Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Нужна ли России диктатура! 

Создана: 25 Февраля 2007 Вск 16:40:34.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 302, просмотров: 34472

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14 ... 19, 20, 21  Вперёд
  1. 25 Февраля 2007 Вск 16:40:34
    Я считаю, что страна сейчас в глубоком экономическом кризисе и вывести страну может только жесткая власть - диктатура!

    А Вы как думаете?
  2. 03 Марта 2007 Суб 15:40:01
    Roman! писал :
    ShopGirl писала ... :А Путин - серость? Как думаешь?

    Ху из миста Путин?
    Сотрудник КГБ, подручный Собчака, выбранный ельциным для прикрытия своей задницы - так какого он цвета - просто по биографии?
    Кто то сомневается, что в тех условиях на такой пост мог попасть кто то, не расписавшись заранее в своей серости?
    Да и вообще президент ли он на самом деле?



    Надо знать разницу между словами серость и хитрость. Серый всегда будет сидеть в своей норке и никогда не выйдет из тени , а хитрый знает "когда вытаскивать заветную карту из рукава" Норм Норм Норм


    Roman! писал :
    Носорог писал ... :Именно совокупность всех этих качеств и есть сила.

    Т.е. всего по чуть чуть - и успех гарантирован?
    Но этому (всему по чуть чуть) соответствует 100 % людей - так что опять постниочем


    Еу если думать что всего по чуть-чуть это тоже самое что и совокупность...(no comment) Very Happy
    Roman! писал :
    Носорог писал ... :И еще лень,бездарность,глупость,и т.д.
    Таким образом любой может оправдывать свои неудачи.

    Покажи пальцем - где кто оправдывает свои неудачи? Ты вообще что нибудь содержательное в состоянии написать?

    А содержание твоих постов в основном содержит обвинения успешных индивидов в их серости. Или ты считаешь успешным только Путина . Так ты объясни к кому присислять наших великих людей :к серым или к неуспешным?
  3. 03 Марта 2007 Суб 15:43:39
    Мы читаем друг друга, но не всчитываемся!

    Да все равно какая идея!
    Идея при диктаторе работает любая!
    Пирамида дороги, стена, город. Луна.

    Главное, чтоб был диктатор!
  4. 03 Марта 2007 Суб 15:44:17
    Носорог писал :
    Надо знать разницу между словами серость и хитрость. Серый всегда будет сидеть в своей норке и никогда не выйдет из тени , а хитрый знает "когда вытаскивать заветную карту из рукава"


    Я вот тоже подумала про хитрость... своевременность...
    Следовательно, присутствует расчет и дальновидность...
  5. 03 Марта 2007 Суб 15:46:47
    Цитата :....Была отменена в 44 до н. э. Марком Антонием. ...

    ...за ненадобностью.Потому что политическая смстема Д.Р. из республики начала превращаться в монархию,и пройдя период принципата,Император по сути становиться темже диктатором,обладающим всей полнотой абсолютной власти.К чему это привело все прекрасно помнят - падение нравов стало истинной причиной падения Рима.Но - рыба гниет с головы,а неконтролируемая власть развращает.
  6. 03 Марта 2007 Суб 15:47:10
    Автор писал :Мы читаем друг друга, но не всчитываемся!
    Да все равно какая идея!
    Идея при диктаторе работает любая!
    Пирамида дороги, стена, город. Луна.
    Главное, чтоб был диктатор!


    Ну вот и вчитайся в меня, наконец))))
    Нафига стране такая везуха как диктатор "просто так"?
    Целую неделю из пустого в порожнее...
    Ладно, я еще подумаю, как сформулировать. Смайлик :-) Ну и вот, стало быть
  7. 03 Марта 2007 Суб 15:56:24
    Автор писал :Мы читаем друг друга, но не всчитываемся!

    Да все равно какая идея!
    Идея при диктаторе работает любая!
    Пирамида дороги, стена, город. Луна.

    Главное, чтоб был диктатор!

    Один человек не может быть объективным , максимальную объективность обеспечивает демократия.Если народ сам не знает как выходить из кризиса и как это делать, то чему удивляться плачевному положению страны.
    Должен быть плюрализм, но не диктатура. Мы все разные.
  8. 03 Марта 2007 Суб 16:01:21
    Цитата:....Была отменена в 44 до н. э. Марком Антонием. ...
    ...за ненадобностью.Потому что политическая смстема Д.Р. из республики начала превращаться в монархию,и пройдя период принципата,Император по сути становиться темже диктатором,обладающим всей полнотой абсолютной власти.К чему это привело все прекрасно помнят - падение нравов стало истинной причиной падения Рима.Но - рыба гниет с головы,а неконтролируемая власть развращает.

    диктат не раз спасал империю
    а зачастую не власть развращает, а знания
  9. 03 Марта 2007 Суб 16:02:45
    Да, точно мы все разные, но диктатор должен быть один!
    А то, что у нас демократия я сомневаюсь! Анархия у нас, анархия!
  10. 03 Марта 2007 Суб 16:04:32
    zlobniy писал :
    Цитата:....Была отменена в 44 до н. э. Марком Антонием. ...
    ...за ненадобностью.Потому что политическая смстема Д.Р. из республики начала превращаться в монархию,и пройдя период принципата,Император по сути становиться темже диктатором,обладающим всей полнотой абсолютной власти.К чему это привело все прекрасно помнят - падение нравов стало истинной причиной падения Рима.Но - рыба гниет с головы,а неконтролируемая власть развращает.

    диктат не раз спасал империю
    а зачастую не власть развращает, а знания

    Только не дожила до наших дней ни одна диктатура. Видимо плохо спасали .
  11. 03 Марта 2007 Суб 16:06:39
    Тут уже говорили и я с этим полностью согласен.
    Диктатура это кризисный способ управления государством.
    Поэтому и не дожили, нет таких долгоиграющих кризисов!
  12. 03 Марта 2007 Суб 16:07:25
    Автор писал :Да, точно мы все разные, но диктатор должен быть один!
    А то, что у нас демократия я сомневаюсь! Анархия у нас, анархия!

    Естесственно у нас не демократия , но мы к ней стремимся , а через диктатуру мы себя только отбросим в очередной раз назад.
  13. 03 Марта 2007 Суб 16:09:27
    Через диктатуру мы сделаем рывок вперед.
    И то что нет сейчас долгоиграющих диктатур, это как раз показатель того, что эффективность диктатуры в выводе государства из кризиса абсолютная!
  14. 03 Марта 2007 Суб 16:11:30
    Автор писал :Тут уже говорили и я с этим полностью согласен.
    Диктатура это кризисный способ управления государством.
    Поэтому и не дожили, нет таких долгоиграющих кризисов!


    Я может быть немного не понимаю, но о каком таком кризисе идет речь? Все вроде бы неплохо, но конечно не так как хотелось бы. Только как хотелось бы никогда не будет.
  15. 03 Марта 2007 Суб 16:12:02
    Носорог писал :
    zlobniy писал ... :
    Цитата:....Была отменена в 44 до н. э. Марком Антонием. ...
    ...за ненадобностью.Потому что политическая смстема Д.Р. из республики начала превращаться в монархию,и пройдя период принципата,Император по сути становиться темже диктатором,обладающим всей полнотой абсолютной власти.К чему это привело все прекрасно помнят - падение нравов стало истинной причиной падения Рима.Но - рыба гниет с головы,а неконтролируемая власть развращает.

    диктат не раз спасал империю
    а зачастую не власть развращает, а знания

    Только не дожила до наших дней ни одна диктатура. Видимо плохо спасали .

    "самые плохие поступки совершались с благими мыслями"
    " чтобы отнять у народа свободу, нужно свободу доверить народу"
    золотые слова.
    иллюзорность выбора одурманивает
  16. 03 Марта 2007 Суб 16:21:32
    А есть ли свобода у народа?
    Я думаю, что нет!

    Кризиз абсолютный у нас практически уничтоженно все производство ВОВ столько не сделала плохого для нашей промышленности сколько эти годы падения в пропасть!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14 ... 19, 20, 21  Вперёд