Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автомобили Омска 

Создана: 29 Февраля 2004 Вск 12:32:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 710, просмотров: 113374

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 46, 47, 48  Вперёд
  1. 29 Февраля 2004 Вск 12:32:51
    Сначала надо определиться с количеством:

    По имеющимся данным в ГИБДД УВД Омской области зарегистрировано следующее количество транспортных средств:
    Всего ТС 507563 в т.ч. в городе 273591
    из них иномарок 72727 в т.ч. в городе 52357

    ЛЕГКОВЫХ
    326990 в т.ч. в городе 197912
    иномарок 66852 в т.ч. в городе 48021

    ГРУЗОВЫХ
    67741 в т.ч. в городе 30408
    иномарок 3707 в т.ч. в городе 2416

    АВТОБУСОВ
    12777 в т.ч. в городе 9357
    иномарок 2168 в т.ч. в городе 988

    МОТОТРАНСПОРТА
    64769 в т.ч. в городе 12771

    ПРИЦЕПОВ
    30871 в т.ч. в городе 20268

    ПОЛУПРИЦЕПОВ
    4415 в т.ч. в городе 2875

    Данные транспортные средства принадлежат:
    ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 437379 в т.ч. в городе 243377

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ и МУНИЦИПАЛЬНОЙ 25793 в т.ч. в городе 10563

    ЧАСТНОЙ (ЧП, ИП и т.д.) 7390 в т.ч. в городе 2643

    ПРОЧЕЙ (ООО, ОАО и т.д.) 37001 в т.ч. в городе 17008

    Данная информация подготовлена Автотехнической инспекцией УГИБДД УВД Омской области.


    Теперь какчество:
    Давайте обсудим самые интересные автомобили, которые встречаются на улицах города.
  2. 26 Марта 2004 Птн 14:56:42
    вряд ли...
    они маленькие, а Sav написал что большой.

    На булатово 100 стоит CL500 брабус в 230(?) кузове... хожу облизываюь! Хнык, хнык!!
  3. 26 Марта 2004 Птн 14:57:48
    а кто видел крайслер под старину сделый черный н уже месяца 2 в Омске
    похож на тачки времен второй мировой
  4. Sav


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    26 Марта 2004 Птн 14:59:52
    нет все эти машины я прекрасно знаю, на крайслер смахивает капитально, щас пойду посмотрю. Я видел то его секунд 10 так што писдеть не буду.

    а 500ый брабус там уже давненько стоит. Есть еще зеленый такой же, всмысле Брабус.
  5. Sav


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    26 Марта 2004 Птн 15:03:29
    да похоже это кроссфаер был, очень похож, я его только спереди видел, задок бы - тогда не спутаешь. Могу ошибаться канечно, но кар заибательский - енто факт Смайлик :-)
  6. 26 Марта 2004 Птн 15:09:06
    Цитата :а 500ый брабус там уже давненько стоит.


    Да ну ты гонишь!
    Его оченью пригнали! Very Happy
    А вот зеленый я только в 22о седан видел и все!

    А есть еще классный в 140 кузове брабус! Вот это настоящий 600ый!!!!! а 220 игрушка...
  7. Sav


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    26 Марта 2004 Птн 15:21:16
    тьфу млять напутал все. 600ый темный давно стоит у Летура нового, брабус. Такой же ездит зеленый, кажетсяи обвес одинаковый кузов 143. Есть еще в новом кузове лоринзинер у нас во дворе трется частенько, и брабус тожде видел разок.
  8. 26 Марта 2004 Птн 15:25:01
    че за 143 кузов?

    а видел к027мх s500 в 220 кузове Оринзер 4матик и т.д весь облеплен шильдиками?
  9. Sav


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    26 Марта 2004 Птн 15:36:01
    это канечно кузов w140 - самый популярный на данный момент в России.
  10. 22oi_


    Активист


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    26 Марта 2004 Птн 16:27:25
    а мне запомнился вишневый старый огромный американец (может камаро старый!!!??????????) стоит у дк Сибзавода часто гигантская машина Офигеть кузов купе
  11. 27 Марта 2004 Суб 17:57:34
    красный порше 944 на рабочих частенько мелькает
  12. Sav


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    27 Марта 2004 Суб 18:28:14
    красный америкос - это бьюик, лохматых годов.
  13. 27 Марта 2004 Суб 18:35:37
    Sav писал(а) :я пр оних уже писал выше.

    короче вчера просто охуел - ехал по набережной в сторону кирхи, из центра, с поворота у 115 шк. (кажется ул. Циолковского) выезжал ТАКОЙ ПИСДАТЫЙ КАР, просто нет слов описать, как будто с картинки, серебристое купе, здоровое, без номеров, видно что новый, толком разгледеть не успел, похож на америкоса. Короче тачила писдесь, увидите точно не спутаете, хотя мож проездом. Чем то похож на новый ГТР.

    наверное Mitsubishi эклипс или 3000
  14. 27 Марта 2004 Суб 18:45:15
    Anonymous писал(а):красный порше 944 на рабочих частенько мелькает

    про него я ещё в газете, помнится, читал...
  15. Sav


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    27 Марта 2004 Суб 18:51:14
    alx писал(а) :
    Sav писал(а) ... :я пр оних уже писал выше.

    короче вчера просто охуел - ехал по набережной в сторону кирхи, из центра, с поворота у 115 шк. (кажется ул. Циолковского) выезжал ТАКОЙ ПИСДАТЫЙ КАР, просто нет слов описать, как будто с картинки, серебристое купе, здоровое, без номеров, видно что новый, толком разгледеть не успел, похож на америкоса. Короче тачила писдесь, увидите точно не спутаете, хотя мож проездом. Чем то похож на новый ГТР.

    наверное Mitsubishi эклипс или 3000


    канечно нет. Эти машины довольно популярны и я прекрасно знаю как они выглядят. Скорее всего кросфаер это, хотя могу и ошибаться. Мож проездом.

    А вот про 3000 мы как раз забыли, есть у нас Очень свежий Гт3000 на номерах оХХХоо, серебристая.
  16. 27 Марта 2004 Суб 22:34:21
    А почему белая альтезза на каком-то убогом литье расскеать стала а не на хромированном? Ее продали наконец-то?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 46, 47, 48  Вперёд