Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Слушал Шрейдера. Много думал 

Создана: 04 Октября 2005 Втр 18:23:00.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 1960

  1. 04 Октября 2005 Втр 18:23:00
    Слушал Шрейдера. Много думал
    Мэр Омска подтвердил намерение решать транспортные вопросы, ориентируясь на "льготников"
    На последней пресс-конференции Виктор Шрейдер вновь подтвердил твердое намерение существенно сократить парк маршрутных такси в Омске. По официальной информации, в городе ежедневно ставится на учет 300-400 автомобилей. Легко вычислить, что в случае сокращения парка маршрутных такси на две тысячи единиц, уже через неделю численность автотранспорта на улицах вырастет на те же две тысячи машин и будет продолжать расти теми же темпами. Однако предложение журналистов поискать другие способы решения проблемы "пробок" на двух-трех центральных магистралях, Виктор Шрейдер не принял. По его словам, расширение и асфальтирование одной из улиц, параллельных Красному пути, требует разработки проектно-сметной документации, сноса зданий и больших затрат. Это планируется делать, но гораздо позже. По мнению Виктора Шрейдера, проще, убрав из центра частных перевозчиков, расширить Красный путь (для чего, разумеется, также необходимы затраты и на проектирование, и на вынос зданий - прим. вып. ред.).
    На вопрос корреспондента ДО-инфо, какой смысл ради льготников лишать транспорта тех, кто готов платить за более комфортные маршрутки, мэр заявил: "Мы не наносим ущерб частным перевозчикам. Я обеспечиваю получение льгот на право бесплатного проезда в муниципальном транспорте. Это делается не ради льготников, а ради жителей Омска, среди которых 60% льготников". Кроме того, мэр попенял журналистам за то, что "эта тема далеко не всегда объективно освещается в СМИ". Остались еще журналисты, не согласные с планами "зачистки" транспорта в угоду чиновничьим интересам. Глядя на них, мэр внезапно посоветовал горожанам не использовать пищу, "которая дурно пахнет".
    03.10.2005

    [внешняя ссылка]
  2. 04 Октября 2005 Втр 18:35:56
    Вот урод..сам бы поездил в этих автобусах....
    ..я допустим никакого желания к ним не испытваю...а даже наоборот отвращение...
    зимой холодно, летом дышать нечем... постоянная давка..фиг сядешь...каждый пытается..тебе косточки перемыть...кто-то кашляет, от кого-то воняет..и в этом духе....
    ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА...,в последнее время на труповозках..ездить то противно...
  3. 04 Октября 2005 Втр 19:34:28
    А я наоборот в последнее время предпочитаю автобусы маршруткам: скорость такая же (т.к. пробки те же самые), зато безопаснее и дешевле. Тем более, что в новых автобусах не так противно ездить.
  4. Kavkaz


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2005 Втр 20:03:39
    даа автобусы и впрям вешь отвратительная, ощущаешь себя как селёдка в бочке... и ещё какая нибудь бабка как пресанёт или тажа кондукторша весом кило эдак под 100 обхамит и обувь после поездки в автобусе можно нах выкидывать, всё бля обтобчут изверги...
    эти бля пенсионеры-льготники, звери настояшие!!!
    а то что там написано, так это вообще панты!!! Я например живу на Волховстроя, а она проходит паралельно Красному пути, если улицу расширят, то жить станет совсем невозможно и так уже за домом пробки пипец какие образовываються!!!
  5. 04 Октября 2005 Втр 23:06:06
    Короче дороги шире..автобусы нах.....
    и правда после того как в автобус зайдёшь ..допустим в белых штанах , то обратно выйдешь в грязных, помятых, и вонючих (если ещё чёнить выльют...).. мне жалко одежду..и свою психику...они и так расшатаная..
  6. 05 Октября 2005 Срд 8:47:29
    все это - типичный передел сфер влияния..
    просто денежки уходят "не в те" карманы..
    естественно, новому мэру это не нравится..
    поэтому, как обычно, крайними остаются простые жители..
  7. 05 Октября 2005 Срд 10:56:34
    Евген Смурыга писал :все это - типичный передел сфер влияния..
    просто денежки уходят "не в те" карманы..
    естественно, новому мэру это не нравится..
    поэтому, как обычно, крайними остаются простые жители..


    Вот именно!
    Как только всё рассосётся, омичи тихо на кухне повозмущаются, а потом мудрые и умелые леонид константинович и его "зам. по городу" быстро решат вопрос!
  8. 05 Октября 2005 Срд 11:46:58
    ЛАБЕАН писал(а) :

    Вот именно!
    Как только всё рассосётся, омичи тихо на кухне повозмущаются, а потом мудрые и умелые леонид константинович и его "зам. по городу" быстро решат вопрос!

    закон природы-выживает сильнейший! Гы-гы-гы
    Есть конечно другой способ, теряющие в своих интересах, должны отставивать свои права. Так было в прошлом году. Автолайн, ОСА и др перевозчики сумели получить поддержку общественности, и ретировали программу департамента транспорта. Для этого им пришлось устроить забастовку на несколько дней. Омичи оценили, за несколько дней качество муниципального транспорта и завалили администрацию Омска негадающими заявленими и письмами.
    На этот раз Администрация подготовилась лучше, закупила предварительно 200 автобусов. Very Happy
    Реальные потребности Омичей в транспорте на много выше.
    Поэтому Администрация пошла на тактический компромисс с Автолайном и отдельными частными перевозчиками. Очевидно, частные перевозчки не понимают, что данный гибридный союз продлится не долго. И нужен Администрации, как переходный период, чтобы вывести ООО "Русские атобусы" в монополисты на рынке транспортных услуг. После будет как с Сибнефтью, 51 % муниципалитета отойдет неизвестному подставному лицу и будет продан за кругленькую сумму новому настоящему хозяину (а прибыль от продажи разделят те кто сейчас так печется за эту аферу). Новый хозяин, тариф поднимет до экономически эффективного. В данном случае 15-20 рублей за проезд .(коротки- длинный маршрут)