Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Помогите составить претензию офф. дилеру. 

Создана: 08 Апреля 2009 Срд 14:08:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 2916

  1. 08 Апреля 2009 Срд 14:08:44
    Авто Субару Импреза, двиг 1,5л, на гарантии пробег 14 тыс, срок эксплуатации менее полугода.

    Проблема в следующем: повело тормозные диски.

    Офф. дилер Субару в Омске ООО "Торпроект" отказывается менять/чинить по гарантии т.к. по их мнению диски повело в следствие неправильной эксплуатации (перегрева).

    По моему мнению авто эксплуатировался в нормальном режиме, а то что у субару диски можно перегреть до такой степени, что их поведет нигде не указано.

    Так же в гарантийной книжке указано, что гарантия не распространяется на запчасти требующие периодической замены. Но блин это же бред, я что должен каждые 14 тысяч менять диски тормозные? Ведь наверняка есть какие-то нормы замены тормозных дисков и они явно больше чем 14 тыс км.

    Что хочу: написать претензию в Субару Россия и одновременно в ООО "Торпроект", чтобы этот случай признали гарантийным, может у кого есть шаблон?

    Или как поступить?
  2. 08 Апреля 2009 Срд 14:42:54
    Мне кажется, фиг чего ты добьёшься. Просто я работал в дилерстве, не в этом, конечно, в другом...
    Видел, как народ тратит нервы и деньги.
    Ну а как доказать, что была именно "правильная" эксплуатация?
    Если диски повело, значит был перегрев, был перегрев- значит торможение жёсткое (экстренное, очень активное и т.д.) всё-таки было.
    Поменяй и не трать нервы.
    И не гоняй Смайлик :-)
  3. 08 Апреля 2009 Срд 14:43:36
    Тебе прямая дорога в Общество Защиты Прав Потребителей.
    У отца с ООО "АвтоДром" такие же проблемы. На менее чем годовалом Хёндай Акценте с пробегом в 10000км потекли задние стойки, и не хотят менять по гарантии.
  4. 08 Апреля 2009 Срд 14:56:18
    Думаю это от людей зависит. Японцы, поди, и не против поменять.
    Местные на деньги жадные.
  5. 08 Апреля 2009 Срд 15:02:22
    electraice писал : Ну а как доказать, что была именно "правильная" эксплуатация?
    Если диски повело, значит был перегрев, был перегрев- значит торможение жёсткое (экстренное, очень активное и т.д.) всё-таки было.


    Ну насколько я знаю это не мне надо доказывать в течение гар. срока а автосалону.

    А вот от чего их повело мне все равно, если тормоза есть они должны тормозить, в гонках я не участвовал, соответственно использовал автомобиль в штатном режиме.

    Мнеб шаблон претензии.
  6. 08 Апреля 2009 Срд 15:11:03
    Viktorov писал :
    Офф. дилер Субару в Омске ООО "Торпроект" отказывается менять/чинить по гарантии т.к. по их мнению диски повело в следствие неправильной эксплуатации (перегрева).

    По моему мнению авто эксплуатировался в нормальном режиме, а то что у субару диски можно перегреть до такой степени, что их поведет нигде не указано.


    Ты давай не читай то, что тебе написали там до этого.

    Тебе нужно в данный момент созвониться\переписаться с представителем по РФ, и ему задать этот вопрос.

    Какбы сейчас это очень просто сделать, когда сайты есть у всех и каждого.

    А оформление и прочие мульки, это зазря. Выяснишь когда, там и "оформление" претензии уже обрисуется.
  7. 08 Апреля 2009 Срд 15:12:18
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404

    Выдержка из информационного письма технического отдела SUBARU of America об изменениях в политике гарантийного обслуживания:

    «SUBARU of America требует от всех своих дилеров, для обеспечения гарантийных обязательств, использовать установки проточки тормозных дисков для восстановления качества их рабочих поверхностей. Единственным оборудованием эффективным для всех а/м SUBARU признана установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT»

    [внешняя ссылка]
  8. 08 Апреля 2009 Срд 15:24:55
    ceppro писал : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404


    Да я 2 дня не могу туда дозвониться. Надоело музыку слушать
  9. 08 Апреля 2009 Срд 15:26:04
    Цитата с [внешняя ссылка]
    Надо менять отношение к себе и к Е...-сервису. Совет один - требовать устранения данной проблемы по гарантии. Тем более с новыми поправками в закон о защите прав потребителей это легче сделать. И к тому же аналогичных жалоб много - а это уже не случай, а вина производителя! Скорей всего не качественный материал тормозных дисков или не соответствующий состав фрикционного материала колодок! У меня Была похожая история, когда после 7000 км заскрипели колодки на моём Аутебэке 2004 года 2,5 л. Приехал на Башиловскую, где и покупал авто, объяснил проблему, устранили ( что-то смазали). Через день опять скрип пошёл, так и ездил до ТО 15000 км. В итоге на ТО поменяли колодки, за мой счёт конечно, с объяснением, что они стёрлись. У меня глаза на выкате, ведь я не отличаюсь агрессивной ездой! Попросил их предоставить снятые колодки, и каково было моё удивление, они были как новые (стерлись всего лишь на 2 мм). На вопрос как вы это объясните, сказали, что на колодки гарантия не распространяется. Зачем надо было врать, что они стёрлись!
    Попробовал дать своё объяснение менеджеру по гарантии о причинах скрипа, которая сводилась к заводскому браку колодок, всё ровно ответ один - не гарантийный случай. А ведь колодки поставили от Форестера, помягше, сами же мне и сказали. Хотел найти правду в официальном представительстве, там сказали, что это на многих Аутбеках 2004 года выпуска, слишком намудрили японцы с материалом колодок, и попросили перезвонить через несколько дней,после выяснения всех обстоятельст у гарантийного менеджера.Перезваниваю, слышу тот же ответ не гарантийный случай! Пришлось правды добиваться в суде, который я с успехом выиграл с определением возместить стоимость колодок, работ по замене и моральный ущерб 3000 рублей(всего 8000 руб.) плюс расходы на юриста. Деньги небольшие, но дело принципа - доколе добросовестный потребитель будет оплачивать недоработки (брак) производителя и не профессионализм и наплевательское отношение "специалистов" У-Сервиса. Совсем нас за людей не считают, редиски!



    "...на легасях была проблема с тормозными дисками. А виной всему слишком жесткий состав колодки, который перегревал диск. Поставь колодки помягче..."
  10. 08 Апреля 2009 Срд 16:36:52
    Вот что любопытно. Я не припоминаю случая когда на б/у машинах привезенных из Японии попадался такой дефект.

    [внешняя ссылка]
  11. 08 Апреля 2009 Срд 16:39:24
    Sinmaster писал : Вот что любопытно. Я не припоминаю случая когда на б/у машинах привезенных из Японии попадался такой дефект.


    Да и на машинах привезенных из штатов/европы тоже, но это все относительно старые авто Exclamation

    То, что надежность авто с каждым днем все хуже это факт
  12. 08 Апреля 2009 Срд 20:39:08
    Цитата:

    Проблема в следующем: повело тормозные диски.

    Офф. дилер Субару в Омске ООО "Торпроект" отказывается менять/чинить по гарантии т.к. по их мнению диски повело в следствие неправильной эксплуатации (перегрев)

    Или как поступить?
    Есть пример но с форестером проблема с инжектором он постоянно за се…еца по гарантии мыть отказываются . За 14.000 проблема 3 раз. Ответ прост человек приехал и сказал я могу ездить и на трёх цилиндрах но когда начнутся проблемы с двиглом это будут ваши проблемы, проблема была решена за небольшое вознаграждение моют. Попробуй проделать тоже самое ведь подшипники и сайлен-блоки тоже убиваются
    (тойота эту проблему сразу оговаривает)
  13. 08 Апреля 2009 Срд 23:46:00
    с машиной идет книжка там есть табличка с циферками по гарантии и написано что подлежит а что не подлежит гарантии ...и сроки ..посмотри внимательно ....оыбчно её сразу не показывают ...а потом в документах находят ....
  14. 09 Апреля 2009 Чтв 7:49:39
    вам лучше почитать или спросить здесь
    [внешняя ссылка]
  15. vovochka


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Апреля 2009 Чтв 12:02:36
    мой вам совет пишите письмо и требуйте письменный ответ письмо заказной почтой с подтверждением отправляйте на все работы и не гарантийный случай просите акты выпоненных работ, чеки и копии чеков!! и добро пожаловать в суд!!!!!