Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Тэц-5 горит? 

Создана: 25 Августа 2017 Птн 16:45:41.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 2375

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 25 Августа 2017 Птн 16:45:41
    Нехороший дымок над крупнейшей в Омске электроцентрали.
  2. 25 Августа 2017 Птн 16:57:00
    А когда над ней хорошие дымы были?
  3. 25 Августа 2017 Птн 16:58:47
    Белый дым — штатная работа на угле.
    Чёрный дым — растопка котла мазутом.

    Я это сообщение могу ещё набрать — э/э в дом поступает, на нашей подстанции она от этого источника.
    Гореть может склад угля.
  4. 25 Августа 2017 Птн 17:47:16
    Ребят,вы не перебздели?Ни чё такого не вижу)))
    С амура ТЭЦ-5 даже из под одеяла видна,а если будет гореть)))
  5. 25 Августа 2017 Птн 17:50:02
    SLDENIK писал(а) : А когда над ней хорошие дымы были?

    Гы-гы-гы

    avd173791 писал : С амура ТЭЦ-5 даже из под одеяла видна,а если будет гореть)))

    А мне хорошо, мне с 50 лет ВЛКСМ не видна. ) Окна в другую сторону потому что. Сейчас ничем этаким не воняет вроде бы... Хотя, наверное, это прям пстц какой пожар должен был бы быть, чтобы у нас завоняло... Ну и вот, стало быть
  6. 25 Августа 2017 Птн 17:55:23
    Here, There and Everywhere
  7. 25 Августа 2017 Птн 17:56:39
    Heyнывaющая дaчницa писала :
    SLDENIK писал(а) ... : А когда над ней хорошие дымы были?

    Гы-гы-гы

    avd173791 писал ... : С амура ТЭЦ-5 даже из под одеяла видна,а если будет гореть)))

    А мне хорошо, мне с 50 лет ВЛКСМ не видна. ) Окна в другую сторону потому что. Сейчас ничем этаким не воняет вроде бы... Хотя, наверное, это прям пстц какой пожар должен был бы быть, чтобы у нас завоняло... Ну и вот, стало быть

    Был бы пожар,вас бы вообще бы окутало.Позвонил на дачу родителям,они даже не сразу определили ,где должно вонять..Короче,вброс)))
  8. 25 Августа 2017 Птн 18:14:01
    avd173791 писал : Короче,вброс)))

    Смайлик :-) Лучше перебдеть, чем недобдеть. Норм
  9. 25 Августа 2017 Птн 19:15:32
    Heyнывaющая дaчницa писала :
    avd173791 писал ... : Короче,вброс)))

    Смайлик :-) Лучше перебдеть, чем недобдеть. Норм

    Ой.ой.ой!
    В оригинале это так звучит...
    Цитата:
    лучше перебздеть, чем недобздеть!!!!"

    А когда ещё товарищ полковник обещает ыв случае ЧЕГО,дыню всунуть плашмя и три раза её провернуть))) Офигеть
    Тут волей,не волей любой пожар затушишь)))
  10. 25 Августа 2017 Птн 19:35:41
    N. Hunter писал: Белый дым — штатн
    ая работа на угле.
    Чёрный дым — растопка котла мазутом.

    Я это сообщение могу ещё набрать — э/э в дом поступает, на нашей подстанции она от этого источника.
    Гореть может склад угля.


    Расскажи еще фишечки.
  11. 25 Августа 2017 Птн 19:40:40
    N. Hunter писал :

    Я это сообщение могу ещё набрать — э/э в дом поступает, на нашей подстанции она от этого источника.
    Невозможно отследить какой кВт/ч на какой конкретно дом и от какого источника пришел, это не отопление с ГВС.
  12. 25 Августа 2017 Птн 19:55:16
    леха зверь писал : Невозможно отследить какой кВт/ч на какой конкретно дом и от какого источника пришел
    Но когда на трассе ЛЭП от ТЭЦ-5 была авария, наши дома в ЦАО отключили первым делом.
    Да и трудно не заметить отключение источника, обеспечивающего чуть менее 30 % электроэнергии региона. Была как-то авария на ПС Таврической, куда из Казахстана энергия поступает, тоже заметно было.
  13. 25 Августа 2017 Птн 20:00:38
    N. Hunter писал : Но когда на трассе ЛЭП от ТЭЦ-5 была авария, наши дома в ЦАО отключили первым делом.
    Да и трудно не заметить отключение источника, обеспечивающего чуть менее 50 % электроэнергии региона.
    При аварии на ЛЭП отключение потребителей производит автоматика, по принципу где больше нагрузка в данный момент тот сектор и отваливается, Омская область получает электроэнергию не только от омских ТЭЦ но и от Экибастузской ГРЭС-2, СШГЭС, Братской ГЭС, Красноярской ГЭС.
  14. 25 Августа 2017 Птн 20:02:32
    леха зверь писал : Омская область получает электроэнергию не только от омских ТЭЦ но и от Экибастузской ГРЭС-2, СШГЭС, Братской ГЭС, Красноярской ГЭС.
    Это я в курсе, причём доля внешней энергии в летнее время увеличивается, не смотря на снижение потребления, объясняют это дефицитом тепловой нагрузки. Ржака
  15. 25 Августа 2017 Птн 23:12:17
    N. Hunter писал : Белый дым — штатная работа на угле.
    Чёрный дым — растопка котла мазутом.

    Я это сообщение могу ещё набрать — э/э в дом поступает, на нашей подстанции она от этого источника.
    Гореть может склад угля.
    ну идиота из меня делать не надо.
    дым не из труб шёл. а с прилегабщей территории
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru