Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск В Омской области разбился вертолёт МИ-8 

Создана: 25 Ноября 2010 Чтв 16:34:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 113, просмотров: 26162

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 25 Ноября 2010 Чтв 16:34:38
    25 ноября в 12.35 в Главное управление МЧС России по Томской области поступило сообщение о жесткой посадке вертолета МИ-8 на территории юго-западной части Крапивинского месторождения (граница Омской и Томской областей).

    Вертолет выполнял рейс по маршруту п. Кыштовка (Новосибирская область) – Юго-Западная часть Крапивинского месторождения. При жесткой посадке вертолет загорелся, произошел взрыв баков с горючим. Пожар был ликвидирован в 10-00 (мск) силами работников ООО «Газпромнефть-Восток».

    Все пассажиры погибли, экипаж вертолета с телесными повреждениями госпитализирован в больницу города Тары Омской области. Вертолет выполнял рейс по маршруту поселок Кыштовка (Новосибирская область) - Юго-Западная часть Крапивинского месторождения. «В процессе захода на посадку во время зависания над площадкой произошло неконтролируемое вращение вертолета, в результате чего машину унесло на 50 метров от места посадки, после чего вертолет опрокинулся, разрушился и загорелся», - сказал представитель ведомства, передает ИТАР-ТАСС.

    Кстати, вслед за первым рейсом из Кыштовки с интервалом в восемь минут летел еще один вертолет с вахтовиками. Летчики из другого воздушного судна приземлились на Крапиве чуть позже после того, как случилось ЧП. Троих пострадавших членов экипажа отправили в Тару на втором вертолете.

    В ОАО "Газпром нефть" сообщили, что в вахтовую бригаду входили шесть рабочих фирмы "Седельниковское", а также один представитель компании "Транссервис".

    Список погибших:
    1. Дубин Александр,
    2. Нояренко Анатолий,
    3. Свинский Евгений,
    4. Мальцев Александр,
    5. Артемьев Николай,
    6. Дорофеев Сергей,
    7. Ефременко Василий.


    - В больницу города Тары Омской области доставлены три человека: командир экипажа Виктор Косолапов (53 года), Олег Лактюхин (46 лет) и Константин Чернов (25 лет). Константин Чернов находится в реанимационном зале в очень тяжелом состоянии, - рассказала нам главврач Тарской больницы Валентина Малкова. - У еще одного пострадавшего перелом голени, открытая черепно-мозговая травма и ушибы грудной клетки.

    По данному авиационному инциденту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета проводится доследственная проверка, в ходе которой устанавливаются обстоятельства и причины произошедшего.

    Как стало известно, заказчиком рабочего полета была компания «Газпромнефть-Восток». На борту судна перевозили 1600 килограммов продуктов. Западно-Сибирское следственное управление на транспорте и МЧС сообщают, что "МИ-8" принадлежал Новосибирскому авиаремонтному заводу. Однако, на самом предприятии отрицают данную информацию:

    - Мы обслуживали, то есть ремонтировали этот вертолет, - рассказали «КП» в НАВЗе. – Но мы не являлись собственниками машины и не знаем, куда и с какой целью он сегодня вылетел. Компанию, которой принадлежит вертолет, мы назвать не можем.
  2. 01 Декабря 2010 Срд 14:36:38
    Есть информация, вроде отказ двигателя. Амбросий, ты там в вертолетных сферах лучше знаешь. Что можешь сказать?
  3. Амбросий


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 17:18:55
    Что у Вас в Таре?
    16:57


    Один борт. Погоды нет. Работа есть.
    16:57




    Версии того? что слышно
    17:01



    Да много версей.
    Завис над площадкой начал разворациватсю, подставил правый борт ветру и закрутился
    17:03



    Завис метров на 3
    17:03








    а баллоны?
    17:04




    Говорят не завис-падал...
    17:07



    Да все это разговоры. Подождем расшифровки ящиков.
    17:08



    Они сохранились?
    17:08




    кто возил комиссию?
    17:10



    Сохранились балка сразу отлетела! Возили не мы. Нарз. 8 трупов привезли.
  4. Амбросий


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 17:38:05
    Алан сегодня говорил с одним из комиссии. Вот он эту версию и озвучил
    17:16



    понятно..жопа
    17:21



    Надо было брасать шаг. Были над площадкой. Еще хорошо что не на людей бросило, а в сторону леса
    17:26



    Хотя расшифровка все постабит на свои места!
    17:


    Правый борт-понятно-ты прав-но это трудно психологически..
    17:34



    Гладков в Калачинске уже так садил. Когда с двумя курсантами его закрутило.
    17:34



    там поле..
    17:35



    а тут-чуть влево вправо-кирдык
  5. 01 Декабря 2010 Срд 17:42:26
    Это чья переписка?
  6. Амбросий


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 17:49:00
    Да. В калачинске то было поле........... Моя это переписка сейчас..Как видите-сами гадаем..Ждать расшифровки-и точка.
  7. SADIST80


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 20:49:00
    Если кому интересно состояние бортмеханика. Представляю переписку:

    (15:08:30 26/11/2010)
    У Кости полный пиз - ц

    (15:08:37 26/11/2010)
    ЧТО????

    (15:08:43 26/11/2010)
    Проткнуто легкое

    (15:08:48 26/11/2010)
    Ноги раздроблены

    (15:08:55 26/11/2010)
    Селезенка не впорядке

    (15:09:05 26/11/2010)
    Череп проломлен

    (15:09:06 26/11/2010)
    АА...((((

    (15:09:11 26/11/2010)
    Таз переломан тоже

    (15:09:23 26/11/2010)
    Стабильно тяжелое

    (15:09:43 26/11/2010)
    блин главное что бы на поправку пошло!

    (15:09:51 26/11/2010)
    меня трясет всего

    (15:09:55 26/11/2010)
    пиз - ц

    (15:10:13 26/11/2010)
    Я ведь говорю что сердце из за этого ломит сегодня...

    (15:10:23 26/11/2010)
    Грустно :-(

    (15:10:42 26/11/2010)
    Сейчас операцию будут делать

    (15:10:55 26/11/2010)
    В восемь часов новости еще ожидаются

    (15:11:02 26/11/2010)
    епть

    (15:11:23 26/11/2010)
    Вроде пришел в себя. Головой кивал только. Амнезия частичная.

    (15:50:58 26/11/2010)
    Я тут поймал себя на мысли что все это не правда....

    (15:51:10 26/11/2010)
    я тоже



    29 ноя 2010 в 15:24

    Сообщение:
    Пока ничего, сегодня должны в Омск отвезти на томограф


    1 дек 2010 в 19:29

    Сообщение:
    В плане состояния, говорят, что есть тенденция к улучшению, разрешили его перевезти, если омские врачи возьмутся. В общем вопрос решают на уровне зам. министра здравоохранения.
  8. 01 Декабря 2010 Срд 23:07:11
    сегодня один из членов комиссии, из тех что еще не улетели, сказал что "черный ящик" сгорел. я почему то думал что их делают несгораемыми...
  9. SADIST80


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 23:19:14
    pavel2810 писал(а) : сегодня один из членов комиссии, из тех что еще не улетели, сказал что "черный ящик" сгорел. я почему то думал что их делают несгораемыми...

    Это нонсенс!!! На тушках ящики не сгорают а тут на вертушке вдруг сгорел!!! Если ящик старого образца то там проволока, а в новых говорят флэшки стоят но там и защита выше.
  10. 01 Декабря 2010 Срд 23:31:04
    SADIST80 писал :
    pavel2810 писал(а) ... : сегодня один из членов комиссии, из тех что еще не улетели, сказал что "черный ящик" сгорел. я почему то думал что их делают несгораемыми...

    Это нонсенс!!! На тушках ящики не сгорают а тут на вертушке вдруг сгорел!!! Если ящик старого образца то там проволока, а в новых говорят флэшки стоят но там и защита выше.


    я сам удивился... но что он сказал - то я и написал.
    а вообще, когда начал гореть магний - там такие вспышки были...
  11. SADIST80


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    02 Декабря 2010 Чтв 1:45:04
    Это не тот случай когда возле пентагона 11. 09. 2001 году самолёт сгорел полностью, так что ничего не нашли даже остатков от ролс-ройсовских движков по 4 тонны весом каждый состоявшие из сплава стали и титана, от авиационного топлива! БУР имеет корпус из титана или сверхпрочной стали а также термо и гидро изоляцию. Что надо было сделать чтобы спалить БУР? Если температура плавления магния 650С а температура кипения 1105С, хотя в обычных условиях магний горит при 600С. Температура плавления ( просто ) стали 1300С - 1400С, а при горении титана температура достигает 3000С. то и термоизоляция ящика подбирается соответственно.
  12. Амбросий


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Декабря 2010 Чтв 10:10:13
    SADIST80 писал :
    pavel2810 писал(а) ... : сегодня один из членов комиссии, из тех что еще не улетели, сказал что "черный ящик" сгорел. я почему то думал что их делают несгораемыми...

    Это нонсенс!!! На тушках ящики не сгорают а тут на вертушке вдруг сгорел!!! Если ящик старого образца то там проволока, а в новых говорят флэшки стоят но там и защита выше.
    БУРа там не было-он стоит на новых.САРП-12 -система регистрации параметров полета СВЕТОВЫМ лучом на ФОТОПЛЕНКЕ. Регистрирует 6 постоянных-высота скорость шаг винта частота вращения винта угол крена угол тангажа.. и 9 разовых команд...............Короче-иногда пленка засвечена еще до вылета-заводской брак например или упаковка или свет попал при зарядке ...обыкновенная ФОТОПЛЕНКА . Проволока-это на магнитофоне-запись речи.
  13. SADIST80


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    03 Декабря 2010 Птн 2:19:40
    Проволока сгореть не могла, а значит что разговоры как с диспетчером так и в плафоне писались на проволоку и есть шанс узнать причину падения.
  14. Амбросий


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    03 Декабря 2010 Птн 7:54:50
    SADIST80 писал : Проволока сгореть не могла, а значит что разговоры как с диспетчером так и в плафоне писались на проволоку и есть шанс узнать причину падения.
    Только разговоры между собой-что они успели друг лругу крикнуть.....Диспетчер здесь не причем-все было скоротечно и вообще никто практически с земли его орать не будет.....связь то по связной-укв не берет......да и понять что происходит они не успели-скоротечность....только крики между собой.. Да и с 1 ноября полеты в так называемой зоне G носят уведомительный характер-все на ответственность КВС а диспетчер только как информатор...Как это работае я пока сам слабо представляю-не летал в ноябре но это типа на западный манер-куда хочу туда верчу в нижнем воздушном пространстве...
  15. 03 Декабря 2010 Птн 9:44:13
    Просто работает. За час до вылета подаешь заявку на полет по факсу или по интернету. По моему даже по телефону можно. И вперед. Раньше за 3 дня до вылета подавали.
  16. SADIST80


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    09 Декабря 2010 Чтв 23:06:19
    Какие есть новости по САРПу? Какая есть информация о расшифровках?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд