Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 1903764

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 594,
, 596 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 22 Апреля 2010 Чтв 21:24:31
    altoto писал : как говорит один герой сериала - "все врут"..


    Ээээх.... Как я и боялся. Кстати, когда я выразил недовольство ничтожно низким порогом на Бали, мне было предложено качать всё с локалки.

    В целом же всё вышеописанное произвело на меня гнетущее впечатление. Правая рука не знает, что делает левая. А это ведь я даже ещё не подключился. Представляю, каково приходится абонентам.
  3. 22 Апреля 2010 Чтв 21:24:36
    Sm\_Wesson писал :
    Да, и ещё - сказали мне, что стоимость преждевременного отключения от дома.ру не 1500 рублей, а 800 рублей. А подключаться мне предлагали за 100 рублей.


    Да, условия акции изменились. Теперь при досрочном расторжении договора абонент платит не штраф в размере 1500 рублей, а разницу между между стоимостью услуг по соответствующему Тарифу предоставления доступа к «Доступ в Интернет «Дом.ru», предусмотренному Описанием Услуг связи «Доступ в Интернет «Дом.ru», и стоимостью Услуг по предоставлению доступа, фактически оплаченной Абонентом согласно условиям маркетинговой акции.
    То есть подключение по тарифу Оптима до входной двери стоит 900 рублей. Из них 100 платится при подключении, оставшиеся 800 рублей платится только в случае расторжения договора ранее, чем через год.
  4. 22 Апреля 2010 Чтв 21:25:47
    abshiss писал : Да, условия акции изменились.


    Спасибо за пояснение :)) Я заранее прошу прощения, если ошибся. Мы краснеем! Вы представитель компании? Если да, то как вы прокомментируете остальную часть моего поста, про тарифы? Правда ли есть тариф в 3 мегабита за 350 рублей, как обещал мне менеджер?
  5. 22 Апреля 2010 Чтв 21:35:24
    OmskDomosed писал : ак там девочка на рисепшене потенциальному клиенту наваливает: и скорость огромная, и то и сё, а про пороги отключения ни слова, ни про то, что денег надо платить по отключении, ни про другие подводные камни ни слова.


    А скорость разве не огромная? По крайней мере внутри сети до 100 Мб/с, на внешку - до 20 Мб/с днём.
    Качков по статистике менее 10\%, остальные пороги вообще не заметят. Из этих 10\% почти все не пожалеют 1 рубль для активации бонуса, отменяющего порог.
    Штраф за отключение это лишь возмещение стоимости подключения, ибо фактически работ было сделано на большую сумму, чем заплатил абонент при подключении.
  6. 22 Апреля 2010 Чтв 21:40:48
    OmskDomosed писал : ну что тебе сказать, в эр-телекоме работают мягко говоря нечестные люди. Еще мумука мне в ответ на похожие случаи говорила в таком духе: ну что, мол девочки план делают, а может просто забыли чего. Very Happy
    ...... Да и вообще от этой конторы тухлятиной несет за десять километров.



    Мда, когда я просто наблюдал со стороны, я сомневался, правда ли там всё так плохо? Теперь, столкнувшись слегка с эртелекомом в действии, я начинаю что-то подозревать! Гы-гы-гы
  7. 22 Апреля 2010 Чтв 21:42:47
    Sm\_Wesson писал : [Вы представитель компании? Если да, то как вы прокомментируете остальную часть моего поста, про тарифы? Правда ли есть тариф в 3 мегабита за 350 рублей, как обещал мне менеджер?


    Нет, не являюсь официальным представителем.
    Про тариф за 350 рублей первый раз слышу. Возможно, менеджер ошибся. А возможно, он экстрасенс и видит будущее. В общем, сейчас подключиться можно только по тарифам Москва new, Сочи+, Омск+ и Бали (подключение на тарифы с помегабайтной оплатой прекращено). Помимо перечисленных тарифов есть архивные тарифы, которые продолжают действовать, но недоступны для подключения, а также тариф Антикризисный за 250 рублей (действует на особых условиях).
  8. 22 Апреля 2010 Чтв 21:56:01
    abshiss писал :
    Sm\_Wesson писал ... : [Вы представитель компании? Если да, то как вы прокомментируете остальную часть моего поста, про тарифы? Правда ли есть тариф в 3 мегабита за 350 рублей, как обещал мне менеджер?


    Нет, не являюсь официальным представителем.


    Ещё раз прошу прощения :)

    Что касается ошибки - ну кто его знает, может и ошибся. Просто я его переспросил несколько раз, уточнил, а он так уверенно повторил... Ну да пусть это останется на его совести.
  9. damnlynx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    22 Апреля 2010 Чтв 22:15:05
    выражаю недовольство! простите, но уже сил нет! с периодичностью раз в три дня, а то и два дня подряд, сотрудники компании ЭР-Телеком докучают звонками. Причем, вопросы постоянно одни и те же. Ужасно надоело отвечать на них. На просьбы уже наконец зафиксировать хоть где-нибудь мои ответы на все эти вопросы, получаю только новые звонки. Неорганизованность какая-то, ей богу! Устраивает меня мой интернет! Не желаю я переподключаться на Дом.ру. Домашний телефон мне тоже ни на кой черт не сдался! Какая-то дурацкая тактика привлечения клиентов под названием "Не хотите подключаться? А мы Вас измором возьмем!"

    Уже жалею, что подключила кабельное этой компании.
  10. 22 Апреля 2010 Чтв 23:36:17
    damnlynx писала : выражаю недовольство! простите, но уже сил нет! ....

    Так же хочу выразить недовольство... УЖАС как НАДОЕЛИ!!! Хотя бы в базе прописывали, что по данному договору обзвон совершался... Чтобы через каждые 2-3 дня не названивать!
  11. 22 Апреля 2010 Чтв 23:45:49
    FRancyz писал :
    damnlynx писала ... : выражаю недовольство! простите, но уже сил нет! ....

    Так же хочу выразить недовольство... УЖАС как НАДОЕЛИ!!! Хотя бы в базе прописывали, что по данному договору обзвон совершался... Чтобы через каждые 2-3 дня не названивать!

    +1. Чересчур настырные. Если говорю "нет" - значит нет: не надо, не требуется, не хочу. То есть - Нет. Донесите это, пожалуйста, до персонала Ну и вот, стало быть .
  12. 23 Апреля 2010 Птн 7:17:12
    Согласно Закону о защите прав потребителей навязывание своих услуг запрещено. Пункты закона не помню, но, думаю, что припугнуть их этим можно. Лучше в письменном виде.
  13. Derzkiy3000


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Апреля 2010 Птн 9:17:09
    привет!
    такой вопрос: человек живет в п.Новомосковка (рядом с п.Ростовка) у него есть оборудование Wi-Fi с дальностью 10 км. можно его будет подключить к вам, например на дом по адресу : пр.Космический 32?
  14. 23 Апреля 2010 Птн 9:29:31
    Константин писал(а) : думаю, что припугнуть их этим можно. Лучше в письменном виде.

    припугнуть в письменном виде - это как? Гы-гы-гы
    Их отказ клиентов, кажется. еще больше распаляет Смайлик :-)
  15. 23 Апреля 2010 Птн 10:45:50
    FRancyz писал :
    damnlynx писала ... : выражаю недовольство! простите, но уже сил нет! ....

    Так же хочу выразить недовольство... УЖАС как НАДОЕЛИ!!! Хотя бы в базе прописывали, что по данному договору обзвон совершался... Чтобы через каждые 2-3 дня не названивать!


    Попробуйте другую тактику: звонят, соглашайтесь, пусть присылают менеджера для заключения договора. Приехал, а Вы ему: "А я передумал, теперь не хочу!"
  16. 23 Апреля 2010 Птн 11:17:21
    Олег23 писал :Попробуйте другую тактику: звонят, соглашайтесь, пусть присылают менеджера для заключения договора. Приехал, а Вы ему: "А я передумал, теперь не хочу!"

    Ты веришь в это??? Они мне сразу техника подключения вышлют, чтоб тот меня подключил и договор сразу заключил... Сказать конечно можно: "А я передумал, теперь не хочу!", но тем кому я буду это говорить, они не при чем тут... им сказали они пришли. И компания от этого ничего не потеряет, а вот тот человек который придет, потратит свой КПД просто так.
    Тут надо просто сделать в базе пометку, что человека прозвонили и в услугах не нуждается он... Через пол года или год звонить снова и интересоваться не передумал ли он.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 594,
, 596 ... 598, 599, 600  Вперёд