Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Как меня обманывали /в детстве/ 

Создана: 09 Февраля 2007 Птн 14:20:57.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 3936

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 09 Февраля 2007 Птн 14:20:57
    У лысых людей, волосы растут во внутрь
    Не помню кто мне в детстве поведал эту бредятину, но помню до сих пор
    Свастика это четыре буквы "Г" Гитлер, Гимлер и т.д.
    Вот уж точно хорошее вранье.. сразу и неприкопаешься особенно будучи ребёнком. Тока вот, в Германии не кирилица.. и Гитлер наврятли ставил цель своей жизни завоевать лишь Россию, посылая нам скрытые знаки
    Меня мама и папа купили в магазине
    Ну здесь всё понятно.., наверно со скидкой Wink
    На Северном полюсе так холодно, что когда там начинаешь говорить, слова вылетая изо рта сразу же замерзают и падают на землю. А вот когда наступает весна, они оттаивают и начинается галдёшь
    Незнаю... небыл Very Happy
  2. 16 Февраля 2007 Птн 21:12:10
    Маленький Сантехник искренне верил, что на тех. этаже в многоэтажках и на чердаках домов поменьше живут привидения Смайлик :-) Особенно азартным было с мальчишками находить мрачный внешне дом, и уже вечером идти пешком по лестницам, внимательно прислушиваясь, не воет ли уже призрак Смайлик :-) Сантехник всегда брал с собой на вылазки трубку, из которой умел мастерски плевать рябиной. Норм
  3. Ivanko


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Февраля 2007 Суб 1:15:48
    В начальных классах услышал про коммунизм, и что будет всё поровну и каждому по потребности и, на думку выпал,
    как же они узнают мои потребности Офигеть до сих пор не понял Exclamation
  4. 17 Февраля 2007 Суб 9:52:55
    Зимнее фотоателье.
    Первое семейное фото со мной.
    Полтора года – это вам не шутки!
    Ощущаю всю важность момента и поэтому молчу, хотя мне душно и жарко, да ещё и кофта колюче кусачая.
    С трепетом жду птичку.
    От волнения, постоянно куда-то съезжаю с маминых колен по её шелковой юбке.
    Обещанной птички так и не увидела. Где птичка то?
    Взрослые обманули((( Слёзы градом...
  5. 17 Февраля 2007 Суб 11:11:20
    мне про деда мороза врали. я не верил.
    ещё про какую то бабайку которая живёт в кильдыме (это такая комнатка типа чулана только в квартире а не в деревне) и укусит меня за ногу когда я спать буду. так я со светом спал когда маленький был. мама ещё жалела что напугала меня с этой бабайкой. за свет то кто платить будет ?!
  6. 17 Февраля 2007 Суб 12:46:27
    хихи))я тоже раньше верила в бабайку которая живет в темных кустах и в дедушку мороза:)нашли меня в капусте,куда сбросил аист,хех..а еще я всегда почему то думала,что луна - это большой пребольшой вкусный сыр)))
  7. 17 Февраля 2007 Суб 15:00:42
    "будешь драчить патом елда не встанет" пака не оправдываетца
  8. papuas


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2007 Вск 13:41:35
    А я еще в садике нашел у матери в сумке презервативы.
    Она сказала что это воздушные шарики. Смайлик :-)
    Слава богу я их надувать не стал!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  9. 18 Февраля 2007 Вск 14:42:19
    твоя мама занималась сексом?? ужас куда катится общество Грустно :-(
  10. papuas


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2007 Вск 15:07:25
    Мерзкой карлек писал(а) :твоя мама занималась сексом??

    А ты у нас ребенок из пробирки?
  11. 18 Февраля 2007 Вск 15:17:50
    меня в лесу нашли...срубили и привезли в город
  12. 18 Февраля 2007 Вск 15:23:14
    чувак приехал из ГДР, где атбывал "наказание", проживая с родителями-военными. и лечил нас во дворе что в Германии есть писталеты, на которых выставляешь специальную приблуду типа как на утюге - 1 мин, 10 мин, 30 мин, 1 ч. и када стреляешь в человека он умирает на время, соответствующее выставленному.

    а другой тип лечил всех во дворе, что ему бабушка прислала бананы в посылке, он вскрыл банан а оттуда обезьянка на штору - прык! на все просьбы коришей паказать, отмазывался банальным: мама не разрешает.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд