Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 1877745

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 541,
, 543 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 02 Декабря 2009 Срд 14:43:14
    Цитата :и 142 пылесоса.

    пылесос нужно давать каждому, в качестве платы за размещение рекламны
    а вообще, помнится, несколько лет назад видел в районе ж/д вокзала на светофоре девочки бегали раздавали наклейки "Путинка" водителям автомобилей. тогда эти наклейки у многих наклеены были... а тут еще самому за наклейкой двигать
  3. 02 Декабря 2009 Срд 14:49:29
    вообще некоторые покупают такие вещи за свой счёт... типа налепить себе "Audiobahn" в шестёрку "чтоб как нидфоспиде" Гы-гы-гы
  4. 02 Декабря 2009 Срд 15:01:43
    ага. такие наклейки вкупе с тонировкой по кругу, маленьким рулем и ароматизатором "Ёлочка" делают машину намного мощнее и быстрее. доказано пацанами.
    а вообще, имхо домрушникам стоило наклейки делать с приколами какими-нибудь, ну или еще что-нить придумать
    а то как-то банальная реклама не вдохновляет автолюбителей...
  5. 02 Декабря 2009 Срд 15:05:27
    George\_Artur писал : а тут еще самому за наклейкой двигать

    видимо девочки не разыгрывали бесплатную водку на целый год? Wink
  6. 02 Декабря 2009 Срд 16:26:24
    mumuka писала :видимо девочки не разыгрывали бесплатную водку на целый год? Wink

    это да...
    а то у нас бы весь город обклеен был...
    вы бы кстати тоже попробовали в качестве одного из призов ящик водки назначить
    народ потянется за наклейками...
  7. 02 Декабря 2009 Срд 17:51:43
    mumuka писала :видимо девочки не разыгрывали бесплатную водку на целый год? Wink

    George\_Artur писал :
    это да...
    а то у нас бы весь город обклеен был...
    вы бы кстати тоже попробовали в качестве одного из призов ящик водки назначить
    народ потянется за наклейками...

    Приз за первое место 1 год халявного интернета или 1 Ящик Коньяка*
    кол-во 6 бутылок, производство франция, 430мл.

    Тут народ и машнку то купит ради такого приза, пусть и копейку - 1977 года. Very Happy
  8. 02 Декабря 2009 Срд 21:35:10
    Подключился по акции 17 ноября.
    Заявленные условия(москва new):

    10 р - подключение
    10 р - первый месяц
    350 р - второй месяц.

    При подключени взяли плату 10 р за подключение
    и 480 - предоплату за услугм связи (так и не понял как эта сумма соотносится с первыми тремя цифрами, если не сложно ОБЪЯСНИТЕ)
    - это вопрос №1

    На сайте информации (подробной) о условиях подключения по данной акции и почему 480 р. не обнаружил. Где они отражены?
    - это вопрос №2

    1 декабря услуги были отключены оператором без какого-либо предворительного уведомления. Пришлось использовать "отложеный платёж 100". Проверил баланс - ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ ?!
    Никакой информации о зачислении и списаниии средств с лицевого счёта в "Личном кабинете" нет (не отображается в кабинетах такая информация).

    Почему были нарушены условия договора?
    оплатив услуги более, чем за 2 месяца, я получал услуги менее, чем 15 дней. Реально первые 0,5 месяца пользования услугами мне обошлись не в заявленные 10 рублей, а в 480 рублей.
    - Это главный вопрос.

    Договор №29две цифры781 от 15.11.2009
    На чьё имя писать жалобу и на какой e-mail /факс/адрес отправлять
  9. 02 Декабря 2009 Срд 22:18:58
    Vaz21213, а позвонить прежде не пробовали?
  10. 02 Декабря 2009 Срд 23:42:56
    Vaz21213 писал(а): Подключился по акции 17 ноября.
    Заявленные условия(москва new):



    Почему были нарушены условия договора?
    оплатив услуги более, чем за 2 месяца, я получал услуги менее, чем 15 дней. Реально первые 0,5 месяца пользования услугами мне обошлись не в заявленные 10 рублей, а в 480 рублей.
    - Это главный вопрос.

    Квитанцию монтажник дал? Если нет доказать факт обмана "отдельно взятым человеком" трудно. ну или просто затерялась.
  11. 03 Декабря 2009 Чтв 10:19:27
    in\_tema писал : Vaz21213, а позвонить прежде не пробовали?

    А может быть мне должны были позвонить, предупредить, что-то объяснить...?

    Услугу я оплатил за несколько месяцев вперёд, а отключили её менее, чем через 15 дней.
  12. 03 Декабря 2009 Чтв 10:21:34
    так же поддерживаю тему, звонки ничего не дают... столкнулся с тем что деньги на счет не зачислились, проблему уже "пытаются решить" 3 дня...кому и на чье имя то писать???
  13. 03 Декабря 2009 Чтв 10:34:30
    Пришлось постараться найти вас.
    Vaz21213 писал(а) : Почему были нарушены условия договора?
    оплатив услуги более, чем за 2 месяца, я получал услуги менее, чем 15 дней. ...


    Деньги в размере 480 рублей были зачислены на Ваш счет, далее произошло списание за подключение в размере 10 рублей и абонентская плата за первый месяц, пропорционально оставшимся дням.

    23.11.2009 согласно пункту 9.2. договора на предоставление услуг связи, в связи с имеющейся задолженностью за услуги КТВ, часть средств была направлена на погашение этой задолжненности, одновременно было отправлено смс-уведомление о данной операции на номер телефона, указанный в договоре.

    Таким образом, все верно и о нарушении условий договора речи идти не может.

    Подробности в личке.
  14. 03 Декабря 2009 Чтв 11:17:32
    nekhuligan писал : ...

    23.11.2009 согласно пункту 9.2. договора на предоставление услуг связи, в связи с имеющейся задолженностью за услуги КТВ, часть средств была направлена на погашение этой задолжненности, одновременно было отправлено смс-уведомление о данной операции на номер телефона, указанный в договоре.

    ...

    У человека был один договор? И на кабельное и на инет?
    У меня два разных договора. Отдельный на кабельное и отдельный на инет. Частенько забываю оплатить кабельное (естественно, потом оплачиваю). Не столкнусь ли я с такой проблемой? Повторюсь, у меня два разных договора, но на одну (мою) наглую морду.
  15. 03 Декабря 2009 Чтв 12:00:30
    Mikael72 писал : ...Повторюсь, у меня два разных договора, но на одну (мою) наглую морду.


    "9.2. Если Абонент имеет перед Оператором связи задолженность по оплате Услуг связи по иным Заказам к настоящему Договору, а также иным Договорам на предоставление услуг связи, заключенным с Оператором связи, то Оператор связи вправе направить поступающие от Абонента по настоящему Договору, иным Договорам или отдельным Заказам платежи на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента."

    Таким образом, чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно не иметь задолженности. Смайлик :-) И все будет ОК!
  16. 03 Декабря 2009 Чтв 12:04:54
    nekhuligan писал:
    "9.2...

    Таким образом, чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно не иметь задолженности. Смайлик :-) И все будет ОК!

    Посмотрю свой "бумажный" договор на наличие данного пункта. Если его нет, то "в сад"
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 541,
, 543 ... 598, 599, 600  Вперёд