Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Социальная дилемма. Интернет делает нас агрессивными? 

Создана: 18 Октября 2020 Вск 21:23:00.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 84, просмотров: 12473

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 18 Октября 2020 Вск 21:23:00
    Ради эксперимента, порассуждать...

    ПС: не впадаем в транс, от хождения лектора. :)

  2. 19 Октября 2020 Пон 12:19:50
    Амонлюза писал :

    и я не говорю о доброте этих людей в отсутствие их агрессии от присутствия бесстрашия, об этом несколько странно говорить - об их доброте и позитиве, но правильно ли я понимаю - что они поголовно Кретины и Идиоты?

    пусть милые, но ведь?


    Это воспитание..., а в современном мире молодежь в основном воспитывается в интернете, так как родители сейчас свободное время проводят там же, за редким случаем. Смотря в какую трубу(канал) подросток попадет-заведут, такое мировоззрение сформируется. Хз, что с этим массовым синдромом нужно делать..., некоторые родители ограничивают интернет своим детям до минимума, может в этом выход сделать детей не управляемым быдлом.
    ПС: А ролик специалиста, кстати, слушается за раз...
  3. 19 Октября 2020 Пон 13:41:16
    Рябина писала : А ещё интернет работает по особым алгоритмам, цель которых разделить людей.

    Интернет работает по протоколу BGP, цель которого объединить людей. Норм
  4. 19 Октября 2020 Пон 13:43:13
    Интернет опасен.....

    Там есть Лис
  5. 19 Октября 2020 Пон 13:55:21
    spectrum писал(а) :
    Рябина писала ... : А ещё интернет работает по особым алгоритмам, цель которых разделить людей.

    Интернет работает по протоколу BGP, цель которого объединить людей. Норм

    Это представление специалиста и оно правильное..., но Интернет, уже стал именем нарицательным, которое обозначает и сервисы в сети Интернет. Интернет не объединяет, а связывает для передачи или получения разной информации, в том числе той, которая объединяет, но не только. И Интернет управляем...
  6. 19 Октября 2020 Пон 14:05:39
    in_tema писал :Интернет не объединяет, а связывает для передачи или получения разной информации, в том числе той, которая объединяет, но не только. И Интернет управляем...

    Есть еще кое-что похуже. Нечто, что не лежит на поверхности и даже не каждый эксперт это осознает...
    Это результаты поиска.
    Задумайтесь, что вы получаете в ответ на свой запрос на поисковой машине? Думаете, то, что вы на самом деле искали?
    Нет.
    Вы получаете то, что ищет большинство людей с поправкой на интересы корпораций. И вы воспринимаете это как то, что вам нужно, то, что вы и искали.
    Добро пожаловать в реальный мир.
  7. 19 Октября 2020 Пон 14:11:41
    Юный Техник писал(а) :
    Есть еще кое-что похуже. Нечто, что не лежит на поверхности и даже не каждый эксперт это осознает...
    Это результаты поиска.
    Задумайтесь, что вы получаете в ответ на свой запрос на поисковой машине? Думаете, то, что вы на самом деле искали?
    Нет.
    Вы получаете то, что ищет большинство людей с поправкой на интересы корпораций. И вы воспринимаете это как то, что вам нужно, то, что вы и искали.
    Добро пожаловать в реальный мир.

    В том то и дело, что искусственный интеллект поисковиков управляется не только разработчиком, но и третьими сторонами и что вперед тебе поисковик подсунет, то для тебя может и стать истинной, особенно для молодых.
    Про управляемость речь идет не только про поисковики, но и про блокировку ресурсов в сети, хотя это и не самый эффективный способ.
    Управляемость предоставляемой информации в социальных сетях, вот одна из больших проблем, как и управляемость поисковиков.
  8. 19 Октября 2020 Пон 14:38:52
    Рябина писала : интернет работает по особым алгоритмам, цель которых разделить людей. Информация подбрасывается по часто выбираемым темам и формирует у людей абсолютно разное понимание реальности. Для одних мир - это Навальный, протесты, мусорки и т.д. для других путешествия, шопинги, ЗОЖ... И тем, кто смотрит Шахназарова, Гаспаряна и кота костяна никогда не понять тех, кто смотрит дождь, нашу свободу и Навального. Но миры эти не параллельные, они пересекаются и вызывают взаимную агрессию.

    +1. Но я бы все-таки не снимала вину и с других СМИ (ИМХО, особенно агрессивной подачей информации и воспитанием ненависти у целевой аудитории отличаются федеральные СМИ, но иногда и оппозиционные издания тоже грешат сомнительными формулировками).
    Кстати, описанный алгоритм, насколько я понимаю, был создан не в политических целях, а в рекламных. Подсунуть пользователю тот контент, который с наибольшей вероятностью его заинтересует. И, значит, оный пользователь не закроет страницу тут же, а прочитает и всю рекламу заодно просмотрит.
    Ну а в итоге получился такой вот побочный эффект.
    *ред.* Если говорить о популярном нынче "Дзене", то там разделения по идеологии нет. Если ты, к примеру, интересуешься темой протестов в Белоруссии, то тебе, конечно, будут активно подсовывать статьи о протестах в Белоруссии. Но это будут тексты и оппозиционно настроенных авторов, и сторонников Лукашенко, и нейтральных наблюдателей. Вот в комментах у каждого автора кучкуются в основном единомышленники (а редких представителей противоположной идеологии дружно минусуют, стыдят и объявляют чьими-нибудь агентами). Но это уж люди сами, без хитрых алгоритмов. )

    З.Ы. Плюсуюсь к уже написанному выше. Часовой ролик без краткого пересказа основных мыслей - это слишком сурово. Мало кто посмотрит, скорее всего. Мне точно неохота тратить час жизни на просмотр непонятно чего.
    З.Ы.Ы. Когда по телевизору и в газетах человеку рассказывают, как все зашибись, а потом он по 3 дня врача из поликлиники дождаться не может, у него развивается когнитивный диссонанс. Тоже приводящий к агрессии. Можно сколько угодно кивать на интернет, но несовпадение между реальной жизнью и ее официальными описаниями таки имеет место. И отрицательно влияет на умы, особенно неокрепшие.
  9. 19 Октября 2020 Пон 14:39:12
    Юный Техник писал(а) :
    Вы получаете то, что ищет большинство людей с поправкой на интересы корпораций. И вы воспринимаете это как то, что вам нужно, то, что вы и искали.
    Добро пожаловать в реальный мир.

    В библиотеку что ли Вопрос Very Happy
  10. 19 Октября 2020 Пон 14:44:38
    Отдельно отпишусь про поисковики. [внешняя ссылка] Ссылка выбрана наскоро, чтобы не тратить лишние слова на объяснения. Блокировка ресурсов, интересы корпораций - все это есть. Но в финале мы видим студента, домохозяйку или еще кого-нибудь, кому нужна лишняя копейка. Он сидит на "Толоке" и за очень умеренную плату выбирает (часто наобум), какой сайт показать в результатах поиска "Яндекса" строкой выше, чем аналогичный. Смайлик :-)
    Думаю, "Гугл" и другие поисковики тоже это практикуют.

    З.Ы. Я такие заказы не беру. Ну его нафиг, себе карму портить. Very Happy
  11. 19 Октября 2020 Пон 14:46:55
    Heyнывaющая дaчницa писала :

    З.Ы. Плюсуюсь к уже написанному выше. Часовой ролик без краткого пересказа основных мыслей - это слишком сурово. Мало кто посмотрит, скорее всего. Мне точно неохота тратить час жизни на просмотр

    Могу сказать вам Основную мысль ; Россия движется в сторону самоизоляции и конфронтации с Западом и глобальный интернет мешает на этом пути Exclamation
    Эта мысль не из интернета- это Соловьи напели Very Happy
  12. 19 Октября 2020 Пон 14:47:30
    Спасибо. Снимаю шляпу!
  13. 19 Октября 2020 Пон 15:03:35
    Heyнывaющая дaчницa писала : Спасибо. Снимаю шляпу!

    Нам нужен вот такой интернет Exclamation
  14. 19 Октября 2020 Пон 15:09:50
    Да, чудная картинка. Однако не буду больше флудить. А чё, я ничё
  15. 19 Октября 2020 Пон 15:43:51
    Heyнывaющая дaчницa писала : Но я бы все-таки не снимала вину и с других СМИ (ИМХО, особенно агрессивной подачей информации и воспитанием ненависти у целевой аудитории отличаются федеральные СМИ, но иногда и оппозиционные издания тоже грешат сомнительными формулировками).

    Как мило.
    "Иногда оппозиционные издания тоже грешат сомнительными формулировками."
    Какая прелесть.
    А зато федеральные СМИ воспитывают ненависть.
    А, например, русофобский Омский форум с его редакторами разделов Политика и МО что воспитывает?
  16. 19 Октября 2020 Пон 16:03:38
    Sati писала : В основе любой агрессии лежит страх, всё остальное милые ньюансы

    это при физическом взаимодействии двух индивидов.
    из разных видов, в том числе.
    интернетная агрессия редко связана со страхом.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд