Новая Калина или иномарка 200-240т.р.?
Создана: 23 Апреля 2011 Суб 16:39:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 185, просмотров: 36222
-
-
Хорошая японка С-D-класса середины 2000-х явно не влезет в данный бюджет, зато года 98-99 можно взять отличный экземпляр. -
Селист писал : Каждый делает выбор сам. И советы в данном случае, слушать не стоит...Форумы почитать - вариант. Отзывы, комментарии....И делать вывод и выбор самостоятельно.
Но ни в коем случае советы!!!
Удачи всем в выборе авто.
+адын!
Конечно трудно возражать, когда тебе говорят, что гренки кушать отстойно и неприлично и пить компот, а олицетворение совершенства - это пожрать дифлопэ с соусом кациуса и пить пиво Ginnes... вопрос в том, сколько в штанах денег... "бомж: - Я не ел шесть дней... new русский: Дык надо же себя заставлять!!!"
PS вот моя машина, которую я убиваю с покупки. За год после комплексной диагностики диагноз: сменить свечи и возд фильтр.
-
Августейший писал :
PS вот моя машина, которую я убиваю с покупки. За год после комплексной диагностики диагноз: сменить свечи и возд фильтр.
ух...ты живенькая -
evgendok писал :
Хорошая японка С-D-класса середины 2000-х явно не влезет в данный бюджет, зато года 98-99 можно взять отличный экземпляр.
98-99 год?)))))) отличный из древних машин? Этого года авто пробегает 250-300 тыс минимум. Это за пределом ресурса всех узлов, даже японской машины. Считаю самый геморный год, когда ещё мало что менялось, а уже требует замены. могу перечислить: гур - рулевая рейка, тормозные диски, вся подвеска, двигатель (кольца или полная капиталка).
Не кисло выходит! -
[/quote] 98-99 год?)))))) отличный из древних машин? Этого года авто пробегает 250-300 тыс минимум. Это за пределом ресурса всех узлов, даже японской машины. Считаю самый геморный год, когда ещё мало что менялось, а уже требует замены. могу перечислить: гур - рулевая рейка, тормозные диски, вся подвеска, двигатель (кольца или полная капиталка).
Не кисло выходит! [/quote]
С пробегом согласен, так и есть. Но чаще всего ГУР, двигатель, подвеска и т.п. к этому времени как раз и меняется предыдущим хозяином, если конечно он адекватно обслуживал машину, а не убивал. Даже если и не так, то цена авто + поменять ходовку, контрактный двиг и т.д. как раз и будет 240-250 р. и можно не париться ещё лет 5. Кстати двигатели более 2,0 ходят без капиталки более 500 тыс. км. Короче, имея в прошлом три праворуких машины, даже спорить больше ни с кем не собираюсь. Считаю что в период с 1995 по 1999 г были самые качественны образцы - и железо крепкое и ходовая отличная. Сейчас конечно барахло... -
500 тыс ты загнул, 300 соглашусь!
По опыту знакомых которые брали аукционные авто, на 270 тысячах двигатели начинают подъедать масло существенно.
А у одного на субару на 150 тысячах застучал 4й горшоу (распространённая болезнь) субарь был не турбовый, обычная овощь полторашка.
Про свою вообще не буду говорить, потому как хз сколько наездили предидущие хозяева и сколько скрутили потом.
Так что сказок не бывает, лично я не верю. -
ТС. в твои деньги Карина 2000-2001 с пихлом 5А(на 7А со свечами и ВВ прводами гимора больше), Королло в 110м кузове 2000 или Санни, но немного посвежее.
Витз-пузотерка. Мелковат да и 1-1.3л SZ,2NZ лопают, как на странно, поболее чем полуторалитровые QG15, 1NZ или 5A.
Посмотри на ФУнтика(фанкарго) на 1NZ(полтораха).Простой и надежный(почти неубиваемый) агрегат с климатом, типтроником, просто огромным салоном и универсальностью. Владел фунтом(правда 1.3-мощи явно не хватало. Ща королла 1NZ везет много веселее) полтора года-горя не знал.
По Саньку: Двихка-коробка нормальные, вполне безпроблемные а ходова слабовата, но стоит копейки (12000рэ полностью вкруг с работой в НАИХУДШЕМ случае). -
Сам сейчас стою перед выбором авто в таких же пределах. По мне так лучше взять япошку, пусть не новую, но отъездит еще хз сколько. Знакомый покупал калину, в течении полугода всю движку у нее пришлось перебрать и почти все там заменить. С покупкой лады тут уже как карта ляжет) Раз на раз не приходится)))
А если паришься насчет правого руля - в Москве очень много леворуких япошек и по ценнику они гораздо ниже -
-
-
-
Firelexx писал : У мня Калина - не бери её
Брал 5 летнюю. Отъездил год.
Поменяно:
1) Сцепление
2) Термостат 2 раза
3) ВВ провода
4) свечи
5) прокладка ГБЦ
6) датчик детонации
7) датчик положения дроссельной заслонки
8) лампочек немало
9) проводок на ручке кпп (перетёрся, не включалась задняя)
10) задние тормозные колодки
11) подшипники ступиц задних колёс
12) вилка сцепления
может ещё чего по мелочи забыл
Теперь похоже помпа накрылась, печка дует холодом.
Меняны фильтры и жидкости, чистил форсунки, РХХ, дроссельнный узел.
Денег вбухано немеренно.