Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Крокодиловы слезы Сванидзе 

Создана: 07 Сентября 2014 Вск 18:50:10.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 642

  1. 07 Сентября 2014 Вск 18:50:10
    Крокодиловы слезы Сванидзе

    Отповедь священника Александра Шумского одному из лидеров российского либерализма …

    Господин Сванидзе является одним из главных интеллектуалов российской либеральной тусовки, наряду с Млечиным, Познером и некоторыми другими. Эти представители малого либерального народа откровенно ненавидят русский народ, русскую идею, Православие, Российскую империю во всех ее формах. Они желают России полного уничтожения. Это аксиома, которая не требует дополнительных доказательств. Сколько уж мы об этом писали!

    Но враг есть враг. И он не дремлет. Поэтому необходимо отслеживать все его действия. Да, сегодня либеральная шпана вынуждена отступать под все более усиливающимся русским патриотическим напором. Один музыкант, полагающий, что весь мир должен под него прогнуться, даже обделался от страха и написал Президенту письмо, в котором просит защитить его от народного гнева. Шпана эта растеряна, она никак не ожидала столь быстрого прихода «Русской весны».

    Поэтому теперь некоторые идеологи малого либерального народа пытаются мимикрировать. Примером такой мимикрии является статья Николая Сванидзе «Страна невыученной истории», опубликованная 2 сентября 2014 года в газете «Московский комсомолец». В своей статье Николай Карлович вдруг высказал озабоченность состоянием исторических знаний у российской молодежи. Он сетует на то, что в сознании подрастающего поколения «порвалась связь времен», что студенты не знают, кто такой Кутузов и когда началась Великая Отечественная война.

    Пуская крокодилову слезу, Николай Карлович пишет: «То есть страшное число 22 июня никому ни о чем не говорит. А ведь это не просто дата. Это трагический национальный пароль, который должен был войти в кровь, стать частью генетического кода. Это не надо зубрить на уроках, это должно передаваться в семьях с молоком матери. От родителей — к детям, от детей — к внукам». Здесь Николай Карлович пытается предстать этаким «просвещенным патриотом». Вдруг вспомнил и про национальный пароль, и про кровь, и про генетический код, и про семью, и про молоко матери.

    Господин Сванидзе! А кто приложил максимум усилий к тому, чтобы наша молодежь превратилась в сыновей и дочерей, не помнящих родства? Кто сделал все для того, чтобы разрушить русско-советскую семью, в которой только и возможна преемственность поколений и сохранение исторической памяти? Кто сделал все, чтобы у русской женщины больше не было молока, и чтобы она из матери превратилась в проститутку? Не вы ли, вместе со сворой диссидентов-антисоветчиков, со всей этой малонародной либеральной швалью, с бешеным упорством топтали советский период и блевали своими нечистотами на Великую Победу?

    А ведь в советский период не было, Николай Карлович, детей, которые не знали бы, кто такой Кутузов или когда началась Великая Отечественная война! Советская школа, при всех своих идеологических изъянах, формировала в детях неразрывное историческое и нравственное сознание. Поэтому именно вы, и такие как вы, несете полную ответственность за то, что Россия стала, как вы изволите выражаться, «страной невыученной истории».

    Вместе с советской идеологией либеральные реформаторы образования выбросили из школы все нравственные ценности, предложив вместо них сатанинский слоган: «Бери от жизни все».

    Но вы, Николай Карлович, пытаетесь снять с либералов вину и переложить ее на нынешнюю путинскую власть, которая все больше обращается к патриотизму. Вы, выражая мнимую обеспокоенность состоянием исторической грамотности молодого поколения, пишете, что под настоящей грамотностью «следует понимать не умение бойко выдать на экзамене вызубренный абзац из учебника и пару трескучих патриотических фраз».

    Вот в этих последних словах все дело и заключается. Не нравится Сванидзе, очень не нравится, что в российской школе возрождается патриотическое воспитание. Мы очень долго этого ждали и мучительно за это боролись. Но для Николая Карловича все это лишь «трескучие патриотические фразы». И получается, по Сванидзе, что в незнании истории подрастающим поколением виноват возрождающийся русский патриотизм, а не трескучие либеральные фразы, которые Николай Карлович со своим малым народом произносили на протяжении почти тридцати последних лет.

    Но, конечно, больше всего беспокоит Николая Карловича тень товарища Сталина. Эта тень преследует господина Сванидзе, она внезапно появляется рядом с ним, когда он ест или засыпает. И этот кошмар усиливается с каждым днем, потому что Россия стремительно восстает из либерального голубого пепла, возвращается к своим истокам. И Иосиф Виссарионович — один из главных символов этого возрождения. У Николая Карловича начинается настоящая истерика. Он пишет в своей статье: «На предложение (студентам — авт.) назвать российских лидеров XX века наиболее популярный ответ — «Сталин и Путин». Причем Путин идет сразу после Сталина, без паузы, встык».

    Вот эти последние слова «без паузы, встык» и выдают истерику Сванидзе. Знаменателен последний абзац статьи Николая Карловича, в котором он дает оценку возрождающемуся русскому патриотизму: «Значит «порвалась связь времен», и пафосный, барабанный бой нашей пропаганды, столь эффективный, когда надо накачать рейтинг начальника или ненависть к соседней стране, оказывается беспомощным перед задачей объединения нации на основе общей памяти и действительно общих ценностей».

    Начальник, которому накачивают рейтинг — это, конечно же, Владимир Путин, а соседняя страна, по отношению к которой российской пропагандой накачивается ненависть — это, без сомнения, Украина.


    Значит, не передается. Значит, «порвалась связь времен», и пафосный, барабанный бой нашей пропаганды, столь эффективный, когда надо накачать рейтинг начальника или ненависть к соседней стране, оказывается беспомощным перед задачей объединения нации на основе общей памяти и действительно общих ценностей.
    Миссия не выполнена.


    Николай Сванидзе


    Теперь понятно, почему Николай Карлович и другие представители малого либерального народа ни разу не выступили в защиту уничтожаемого украинскими карателями русского населения Новороссии. Своим молчанием они, более чем красноречиво, поддерживают киевскую фашистскую хунту. Вот так и сливается российский либерализм с «обыкновенным фашизмом». Гитлер говорил, что необходимо уничтожить русский народ, самый непокорный народ в мире.

    Да, Николай Карлович, русский народ отвергает ваши либерально-фашистские «ценности» и начинает объединяться вокруг русских исконных ценностей. И от этого вас охватывает ужас, пробивает холодный пот, и рубашка ваша прилипает к спине! А ведь это только начало!

    Священник Александр Шумский, член Союза писателей России
  2. 07 Сентября 2014 Вск 21:01:45
    Да не было раньше никакой России. Была Российская Империя, Киевская Русь, РСФСР в составе СССР... России всего 23 года! И восставать она может разве что из пепла СССР Норм
  3. 07 Сентября 2014 Вск 21:30:41
    Dm1gorev1ch писал : Да не было раньше никакой России. Была Российская Империя, Киевская Русь, РСФСР в составе СССР... России всего 23 года! И восставать она может разве что из пепла СССР Норм

    Московская Русь, Новгородская Русь и куча прочих?
    А Россия и Российская империя - тождественны.
    России и при союзе была, называлась РСФСР, одна из 15-ти...
  4. 07 Сентября 2014 Вск 21:33:05
    Шумский - известный, скажем так, мракобес)
  5. 07 Сентября 2014 Вск 22:15:36
    Dm1gorev1ch писал :... России всего 23 года! И восставать она может разве что из пепла СССР


    Стих старый, написал один русский негр.

    КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ.

    О чем шумите вы, народные витии?
    Зачем анафемой грозите вы России?
    Что возмутило вас? волнения Литвы?
    Оставьте: это спор славян между собою,
    Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
    Вопрос, которого не разрешите вы.

    Уже давно между собою
    Враждуют эти племена;
    Не раз клонилась под грозою
    То их, то наша сторона.
    Кто устоит в неравном споре:
    Кичливый лях, иль верный росс?
    Славянские ль ручьи сольются в русском море?
    Оно ль иссякнет? вот вопрос.

    Оставьте нас: вы не читали
    Сии кровавые скрижали;
    Вам непонятна, вам чужда
    Сия семейная вражда;
    Для вас безмолвны Кремль и Прага;
    Бессмысленно прельщает вас
    Борьбы отчаянной отвага —
    И ненавидите вы нас...

    За что ж? ответствуйте: за то ли,
    Что на развалинах пылающей Москвы
    Мы не признали наглой воли
    Того, под кем дрожали вы?
    За то ль, что в бездну повалили
    Мы тяготеющий над царствами кумир
    И нашей кровью искупили
    Европы вольность, честь и мир?....

    Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
    Иль старый богатырь, покойный на постеле,
    Не в силах завинтить свой измаильский штык?
    Иль русского царя уже бессильно слово?
    Иль нам с Европой спорить ново?
    Иль русской от побед отвык?
    Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
    От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
    От потрясенного Кремля
    До стен недвижного Китая,
    Стальной щетиною сверкая,
    Не встанет русская земля?...
    Так высылайте ж нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов.
  6. 07 Сентября 2014 Вск 22:22:30
    Захар Прилепин, писатель
    21 мая 2014, 17:18

    За последнее время уже несколько раз попадалось в среде прогрессивных деятелей раздраженное отношение к стихотворению Пушкина «Клеветникам России». Один известный прогрессивный товарищ так и написал по этому поводу: «Позорные стихи».

    Напомним, что стихотворение посвящено польскому восстанию 1830 года. Польша тогда входила в состав России (а вошла она туда вместе с Варшавой по той причине, что поляки слишком действенно участвовали в походе Наполеона на Россию, за что и поплатились).
    Я к чему. Дело в том, что помимо Пушкина тогда сугубо отрицательно на польское восстание отреагировали также Лермонтов («Опять народные витии»), Боратынский, Чаадаев, Киреевский, Гоголь и даже декабристы. Михаил Лунин, например, писал:

    «В варшавском восстании нельзя найти ни признаков, ни свидетельств народного движения. Оно не выдвинуло ни одной органической идеи, никакого общественного интереса...».

    То есть, грубо говоря, Лунин писал, что это была революция шляхты, или, как сегодня бы сказали: олигархата, финансовой аристократии.

    Идеи, кстати, поляки во время восстания все-таки выдвигали: например, вернуть Польше Киев.

    [внешняя ссылка]