Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 194025

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 47,
, 49 ... 80, 81, 82  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. 15 Сентября 2011 Чтв 6:28:52
    Maxwells demon писал: Вопрос?
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=563149&tid=93194
    Как соотносятся фото 1 и фото4? И кстати, на фото 4 мне кажется, или это действительно дебаркадер из-под самолёта торчит?

    Не, не...Это с разных ракурсов. Я тоже изначально не смог точно сориентироваться...Один и тот же объект в одно и то же, практически (в точность не вдаемся) время, но с разного угла.
    Насчет дебаркадера...На других снимках все это видится как обломки.

    Вот сегодня увидел фотки, почитал... Вроде как, было даже у нас на форуме. По поводу запасных полос, набранной высоты и снесенных объектов...Про борт, на котором Собянин летал в Ярославль... Ну и так далее...

    [внешняя ссылка]

    Особенно интересны фотографии. Ежели уже старо, то простите великодушно... Но все же...
  3. 15 Сентября 2011 Чтв 10:35:50
    все познается в сравнении...мы сильно обмельчали на руководителей, и требуем от них невозможного.

    Логинов Е.Ф. - министр ГА СССР с августа 64-го по май 70-го. Военный летчик. Маршал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
    Бугаев Б.П. - министр ГА СССР с мая 70-го по май 87-го. Военный летчик. Маршал, бывший испытатель реактивной техники и командир отряда особого назначения ГА.
    Волков А.Н. - министр ГА СССР с мая 87-го по март 90-го. Военный летчик. Генерал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
    Панюков Б.Е. - министр ГА СССР с марта 90-го по ноябрь 91-го. Специалист по строительству аэропортов, бывший командир Внуковского объединенного авиотряда, бывший начальник Управления организации перевозок ГА.
    В декабре 91-го министерство ГА ликвидировано в связи с распадом СССР.

    Далее за авиацию отвечают:
    Ефимов В.Б - министр транспорта РФ по январь 96-го. КТН, бывший начальник Горьковского территориального объединения грузового автотранспорта, бывший заместитель министра автомобильного транспорта РСФСР.
    Цах Н.П. - министр транспорта РФ с января 96-го по февраль 98-го. КТН, бывший начальник Владивостокского морского торгового порта, бывший начальник Главного управления перевозок, эксплуатации флота и портов.
    Франк С.О. - министр транспорта РФ с февраля 98-го по март 2004-го. Бывший начальник службы внешнеэкономических связей, бывший заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.
    Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».
  4. 15 Сентября 2011 Чтв 10:44:50
    И слава богу, что летчиков нету в менеджменте, кстати (я не к тому, что вышеперечисленные "левитины" - идеал, но уж точно не стоит их оценивать по критерию принадлежности к летунам)
  5. 15 Сентября 2011 Чтв 10:58:50
    Как-то не прозвучало, что обе крупные недавние аварии Петрозаводск и Ярославль случились в общем то на мелких аэропортах. Поток пассажиров через них минимальный. В Москве 4 аэропорта и все загружены хорошо. Поток во много раз больше чем в любом другом городе России. И тем не менее{стучу по дереву} аварий крупных нет. (И слава Богу).
    Объективно это говорит о том, что в московских портах квалифицированный обслуживающий технический персонал. Отслеживается все в том числе и качество горючего итд. В Москву летают самолеты всех типов и производств. Получается что проблема аварийности это не проблема отечественный-иностранный самолет и даже не срок его службы, а проблема их квалифицированнного технического обслуживания и технического персонала портовских служб. Т.е. решения по запрету эксплуатации ТУ-134, ЯК-42 невразумительны.
    Немного сумбурно, но надеюсь мысь понятна.
  6. 15 Сентября 2011 Чтв 10:59:55
    zmielov писал : Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».


    Офигеть Бывший сотрудник? И даже не управленец чтоли? и сразу в министры транспорта???
  7. 15 Сентября 2011 Чтв 11:05:14
    Да понятна... То же самое подумалось... Что даже Омский аэропорт по сравнению с Ярославским - мегамонстр. Там регулярными только винтовые самолётики летают. 2 раза в неделю... Made in Бразилия... Ну и изредка - чарты. Кстати, нашёл видео взлёта из Туношны (не этого борта, благополучный, на тушке, кажется...) Так там ВПП из окна выглядит... Как какая-нибудь Челюскинцев после ямочного ремонта... Латка на латке.
  8. 15 Сентября 2011 Чтв 11:15:33
    Ну вот. Рассыпались все версии, которые нам пытались навязать кукловоды-дерьмократы. Надеюсь теперь комиссия сможет без давления со стороны журнашлюхов и зомбированной ими части общества закончить анализ данных и определить объективную причину аварии.
    Так же надеюсь, что посадят мужичка с видео (несколькими страницами ранее) который призывал к насилию и свержению конституционного строя в российской федерации.
  9. gourmet


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Сентября 2011 Чтв 12:37:22
    Обратил внимание что не у всех команд появились памятные нашивки с эмблемой ЛОКО и датой гибели, кто нить знает почему?
  10. 15 Сентября 2011 Чтв 13:11:20
    gourmet писал : Обратил внимание что не у всех команд появились памятные нашивки с эмблемой ЛОКО и датой гибели, кто нить знает почему?

    не всем командам еще сделали эти нашивки
  11. 15 Сентября 2011 Чтв 13:22:46
    Mikael72 писал : ..анализ данных и определить объективную причину аварии.
    Так же надеюсь, что посадят мужичка с видео (несколькими страницами ранее) который призывал к насилию и свержению конституционного строя в российской федерации.


    Возможно и правильно, "новые гладиаторы" есть в избытке, комиссия объективно установит вину пилотов, для острастки выговор влепят министру, через 10 лет купят новых самолетов за бугром, там надо тоже понимать они не стоят на полках, а расписаны минимум лет на 5-7. У нас к тем порам постоят Федоровку, возможно. Мы делаем все тоже, как и те пилоты мы боимся принимать решения - ответственные, а приняв нести за них полную ответственность.
  12. 15 Сентября 2011 Чтв 13:57:35
    zmielov писал ? ? ? : ...

    Вот это самое страшное, что есть такие как вы. Готовые всегда кричать "на костер" когда толпа показывает пальцем на "властьимущего". Планета марионеток.
  13. 15 Сентября 2011 Чтв 14:18:56
    Ну вот. Рассыпались все версии*, которые нам пытались навязать кукловоды-единорасты. Надеюсь теперь комиссия сможет без давления со стороны бюрошлюхов и зомбированной ими части общества закончить анализ данных и определить объективную причину аварии.
    Так же надеюсь, что посадят мужичка, который призывал к уничтожению населения российской федерации.
    *про топливо, помпаж, стояночный тормоз.
  14. 15 Сентября 2011 Чтв 16:11:11
    Эрхафан писал : И слава богу, что летчиков нету в менеджменте, кстати (я не к тому, что вышеперечисленные "левитины" - идеал, но уж точно не стоит их оценивать по критерию принадлежности к летунам)
    Это то и плохо. Мебельщик армией руководит. Это разве нормально? Можно министром здравохранения назначить торговца. Министром образования, сотрудника похоронного агенства. Они в этих сферах ничего не смыслят, но менеджеры хорошие.))
  15. 15 Сентября 2011 Чтв 16:13:44
    Вот такие менеджеры...... и управляют страной.... как бы построить трубу потолще и продать по дороже........
  16. 15 Сентября 2011 Чтв 16:21:08
    Омичонок писал : Вот такие менеджеры...... и управляют страной.... как бы построить трубу потолще и продать по дороже........



    Да уж. Если гарант предлагает закупать иностранные самолеты,а не делать собственные.Это о многом говорит. 20 лет у власти а вернуться к "застойным" годам не можем.Осталось только темпы роста с 1913 годом начать сравнивать.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 47,
, 49 ... 80, 81, 82  Вперёд