Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Двигатель не заводиться на холодную с запуска 

Создана: 11 Ноября 2009 Срд 11:16:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 6635

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. sammys


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    11 Ноября 2009 Срд 11:16:21
    сигнализация томагавк 9010. автомобиль ниссан лаурель двигатель рб20де
    на горячую заводиться, 3попытки делает потом загораеться символ SP.
    с ключа заводиться без проблем. свечи вчера поставил платиновые. фильтра масла поменяны катушки исправны.
  2. 11 Ноября 2009 Срд 13:14:23
    При запуске с ключа все нормально ведь? Значит собственно машина ни при чем, КМК.
    У сигнашки есть несколько вариантов контроля запуска - по тахометру, по напряжению, просто таймер на работу стартера, еще какой-то. Если сигнашка свежеустановленная, возможно, по умолчанию стоит не самый оптимальный метод - на холодную двигателю не хватает времени работы стартера, чтобы подхватить, горячий же схватывает с пол-оборота. При монтаже сигнашки двиг теплый, поэтому проблема могла и не проявиться. в общем - курить мануал, потом к установщикам.
  3. 11 Ноября 2009 Срд 13:36:16
    на мицубиси кольт такая же ботва была. С ключа машина заводилась с автозапуска крутила и не заводилась - приехал - посмотрели - поменял свечи, помыл форсунки и всё в норме.
  4. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Ноября 2009 Срд 13:52:52
    sammys писал :
    jober55 писал ... :
    sammys писал ... : подскажите где его найти Ну и вот, стало быть

    автосервис ВЗЛЁТ
    электрик Володя
    тел 89136176352

    спасибо


    спрашивай сразу по существу.....
    а то двигатель не заводится.... и т.д.

    а то я тут рассказываю как до что....а Вам автоэлектрик нужен :)))
  5. 11 Ноября 2009 Срд 14:15:46
    У меня как-то была похожая ботва. И прикуривал и и так и сяк. Через 15 мин спокойно завелась с брелка.
    Так что может просто заглючила сигнашка. Можно попробовать сбросить ее до заводских, отключить аккум на время, вынуть батарейки из брелка.
  6. sammys


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    11 Ноября 2009 Срд 19:34:13
    я перезагружать пробовал, брелок новый. машину купил брелка небыло. заехал к установщикам сделали багажник с кнопки, и я им говорил что машина не заводиться с брелка. они посмотрели переустановили сигналицию и вроде норм. но на холодную не хочет всё равно. поеду скорее всего опять к ним, так как это их косяк
  7. 11 Ноября 2009 Срд 20:59:56
    у меня старлайн при -5 отказался с брелка заводить
    причём даже крутить не стала, а с ключа норм заводилась
    проблема была в дохлом аккумуляторе
    сейчас поменял аккум и свечи - заводится сполпинка
  8. sammys


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    11 Ноября 2009 Срд 22:37:45
    у меня аккумулятор практически новый Confused
  9. subver


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Ноября 2009 Срд 23:43:02
    sammys писал : у меня аккумулятор практически новый Confused

    заряди хотя бы "практически новый" аккумулятор )
  10. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Ноября 2009 Чтв 12:01:59
    У меня похожая ситуация. И прошлой зимой, и этой.
    Томагавк 9020. Тойота ФанКарГо.

    Времени работы стартера с брелка не хватает для заводки. Прошлой зимой время выставил в пределах 2 секунд, заводилась при "-" редко с первой попытки. Слушаю попытку заводки двигателя, ну, никак этот короткие ТРЫК\_ТРЫК не назовешь попыткой крутить стартер 2 секунды. С ключа завожу с первого раза, включаю стартер на 1-1,5 с.

    Этой зимой также. АКБ зарядил полностью. Свечи только не менял сейчас. Меняю время работы стартера 0,8;1,2;2,0 с, слушаю как работает стартер при заводе. Разницы не чувствую. Форсунки чистил. Проблемой не считаю. Привык.
  11. subver


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Ноября 2009 Чтв 12:07:06
    Надо выставить максимальное время кручения стартером, 4 секунды почти по моему на томагавке, и контроль работы двигателя по тахометру (соответствующее подключение и программирование режима). При исправной топливной системе и исправном зажигании заводит всегда с первого раза, что томагавк, что старлайн.
  12. 12 Ноября 2009 Чтв 12:49:15
    subver писал : Надо выставить максимальное время кручения стартером, 4 секунды почти по моему на томагавке, и контроль работы двигателя по тахометру (соответствующее подключение и программирование режима). При исправной топливной системе и исправном зажигании заводит всегда с первого раза, что томагавк, что старлайн.


    О том и речь!
    Упор на: "исправное зажигание и топливная система"
  13. 12 Ноября 2009 Чтв 12:57:25
    Замерзшим аккумом крутить замерзший двигатель с первой попытки 4 секунды? Жги дальше, автор Смайлик :-)
  14. 12 Ноября 2009 Чтв 13:48:14
    subver писал :При исправной топливной системе и исправном зажигании заводит всегда с первого раза, что томагавк, что старлайн.
    у старлайна есть ограничение на заряд аккумулятора, при низком он не будет крутить и секунды, в то же время с ключа машина заводиться будет.
  15. subver


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Ноября 2009 Чтв 13:49:32
    Сантехник-экстремал писал : Замерзшим аккумом крутить замерзший двигатель с первой попытки 4 секунды? Жги дальше, автор Смайлик :-)


    ничо не знаю, у меня заводит )
  16. 12 Ноября 2009 Чтв 14:09:02
    Сантехник-экстремал писал : Замерзшим аккумом крутить замерзший двигатель с первой попытки 4 секунды? Жги дальше, автор Смайлик :-)

    и в чем вопрос? не знаю, как на новых тачках, но у меня санька заводится зимой не за 1, и редко когда за 2 сек(3-4 сек-это нормально), и неважно дистанционно или с ключа. да, рекомендуется подготовить АкБ к запуску включением фар или еще каким шаманством, но тогда теряется смысл удаленного запуска.

    проблема же с заводом зимой(при условии нормального АкБ) возникает часто или из-за особенностей сигнализации(замерзает она просто) или из-за неправильного контроля за запуском(большинство случаев). Подсоединять его надо к тахометру!!! хоть и пишут, что можно к лампочке масла,еще к чему-нибудь. а поскольку сигнал тахометра не в каждом авто легко находится, установщики халявят и подключают сигнал контроля к чему-то левому, отчего и происходят потом танцы с бубномГрустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд