кучу на своей полосе, все равно кого нить выкинет навстречу, и там тоже будет массакре.

    При езде по трассам надо для себя понимать, что грузовик - король дороги, раз он так едет, значит так надо, их надо выпускать, давать им обогнать, пропускать если навстречу едет. Ну вот такая этика. Ну и как бы в случае дтп разборы априори склоняются к правоте водителя грузовика, законникам надо помнить об этом, если останется кому помнить :)
  11. Dim252


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июня 2012 Суб 15:12:01
    Кронфильд писал(а) : Не знаю как сейчас на американцах и европейцах а раньше из за активного притормаживания на спусках у многих тормаза отказывали скрее всего у парня небыло опыта езды в горных условиях и на спуске притормаживал фуру ну и следствие этого неработаюшие тормоза к концу спуска Wink


    Сейчас на грузовиках обратная система торможения..
    Колодки удерживаются воздухом. Если давления в магистрали нет то они разведены на максимум..
  12. Evgen Lentz


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    23 Июня 2012 Суб 15:33:13
    считаю, что комментариев не должно быть в этой теме. прежде чем судить действия дальнобоя, неплохо бы было ТС выложить видео, где он сам избегает подобной ситуации. а если не был в таких, то и не ставь диагнозы. потому как, меня сомнения берут, что автор способен на что то, окромя трепа на любую тему, от политики до детских болезней. вот пачка роликов, можешь покомментить [внешняя ссылка]
  13. 23 Июня 2012 Суб 15:38:46
    так и всегда было на КамАЗ. это когда все исправно, это когда исправен тормозной кран и т.д. а как я видел делают, просто блокируют энергоаккумуляторы и все и они уже не срабатывают. (всего одну гаечку подкрутить для этого надо).

    только про длительное торможение писали раньше, про то что, при длительном торможении накладки на колодках теряют свои свойства и становятся малоэффективными. там нужен горный тормоз, одна из разновидностей: 1. перекрытие выхлопного коллектора задвижкой, чтобы торможение двигателем было более эффективное; 2. а раньше еще использовалось бревно подвешенное под рамой, чтобы в случае опасности его скинуть под задние колеса.
  14. 23 Июня 2012 Суб 15:56:11
    Evgen Lentz писал : потому как, меня сомнения берут, что автор способен на что то, окромя трепа на любую тему, от политики до детских болезней.

    совершенно верно подмечено! причём трёп, ну я думаю вы и сами обратили внимание, с элементами обсирания причастных к поднятой теме на фоне собственной непогрешимости. Confused
  15. 23 Июня 2012 Суб 16:04:27
    Evgen Lentz писал : считаю, что комментариев не должно быть в этой теме. прежде чем судить действия дальнобоя, неплохо бы было ТС выложить видео, где он сам избегает подобной ситуации. а если не был в таких, то и не ставь диагнозы. потому как, меня сомнения берут, что автор способен на что то, окромя трепа на любую тему, от политики до детских болезней. вот пачка роликов, можешь покомментить [внешняя ссылка]

    да конечно, я трепло и ни на что не способен, я никогда ничего не делал и ни в чём не учавствовал
    всю жизнь только за юбку держался прятался в кустах

    да, вы всё верно думает про меня Гы-гы-гы

    а вообще, что бы не было таких ситуаций, нужно их заранее предусматривать и делать всё для того, что бы в них не влипнуть
    лично у меня такая тактика
  16. 23 Июня 2012 Суб 16:05:14
    Nizami писал :
    Evgen Lentz писал ... : потому как, меня сомнения берут, что автор способен на что то, окромя трепа на любую тему, от политики до детских болезней.

    совершенно верно подмечено! причём трёп, ну я думаю вы и сами обратили внимание, с элементами обсирания причастных к поднятой теме на фоне собственной непогрешимости. Confused

    а вам бы язык вырвать за то что приврать горазды Гы-гы-гы
    а лучше покажите, где я кого-то обосрал в этой теме или засуньте свой язык в задницу

    всё же вы пакостник мелкий Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд