Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Силиконовые пластины для подогрева двигателя? 

Создана: 18 Июля 2010 Вск 7:38:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 7936

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 18 Июля 2010 Вск 7:38:09
    Видел в интернете рекламу силиконовых пластин для подогрева двигателя, КПП и т.д. Статья везде стандартная [внешняя ссылка]
    Поделитесь опытом, если кто пользовался. И можно ли найти такие в Омске?
  2. Exez


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    18 Июля 2010 Вск 11:13:50
    сомнительна как та
  3. 18 Июля 2010 Вск 11:49:41
    Exez писал : сомнительна как та

    ну по крайней мере в теории все просто замечательно... вот интересно как на практике
  4. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Июля 2010 Вск 14:43:48
    А какая разница с практикой? Есть же подогрев тосола. И если технические характеристики будут на деле такие же как и обещают, то все должно работать. Вопрос только к аккумулятору. Выдержит ли он, промерзший за ночь, прогрев пластинами каретар и запуск двигателя?
  5. 18 Июля 2010 Вск 18:54:53
    Mag писал ? : Вопрос только к аккумулятору...

    если действительно расход - пятнадцать процентов заряда, то должно с лихвой хватить и на запуск. Думаю этой зимой все-таки проверю.....
  6. 18 Июля 2010 Вск 21:52:46
    Mag писал : А какая разница с практикой? Есть же подогрев тосола.


    паяльной лампой картер курили зимой?
    сомнительно не то слово
  7. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Июля 2010 Вск 22:01:09
    ХЕММИ писал : паяльной лампой картер курили зимой?
    сомнительно не то слово

    Да нет, я обхожусь сигнализацией с функцией автозапуска. А имел ввиду устройства предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, имеющие жидкостную систему хлаждения, например вот такие: [внешняя ссылка]
  8. 18 Июля 2010 Вск 22:29:49
    sibersky писал :
    Mag писал: Вопрос только к аккумулятору...

    если действительно расход - пятнадцать процентов заряда, то должно с лихвой хватить и на запуск. Думаю этой зимой все-таки проверю.....

    если мощность 400 ватт то для напряжения 12 ток потребления будет составлять 33.3 А, при этом за время работы 1 час емкость аккумулятора уменьшится на 33.3 А/час, за 15 минут на 8.3 А/час то есть за 1 час более 50 процентов емкости стандартного аккумулятора уйдет.
    Мне кажется имеет смысл попробовать греть топливную рампу для того чтоб бензин подогретый в камеру сгорания попадал - вероятность успешного запуска двигателя возможно будет выше, а количество энергии и время необходимое на прогрев будет ниже и еще я бы для такого дела поставил второй аккумулятор от которого грел бы а от первого заводил.
  9. 18 Июля 2010 Вск 22:37:15
    Ramzes\_I писал : за 1 час более 50 процентов емкости стандартного аккумулятора уйдет.

    за час при таком раскладе двигатель прогреется почти до рабочей температуры, а я имею в виду те ситуации когда на улице минус тридцать пять - сорок, и машина вообще не заводится. То есть повышения хотя бы до минус двадцати мне было бы вполне достаточно. Из опыта - даже минус двадцать семь терпимо
  10. 18 Июля 2010 Вск 22:54:54
    То есть повышения хотя бы до минус двадцати мне было бы вполне достаточно. Из опыта - даже минус двадцать семь терпимо [/quote]
    я не спорю штука хорошая удобно то что можно быстро устанавливать. Я как то видел в одной машине тену в картере которая питается от аккумулятора думаю эффект тот же что и от этих пластин только дешевле в разы правда надо как то рассчитать мощность тены чтоб она не перегревалась да и провода к ней подвести надо как то
  11. 18 Июля 2010 Вск 23:01:36
    В следующий раз когда к электрику поеду поговорю с ним об этом. Сам точно ставить ничего не буду, тем более, что он всегда берет немного, а работает на результат и с гарантией
  12. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июля 2010 Пон 8:31:47
    сомнительно конечно. хотя технологии ушли далеко вперед, но когда-то, в начале 90х продавали подогреватели масла, работающие от аккумулятора. выглядело это устройство как карандаш(только длинный)вставлялось вместо щупа.ни разу после -30 не смог масло разогреть.
  13. 19 Июля 2010 Пон 23:26:09
    Shelper писал : в начале 90х продавали подогреватели масла, работающие от аккумулятора. выглядело это устройство как карандаш(только длинный)вставлялось вместо щупа.ни разу после -30 не смог масло разогреть.


    будем надеяться, что пластина сработает лучше за счет площади нагрева... я полный чайник в технике, но мне кажется что расход энергии будет примерно тем же при большем КПД
  14. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Июля 2010 Втр 2:52:04
    sibersky писал : будем надеяться, что пластина сработает лучше за счет площади нагрева... я полный чайник в технике, но мне кажется что расход энергии будет примерно тем же при большем КПД
    за счет увеличения площади скорее всего возрастет сопротивление, следовательно энергопотребление. чем холоднее. тем сложнее разогреть, и тем меньше емкость аккумулятора. сомнительно, но вариант от 220 вполне рзумен
  15. 20 Июля 2010 Втр 6:28:02
    никакого аккумулятора не хватит разогреть двигатель. закон сохранения энергии никто не отменял.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд