Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Исповедь
 
 
 

Раздел: Исповедь Жиробаттл 

Создана: 01 Апреля 2019 Пон 4:03:49.
Раздел: "Исповедь"
Сообщений в теме: 1475, просмотров: 33475

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 97, 98, 99  Вперёд
  1. 01 Апреля 2019 Пон 4:03:49
    На прошлой неделе я заявила о своем желании похудеть на 30 кг (а то и сорок).
    С радостью позвала в компанию пользователя blabla, доброго Вам здоровья. Выделяю отдельную тему, т.к. очень сложно ориентироваться в перемешке диалогов, все время теряю нить.
    Предлагаю забиться до 1 июня - худеем на желаемое количество кг. Ну и разумное, конечно, мне с моих 110 реально быть 88.
    Кто проиграл - бреется налысо.
    Количество килограммов здесь совсем не важно, присоединяйтесь, 2-3-5-10 кг, это всё здОрово и здорОво.

    Сейчас я, конечно, не могу с таким весом нормально тренироваться, пока только разминка и кардио, ну и подсчет калорий, конечно. В теме можно отписываться, можно не отписываться, главное, встретиться здесь 1 июня.

    upd От 14 апреля:
    Ну что ж, друзья, понимаю, что вынуждена закончить челлендж досрочно. Поняла, что не вывожу одновременно жиробаттл, переезд, выпускной курс, школьную практику, и все это в скором отсутствии мужа - от чего-то надо отказаться. Выбрала жирение)
    Конечно, хотелось бы сохранить темпы и к лету добиться желаемого. Но - сомневаюсь.
    Так что вот, спасибо всем за поддержку и развитие темы, не переключайтесь Флажок

  2. 02 Апреля 2019 Втр 0:06:36
    vi_goldman писал :зачем? Смайлик :-)

    Надо -4. или -5 к маю. Но щадяще, чтоб не бросить. С креветками там, компотом маминым Норм
  3. 02 Апреля 2019 Втр 0:10:11
    =Ай-Ти Тина= писала :
    vi_goldman писал ... :зачем? Смайлик :-)

    Надо -4. или -5 к маю.

    и об этом я ксте сегодня говорил "худеющим", которые внезапно объявились в тренажерке, и на мое удивленный вопрос, а где они всю зиму и весну были, ответили примерно тоже самое: нужно к лету скинуть лишнее!! Лыба

    Нельзя скидывать вес к определенному событию или времени, как я уже говорил неоднократно в материнской теме, худение — это не цель, это процесс))
  4. 02 Апреля 2019 Втр 0:11:06
    Сливка писала ? : Могу набрать все,...


    Наберёшь-наберёшь...
    В мае прошлого года ты меня забанила на неделю и съепалась.
    Нафига так делать?!
  5. 02 Апреля 2019 Втр 0:12:15
    vi_goldman писал : Нельзя скидывать вес к определенному событию или времени, как я уже говорил неоднократно в материнской теме, худение — это не цель, это процесс))

    Так, бл..ть, без умствований. Урезать бюджет ккал или нет? Норм Гы-гы-гы
    Ты прекрасно знаешь, что я не из тех, кто вдруг "повылазил", если не ходила, то были причины.
    Худения как такового вообще не должно быть, нужно воспитать привычку питания и забыть про "гориж..па". Но иногда ж надо побырому обнулиться )
  6. 02 Апреля 2019 Втр 0:14:58
    =Ай-Ти Тина= писала : Так, бл..ть, без умствований. Урезать бюджет ккал или нет? Норм Гы-гы-гы

    Гы-гы-гы

    да куда тебе 1000 Кк??

    На вот посчитай сколько тебе в сутки нужно.
  7. blabla


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2019 Втр 0:15:55
    Я, честно говоря, особо худеть не собирался, но могу за компанию немножко скинуть - кило 30-40 кило, скажем, чтоб не истязать себя. И в комфортном режиме.
  8. 02 Апреля 2019 Втр 0:17:58
    vi_goldman писал : да куда тебе 1000 Кк?? На вот посчитай сколько тебе в сутки нужно.

    Считала! Получалось 1500. От них -20%, чтобы уходил вес.
    А тут на твоем сайте с корректировкой на тренировки добавившиеся и сброшенные кг получается 1930 ккал. Для постепенного похудения вам достаточно потреблять около 1544 ккал в сутки.
    Мне кажется, столько борцы сумо едят и я до пп ела. Ужоснах Гы-гы-гы

    blabla писал(а) : особо худеть не собирался

    А что со старым ником? Привет Флажок
  9. 02 Апреля 2019 Втр 0:20:39
    =Ай-Ти Тина= писала : Мне кажется, столько борцы сумо едят и я до пп ела. Ужоснах Гы-гы-гы

    ну эти 1500 кк разные все таки, можно раз в день полстакана сахара нае*нуть, вот и весь твой суточный калораж Very Happy
  10. blabla


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2019 Втр 0:22:24
    По калькулятору Хобота должен в 2 раза больше есть, чем сейчас Офигеть
  11. 02 Апреля 2019 Втр 0:24:02
    vi_goldman писал :ну эти 1500 кк разные все таки, можно раз в день полстакана сахара нае*нуть, вот и весь твой суточный калораж Very Happy

    Не, у меня рыбка, индейка, курица (отварное или на решетке без масла в режиме гриль), яйца, рис 4 смеси, фрукты, морепродукты. Из сладкого съела сегодня морковный кекс, из ата-та 4 филадельфии, не удержалась. Но в 1080 уложилась. короче, понятно. Кефир в помощь. А то там меня на элипсоидах палят, надо жопу красивую делать Норм

    О, "жопу" пропускает и не ругается, а я точечки ставила вместо О.
  12. 02 Апреля 2019 Втр 0:26:17
    =Ай-Ти Тина= писала : Валера, методики? Жратва? Тренировки?

    Если тебе интересно,я не пью абсолютно ничего,кроме чистой воды, зеленого чая (only), раз в день могу выпить кофе (можно и больше,но я не кофеман), вечером пью кефир с отрубями.
    Естественно, что все это БЕЗ сахара (я его не употребляю вообще).
  13. blabla


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    02 Апреля 2019 Втр 0:30:27
    Посмотрим!
  14. 02 Апреля 2019 Втр 0:31:10
    vi_goldman писал : я не пью абсолютно ничего,кроме чистой воды, зеленого чая (only)

    Изыди, нечистая Гы-гы-гы Я когда начала все считать, просто охренела, что в напитках столько ккал. Выпил полстакана - считай, как пельменей нажрался. Лан, завтра попробую без компотика. Вишневого. Домашнего... Идея! Wink
  15. 02 Апреля 2019 Втр 0:33:36
    =Ай-Ти Тина= писала : завтра попробую без компотика. Вишневого. Домашнего... Идея! Wink

    шооо??

    там же в стакане месячная норма сахара, как в этой проклятущей кока-коле!! Офигеть

    ЗЫ. соки тоже не пью, там сахара еще больше)
  16. 02 Апреля 2019 Втр 0:37:13
    vi_goldman писал :там же в стакане месячная норма сахара

    Нууу 120кк на стакан. Закладываю в норму. Ты не жести давай, я же не железная. Последнее отберет Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 97, 98, 99  Вперёд