Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Музыка
 
 
 

Раздел: Музыка Омская рок музыка 

Создана: 05 Февраля 2004 Чтв 10:25:54.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 118, просмотров: 12574

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 05 Февраля 2004 Чтв 10:25:54
    Что-то все разобщены, тусят по своим каморкам. Если у кого нибудь есть примеры своего творчества в цифре,
    Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАЦЕНИЛ!
    только дайте Very Happy
    Вот смотрю штабеля тут неподалеку. Только где бы их слухануть?
  2. VROOOM


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    13 Февраля 2004 Птн 15:00:25
    2 Sleamey
    Не вопрос. Куда притащить? Норм

    2Панадол
    Круто ты по вЯТКИНУ проехался. Хвала тебе и почет Гы-гы-гы
    А вообще, не все еще потеряно, есть достойные группы.
  3. 13 Февраля 2004 Птн 17:18:46
    2 sleamey
    эт самое, че там насчет концерта Имаго, а ? ты ж вроде обещал в феврале.
  4. Sleamey


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2004 Птн 18:38:32
    2 VROOOM: Лучше всего в Любинский на аудиоточку, только стукни в приват или в асю, когда занесешь...

    2 Панадол:
    Цитата :Пока не будет поддержки рока на правтиельственном уровне, культура Омска будет находиться в стадии застоя 80 годов.
    Извини, но вот здесь ты несешь чушь... Музыке (тем более рок-н-роллу) не нужна поддержка на правительственном или еще каком уровне, в жопу все это... ничего хорошего из этого не выходит... а выходит как раз низведение ее до роли пресловутой самодеятельности...

    Помню, когда мы всей Имагой в афише увидели название Иван-Герой, чуть всем составом под автобус не попали, потому как не контролировали себя в приступе истеричного смеха... мы тогда еще не знали что ето группа Вяткина... :))))))

    2 Барыга и прочим, интересующимся нашим концертом: в феврале все-тки по техническим причинам ничего не выйдет (на данный момент у нашего бассиста ... хм... эээээ.... нуууу... в общем нет баса) сдвигаем все к началу марта... Но вот скорее всего 27-28 февраля состоится творческий вечер (!!!Very Happy) Максима Рябикова (RPF, Los Bastardos, 3db, Imago), посвященный его юбилею... Не знаю пока насколько закрытой будет ета вечеринка, но там по-идее будет вживую исполняться как сольное творячество Рябикова, так и композиции групп 3db и Imago, правда последние - скорее всего в облегченных версиях. Место проведения уточняется. В общем ждите анонсов.
  5. 13 Февраля 2004 Птн 21:08:19
    Тема про рок-музыку... хочу написать ... сегодня только после концерта вернулась...
    ВОЛАНД СУПЕРРРРРРРРРР!!!!!! да и Инвортер тоже..... и НД тоже...




    извините, вырвалось.... Мы краснеем!
  6. 14 Февраля 2004 Суб 12:48:34
    короче из вышеизложенного понятно, что рока в омске нет

    отдельные персоналии только, а движения ни х нету

    пойду, значит, в понедельник на работу и организую поддержку омского рока на правительственном уровне:) пора уже

    только я не поняла кого мне в первую очередь поддержать?
    а как это попытаться сделать я неплохо представляю (напишите чего вам надо)

    а то все им Полежай плохой
    Полежай плохой конечно, а свои люди-то везде!
  7. VROOOM


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    15 Февраля 2004 Вск 11:44:31
    Интересно, кто в этом виноват...
    А язвить не стОит.
  8. 15 Февраля 2004 Вск 13:19:37
    VROOOM, ну ты чего...да я как раз один из тех людей, которые еще некоторое время назад могли часами говорить о рок-движении, и что для него нужно, и так далее. И все эти вещи неоднократно обсуждались, когда еще в Новосибе клуб 888 был, и всен говорили, что надо в Новосиб валить, там есть движение, а у нас вспоминались только 80-е...

    а про поддержку я серьезно, если что-то там надо, можно написать миллион обращений, я знаю как и куда, потому что там работаю...не факт что что-то получится, но попробовать можно
  9. Sleamey


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2004 Вск 18:06:51
    Дело все в том, что я принципиально против всевозможных "рок-движений" и тем более объединения по географическому признаку... Так и должно быть - отдельные персоналии, тусовки максимум по 5-6 групп-соратников... Разве что можно устраивать фесты типа "жирка", но только для начинающих, а то лезли туда помнится по конкурсу вообще все, вплоть чуть ли не до Санрайза :)))))
  10. 15 Февраля 2004 Вск 18:59:31
    sleamey писал :Дело все в том, что я принципиально против всевозможных "рок-движений" и тем более объединения по географическому признаку... Так и должно быть - отдельные персоналии, тусовки максимум по 5-6 групп-соратников...

    Более чем здравая мысль, было бы интересно сделать этакой "АНТИ_Рок-клуб" из 5-6 групп играющих НЮметал, альтернативу... ну если не хватит можно хардкор подтянуть. Хотя врядли у нас даже так 5-6 наберется. Вот кстати хороший вопрос: сколько в омске есть групп играющих в этих направлениях?
    Если я все таки соберу группу(а я все таки соберу... VROOOM не сметь смеяться Ржака ) то НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ НЕ ВСТУПЛЮ В РОК-КЛУБ!!!(VROOOM молчи) Просто был я 1 февраля на акции "Давайте знакомится" и чето мне не понравились в большинстве своем тамошние обитатели... Особенно Аркан, который чето разорался не в тему... ну да ладно, это уже другая история...
  11. 15 Февраля 2004 Вск 20:08:58
    sleamey писал :2 Барыга и прочим, интересующимся нашим концертом: в феврале все-тки по техническим причинам ничего не выйдет (на данный момент у нашего бассиста ... хм... эээээ.... нуууу... в общем нет баса) сдвигаем все к началу марта... Но вот скорее всего 27-28 февраля состоится творческий вечер (!!!:D) Максима Рябикова (RPF, Los Bastardos, 3db, Imago), посвященный его юбилею... Не знаю пока насколько закрытой будет ета вечеринка, но там по-идее будет вживую исполняться как сольное творячество Рябикова, так и композиции групп 3db и Imago, правда последние - скорее всего в облегченных версиях. Место проведения уточняется. В общем ждите анонсов.


    Так это...хм.. Может пригласить каких-нибудь толковых музыкантов, чтобы каверы на вышеуказанные группы играли? :))
  12. 16 Февраля 2004 Пон 0:44:28
    мы со Sleamey немного поразмышляли над предыдущим постом, но так ни к чему и не пришли - намек это или не намек? и если намек, то на кого?

    выражайтесь, товарищ, яснее:)
  13. 16 Февраля 2004 Пон 15:24:21
    Вот заложили же на омский авангард 80 милионов бюджет омска на этот год. Заложили бы на развитие рок,кор и прочей тяжелой МУЗЫКИ!!! Идея Very Happy
  14. 16 Февраля 2004 Пон 18:41:55
    Baryga писал(а): Просто был я 1 февраля на акции "Давайте знакомится" и чето мне не понравились в большинстве своем тамошние обитатели... Особенно Аркан, который чето разорался не в тему... ну да ладно, это уже другая история...

    ой-ой-ой... если ты там был до конца, точнее хотя бы до середине самого действа собрания, то ты меня теперь тоже знаешь.... =)
    клево!!!
    а ты упоминался в разговорах? выступал, так сказать, с речью.... может я и тебя тоже приметила....
  15. 16 Февраля 2004 Пон 18:56:35
    drum&bass Алканавты Офигеть! Вверхтормах
  16. 16 Февраля 2004 Пон 19:32:04
    ZverЁnish писал(а) :
    Baryga писал(а): Просто был я 1 февраля на акции "Давайте знакомится" и чето мне не понравились в большинстве своем тамошние обитатели... Особенно Аркан, который чето разорался не в тему... ну да ладно, это уже другая история...

    ой-ой-ой... если ты там был до конца, точнее хотя бы до середине самого действа собрания, то ты меня теперь тоже знаешь.... =)
    клево!!!
    а ты упоминался в разговорах? выступал, так сказать, с речью.... может я и тебя тоже приметила....

    Да, я там был от начала и до самого конца(нас еще потом почти выгоняли). И тебя видел. А в разговорах не упоминался и нигде не выступал, потому как впринципе, не то что на рок-клубовских тусовках, а даже на концертах не был ни разу(кроме открытия на Зеленом Острове) Мы краснеем! (хотя стыдиться особенно и нечего). Пришел с VROOOMом за компанию, посмотреть куда он "вступил".
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд