Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм на чем ездят сексменьшинства? 

Создана: 18 Августа 2005 Чтв 9:21:50.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 5808

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 18 Августа 2005 Чтв 9:21:50
    Сейчас смотрел по дурацкому ящику передачу об автомобилях. Там в качестве отступления привели итоги проведенного в Европе исследования на тему наиболее популярных машин в среде сексменьшинств. Так вот, у лесбиянок пользуются популярностью Субару "Форестер", а также седаны и внедорожники Вольво, а у пидо.. геев — Ниссан "Микра" и Фольксваген "Гольф".
    Странно, а у нас Субара вроде наоборот самая пацанская... Смайлик :-)
  2. 18 Августа 2005 Чтв 9:39:38
    Какая разницца, какой афтомобиль для педикоф - им главное штоп в каждом кресле был встроен фалоиметатаръ. Смайлик :-)
  3. 18 Августа 2005 Чтв 9:42:43
    У нас в прошлом году самой гейской машиной выбрали Фольксваген Джетта (Бора).
  4. 18 Августа 2005 Чтв 9:45:30
    Самая гейская машина это с синими номерами
  5. 18 Августа 2005 Чтв 9:53:09
    Zerax писал :Самая гейская машина это с синими номерами


    Респект бля!
    Одобряю! Гы-гы-гы
  6. 18 Августа 2005 Чтв 9:56:58
    мотороллер лысый... - гейский транспорт
  7. IsAeV


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Августа 2005 Чтв 13:30:09
    На мой взгляд самая гейска тачила RAV4.
  8. Кudla


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Августа 2005 Чтв 13:34:47
    Вот как раз РАФ сама девчачья...!

    Пох на чем ездият педики и лизы... Главно штоб аварий не создавали... Норм
  9. Molotok


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Августа 2005 Чтв 13:37:19
    да на волосатом матароллере они все ездять
  10. 19 Августа 2005 Птн 10:28:47
    "Да пидоры они все!" (с) Норм
  11. 19 Августа 2005 Птн 10:35:20
    Валасатый шаттл - вот истинный транспорт для гетерофобов и гомофиллов (с) Док
  12. 19 Августа 2005 Птн 10:42:07
    а у меня як раз Субару Мы краснеем!

    Только это вовсе ничего не значит Ну и вот, стало быть
  13. IsAeV


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Августа 2005 Птн 10:51:05
    Subaru Forester - Последнее поколение forester имеет узнаваемые черты первых моделей, запущенных в 1989 году, в плане харизмы и спортивного характера. Как всегда, ее стиль опережает время, а стандартная комплектация просто великолепна. При этом футуристическая форма и дух раскрывают новые эмоциональные и рациональные качества forester. Она сочетает в себе динамические характеристики и внешний вид, придающие автомобилю чувственность. В то же время это исключительно разумный выбор.

    Модный, энергичный дизайн forester Sedan создан для завтрашнего дня. Он прекрасно сочетает в себе маневренность и аэродинамику. Station Wagon имеет свой, исключительно индивидуальный характер, в то же время, обладает всеми отличительными чертами нового ряда. Это путь вперед - дорога, по которой каждый захочет путешествовать.

    Благодаря значительному снижению массы без ущерба своей феноменальной прочности, новая forester всесторонне вооружена, чтобы справиться с различными ситуациями на дороге.

    Задолго до того, как большинство производителей начали использовать потенциал полного привода в обычных, не внедорожных автомобилях, Subaru уже извлекала из него пользу. Результаты постоянного совершенствования более чем ярко проявляются в новом поколении forester.

    Система симметричного полного привода Subaru соединяет в себе низкий центр тяжести,свойственный горизонтально-оппозитному двигателю SUBARU BOXER, и полную боковую симметричность трансмиссии. Это сочетание дает идеальную балансировку и распределение массы, гарантируя, что постоянный полный привод обеспечит устойчивость и прекрасное сцепление с дорогой в любых условиях. Разработанный и совершенствуемый в течение десятилетий, он позволяет Вам полностью насладиться возможностями новой forester, зная, что ее уверенная управляемость принесет Вам полное спокойствие.

