Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 194034

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 43,
, 45 ... 80, 81, 82  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. 14 Сентября 2011 Срд 12:01:38
    "Причина авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, унесшей жизни 44 человек, установлена: самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как утверждает собеседник издания, комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике". "

    хрень какая то... помоему бред...
    либо надо быть всем укуренными чтобы видя что скорости не достаточно вовремя не принять решение о прерванном взлете...
  3. 14 Сентября 2011 Срд 12:05:44
    Faza-69 писал : ещё один с теорией великого заговора Смайлик :-)
    вам самим, то не смешно в это верить? ДЛя школьников оставьте это всё, они внушаемы, особенно интернет пространством

    Как говорится, с отрицающим основы не спорят.
    Если вы верите, что всё это было само по себе, Америка вынужденно напала на Ирак и случайно нефть нашла там, а Березовский нежданно негаданно на чеченских войнах обогатился, а для ФСБ невыгодно что долго тен террактов- финансирование урезается, и речь о миллиардах, и даже не допускаете такого хода событий, то у меня два варианта:
    либо вы живёте в придуманном мире в розовых очках, либо вы заинтереснованное лицо.
    Я во всём ищу здравый смысл, а вы щас будете говорить, я чую, что Медведев сам решения принимает, а забугорные кукловоды - сказка от нечистоплотных интернет-журналюг Смайлик :-)
  4. 14 Сентября 2011 Срд 12:19:22
    mikola_LS писал ? ? ? : ... я чую ...

    Чую я, что у гражданина сего таблетки закончились Грустно :-(
    Пы.Сы.
    То, что в мк написали полнейший бред признают все мало мальски связанные с авиацией люди. Однако, после опровержения информации о старте с половины полосы журнашлюхам нужно хоть что то писать и бред больного журнашлюха из мк подхватили очень многие издания.
  5. 14 Сентября 2011 Срд 12:41:54
    Думаю,что причину знают. Придерживаюсь своих бредовых идей (кто то надавил на экипаж сверху). Сейчас все покрасят,отлакируют и в народ выдадут. Просто на авиационных форумах столько версий. И все сыпятся как карточный домик.
  6. 14 Сентября 2011 Срд 12:59:25
    lys писал(а) : Просто на авиационных форумах столько версий. И все сыпятся как карточный домик.

    Вы посмотрите серию "Аэркраш" - там столько катастроф из-за всякой ерунды. Например пилот оторвал хвост самолету только потому, что им в летной школе учили, что для выхода из турбулентности несколько раз надо резко "вильнуть хвостом". Или самолет рухнул, потому что местные насекомые заселились в датчик давления, пилоты запутались в показаниях приборов и разбили самолет.
    Некоторые считают, что вот только взял черные ящики, расшифровал и ответ о причине катастрофы готов, а если ответа нет в ближайшие дни - то это все происки спецслужб и правительства. Грустно :-(
  7. 14 Сентября 2011 Срд 14:00:16
    ну что ж, версию о тормозах озвучили и на рбк. а уж они в желтизне особо не замечены. вот вам и "бред"...
  8. 14 Сентября 2011 Срд 14:03:30
    Злыдня писала :Некоторые считают, что вот только взял черные ящики, расшифровал и ответ о причине катастрофы готов, а если ответа нет в ближайшие дни - то это все происки спецслужб и правительства. Грустно :-(


    Почему тогда хоть какие-то версии причин катастрофы не озвучиваются? Почему нет фактов?
  9. gourmet


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2011 Срд 14:13:41
    Доброгнус писал :
    Злыдня писала ... :Некоторые считают, что вот только взял черные ящики, расшифровал и ответ о причине катастрофы готов, а если ответа нет в ближайшие дни - то это все происки спецслужб и правительства. Грустно :-(


    Почему тогда хоть какие-то версии причин катастрофы не озвучиваются? Почему нет фактов?


    Вот как раз "хоть каких то версий" полно. А вот официальной версии так и нет!
    Хотя, не считаю что анализ так быстро можно провести. Предлагаю набраться терпения.
  10. 14 Сентября 2011 Срд 14:16:46
    gourmet писал :Вот как раз "хоть каких то версий" полно. А вот официальной версии так и нет!


    Я именно об официальных и пишу.
  11. 14 Сентября 2011 Срд 14:34:06
    Nizami писал : ну что ж, версию о тормозах озвучили и на рбк. а уж они в желтизне особо не замечены. вот вам и "бред"...


    Бред. Говоря простыми словами, существует определенная последовательность действий, без выполнения которых взлет самолета невозможен.

    "Бортмеханик включает бустер, докладывает: «Бустер включен». Пилот информирует: «Проверяю основные тормоза», синхронно и плавно нажимает на тормозные педали настолько, чтобы убедиться в синхронности и исправности основного торможения и исключить резкое опускание носа самолета и его остановку (давление по манометру основной тормозной, системы— 40—60 кгс/см2). Бортмеханик докладывает: «Дав-ление…, синхронно» (если разность давления в тормозах не более 20 кгс/см2).

    При разности давления более 20 кгс/см2 пилот вторично проверяет тормоза, обращая внимание на синхронность торможения.

    Если при одинаковом усилии нажатия разность давления превышает 20 кгс/см2, считать тормоза неисправными и прекратить руление.

    Проверка исправности основной системы торможения производится с левого и правого пилотских кресел.

    После проверки основной системы торможения проверяется аварийная система торможения. Пилот подает команду: «Проверяю аварийные тормоза» и одновременным нажатием на обе тормозные педали проверяет

    синхронность и эффективность торможения. Бортмеханик по команде пилота включает насосную станцию, а в процессе проверки тормозов докладывает величину давления в тормозах.

    Если по условиям руления нельзя проверить аварийную систему торможения в начале движения (из-за необходимости маневра со Стоянки, наличия препятствий), то ее проверку командир ВС производит на первом прямолинейном участке движения.

    В случае обнаружения неисправностей в системе торможения следует прекратить руление, доложить диспетчеру, выключить двигатели, дальнейшие действия по выполнению рейса согласовать с наземными службами. Неисправный самолет буксируется на стоянку." (с)

    Какой "ручник"?!
  12. 14 Сентября 2011 Срд 14:39:05
    Доброгнус писал : Почему тогда хоть какие-то версии причин катастрофы не озвучиваются? Почему нет фактов?

    Почему не озвучиваются?
    Пока что наиболее "правдоподобной" кажется версия о каком-либо "косяке" экипажа, который ими первоначально был расценен как "некритичный", и мог быть исправлен на разбеге (стабилизатор, центровка, механизация и пр.) (полоса-то длинная), поэтому взлетный режим не сразу. То что по предварительному отчету МАК "все в норме" - не означает "было изначально", возможно по обломкам уже судили.
    А прерывание взлета - соответственно, крах карьеры, а из-за "глючного" датчика (как вариант) вдвойне обидно.
    В процессе исправления - все пошло не так, как рассчитывали, возможно наложились доп. проблемы - но выяснилось это уже после того, как осталось недостаточно полосы, и места вообще, для торможения. Теперь только вперед! А дальше уже все что угодно, вплоть до разрушения двигателей обломками антенны.
    Если была-бы вина обслуживания/ремонтников и пр. - думаю, прекратили-бы взлет обязательно.
  13. 14 Сентября 2011 Срд 14:46:13
    Что же, на мой взгляд правдоподобно.
  14. 14 Сентября 2011 Срд 15:16:39
    Все равно правда о трагедии ушла вместе с пилотами. А нам что-нибудь придумают......
  15. 14 Сентября 2011 Срд 15:55:48
    Есть вопрос кто обладает информацией. Аэродром этот я так понимаю был раньше военным? Значит там должна быть резервная полоса. Может быть даже грунтовая. Но на схеме размещенной в этой теме, и на фото всего аэродрома (с верху) так же нет. А вот со спутника её видно. Все таки, есть ли там резервная ВПП ?
  16. 14 Сентября 2011 Срд 15:57:42
    Bigalex писал(а) :А прерывание взлета - соответственно, крах карьеры

    Вот не надо только про "крах карьеры" Confused Ограничилось бы объяснительными.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 43,
, 45 ... 80, 81, 82  Вперёд