Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Кто все ещё ничем не занят 

Создана: 06 Января 2018 Суб 22:24:23.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 14756 (+11), просмотров: 461511

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 263,
, 265 ... 982, 983, 984  Вперёд
  1. 06 Января 2018 Суб 22:24:23
    Та, первая тема что-то глючит.
    Айда все сюда!!!!
  2. 01 Марта 2018 Чтв 11:50:36
    Benzzzz писал :
    Псения Кобчак писала ... : На каких ещё локотках, чё придумываете..
    Это Барабан про своё, мужское... Гы-гы-гы

    А если в бауцентре купить силиконовую пробку для бутылей и вырезать дырку? Помоему и с дырками я похожее там видела в отделе" всё для виноделия" где цветочки, семена , удобрения и тэдэ
  3. 01 Марта 2018 Чтв 12:08:14
    Псения Кобчак писала :
    Benzzzz писал ... :
    Псения Кобчак писала ... : На каких ещё локотках, чё придумываете..
    Это Барабан про своё, мужское... Гы-гы-гы

    А если в бауцентре купить силиконовую пробку для бутылей и вырезать дырку? Помоему и с дырками я похожее там видела в отделе" всё для виноделия" где цветочки, семена , удобрения и тэдэ
    Вот ты заботливая какая! Мы краснеем! Съезжу в бауцентр, если чо. Но, может, объявится изготовитель изделий из силикона.
  4. 01 Марта 2018 Чтв 12:09:28
    Отдыхаем круто на 8 марта...7ого до 15.00 и потом 8,9,10,11 отдыыыыых
  5. 01 Марта 2018 Чтв 12:13:14
    Кто пользуется Вайбером, вот скажите: если человек прислал вам сообщение, а потом стер его, у меня оно останется? Ну если я уже его прочла?
  6. 01 Марта 2018 Чтв 12:13:49
    даналя писал(а) : Кто пользуется Вайбером, вот скажите: если человек прислал вам сообщение, а потом стер его, у меня оно останется? Ну если я уже его прочла?

    В Вайбере останется.
  7. 01 Марта 2018 Чтв 12:14:36
    Benzzzz писал : Да нужно то шайбу из готовить, такую из силикона вряд ли купишь: наружный диаметр 53мм, диаметр отверстия 12мм, толщина шайбы 10мм.

    а вы себе не льстите? Very Happy

    п.с.
    заводская 8 там есть магазин по продаже рти.
  8. 01 Марта 2018 Чтв 12:16:08
    Boyarin_law писал :
    даналя писал(а) ... : Кто пользуется Вайбером, вот скажите: если человек прислал вам сообщение, а потом стер его, у меня оно останется? Ну если я уже его прочла?

    В Вайбере останется.

    А вот фото можно удалить у собеседника
  9. 01 Марта 2018 Чтв 12:22:31
    Барабан писал :
    а вы себе не льстите? Very Happy
    Дануна - цену набиваю.
    Барабан писал : заводская 8 там есть магазин по продаже рти.
    Название есть, позвонить хоть, через весь город пилить на деревню дедушке неохота.
  10. 01 Марта 2018 Чтв 12:33:00
    Появился Три билборда на границе Эббинга, Миссури в хорошем качестве, сегодня посмотрю.
  11. 01 Марта 2018 Чтв 12:38:47
    он давным давно появился уже
    ничего особенного
    начало хорошее, середина так себе, конец никакой
  12. 01 Марта 2018 Чтв 12:42:23
    Benzzzz писал : ]Название есть, позвонить хоть, через весь город пилить на деревню дедушке неохота.

    переехал он туда не так давно,так что бубльгис пока не в курсе.
    они там силиконовыми патрубками торгуют и изготавливают их на заказ,ну и всяких уплотнителей там немерено из масло стойкой резины.

    заходите в правый магазин,(здание типа коровник) и по левую сторону галереи "бутиков")))увидите кучу транспортерных лент и листовой резины-это он и есть.

    подозреваю, что это тот же магазин ,что был на проспекте губкина 1/5 ,там продавали все от резинок на любые краны до манжет, для гидроцилиндров, экскаваторов.

    а если переться совсем лень то можно соседей их,по этому коровнику, попытать,там телефон на дверях у них весит.))))
    п.с.
    на крайний случай ,вы можете в магазине медтехника,тот что на иртышской набережной ,попытать удачу.
  13. 01 Марта 2018 Чтв 12:53:43
    Гормон роста писал :
    Boyarin_law писал ... :
    даналя писал(а) ... : Кто пользуется Вайбером, вот скажите: если человек прислал вам сообщение, а потом стер его, у меня оно останется? Ну если я уже его прочла?

    В Вайбере останется.

    А вот фото можно удалить у собеседника


    а вот что я нашла в инете:

    Общение в мессенджерах зачастую ведется в буквальном смысле на бегу. Набираем текст, поднимаясь по эскалатору метро, стоя на кассе супермаркета или шагая куда-нибудь. Толком не проверяем написанное, а потом спохватываемся, ищем как удалить отправленные сообщения в Вайбере у собеседника, чтобы он не прочел. А сколько лишнего люди пишут «на эмоциях», — это же ужас что такое. Разработчики приложения предусмотрели и такие случаи, оставив нам возможность выхода из таких ситуаций.
    Начнем с Айфона. Чтобы убрать нежелательные послания сразу у себя и собеседника надо сделать так:
    Включай Вайбер и переходи в список чатов.
    Открывай диалог, в котором нужно избавиться от лишнего.
    Долгим нажатием вызывай контекстное меню.
    Жми на «Удалить везде».
    Эти инструкции годятся только для текстовых месседжей. Документ или графический файл, если он успел загрузиться, у собеседника убрать невозможно.
  14. 01 Марта 2018 Чтв 12:57:46
    Вот за это я не люблю смски всякие- лучше позвонить и поговорить, чем прочитал, как то не так понял, не с той интонацией для себя и тэдэ
  15. 01 Марта 2018 Чтв 13:03:17
    Псения Кобчак писала : Вот за это я не люблю смски всякие- лучше позвонить и поговорить, чем прочитал, как то не так понял, не с той интонацией для себя и тэдэ


  16. 01 Марта 2018 Чтв 13:06:27
    Цитата:У офиса ЖКХ Сервис митинг. Люди требуют у управляющей компании вернуть их деньги. Сотрудники ЖКХ полезли на них с кулаками.

    что там случилось то?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 263,
, 265 ... 982, 983, 984  Вперёд