Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Будь здоров
 
 
 

Раздел: Будь здоров Нужна помощь. Доктор, деньги 

Создана: 03 Июля 2020 Птн 12:25:41.
Раздел: "Будь здоров"
Сообщений в теме: 588 (+37), просмотров: 62508

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 38, 39, 40  Вперёд
  1. VDV-S


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    03 Июля 2020 Птн 12:25:41
    Реабилитация, долечивание, средства.

    Всем привет! Как то неожиданно для меня наступили непростые времена.
    С 12 мая заболел (двусторонняя пневмания средней тяжести) 10 июня выписан из стационара (КМХЦ) в удовлетворительном состоянии в кислороде не нуждался.

    Уже дома с каждым днём становилось все хуже, как основная причина нехватка кислорода. Онемение органов, не диабетический кетоз, сердце на пределе. Сильно похудел, на 12 кг. Рост 172 см, вес 61 кг!

    В основном это происходит из за проблем с желудком, перекрывается диафрагмальное дыхание.

    Бесплатная медицина не помогает, стационары закрыты, много где карантин.
    Даже на скорой оказалось некуда везти!
    Платная не всегда эффективна и требует средств.
    Время идёт, а я только слабею. Сам не справляюсь.
    Сейчас принимаю Актовегин и Мильгамма (уколы)
    Контрольный снимок МСКТ от 22 июня. Есть некоторый фиброз, но в целом пульмонолог вопросов не имеет.

    Может есть на форуме толковые доктора, решающие нестандартные вопросы, с арсеналом лекарств более чем Омез и Панкреатин? (Чувствителен к побочкам)
    Встреча с врачом официально, неофициально - не важно. То же самое и про стационары.
    Ценной будет информация о снятии с карантина какой либо больницы, открытии стационара.

    Так же требуются средства. В такой ситуации, без работы и 50 рублей помощь!
    Для неравнодушных карта Сбербанка

    4817 7601 4933 3696 Дмитрий Вячеславович В.


    Связь Вайбер +79О5 923 6Ч 89
    WhatsApp. +7928 Ч5Ч 58 2Ч

    Помогите.
  2. 19 Июля 2020 Вск 14:47:14
    VDV-S писал :
    ReVакцинация писал(а) ... : что за лекарства? что за процедуры, что входит в программу реабилитации

    Если коротко то так. Главное действует.

    I.
    Лекарства в 1 части: Инфузии физ р-р 0,9 + эуфиллин + дексаметазон, милдронат, элзепам, эглонил (курс был 5 дней, закончил)
    Лекарства во 2 части: Милдронат, эглонил (следующие 5 дней)

    Рад, что в этот раз мельдоний обошелся без побочек.

    II.
    ЛФК, Лимфодренажный массаж (1 зоны), Магнитотерапия

    ну вот, как бэ все и прояснилось
    все именно так , о чем я и писала
    омич, вы не хотите передо мной извиниться и снять ограничения? Лыба

    VDV-S писал:
    Едва ли все "так".
    Никому и в голову не пришло заставлять меня "жрать все подряд"
    с моими то диагнозами.
    Так же лечение подразумевало план В (всякая шизоидная часть, воздействие на голову, длительные курсы, психиатр)
    именно тогда бы все было так.

    ну вот. вы еще раз и подтвердили мои слова)
    не буду писать про схему лечения и "побочки от мельдония" , дексаметазон и элзепам-феназепам
    главное , что вам она помогает . вы верите в нее , и уже хорошо
    а кушать все таки нужно , учитывая то, что я не заметила в схеме препаратов от гастрита )

    ReVакцинация писал(а):
    отступись, ведь главное сейчас, чтобы тс похорошело, лечение же действительно толковое Wink

    да. врачу вообще респект ))

    Heyнывaющая дaчницa писала:

    Вспомнила, что есть очень хороший знакомый гастроэнтеролог, но, как я поняла, действенное лечение уже назначено.

    дачница. вы придуриваетесь? ))
  3. VDV-S


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    19 Июля 2020 Вск 14:56:22
    аллеся писала :
    все именно так , о чем я и писала

    Едва ли все "так".
    Никому и в голову не пришло заставлять меня "жрать все подряд"
    с моими то диагнозами.
    Так же лечение подразумевало план В (всякая шизоидная часть, воздействие на голову, длительные курсы, психиатр)
    именно тогда бы все было так.

    З.ы. врачи Евромеда не лечат мне ГЭРБ, но в курсе взаимосвязи с дыханием. Этим занимается другой врач.
    Проблемы ЖКТ учитываются только для состава ЛФК, массажа...
  4. 19 Июля 2020 Вск 15:02:02
    аллеся писала :
    ну вот, как бэ все и прояснилось
    все именно так , о чем я и писала
    омич, вы не хотите передо мной извиниться и снять ограничения? Лыба

    отступись, ведь главное сейчас, чтобы тс похорошело, лечение же действительно толковое Wink
  5. 19 Июля 2020 Вск 15:36:58
    Побочки от милдроната- это очень смешно!))
  6. 19 Июля 2020 Вск 15:49:40
    Я, как обычно, к шапочному разбору. Зря отдельные форумчане ТСа пинали, ИМХО. Согласна с Микаэлем, Аароном и Анархистом-любителем. Волшебные пендели иногда прекрасно помогают, но это не панацея все-таки.

    *ред.* Тут я писала про знакомого гастроэнтеролога, но, как выяснилось, она уже ушла на пенсию и больше прием не ведет.

    Здоровья вам, Дмитрий! И не унывайте, это действительно очень важно. Флажок
  7. VDV-S


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    19 Июля 2020 Вск 15:57:49
    Псения Кобчак писала : Побочки от милдроната- это очень смешно!))

    Когда не хватает дыхания и начинает раздувать живот не смешно . Совсем не смешно.


    Побочное действие
    ...

    Со стороны пищеварительной системы: редко - диспептические явления.

    Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко - тахикардия, снижение или повышение АД
  8. 19 Июля 2020 Вск 16:03:02
    VDV-S писал :
    Псения Кобчак писала ... : Побочки от милдроната- это очень смешно!))

    Когда не хватает дыхания и начинает раздувать живот не смешно . Совсем не смешно.
    А лютый пц.

    Да мы ж предполагали , что живот раздувает и проблемы с пищеварением это последствия антибиотикотерапии. Все эти неприятные симптомы от дисбиоза, а я спросила, давно уже, назначили вам Линекс или Хилак- форте хотябы- ответа небыло, значит не назначили. Куча бак препаратов есть сейчас на рынке восстановить микрофлору в ЖКТ, идите и задайте этот вопрос гастроэнтерологу.
  9. 19 Июля 2020 Вск 16:12:16
    VDV-S писал :
    Псения Кобчак писала ... : Побочки от милдроната- это очень смешно!))

    Когда не хватает дыхания и начинает раздувать живот не смешно . Совсем не смешно.


    Побочное действие
    ...

    Со стороны пищеварительной системы: редко - диспептические явления.

    Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко - тахикардия, снижение или повышение АД


    мне как всегда все равно, кто и что обо мне тут подумает
    но
    тс, просто слюнтяй, психически нездоровый к тому же. у которого никогда в жизни не было до короновируса никаких проблем со здоровьем, кроме одного кариеса и температуры в 37.2

    в силу обстоятельств, мне много приходилось находиться в разных больницах, и самой, и в качестве сопровождающего
    и я видела довольно много тяжелых случаев, и не очень. настоящих больных, безнадежных, и парочку мнимых (примерно таких же).
    так вот если кому то и жалко тс, то не мне
    меня лично от такого истероидного маменькиного сынка выворачивает, особенно когда я вспоминаю больных настоящих, особенно тех, которые всегда борются до последнего и не сдаются. даже когда прогнозы уже ехать на кладбище или одной ногой в могиле

    а этот на пустом месте устроил "умирание" и цирк с конями

    VDV-S писал:

    Есть люди, которые верят и есть, которые знают, какой я на самом деле. И что все это мне стоило.

    да и тут 90 процентов таких
    я не говорю, что вы плохой, скорее наоборот, слишком добрый и впечатлительный
    я говорю лишь о том, что у вас все хорошо. практически абсолютно, кроме головы!
    у вас проблемы психического характера. вся схема лечения, вам назначенная это еще раз подтверждает
    не пишите больше о том, что от тенотена вам захотелось сразу спать, а от милдроната побочки. вот где просто ПЦ, а не ваш раздувающийся живот
    хочется сразу спросить, а от дексаметазона побочек нет?
    5 дней так то многовато для резкой его отмены.

    я с первого вашего поста поняла "что то тут не так". но все равно оказала посильную материальную помощь
    а теперь вы просто меня выбешиваете своими фантазиями
    не болейте, короче . ходите на массажик. он для вас самое то сейчас .
    плюсом купите каберне совиьон хороший, семги слабосоленой, сырку, и наслаждайтесь. получайте удовольствие от подобных мелочей
    и омичу не болеть, а то у него тоже с головой куку
  10. VDV-S


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    19 Июля 2020 Вск 16:24:03
    Диагноз со стороны сильное качество.
    Да и для меня остаться слюньтяем сейчас не самый худший вариант.

    Тем болеео все это новый опыт, когда прижало до самого дна, когда пришлось просить и стучаться во все двери.

    Есть люди, которые верят и есть, которые знают, какой я на самом деле. И что все это мне стоило.
  11. 19 Июля 2020 Вск 17:10:01
    эх, тоже захотелось кайфануть.
    обколоться эглонилом и мильдонием, и в люлю...


    ТС, через неделю будешь огурцом.
    все твои психосоматические вздутия пройдут.

    бодрись, короче.
  12. 19 Июля 2020 Вск 17:16:54
    Mariya Mirabella писала :
    обколоться эглонилом и мильдонием, и в люлю...

    Офигеть
  13. 19 Июля 2020 Вск 18:00:47
    Звери вы какие то.
  14. 19 Июля 2020 Вск 18:05:54
    даналя писал(а) : Звери вы какие то.


    Вам нравятся такие мужчины?
    Думаю, именно потому что его жалели всю жизнь, он таким и вырос...
  15. 19 Июля 2020 Вск 18:29:40
    Пипец вы народ.Человек по жизни спортсмен. Лисапед,лыжи.А тут такая беда.Переболел не простой формой пневмонии.Возникли какие-то страхи...
    А так можно подумать вы тут все железные человеки. Только вот некоторые железные при виде мыши в обморок валятся.
  16. 19 Июля 2020 Вск 18:31:57
    Serg S писал :
    даналя писал(а) ... : Звери вы какие то.


    Вам нравятся такие мужчины?
    Думаю, именно потому что его жалели всю жизнь, он таким и вырос...

    Мне нравятся мужчины, которые чувствуют иронию.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 38, 39, 40  Вперёд