Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Машины с правым рулем
Запретить
18%
 18%  [ 3 ]
Оставить
81%
 81%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 16
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Снова про праворульных... 

Создана: 29 Марта 2005 Втр 16:53:00.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 1517

  1. Fоrever


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    29 Марта 2005 Втр 16:53:00
    Нашему родному правительству не терпиться заткнуть все щели в импорте подержанных иномарок, дабы наконец-то родной автопром поучавствовал в удвоении ВВП.

    Цитата:Российские чиновники вновь озаботились праворульными автомобилями. В Министерстве промышленности заявили, что изучают «их соответствие техническим требованиям, действующим в России».
    .........
    замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин сообщил, что министерство «изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем»......... и пояснил, что эффективность использования «праворуких» машин изучается с точки зрения соответствия действующим в России техническим требованиям.


    Читать всю статью
  2. 29 Марта 2005 Втр 19:04:00
    сколько раз уже пытались и что......только пошлины подняли и все, а машины все равно везут и везут....вы посмотрите сколько криворуких авто в городе, куда их деть то?
  3. 29 Марта 2005 Втр 20:10:40
    Ладно, запретят... А что делать будут с теми, что уже ввезены? Это раз. Два - на сколько я слышал, около двух тысяч во владике стоит перекрутить руль на правильный. Этимя явно не задушишь японоводов. Более верно было бы поднимать свой автопром хотя бы до уровня япошек начала 90х годов! Имхо.
  4. 29 Марта 2005 Втр 21:41:24
    Любая умирающая индустрия в агонии пытается пролоббировать себе аппарат искусственного дыхания. Впрочем, надолго они всё равно не помогают.
  5. 29 Марта 2005 Втр 22:24:40
    1. Запретить могут и легко (как например в Украине) - т.е. те что уже ввезены, будут доезжать своё (недолго), а вновь привезённые просто не будут ставить на учёт в ГАИ....
    ...и "проблема" что делать с тем что уже есть очень быстро решится.....

    2. Про умирающую интдустрию....
    ...уже было признано что эти меры не помогают отечественному автопрому и поэтому год назад пошлины на ввозимые запчасти рухнули до 3% вместо 30% как раньше
    цифры могу путать, но иск4ать первоисточник не охота....

    Всё это привело к тому что активно начали везти "КОНСТРУКТОРЫ"

    3. Импортные компании мочень заинтересованы в том что бы в страну не везли старьё, т.к. это мешает им хорошо торговать новыми моделями собранными в России к примеру....

    Смайлик :-)

    Сложный вопрос
    хорошо это или плохо....

    скорее хорошо наверное....

    Смайлик :-)
  6. 30 Марта 2005 Срд 10:45:38
    Да вот действительно у нас ногут все......
    Вот только интересно как отреагирует владивосток на этот запрет, там вообще нет не одной машины с левым рулем, ну разве что мерсы и бмв....
    Да и печально что наше государство пытается поднять автопром запретив ездить на японских авто, которые на порядок превосходят, ну думаю последнее авто была нива шеви, на которую только начали ставить гидроусилитель, подушки безопасности и кодиционер, да и то только на экспорт, поню о отца была тойота лит айс, 89года(!!!!!!!!!!), так там и был и кондер и гидрачь и электростекла и много чего что на ниву не ставят, а ближайший конкурент этой самой нивы - хонда црв, тойота рав4, которые не сравнимы не с одним авто нашего производства по комфорту, безопасности, управляемости ит.д.......
  7. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Апреля 2005 Птн 2:38:04
    Гы-гы-гы хорошо это только для маньяков, которые ездят на чудесах российского автопрома. они наконец-то перестанут испугано пытаться избежать на грани истерики възжания в жопу нормальных машин неторопливо останавливающихся перед светофором. и перестанут испытывать жуткий комплекс неполноценности от неторопливо уезжающих со сфетофором семейных седанов, не смотря на треск и пердеж ажно 80-ти (ух, вот она, мощь!) двигателя всяческих десяток.

    для всех остальных - оно, конечно, ничего не измениться. отстрелят японцев, потом помешают и европейцы. потом помешают новые.

    то есть оставят выбор по ценам в полтора-два раза выше нонешних (или опыт последних трех лет не достаточно наглядно показал что все репресии против иномарок приводят исключительно к повышению цен на российские так сказать авто?) между уродливым вазом и не менее уродливыми "мэсными иномарками". от чего все потребители безусловно выиграют.

    так что долой подержанные иномарки, ведь им (ох, простите, с придыханием и возвышено: Иииииииииммммм) опять не хватает денег, но стараниями таких "поддерживателей" российского автопрома ушлепки каданниковы быстро наскребут себе на пару новых яхт.

    загадочна душа русская...

    p.s. когда человека имеют - а он говорит хорошо... что-то тут не в порядке... пусть даже телевизор до истерики объясняет что это ему же и во благо Confused

    p.p.s. ах, да... можно будет купить японку. новую. леворукую. тыщ так за сто. не русских. влезая в кредит. надо ж им еще банки поддержать. Страховщикам уже помогли. И банков тоже лобби есть.
  8. 04 Апреля 2005 Пон 8:27:38
    Праворульные полностью противоречат всем условиям, это и обзор, это и согласно физиологии, для них тогда сомое-то разрешить обгон справа и запрентить с лева ,что же косается остального тоже самое, они уже задолбали вылазить на середину, а в случае чего всегда в растеренности с какой стороны бить водителя, инстересно в стране праворульных как относятся к леворульным машинам? кто скажет?.
    помойму давно надо запретить - это способ экономии не хорош., при всём при этом у них большой запас мощности, что делает их ещё страшней (авось уйду) - (если с вами этог не случалося, не значит что этого не было)- рано или позно. - хотя да на леворульных такое тоже бывает.. не отрицаю., но всётаки считаю что если у нас такой стандарт так пусть он остаётся таким и некто его не разбовляет - хотя удобно вышел из машины и сразу на тратуар.)