    Forester. Квинтэссенция управления

    Идея объединить систему полного привода (AWD), симметричную схему организации привода на колеса и горизонтально-оппозитный двигатель с низким центром тяжести - полностью заимствована из раллийного опыта, в чем можно убедиться сразу, как только Вы окажитесь за рулем автомобиля Forester. Все вместе позволило создать двухстороннюю неразрывную связь между водителем и автомобилем, между колесами автомобиля и рулевым колесом. А если добавить к этому проверенное шасси, сложную, настроенную подвеску и легкий кузов с широкой колесной базой, то Вы получите абсолютный контроль движения с максимально полной обратной связью от автомобиля. И вот тогда, когда реальное ощущение уверенности на дороге сделает Вас спокойным, Вы в полной мере сможете оценить качество автомобиля Forester и позволите ему увлечь себя в приятное путешествие.

    По настоящее время Subaru всегда обладала самой передовой технологией в конструировании постоянного полного привода (Full-Time All-Wheel Drive), не смотря на то, что большинство производителей автомобилей когда-то уже пробовали свои силы в освоении высокого потенциала этой системы. Эта тема стал визитной карточкой марки Subaru, ее изюминкой, и была реализована во всех моделях марки, обеспечивая их способностью легко и безопасно чувствовать себя везде: как на мокрых или раскисших грунтовых дорогах, так и на песчаных и заснеженных трассах. В качестве награды получено уверенное сцепление с дорогой и великолепная курсовая устойчивость, в создании которой немаловажную роль играет и сама симметричная схема организации привода на ведущие колеса. Великолепным образом все эти великолепные качества проявляются и на сухом асфальте, обеспечивая автомобилю исключительную послушность руля и сбалансированность, которые лучше испытать самому, чем просто принимать на веру.

    Двигатель 2.0-литра с турбонаддувом

    Разработанный на основе двигателя, установленного на модели Impreza, участвующей в Мировом Чемпионате по Ралли, этот горизонтально - оппозитный 4-х цилиндровый двигатель обеспечил низкий центр тяжести автомобилю Forester. В дополнение, облегченный капот из алюминия добавил автомобилю устойчивости на дороге и позволил даже снизить крены кузова при резких поворотах. Последнее поколение двигателя, установленного в Forester, полностью усовершенствовано. В результате, двигатель не только обладает присущей ему плавностью рабочих характеристик, но и позволяет обеспечить такую экономию и эффективность расхода топлива, что уже сейчас позволяет ему соответствовать жестким нормам по токсичности выхлопа. Даже до их официального утверждения.

    Двигатель 2.0-литра

    Обладающий схожими фамильными чертами, как и его версия с турбонаддувом, этот атмосферный двигатель имеет исключительно ровные рабочие характеристики. Благодаря системе электронного управления рециркуляцией отработанных газов и хорошей аэродинамике, автомобиль Forester обладает и превосходными характеристиками по расходу топлива. Так как конструктивно, поршни расположены горизонтально, напротив друг друга и в одной плоскости, - обеспечена плавность работы двигателя. А низкий центр тяжести и облегченная конструкция элементов блока двигателя - составляющие его превосходных характеристик.

    Технологии в трансмиссии.

    Ручная и автоматическая трансмиссия в последнем поколении автомобилей Forester разработана с учетом характерных особенностей системы AWD и общей линейности силовой установки. Новая конструкция должна была обеспечить более мягкое, без вибраций, переключение передач во всех режимах движения и при любом качестве дороги. При создании других SUV (автомобилей для активной жизни), к которым относится Forester, часто приходится идти на компромисс при усложнении схемы дифференциалов и системы распределения крутящего момента для реализации заданных характеристик. В случае Forester все пожелания и возможности идеально сочетается, обеспечивая абсолютные характеристики управления и распределения крутящего момента, причем, всегда и везде, когда и где бы Вам это ни понадобилось.

    Электронно-управляемая 4-х скоростная автоматическая трансмиссия (E-4AT)

    Задача автоматической трансмиссии с системой прямого управления - обеспечить быстрое и плавное переключение передач. Управление с фиксацией проскальзывания (Slip Lock-up Control) снижает потери от пробуксовки в конвертере тягового усилия, позволяя экономить топливо и минимизировать вибрацию от двигателя. Дополнительно, система автоматического контроля нейтральной скорости (Automatic Neutral Control) "виртуально" переходит в нейтральное положение в случае, когда автомобиль остановлен, педаль тормоза так и не отпущена, а селектор передач находится в положении "D". Эффективно отключая передачи при остановке, система позволяет еще больше экономить топливо. (Автоматическая трансмиссия прямого управления используется только в модели 2.0 XT)

    5-ти ступенчатая ручная трансмиссия (5MT)

    Также как и автоматическая, 5-ти ступенчатая ручная трансмиссия создана для того, чтобы экономить топливо, обеспечивать мягкое, наиболее быстрое переключение передач и снижать уровень вибраций. Эти качества трансмиссии достигнуты благодаря использованию в механизме передач подшипников малого трения, а также, благодаря применению масла с малым коэффициентом вязкости и использованию специальных материалов в механизме сцепления, снижающих рывки и подергивание.

    взято с сайта: [внешняя ссылка]

    Вывод Subaru Forester замечтельный автомобиль для тех кто хочет выделится из толпы ну и так далее и тому подобное.
  14. 19 Августа 2005 Птн 11:25:09
    Как говорится, ladies first - начнем с дам, хотя бы и нетрадиционных. Вот самые подходящие для них машины в порядке возрастания рейтинга. Каждая модель снабжена удачным комментарием от самых заинтересованных посетителей сайта.

    10. "Шевроле S10" - "Грубый, практичный и доступный. Достаточно крут для лесбиянки".
    9. "Вольво-универсал" - "Машина для интеллектуальных лесбиянок-профессорш, где бы они ни жили".
    8. "Форд Рейнджер" - "Возит каяки, туристское снаряжение, горные велосипеды. Что еще нужно?"
    7. "Ниссан X-терра" - "В нем достаточно места, чтобы приехать на второе свидание со всеми вещами и мебелью. Очень круто смотрится с наклейкой в виде радуги".
    6. "Судзуки Витара" - "Идеальный вариант для небогатой, но стойкой лесбиянки. Сзади еще поместятся два ретривера".
    5. "Хонда CR-V" - "Видела 5 тыс. таких машин на парковке женского музыкального фестиваля Lilith Fair. Понимаете?".
    4. "Форд F-150" - "Превосходен, чтобы возить контейнеры с кошками и собаками и кипы книг Кэрол Гиллиган, Мэри-Энн Донн и Глории Стейнем". 3. "Джип Ранглер" - "У "Субару", конечно, меньше расход, но джип больше подходит лесбиянке".
    2. "Субару Форестер" - "Субару" рекламирует Мартина Навратилова. Этим все сказано".
    1. "Субару Аутбэк" - "Достаточно спортивна для одинокой девушки и достаточно практична для семейной".

    Теперь топ-10 автомобилей для геев.

    10. "Крайслер Себринг" - "Если есть на свете машина для пассивного гея, то это "Себринг".
    9. "Фольксваген Гольф" кабриолет - "На эту детку даже радугу клеить не надо, она говорит сама за себя".
    8. Просто "Фольксваген Гольф" - "С тех пор как "Гольф" рекламирует ролик с двумя симпатичными парнями, поднимающими антикварное кресло, предназначение машины очевидно".
    7. "Сатурн SC1" - "Я, наверное, самый гей из всех геев, и я просто без ума от трехдверного "Сатурна". Не могу отвести от него глаз".
    6. "Сааб 900" - "Первая машина с подогревом сиденья, чтобы не застудить попку. В стандартное оснащение входят перчатки для смены колес и пластиковый пакет для проколотой шины".
    5. "Мазда Миата" - "Видел ее как-то с двумя симпатичными мальчиками. Вместо номера была надпись str8 not (straight not - не натуралы)".
    4. "Джип Ранглер" - "Настоящий магнит для мальчиков. Только красного цвета и, пожалуйста, без грязи".
    3. "БМВ" 3-й серии - "Мы, геи, просто обожаем их - особенно красные, белые и цвета "брызги шампанского".
    2. "Фольксваген Нью Битл" - "С вазочкой для цветов и красной подсветкой. Этим все сказано".
    1. "Фольксваген Джетта" (в европейской версии "Бора") - "Против нее устоять невозможно! На прошлой неделе влюбился в парня, который ехал на "Джетте". В следующий раз догоню его и предложу руку и сердце".

    Итак, лесбиянки предпочитают суровые внедорожники от "Форда" и "Субару", а геи просто без ума от разных "Фольксвагенов". Можно только посочувствовать натуралам, которые ездят на таких же машинах, - что о них теперь будут думать... Кстати говоря, в России, а точнее в Северной Осетии, есть свой метод распознавания меньшинств по машине. Там геи почему-то предпочитают авто без номеров.

    Спижжено.... [внешняя ссылка]
  15. 19 Августа 2005 Птн 11:28:19
    Кстати.....в какой то передачи рассказывали....что к Ауди ТТ.....эти самые меньшинства к созданию машины приложили..не то руки..не то что то еще.... бе-бе-бе
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд