Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Радио и электроника
 
 
 

Раздел: Радио и электроника кто сможет собрать блок питания для ноута? 

Создана: 18 Октября 2011 Втр 20:55:56.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 7031

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. dukalis


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Октября 2011 Втр 20:55:56
    часто пользуюсь нашими самыми поездатыми поездами, в вагонах которых зачастую попадаются розетки на 50 вольт, от которых не получается пользоваться ноутбуком или зарядить телефон... есть ли умельцы которые смогут собрать соответствующий блок питания или преобразователь и сколько это будет стоить?
  2. 28 Декабря 2011 Срд 2:59:38
    sarkazm писал(а): при движении генератор от колес
    при остановке переход на аккумуляторы


    При движении на любом виде тяги вагоны кормятся от локомотива еще. Как и при стоянке с оным. При условии, что пантографы подняты\дизель мослает, конечно.
  3. 28 Декабря 2011 Срд 18:47:15
    Где-то краем уха слышал,что бортовая сеть вагона питается от аккумуляторов 60 вольт.Мож,что ошибся?
    Но как-то давно было предложение изготовить преобразователь с 60 вольт на 220 переменки.Правда что-то у нас так и не срослось.

    Счас четко прорабатываю этот вопрос.
    Мож что выявится.
  4. arcush


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Января 2012 Втр 23:25:01
    pictele писал : Где-то краем уха слышал,что бортовая сеть вагона питается от аккумуляторов 60 вольт.Мож,что ошибся?
    Но как-то давно было предложение изготовить преобразователь с 60 вольт на 220 переменки.Правда что-то у нас так и не срослось.

    Счас четко прорабатываю этот вопрос.
    Мож что выявится.

    Там 42 вольта... щелочная батарея. Генератор без реле регулятора(он есть, но ...) до 72 вольт. Это наши и польские вагоны.. старые(их большинство). В новых может все лучше.. Я в 90 годах лепил преобразователи... Сейчас все проще.
  5. sarkazm


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    04 Января 2012 Срд 11:44:01
    тех задание
    БП для путешественника
    вх напряжение
    1 -3 вольта элементы пелтье, термогенераторы,гальванические элементы из подручных средств
    6 -12 мотоциклетныу аккумуляторы
    24-камазный
    42-72 вагонные
    110 не наши
    220 наши
    380 на всякий случай
  6. arcush


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2012 Срд 14:08:57
    Если малая мощность...(до 5 ватт), то когда надо и сколько готов заплатить. С пельте дело не имел, а солнечными батарейками баловался...Подзарядку делал для кислотных аккумуляторов. В сети подобное устройство, по-моему "Вампирчик" называется.
  7. 20 Января 2012 Птн 10:32:27
    Так что?
    Ничего нового.
    А то летом самому ехать в Москву.
    Очень было бы мило прихватить с собой ноут.
    Чтоб не скучать,да и польза будет.
    Я взял в библиотеке книгу Электро-оборудование вагонов.
    Теперь нужно сделать усилие,чтоб ее прочитать.

    Разобрал свою зарядку.
    Там в преобразователе стоит микросхема TSOP,которая работает от 60 вольт и выше.
    То есть если в бортовой сети вагона есть напряжение,то зарядка будет работать.А оно,вроде,сейчас есть всегда.
    Заряжают же сотовые телефоны?
    Но точно не знаю.
    Может кто просветит?
  8. 20 Января 2012 Птн 10:41:58
    pictele писал : Так что?
    Ничего нового.

    Конечно...обычно ляпнет кто-нибудь / что-нибудь и тишина...
    Если бы была реальная надобность....
  9. dukalis


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Января 2012 Птн 22:32:37
    тема еще актуальна.... после 10 февраля уезжаю поездом на дальний восток, ехать 4 дня, без ноута просто полный пипец! готов заплатить...
  10. 21 Января 2012 Суб 1:13:14
    dukalis писал : тема еще актуальна.... после 10 февраля уезжаю поездом на дальний восток, ехать 4 дня, без ноута просто полный пипец! готов заплатить...

    На Дальний идут путные поезда.Можно смело брать ноут и штатную зарядку.Я считаю будут работать.
    Я как-то ехал тепловозом из Целинограда в Екатеринбург.Вот это был пипец.Лето.Жара.И ехали чуть не сутки.Какой там ноут!!!!Водки не хотелось.
  11. 21 Января 2012 Суб 1:17:41
    pictele

    личку посмотрите
  12. 21 Января 2012 Суб 1:34:26
    pictele писал : То есть если в бортовой сети вагона есть напряжение,то зарядка будет работать.А оно,вроде,сейчас есть всегда.
    Заряжают же сотовые телефоны?
    Но точно не знаю.
    Может кто просветит?

    элементарно, Ватсон Смайлик :-)
    я беру с собой трехметровую переноску, втыкаю в розетку в коридоре вагона и спокойно всю дорогу еду с работающим от сети ноутом и сотовым
    Смайлик :-)
  13. 21 Января 2012 Суб 4:22:24
    А если это тепловоз?
  14. 21 Января 2012 Суб 8:35:19
    homutovich писал(а) :
    я беру с собой трехметровую переноску, втыкаю в розетку в коридоре вагона и спокойно всю дорогу еду с работающим от сети ноутом и сотовым
    Смайлик :-)

    Подтверждаю, все именно так.
    Чтобы не было проблем с другими пассажирами (сотовые у всех почти, а розеток в коридоре 2 или 3) имеет смысл у "вилки" сделать тройник и дальше себе в купе, под ковриком - чтобы не запинаться Wink
  15. sarkazm


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    21 Января 2012 Суб 9:09:30
    допустим ноут хочет ватт 50
    а если в вагоне наберется человек 20 киношки смотреть?
    киловат никакие вагонные системы освещения не потянут.
    зы
    дорожникам, чем вагоны переделывать, проще рзетки убрать
  16. dukalis


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2012 Суб 9:59:36
    pictele писал :
    dukalis писал ... : тема еще актуальна.... после 10 февраля уезжаю поездом на дальний восток, ехать 4 дня, без ноута просто полный пипец! готов заплатить...

    На Дальний идут путные поезда.Можно смело брать ноут и штатную зарядку.Я считаю будут работать.

    Я согласен с вами, если розетки в вагоне будут на 110 вольт, но такие мне попадаются редко, в основном на 54 вольта, с которых ноутбук никак не хочет работать....
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд