Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь что делать если продавец нагрубил? Мега-Nokia 

Создана: 22 Сентября 2011 Чтв 9:08:17.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 12890

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. jkzzkj


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    22 Сентября 2011 Чтв 9:08:17
    в Меге есть салон нокия, один из продавцов этого салона ужасный человек! обратилась за помощью по поводу телефона приобретенного там же, нужно было переустановить программу, обратилась не к нему, но он влез в разговор, хамил угрожал судами, честно говоря первый раз столкнулась с таким обслуживанием! в книге жалоб и предложений именно про этого продавца написано много негатива! скажите неужели его не увольняют именно потому что им нужен такой человек для запугивания клиентов?! чтобы люди только покупали у них продукцию но с претензиями больше не появлялись!!!
  2. 25 Сентября 2011 Вск 16:55:27
    омич писал : Вы будете удивлены, но этот продвец - один из участников Омского форума, ттолько почему-то не отвечает в этой теме Confused

    а почему бы ему не кинуть ссылку на эту тему??? пусть посмотрит, постыдится
  3. 26 Сентября 2011 Пон 8:51:35
    jkzzkj писал(а) : неужели его не увольняют именно потому что им нужен такой человек для запугивания клиентов?!

    как вы догадались)))
  4. 26 Сентября 2011 Пон 9:17:39
    Интересно как он будет мазаться? Скажет да она сама неадекватная пришла, кричала на меня? Или извинится, да попросит прощения?
  5. jkzzkj


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    26 Сентября 2011 Пон 9:26:17
    st_forrest писал : Интересно как он будет мазаться? Скажет да она сама неадекватная пришла, кричала на меня? Или извинится, да попросит прощения?

    По его словам у них есть видео камера получается что можно просмотреть кто как разговаривал, но раз ещё никто не звонил значит никому это не нужно, видимо компании всё равно как у них люди работают
  6. 26 Сентября 2011 Пон 9:31:44
    Ну значит такой вот он Валера, а не Андрей, раз даже тут не может объясниться, и гасится!
  7. jkzzkj


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    26 Сентября 2011 Пон 10:46:20
    Brungilda писала :
    jkzzkj писал(а) ... : неужели его не увольняют именно потому что им нужен такой человек для запугивания клиентов?!

    как вы догадались)))

    вы тоже думаете что это правда?!
  8. 26 Сентября 2011 Пон 10:52:37
    LexusDir писал :
    jkzzkj писал(а) ... : Мне интересно меры какие-нибудь принимаются после появления записей в книге жалоб, или всё спокойно забывается? есть вообще в ней какойто смысл?

    эта книга обязательно должна быть в магазе, её проверяют соответствуюие органы. и не дай бог страничку вырвать там...
    это конечно в теории, а на практике может быть и по другому

    на практике у многих 2 жалобно-хвалебные книги - одна для клиентов, другая для начальства и проверок)
  9. 26 Сентября 2011 Пон 15:15:57
    обычно такие вот ТС когда сопли свои на форум выливают, умалчивают что либо. ой беда беда, пичалька. И эта коронная фраза: "видимо компании наплевать на клиентов своих", ой да ну... им вообще пожую.

    так что забей, иди домой, купи водки-селедки, а вообще хочешь что бы всё было хорошо - делай всё сам. и не ной

    Гы-гы-гы
  10. jkzzkj


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    26 Сентября 2011 Пон 15:27:12
    [quote="Dezik"] обычно такие вот ТС когда сопли свои на форум выливают, умалчивают что либо. ой беда беда, пичалька. И эта коронная фраза: "видимо компании наплевать на клиентов своих", ой да ну... им вообще пожую.

    так что забей, иди домой, купи водки-селедки, а вообще хочешь что бы всё было хорошо - делай всё сам. и не ной

    Гы-гы-гы [/quote

    а этот продавец не ваш друг случайно)))), а то стиль общения такойже
  11. Bolik


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Сентября 2011 Пон 15:45:43
    Я обычно просто матом говорю, что я думаю о таком персонале.
    А вот когда у жены возникает конфликт с нерадивым персоналом, даже я стараюсь этого не слышать. Помнится в 7 утра хотели в Ленте протухший куриный шашлык сдать. Нам сказали, что только после 9 можно. Мама дорогая, что там творилось... В общем в 7.20 мы с денежками топали к машине Very Happy Наверное, у них не было желания убирать вонючую курицу и иметь дело с роспотребнадзором.
  12. 26 Сентября 2011 Пон 15:51:39
    Nasty писала :
    на практике у многих 2 жалобно-хвалебные книги - одна для клиентов, другая для начальства и проверок)
    а вы как думали? Посмотрели уже... и видео тоже
  13. 26 Сентября 2011 Пон 16:18:06
    jkzzkj писал(а) :
    а этот продавец не ваш друг случайно)))), а то стиль общения такойже


    я про продавца этого, как и про вас, слышу в первый раз, слава богу
    и научись цитировать чо, а то на форумах горазды лить, а правила то не читаем, не умеем?
  14. 26 Сентября 2011 Пон 16:25:42
    а что за программа кстати? и что за телефон?
  15. jkzzkj


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    26 Сентября 2011 Пон 16:38:50
    Dezik писал : а что за программа кстати? и что за телефон?

    Я просто первый раз форумом пользуюсь поэтому процитировала неправильно. Правила читала.
    Телефон нокия н8, на счёт программы сказать ничего не могу, тк телефон подруги она попросила отнести чтобы переустановили.
  16. 26 Сентября 2011 Пон 16:52:59
    jkzzkj писал(а) : на счёт программы сказать ничего не могу, тк телефон подруги она попросила отнести чтобы переустановили.


    яяясно, мопед не мой... так а что переустановить, хз? догадайся мол сама?
    наверное вопросов у меня больше нет Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд