Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Похожую на Васильеву женщину видели на Патриарших 

Создана: 02 Августа 2015 Вск 0:33:07.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 16747

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 02 Августа 2015 Вск 0:33:07
    Адвокат осужденной экс-чиновницы российского Минобороны Евгении Васильевой отказался раскрыть местонахождение его подзащитной, передает РАПСИ.

    Вопрос о том, где может находиться Васильева, возник после того как источник агентства сообщил, что женщина, похожая на осужденную, в четверг, 30 июля, была замечена в центре Москвы. Она якобы входила в одно из отделений банка ВТБ в районе Патриарших прудов.

    Адвокат Васильевой Хасан-Али Бороков не подтвердил и не опроверг слухи о том, что его подзащитная находится не в СИЗО. «Я не буду это комментировать», — заявил он.


    А в это же время

    КПРФ в очередной раз направила в Совет Госдумы инициативу о парламентском расследовании деятельности Анатолия Сердюкова на посту главы Минобороны России. Об этом сообщает ТАСС с ссылкой на вице-спикера Думы от коммунистов Ивана Мельникова.

    «Вопрос со сбором подписей для повторного инициирования парламентского расследования в отношении сердюковской группировки закрыт: новый текст и 92 подписи — при необходимых 90 — мы сдали в Совет Госдумы», - заявил Мельников.

    Он подчеркнул, что текст инициативы скорректирован с учетом замечаний других партий. «Более того, хотим копать поглубже ту систему, на которую опирались одиозный министр и его муза. Речь пойдет о более широкой организованной преступной группе, все обоснования в нашем тексте даны», — отметил Мельников.

    Ранее коммунисты уже дважды пытались начать парламентское расследование по деятельности Сердюкова. В мае 2015 года данное предложение поддержали 199 депутатов при необходимых 226 голосах. Как заявил тогда глава комитета Владимир Плигин, причины для вмешательства парламента в расследование отсутствуют.

    В декабре 2013 года Госдума также не дала согласие на парламентское расследование, сославшись на то, что в отношении Сердюкова проводилось уголовное производство.
  2. 05 Августа 2015 Срд 20:01:48
    Snarkenshtein писал:
    bass13 писал ... :За руку ее никто не ловил, конечно.
    Но и в колонии она не нашлась.

    Кто искал то ? Правозащитники, прости Господи ?
    Это да, они компетентны, и права имеют всё посмотреть, угу...

    Цитата:Также А. Цветков(Глава комиссии по безопасности Общественной палаты РФ) просит сообщить, находилась ли Васильева в колонии Головино Владимирской области в момент проверки членами ОНК и если да, «то на каком основании начальник колонии скрыл от них данную информацию, и по какой причине на момент проверки в карантинном блоке ни на одной кровати не было табличек с указанием фамилий заключенных ?».

    СИЗО Печатники покинула, в СИЗО Владимирской области не появилась.
    В пресс-бюро ФСИН заявили, что Васильева отбывает назначенное ей судом наказание в одном из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы РФ, но предоставление кому бы то ни было информации о местонахождении осужденного без его согласия — противозаконно.
    [внешняя ссылка]
    Кто сказал, что ФСИН не располагает исправительным учреждением уголовно-исполнительной системы РФ на территории н.п. Ну и вот, стало быть Финляндии ?
    Snarkenshtein писал :Кстати, даже они сами сказали, что не исключают возможность, что Васильева всё же находится там, но её прячут по каким-то причинам.

    побаяню:
    - Какова вероятность нахождения осужденной гр. Васильевой в местах лишения свободы ?
    - 1/2 т.е. может находиться, может не находиться.

    не нашли ?! значит остаётся...
    возможность нахождения

    исходя из традиционного местного утверждения:
    "Кто не спрятался, я не виноват"
    виновен тот, кто не нашёл

    конечно вырвано из контекста мотивировочной части Cool
    зы
    выделил вопрос и подчеркнул ответ
    поэтому - информация где находится Васильева полученная без её согласия будет недостоверной

    пришли такие проверяющие соблюдения прав заключённых и требуют от руководства учреждения нарушения прав заключённых
    абсурд - не правда ли ?
    Программисты ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ ! Гы-гы-гы

    много в Бразилии педров России Васильевых
    остальные - педры ?!
    и в Финляндии, и в Италии, и в... придумайте уже сами

    Васильева странный субъект - она если есть, то её сразу нет.
    Такой эээ...электрон Wink одновременно находящийся...
    требую продолжения банкета бэлфи Васильевой Мы краснеем!
    смайлик сбацать - вот вам всем
  3. 05 Августа 2015 Срд 22:30:01
    Предположение, что В. гуляет на свободе, имеет статус сплетни до тех пор, пока это не будет официально подтверждено компетентными органами.
    А вообще, это всё мерзко, конечно. Я имею ввиду наши привычки судить на основе домыслов.
    И вполне возможно,- несправедливость у нас пока и к сожалению рулит,- двум виновным дадут одинаковое наказание за тысячекратно несопоставимые деяния.
  4. 05 Августа 2015 Срд 22:39:11
    Павел Urman писал : Предположение, что В. гуляет на свободе, имеет статус сплетни до тех пор, пока это не будет официально подтверждено компетентными органами.

    Предположение, что В. находится в местах заключения, имеет статус сплетни до тех пор, пока не будет официально получено согласие В. на разглашение её местонахождения.
    Что то не так ?! Cool
    Павел Urman писал :И вполне возможно
    Уточните субъективную полноту возможности.
    Не меры наказания, а возможности В. находиться на свободе.
    зы
    так кто опустился ниже - бомжи в Финляндии или граждане России ?
  5. 05 Августа 2015 Срд 23:25:30
    Павел Urman писал : Предположение, что В. гуляет на свободе, имеет статус сплетни до тех пор, пока это не будет официально подтверждено компетентными органами.
    А вообще, это всё мерзко, конечно. Я имею ввиду наши привычки судить на основе домыслов.


    а табуреткин таки совершенно точно гуляет на свободе. и это точно - мерзко.
  6. 05 Августа 2015 Срд 23:44:29
    lutz_omsk писал :
    а табуреткин таки совершенно точно гуляет на свободе. и это точно - мерзко.

    Согласен.
  7. 06 Августа 2015 Чтв 9:01:50
    Павел Urman писал :
    lutz_omsk писал ... :
    а табуреткин таки совершенно точно гуляет на свободе. и это точно - мерзко.

    Согласен.

    т.е. вы хотели бы увидеть бэлфи С. ?
    не, ну о вкусах не спорят
    или снова в извращённой форме ?!
    а кто работать будет, поднимать с колен, защищать в конце-концов ?

    вы действительно предполагаете что все названные самым справедливым и неподкупным преступники точно-точно несут наказание ?!
    мдя,
    моск спасается как может

    ну да контрольного не будет
    омич, ну ты хоть объясни им разницу
    хотя бы между бомжом Финляндии, гр. РФ и В.+С.
    я уже устал
    ждать бэлфи В.
    или, быть не может
    точно пропустил ?! эх, как всегда Confused
    но форма то какая - точно, бэлфи В.
    так надо было тему называть
  8. 06 Августа 2015 Чтв 9:30:30
    Вопрос для статистики: кто-нибудь ещё пытается вникнуть в тексты предыдущего оратора? Я, например, надежду оставил, и с недавних пор просто пропускаю сообщение, если вижу эту аватарку...
  9. 06 Августа 2015 Чтв 10:53:47
    Snarkenshtein писал : Вопрос для статистики: кто-нибудь ещё пытается вникнуть в тексты предыдущего оратора? Я, например, надежду оставил, и с недавних пор просто пропускаю сообщение, если вижу эту аватарку...

    Вам(если угодно нам) показали жопу не стесняясь, но, наверное, сквозь пелену мочИ её увидеть трудно.
    Особо любопытные желают видеть как покажет жопу С. и будет ли она такой же.
    Почти впрямую - так понятно ?
    У каждого, естественно, своя перед глазами пелена.
    Или чужая ? Гы-гы-гы
  10. 06 Августа 2015 Чтв 11:01:51
    Snarkenshtein писал : Вопрос для статистики: кто-нибудь ещё пытается вникнуть в тексты предыдущего оратора? Я, например, надежду оставил

    я, например...
  11. 06 Августа 2015 Чтв 11:04:18
    Амонлюза писал :я, например...

    ни секунды
  12. 06 Августа 2015 Чтв 11:18:45
    Snarkenshtein писал ? ? ? :
    ...надежду оставил...
    ни секунды

    Аналогично и то и другое.
  13. 06 Августа 2015 Чтв 11:32:17
    аналоги
    ожидайте
  14. 06 Августа 2015 Чтв 12:36:19
    Snarkenshtein писал : Вопрос для статистики: кто-нибудь ещё пытается вникнуть в тексты предыдущего оратора? Я, например, надежду оставил, и с недавних пор просто пропускаю сообщение, если вижу эту аватарку...


    Я все ждал, что кто-нибудь в этом признается тоже. Думал это со мной что-то не так Гы-гы-гы
  15. 06 Августа 2015 Чтв 13:04:57
    другие просто воспитанно молчали Гы-гы-гы
  16. 06 Августа 2015 Чтв 13:54:25
    Пипелац писал(а) : другие просто воспитанно молчали Гы-гы-гы

    Вот что значит воспитание !
    Не перестаю с благодарностью вспоминать своих учителей.
    По теме,
    надеюсь ВСЕ ПОНЯЛИ, что и В., и С. могут спокойно(от слова совсем) жить своей, привычной жизнью.
    Про жизнь и образ остальных воспитанно воздержимся от комментариев. Ок V not Ок ?

    Очень, очень оригинальное бэлфи Васильевой.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд