Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Heyнывaющая дaчницa про Навального: "Он реально врун!" 

Создана: 23 Января 2018 Втр 17:52:34.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 418, просмотров: 16913

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 26, 27, 28  Вперёд
  1. 23 Января 2018 Втр 17:52:34
    Среди адептов сторонников навального на ОФ явно начались разброд и шатания. Масло в огонь подлила одна из некогда рьяных сторонниц Навального некая Heyнывaющая дaчницa:
    Цитата:.... что в том посте... Навальный сделал совершенно зря, это размещение левой листовки от имени ЦИК и Памфиловой. Вот тут он реально врун, вынуждена это с прискорбием признать. Один раз уже было такое. В комментах отдельно взятые люди, и ваша покорная слуга тоже, высказали свой ай-я-яй по поводу того, что не надо брать пример с врунов из власти и вести политическую борьбу грязными методами. Как видно, не внял...

  2. 24 Января 2018 Срд 12:31:03
    Детский сад 2 группа!
    Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  3. 24 Января 2018 Срд 12:31:28
    Boyarin_law писал : жирного закомплексованного очкарика,
    Если б это было главной твоей проблемой... Ну и вот, стало быть
  4. 24 Января 2018 Срд 12:32:31
    Русалка писала :
    От того, что вы постоянно ее оскорбляете, кидаетесь какашками, вам легче, что -то меняется?

    Всё гораздо проще- оскорбляя и унижая слабых и безответных(типа Славика), мужчинки самоутверждаются. Настоящий, уверенный в себе мужчина, никогда не опустится до унижения слабого и уж тем более женщины. Всё это детские комплексы мужчинок, перенесших унижения разного рода в детстве. Ну и безусловно всё это быдлячество от невоспитанности, опять же из детства.
  5. 24 Января 2018 Срд 12:33:25
    Benzzzz писал:
    Boyarin_law писал ... : жирного закомплексованного очкарика,
    Если б это главной твоей проблемой... Ну и вот, стало быть

    Просвети меня, какая у меня главная проблема, не сдерживайся. Ваш звонок очень важен для нас Очень интересно узнавать новое о себе от совершенно незнакомых людей Very Happy
  6. 24 Января 2018 Срд 12:34:09
    Русалка писала:
    забавно было))
    а когда здоровые дедьки начинают друг друга называть мясокомбинат, очкарик, нам остается их только пожалеть

    а мне с самого начала не смешно. человек взрослый, должен понимать что от её поведения не только её судьба может зависеть. пример я привёл. здесь-то и сейчас - конечно дворовый срачик только.

    дядьки друг друга обзывают беззлобно. "-как звать? - Андрюха. - Андрюха - йух тебе в ухо!" разве на такое обижаются?
  7. 24 Января 2018 Срд 12:34:18
    Внимание! в студии барыга-психоаналитик!
  8. 24 Января 2018 Срд 12:34:39
    "жирного очкарика" этим пытает ковырнуть виртуальный перец, который сам ни одного фото себя любимого на форуме не опубликовал, но по чужим фото мастер диагнозов Гы-гы-гы
  9. 24 Января 2018 Срд 12:36:06
    Boyarin_law писал : Просвети меня, какая у меня главная проблема, не сдерживайся. Ваш звонок очень важен для нас Очень интересно узнавать новое о себе от совершенно незнакомых людей Very Happy
    Ты знаешь, как то не по мужски прилюдно об этом рассказывать. Норм
  10. 24 Января 2018 Срд 12:36:11
    Русалка писала :
    Nizami писал ... :
    а сначала было смешно?



    забавно было)) причем я не слежу за политическими темами и не участвую в дискуссиях , но глаз уже режет......, в каждой теме Гольдман
    Дачницу вспоминает, уже прям шизой попахивает.
    ...

    Мое мнение. Наш еврей пытается делать благое дело. А именно лечить госпожу дачницу.
    Но, опять же по моему мнению. Происходит небольшой передоз. Нужно чуть снизить концентрацию лекарства.
    Посему отвяньте уже от Хомяковича. Еврей добрый. Но своей добротой.
  11. 24 Января 2018 Срд 12:36:20
    Пипелац писал(а) : Внимание! в студии барыга-психоаналитик!

    А вот и поцыент! Гы-гы-гы
  12. 24 Января 2018 Срд 12:36:28
    Boyarin_law писал:
    Моеимязанято писал ... : Так-то ты сам начал в мой адрес эпитетами сыпать.
    Короткая у тебя память.

    Я вообще-то был уверен, что у тебя есть пруф и ты не п*добол:


    Боярин, вот ты опять тупаря включил. Я же тебе уже один раз объяснил, про пруфы.
    Вот нахрена бы ты мне сдался перелопачивать все это твое заунывное говнище, написанное за несколько лет, все твои ухмылочки, словечки и "типа" сарказм, чтобы убедить тебя, что ты беспринципный, аморальный типчик, поэтому я тебе так и сказал, это мое личное о тебе мнение. Ты же начал какие-то доказательства требовать. Какие тебе, нахрен, еще нужны доказательства.
  13. 24 Января 2018 Срд 12:37:01
    SyberiaMan писал :
    Всё гораздо проще- оскорбляя и унижая слабых и безответных(типа Славика),

    т.е. ты сейчас назвал ОмскЛиса - Славиком, слабым и безответным. Гы-гы-гы
    Так следуя твоим утверждениям, кто же тебя в детстве обидел? Хех!
  14. 24 Января 2018 Срд 12:39:04
    Пипелац писал(а) :
    т.е. ты сейчас назвал ОмскЛиса - Славиком, слабым и безответным. Гы-гы-гы
    Так следуя твоим утверждениям, кто же тебя в детстве обидел? Хех!

    Я вроде как не отличился тут ещё хамством и быдлячеством. Норм
  15. 24 Января 2018 Срд 12:39:30
    Моеимязанято писал : Я же тебе уже один раз объяснил, про пруфы.

    Да-да, я помню твою отмазку Гы-гы-гы
  16. 24 Января 2018 Срд 12:41:13
    Гормон роста писал : "жирного очкарика" этим пытает ковырнуть виртуальный перец, который сам ни одного фото себя любимого на форуме не опубликовал, но по чужим фото мастер диагнозов Гы-гы-гы

    Лекс, ну зачем? Имя так смешно ведется, а ты взял и обрубил все сразу
    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16 ... 26, 27, 28  Вперёд