Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Экономика и бизнес
 
 
 

Раздел: Экономика и бизнес Работа для программера... 

Создана: 27 Января 2004 Втр 21:20:07.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 5718

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Птиц


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    27 Января 2004 Втр 21:20:07
    Приму на постоянную или сдельную работу молодого, дьявольски талантливого программиста, для выполнения невозможных задач....
    Ненормированный график и приличные деньги гарантирую..)))))
  2. Птиц


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    16 Февраля 2004 Пон 11:36:05
    На начальном этапе...нас не очень волнует окупаемость проекта. Я много лет работаю в сфере, где первый год любой проект просто ест деньги. Неважно...принесет прибыль первая игра..или нет... важно отработать технологию производства и оценить размеры первоначальных вливаний в эту сферу...
  3. 23 Ноября 2004 Втр 21:54:38
    Rainbird писал(а) :Приму на постоянную или сдельную работу молодого, дьявольски талантливого программиста, для выполнения невозможных задач....
    Ненормированный график и приличные деньги гарантирую..)))))


    Хм, я так понимаю на игрушках вы не зацикливаетесь... а как насчет других проектов? В сфере программирования и не только
  4. 21 Декабря 2004 Втр 5:31:54
    Интересно ... и как .. окупилось ? Что сделали ? :)
  5. 29 Апреля 2005 Птн 12:09:50
    Anonymous писал(а):to Rainbird:если твоя игра наподобии карточной, шахматной или сапера, то она себя просто не окупит, через несколько дней ты ее найдешь в инете халявной переправленной и полностью готовой к скачиванию. Если с хорошей графикой(да и вообще хотя бы с графикой как у Sim-сов)то здесь надо 10-20 качественных программеров с хорошим опытом работы. Но это так дружеское мнение.


    самые доходные решения в игровом мире - это Саперы, Арканоиды, Шахматы. И вовсе не Симсы и не Думы :)))) Это так, дружеское мнение :) Более того, добавлю, что почти все шутеры модные - убыточны, и еле составляют баланс. Отдельные выхлопы, вроде Дум3, за основу брать не сотит. На одну такую игру приходится с десяток провальных. И на один Дум приходится куча других игр, сделанных этой же конторой, но под другой торговой маркой, которые своим бюджетом покрывают выход Дума в свет.
  6. 29 Апреля 2005 Птн 12:12:26
    Птиц писал(а) :Инфа.
    Моя контора специализирутся на телепроизводстве, дизайне и прочих штуках... Есть желание..расширить сферу своей деятельности...на это есть деньги, время...и всякого рода ресурсы.

    Предполагается поступить следующим образом...мы берем на оклад одного-двух человек... в течении пяти-шести месяцев делается небольшая игра (сюжет которой я по понятным причинам, излагать здесь не буду) ...для отработки технологии производства...

    После того как будет выпущена в свет игра начального уровня (неважно принесет она деньги...будет пользоваться спросом или нет)...и мы поймем что это вообще возможно... и сколько на это требуется времени и средств...команда программистов будет расширена до необходимого и в проект будут вложены средства другого уровня.

    Я понимаю, что в этом есть немалая доля риска....но нас это не особенно заботит....Худшее, что ждет вас...и в первую очередь нас...это то, что спустя пару-тройку месяцев станет ясно...что в Омске..это нереально....надеюсь, что это не так....
    Со своей стороны мы способны обеспечить компоненты необходимого качества...

    А "интервью"...мне привычнее..))))
    И..пора перенести этот разговор в реальную жизнь....
    Звоните..или пишите в личку...встретимся..я отвечу на все вопросы...


    Забейте на эту идею. Если вы не знаете, сколько это может стоить (производство игры, которая принесет прибыль), то даже не начинайте это дело. Квалификации не хватит. Чтоюбы это сделать, совсем недостаточно знать какие то языки и технологии. Вложитесь лучше в акции и ПИФы
  7. Птиц


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    10 Мая 2005 Втр 19:20:13
    Спасибо за оптимизм, но проект жив и будет жить..))))
  8. terran


    Участник


    Более 7 лет на форуме
    05 Июня 2005 Вск 15:42:31
    Anonymous писал(а):to Rainbird:если твоя игра наподобии карточной, шахматной или сапера, то она себя просто не окупит, через несколько дней ты ее найдешь в инете халявной переправленной и полностью готовой к скачиванию. Если с хорошей графикой(да и вообще хотя бы с графикой как у Sim-сов)то здесь надо 10-20 качественных программеров с хорошим опытом работы. Но это так дружеское мнение. А если хорошо платишь, то согласна писать сложные алгоритмы(а таких в любой игре навалом), с графикой не работаю на должном уровне(хотя если снабдишь литературой и этому могу научиться, но на это время надо). Кстати, у меня много знакомых программеров, если правда что-то интересное, может кто-то и заинтересуется. Хочешь пообщаться и договориться о встрече пиши vltina@mail.ru

    В компаниях раюотают около 10 программеров, но над проектом работают 3-4.
  9. Птиц


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    14 Мая 2007 Пон 16:27:02
    Мы таки это сделали..)))))
    [внешняя ссылка]
  10. 14 Мая 2007 Пон 16:41:47
    студия абсолютного счастья)
  11. Птиц


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    03 Июня 2007 Вск 1:54:03
    она самая..)))))
  12. Gringoire


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    03 Июня 2007 Вск 2:42:28
    Здрасьте.
    Я так понял, это какая-то простенькая проф. обучающая игра типа игр Киосаки, монополии для менеджеров/иных специалистов? Тогда окупаемость, возможно, не заставит себя ждать, если выпустить ее как региональный проект под маркой известной франшизы/региональной компании или что там у вас. Столичный рынок для подобных "экспериментов" уже готов, сибирский, имхо, тоже.
    А если игра предполагает хорошую графику и анимацию, то, думаю, такие затраты в принципе не окупить, там же за движок приличный лицензионный надо платить?
  13. Птиц


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    03 Июня 2007 Вск 19:48:20
    Вы неверно поняли...) Это полноценная..трехмерная игра..по жанру...пожимает печами...пресса любит сравнивать нас с worms, хотя, разумеется, до уровня team17 мы еще не дотягиваем...бюджеты не те...но..улыбается..это "пока"
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд