Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО По советуйте автозапуск. 

Создана: 30 Ноября 2010 Втр 9:20:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 5458

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 30 Ноября 2010 Втр 9:20:45
    В связи с морозами решил все же приобрести автозапуск, но мало чего о них знаю(т.е. еще не гуглил и не яндексил) Very Happy .
    Webasto это есть что?
  2. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Ноября 2010 Втр 21:49:22
    anradR писал(а) : Вебаста сильно укорачивает его срок службы в морозы - двигатель и салон прогревает, высывая аккумулятор. А тОка покруть стартер может уже не хватить.


    Вы чё, пошутили?
    Вебасто работает на топливе, находящемся в баке авто.
    Это ж какие аккумуляторы надо иметь, чтобы от их энергии прогревать двигатель и салон? Как в Ералаше, где с часами шёл чемодан с батарейками Very Happy Very Happy Very Happy
  3. 30 Ноября 2010 Втр 22:34:42
    endi писал :
    а коль с машиной проблемы(исправное авто никогда не глохнет после завода Смайлик :-), то тут уж никакой автозапуск вам не поможет :)

    Ну-ну давненько вы в -40 не заводились …
    Насчёт льда в глушаке, я то же ввожу в заблуждение ?
  4. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    30 Ноября 2010 Втр 22:35:01
    Bo$$ писал : Вы чё, пошутили?
    Вебасто работает на топливе, находящемся в баке авто.
    Это ж какие аккумуляторы надо иметь, чтобы от их энергии прогревать двигатель и салон? Как в Ералаше, где с часами шёл чемодан с батарейками Very Happy Very Happy Very Happy

    А топливо Вебаста как поджигает, бензин как из бака качает, антифриз как гоняет? Энергию то от аккумулятора берет.
    В-общем знакомый с Вебастой сам к такому выводу пришел, что на следующую зиму аккумулятор лучше менять, после того как на вторую зиму жизни аккумулятора, после прогрева Вебастой стартером прокрутить не мог. Возил, говорит, к знакомым электрикам, проверили и подзарядили, но и сказали, что аккумулятор особо не жилец - типо сильно Вебаста его высасывает, пластины сульфатируются. Потом еще пару раз на этом аккумуляторе встревал после прогрева...
    После этого меняет аккум. каждый год перед зимой и все ОК.
    А может просто тот, первый аккум. бракованный был...
    Сейчас этой Вебасте шестая зима предстоит - на третью машину перекочевала уже. Работает, претензий нет...
  5. 30 Ноября 2010 Втр 22:39:18
    Кстати endi, если с машиной всё в поряде, зачем тогда вообще автозапуск?
  6. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Ноября 2010 Втр 22:51:45
    anradR писал(а): А топливо Вебаста как поджигает? Энергию то от аккумулятора берет.

    Согласен, но не все же время прогрева он питается от аккумулятора.
    Полагаю, что принцип такой же как и у обычного ДВС - только на первоначальное воспламенение. Так было бы логичнее на мой взгляд, хотя могу и ошибаться.
    Цитата : и сказали, что аккумулятор особо не жилец - типо сильно Вебаста его высасывает...

    А натяжение ремня генератора он не пробовал проверить? Аккумулятор же должен подзаряжаться.

    ЗЫ Штука здоровская, и голова не болит, заведешь или нет.
  7. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Ноября 2010 Втр 22:55:40
    anradR писал(а) : ... бензин как из бака качает, антифриз как гоняет? Энергию то от аккумулятора берет.


    От аккума только в момент запуска, а потом, я полагаю, что в такой хитрой штуке как-то используют энергию от сгорания топлива Wink

    ST520 писал : ... если с машиной всё в поряде, зачем тогда вообще автозапуск?

    Немного странный вопрос Смайлик :-)
    Ну как, чтобы не "курить" в -30 около неё, пока она не прогреется.

    Хотя было раз когда он недокрутил и свечи залило. С ключа всё было бы нормально, уверен.
  8. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    30 Ноября 2010 Втр 23:04:41
    Bo$$ писал : А натяжение ремня генератора он не пробовал проверить? Аккумулятор же должен подзаряжаться.

    ЗЫ Штука здоровская, и голова не болит, заведешь или нет.


    Про натяжение ремня не знаю, но думаю и это электрики проверяли. Ну а периодические циклы разряда на замерзшей батарее точно ей здоровья не добавляют.
    А штука конечно здоровская. Еще бы стоила как сигнализация с автозапуском...
  9. 30 Ноября 2010 Втр 23:14:05
    А почему бы не установить электрический подогрев антифриза?
    В прошлом году другу помогал на Тойоту Спасио ставить.
    Ничего сложного. Сам подогрев 1,2 - 1,5 т. р . Подобрали тройник и патрубки по размеру на авторынке и вперед. Красота. За полчаса до поездки на включил в розетку. Этого хватает. Вторую зиму пользуется, кабель за балкон выкинул, привязал к дереву, чтоб до весны не сперли. Не нарадуется. Хоть и автозапуск есть, а пользуется электричеством.
  10. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    30 Ноября 2010 Втр 23:26:50
    Dimon1969 писал : А почему бы не установить электрический подогрев антифриза?
    В прошлом году другу помогал на Тойоту Спасио ставить.
    Ничего сложного. Сам подогрев 1,2 - 1,5 т. р . Подобрали тройник и патрубки по размеру на авторынке и вперед. Красота. За полчаса до поездки на включил в розетку. Этого хватает. Вторую зиму пользуется, кабель за балкон выкинул, привязал к дереву, чтоб до весны не сперли. Не нарадуется. Хоть и автозапуск есть, а пользуется электричеством.

    Тоже неплохо. Самый экономически выгодный вариант. Единственный минус - привязанность к розетке
  11. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Ноября 2010 Втр 23:31:49
    anradR писал(а) :Ну а периодические циклы разряда на замерзшей батарее точно ей здоровья не добавляют....


    Дык, автозапуск тоже самое делает на такой же замерзшей батарее Смайлик :-)

    anradR писал(а) :Самый экономически выгодный вариант.

    Факт.
    anradR писал(а) :Единственный минус - привязанность к розетке
    Это неудобство перекрывает экономичность, имхо.
  12. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    30 Ноября 2010 Втр 23:48:48
    Bo$$ писал :
    anradR писал(а) ... :Ну а периодические циклы разряда на замерзшей батарее точно ей здоровья не добавляют....


    Дык, автозапуск тоже самое делает на такой же замерзшей батарее Смайлик :-)

    А тут какбы автозапуск высосал, а генератор после пуска чуток подзарядил, а Вебаста всегда только сосет Very Happy
  13. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 0:14:18
    anradR писал(а) : А тут какбы автозапуск высосал, а генератор после пуска чуток подзарядил, а Вебаста всегда только сосет Very Happy


    Дык, я сел в прогретый авто, завёл его и то, что отсосалось опять зарядилось Смайлик :-)

    ЗЫ Хотя, уже не важно Wink
  14. studiomaximus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 9:20:52
    Расскажу за Вебасто: кто сажает аккумулятор: бензонасос, вентилятор в самой вебасте, помпа (типа газелевской, только немецкая) которая гоняет антифриз, ну свеча еще. Всё это за 40 минут способно завалить неподготовленный аккум. А если еще и салонный отопитель подключен - ситуация становится тревожной. Вывод: следите за состоянием АКБ и всё будет ок. Вебасто однозначно лучше всего остального.
  15. 01 Декабря 2010 Срд 10:38:19
    studiomaximus писал : Расскажу за Вебасто: кто сажает аккумулятор: бензонасос, вентилятор в самой вебасте, помпа (типа газелевской, только немецкая) которая гоняет антифриз, ну свеча еще. Всё это за 40 минут способно завалить неподготовленный аккум. А если еще и салонный отопитель подключен - ситуация становится тревожной. Вывод: следите за состоянием АКБ и всё будет ок. Вебасто однозначно лучше всего остального.

    да вебаста лучше, но соответственно дороже.
    Есть еще нюанс. Время которое вы ездите на авто с вебастой. если вам ехать меньше 30 минут, то аккум банально не успевает зарядиться.
    напр. если ездить из дома на работу и обратно (путь в один конец меньше 30 мин), то аккум быстро сядет (цифр к сожалению не помню, можете сами посчитать)
  16. 01 Декабря 2010 Срд 12:12:48
    Bo$$ писал :
    anradR писал(а) ... :Единственный минус - привязанность к розетке
    Это неудобство перекрывает экономичность, имхо.

    Этот минус иногда является не минусом, а невозможностью!

    Воланд писал :Есть еще нюанс. Время которое вы ездите на авто с вебастой. если вам ехать меньше 30 минут, то аккум банально не успевает зарядиться.
    напр. если ездить из дома на работу и обратно (путь в один конец меньше 30 мин), то аккум быстро сядет (цифр к сожалению не помню, можете сами посчитать)

    Для таких случаев надо не лениться, а подзаряжать аккумулятор переодически или отказаться от использования авто.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд