Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Вата прозревает 

Создана: 10 Ноября 2018 Суб 17:41:04.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 245, просмотров: 10871

На страницу: Назад  
, 2, 3 ... 15, 16, 17  Вперёд
  1. Volt2018


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (516 дн.)
    10 Ноября 2018 Суб 17:41:04
    Примеры переметнувшихся

    Что случилось с Гоблином, бывшим фанатом ВВП?

    Тут в рекомендации его даёт на ютубе, думаю что за, ватана этого советует мне, а тут смотрю он пластинку сменил, уже против режима стал видосики снимать Смайлик :-)



    про Дока2 ещё у него было где-то
  2. 11 Ноября 2018 Вск 14:54:43
    Жесть ! Как теперь ватные тролли будут зарабатывать 20 коп за строчку, строча с нескольких аккаунтов и разговаривая сами с собой ? Гы-гы-гы Норм Гы-гы-гы

    Россиянам запретили сидеть в мессенджерах под чужим именем

    Через 180 дней в России вступят в силу правила идентификации пользователей мессенджеров по номеру телефона, которые опубликовал кабмин. Все сервисы переписки будут доступны только тем пользователям, на которых официально оформлен номер телефона.

    Об этом пишут РИА Новости



    Согласно новым правилам, администраторы мессенджера будут проверять информацию о корректности номера телефона, при этом оператор должен подтвердить данные в течение 20 минут. Операторов также обяжут хранить в своих базах данные о том, какими именно сервисами пользуется владелец номера.

    Тем, кто уже пользуется приложениями, не придется проходить идентификацию в текущий момент, только в случае изменения персональных данных.

    По словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, анонимное использование мессенджеров мешает расследовать преступления.

    Эксперты не слишком "тепло" восприняли данную инициативу. Так, многие подчеркнули, что проблемы с мессенджерами могут возникнуть у иностранных пользователей, а "черный рынок" могут завалить иностранными SIM-картами.
    [внешняя ссылка]
  3. 11 Ноября 2018 Вск 16:17:40
    Это трогательно, когда человек из страны, где школы закрывают из-за отсутствия отопления, а в его якобы родном городе люд из многоквартирных домов практически в центре города пользуется сортирами во дворе, проявляет такой интерес к нашим свободам... )))

    Кстати, у вас по прежнему на улицах пустые шприцы валяются?
  4. MagiKMan


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    11 Ноября 2018 Вск 16:37:44
    Но как обычно прозевает.
  5. 11 Ноября 2018 Вск 16:55:42
    Да! Просыпается, но медленно. Я заметил...
    Мешают пропагандисты, те которые вещают, как хорошо в стране Советской жить. Very Happy Гы-гы-гы
  6. 12 Ноября 2018 Пон 15:30:06
    julchi писал ? : Это трогательно, ...


    Кремлевского пропагандона совсем не интересует сколько людей реально замерзло в его стране !!!... Недовольство!

    Тыц в лицемерную морду !
    AlexAdmin писал :


    Опять тыц и еще много в инете ! Недовольство!

    Жители сахалинских сел Танги и Хоэ разбирают дома на дрова, чтобы не мерзнуть


    [внешняя ссылка]
  7. 12 Ноября 2018 Пон 15:35:32
    Глацких отстранили не за цинизм, а за то, что она раскрыла гостайну Грустно :-( Недовольство! Грустно :-(



    История уральской чиновницы Ольги Глацких, заявившей, что государство ничего не должно молодежи, попала и в зарубежные СМИ. Немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung опубликовала материал, в котором высказывает мнение, что ее отстранили от должности не за цинизм, а за произнесение вслух того, о чем государство предпочитает молчать. Перевод текста публикует «Иносми».

    «Россия расходует деньги на чиновников, государственные средства массовой информации и украшение городов, но на простой народ предпочитает не тратиться. Однако очень не любит говорить об этом официально. Молодая российская чиновница разболтала государственную тайну», — говорится в материале FAZ.

    Корреспондент издания полагает, что в РФ государство инвестирует в опоры системы, снимая с себя при этом социальную ответственность. В качестве иллюстраций автор приводит повышение возраста выхода на пенсию и отмену ее индексации, а также данные о том, «что даже в Москве, чей бюджет лопается от денег, расходы на здравоохранение, семьи, детей и охрану окружающей среды, составляющие сейчас 0,3%, постоянно снижаются». Эту информацию озвучивал оппозиционный политик Владимир Милов.

    Напомним, глава департамента молодежной политики Свердловской области, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, во время встречи с молодежью Кировграда заявила, что государство молодым людям «в принципе ничего не должно, а должны родители», поскольку оно «не просило родителей рожать».
    Немецкая газета добавляет, что конфуз Глацких еще и потому пикантен, что российское государство вложило в нее в свое время много денег.
    [внешняя ссылка]
  8. 12 Ноября 2018 Пон 17:18:41
    julchi писал : Кстати, у вас по прежнему на улицах пустые шприцы валяются?

    В Омске валяются. Грустно :-( На окраинах. Правда, славатехосподи, поменьше, чем лет 6-7 назад. Но побольше, чем года 3 назад. Старые наркоманы повымерли - новые народились. Confused
  9. 12 Ноября 2018 Пон 17:23:55
    Heyнывaющая дaчницa писала :
    julchi писал ... : Кстати, у вас по прежнему на улицах пустые шприцы валяются?

    В Омске валяются. Грустно :-( На окраинах. Правда, славатехосподи, поменьше, чем лет 6-7 назад. Но побольше, чем года 3 назад. Старые наркоманы повымерли - новые народились. Confused

    А можно подробности, какими объективными методами вы делали сравнительный анализ, положительной динамики количества шприцов на окраинах?
    Очинтересно.
  10. 12 Ноября 2018 Пон 17:57:52
    aaron200 писал :
    Heyнывaющая дaчницa писала ... :
    julchi писал ... : Кстати, у вас по прежнему на улицах пустые шприцы валяются?

    В Омске валяются. Грустно :-( На окраинах. Правда, славатехосподи, поменьше, чем лет 6-7 назад. Но побольше, чем года 3 назад. Старые наркоманы повымерли - новые народились. Confused

    А можно подробности, какими объективными методами вы делали сравнительный анализ, положительной динамики количества шприцов на окраинах?
    Очинтересно.
    вот когда твои дети начнут колоться - тогда тебе и станет интересно, а сейчас ты просто ерничаешь
  11. 12 Ноября 2018 Пон 21:14:20
    Heyнывaющая дaчницa писала :
    В Омске валяются. Грустно :-( На окраинах.

    Если левый берег считать окраиной,то пожалуйста,зайдите в любую из трёх "свечек" на Лукашевича . Можно не только на шприцы наступить,но и встретить торчков в момент употребления. И вокруг этих домов валяются шприцы
  12. 12 Ноября 2018 Пон 22:16:58
    Неодесит,прозреваете? Wink
    [внешняя ссылка]
    Цитата:
    Хотя мы и восстановили экономический рост, но темпы его сейчас недостаточны, чтобы люди почувствовали во всех без исключения регионах и социальных слоях, чтобы мы перестали быть одной из беднейших стран Европы", - сказал Порошенко.
  13. 12 Ноября 2018 Пон 22:52:55
    Цитата:во всех без исключения регионах и социальных слоях, чтобы мы перестали быть одной из беднейших стран Европы", - сказал Порошенко.
    У них есть надежда. У нас нет, пока наша парашенка не признает того же самого.
  14. 12 Ноября 2018 Пон 22:54:45
    odesit писал :

    Тыц в лицемерную морду !

    Так было-же уже, место правда другое, и время...

    "Неня в борьбе
    Oct. 22nd, 2013 at 10:41 PM

    Украина отказалась от польского газа из-за дороговизны.

    “Вы же посмотрите, там какие цены. А у нас есть условие: он (газ) должен быть дешевле российского газа”, – сказал Чупрун, комментируя прекращение польских поставок, передает УНИАН.

    А ведь план был действительно гениальный – покупать москальский газ не у москалей, а через третьи страны. Отфильтровавшись чрез СП, Германию, Польшу – на Украину он затекал уже дешевле и без имперских замашек. Эдакий халяльный и халявный газ получался.

    Как всем известно, иногда случаются всякие случайные случаи. Так оно и произошло - халява улетучилась с первыми европейскими заморозками. Осталась, правда, кошерность. Но важней все же бабло. Поэтому надо опять начинать покупать углеводороды напрямую в Московии.

    И все бы ничего, но у Газпрома есть небольшие финансовые претензии к Нене. На 7 млрд. долларов. Что бы слоган “тепло в каждый дом” воплотился и на Украине, возможно, их надо будет как-то изыскать и отмусолить. И побыстрее, зима на носу.

    Повторяю, возможно. Я просто не знаю, какие планиды у российского монополиста по отношению к Нене на данный исторический момент.

    У этой новости есть и позитивный момент – как доказательство незалежности, перемога станет только усиливаться.

    Как в песне:

    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны,
    За ними другие приходят -
    Они будут тоже трудны.

    И так далее.

    Пожалуй, дам пару бесплатных советов Виктору Януковичу.

    Украина собирается в Европу? Замечательно. Самое время кинуть предъяву Польше и Германии:

    - А шо вы нам газ по такой цене ломите? Мы же одной семьей вскоре станем! Не смотрите, что от москалей убегли – недолго и обратно переметнутся! Сами потом локти будете кусать!

    И еще.

    Сегодня, 22 октября, министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что Украина должна решить все проблемные вопросы для подписания Соглашения об ассоциации с ЕС до 18 ноября.

    Напомним, что главной преградой для подписания Соглашения с ЕС является нерешенный вопрос экс-премьер-министра Юлии Тимошенко. В свою очередь президент Украины Виктор Янукович пообещал решить вопрос Тимошенко. По его словам, законопроект о выезде экс-премьера Юлии Тимошенко на лечение за рубеж в ближайшее время будет внесен в парламент.

    Витя, держи ухо востро! Могут кинуть. Юлю утащат, а договор хрен подпишут.

    Откормят ее там на неметчине, косу новую заплетут, да и завезут обратно на Майдан - тебя свергать. Баба ныне зла. Сколько ты ее на хлебе без мужиков держал? То-то.

    Поэтому, заворачивай Мамо в ковер и дуй в Европарламент.

    Тебя там спросят:

    - Где товар?

    Отвечай смело:

    - А где договор?

    Обмениваться только из рук в руки – на раз, два, три.

    ……………………

    За свою недолгую жизнь, я уже третий раз махаю рукой Украине, когда она в очередной раз отчаливает в Европу.

    И каждый раз, этот набитый восторженной публикой паром, прибивает обратно к берегу на следующее утро. Еще вчера эти люди, уплывая, показывали мне средний палец и орали “Слава Украине!”, а теперь блюют у прибоя. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки."

    Влад Лавров
  15. 13 Ноября 2018 Втр 10:59:56
    Шипко задумчивый писал : от когда твои дети начнут колоться - тогда тебе и станет интересно, а сейчас ты просто ерничаешь

    Вы что, обозвали детей Александры наркоманами?
На страницу: Назад  
, 2, 3 ... 15, 16, 17  Вперёд