Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Расскажу про Узбекистан 

Создана: 03 Сентября 2016 Суб 15:02:08.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 81, просмотров: 5798

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 03 Сентября 2016 Суб 15:02:08
    Если бы мне кто-то пару недель назад сказал, что я буду переживать за судьбу населения Узбекистана, что несколько дней буду замирая следить за новостями - умер или не умер президент Ислам Каримов, я бы наверное сильно удивилась. Я, человек аполитичный, даже и не знала кто такой Каримов. Всё, что я про Узбекистан слышала, это то, что у моей бабушки в Ташкенте жила подружка, и она к ней ездила в гости. Ещё, пару лет назад, когда летела Узбекскими авиалиниями в Куалу-Лумпур, перелистала вложенный в спинку кресла журнал с фотографиями мечетей Самарканда и Бухары и была поражена их великолепием. Вот и все мои познания) Но неожиданная поездка в Узбекистан вторглась в мою жизнь и изменила меня. Хочу рассказать вам про Ташкент и Самарканд, про города и народ, в которые я влюбилась раз и навсегда.
  2. 05 Сентября 2016 Пон 11:15:18
    Давно хочу побывать в этом сказочном крае. Спасибо за интересный рассказ!
  3. 05 Сентября 2016 Пон 11:33:44
    А кто хочет услышать мой рассказ?
    Я там жил с рождения до 15 лет. В чудесном 1991 году произошёл распад СССР и вот тогда всё началось, в 1995 мы с семьёй переехали(бежали) в Россию, из-за невыносимого отношения!
    Кто-то скажет, везде есть хорошие и плохие, но, есть но.
  4. Vania007


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    05 Сентября 2016 Пон 11:39:51
    dva-73 писал : Возможно потому что их упырь сдох,эх наш то видать не скоро к сожалению.
    мда, голова совсем тю тю...
  5. 05 Сентября 2016 Пон 11:41:54
    Vania007 писал :
    dva-73 писал ... : Возможно потому что их упырь сдох,эх наш то видать не скоро к сожалению.
    мда, голова совсем тю тю...

    пхаха, мы его в седьмом классе называли "Царь зверей"!
  6. 05 Сентября 2016 Пон 12:10:30
    ТС, спасибо за рассказ и фото! Тоже давно мечтаю побывать в тех краях, но не уверена, что когда-нибудь получится. Так что с удовольствием побывала на устроенной вами фотоэкскурсии. Смайлик :-)
  7. 05 Сентября 2016 Пон 14:00:28
    Спасибо за спасибо))
    Ещё интересный момент - по поводу безопасности. Такого контроля, как в аэропорту Ташкента пока ещё нигде не встречала, в Израиле, говорят, тоже все серьезно, но не была сама, не знаю. Прошли наверное 7 ступеней проверки, заводили нас и в отдельный кабинет, прощупывали всё и вся, прошерстили каждый отдел в кошельке и все карманчики в рюкзаках. Помимо этого, на входе в каждый рынок, крупный магазин и даже любой подземный переход! - стоит милиционер и проверяет содержимое сумок! Мы к этому очень быстро привыкли там и всегда держали рюкзак для проверки наготове, нам даже понравилось, потому что реально чувствовали, что за безопасностью бдительно следят.
  8. 05 Сентября 2016 Пон 14:11:21
    Пора, запилить пост, в котором "Бюро путешествий" предлагает уникальный тур в солнечный и гостеприимный Узбекистан. Гы-гы-гы
    Пиара уже было достаточно.
  9. alascar


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (450 дн.)Блокирующее предупреждение от модератора
    05 Сентября 2016 Пон 14:21:07
    Ирина Я писал(а) : Спасибо за спасибо))
    Ещё интересный момент - по поводу безопасности......


    бывал там в 98
    шманали просто жЭсть... Вам нравится когда вас шмонают??? ну это на любителя :))))
    про валюту чето ничего не услышал от вас

    а мы меняли тогда 500 баксов и жили троем там неделю как короли :))))
    правда сам обмен был тем еще приключением
    в банке какоито кабальный курс был
    пошли на базар менять, но мы знали что Узбекистан это СССР в миниатюре, и за такие базарные операции местный торговец может получить лет 10 или 20 колоний строгоча
    поэтому сам обмен был тем еще приключением
    нас обыскали в перчатках, пробили наши документы, вынесли чемоданчик сомов, принесли счетную машинку, накрыли стол.... если честно мы были в ахуе.... и немного испугались
    сказали что им верим, считать деньги не будем, за чемоданчик готовы заплатить :) чемоданчик нам подарили, сказали фирма "угощает"
    вообщем обмен денег на базаре, это впечатление на всю жизнь
  10. alascar


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (450 дн.)Блокирующее предупреждение от модератора
    05 Сентября 2016 Пон 14:44:35
    ну для честности надо добавить что отдыхали мы там у знакомых

    был интересный случай с машиной Дэу Нексия
    у каждого узбека есть под пятой точкой одна а то и две дэу нексии

    Ислам Каримов реально любил этот свои проект по этой машине
    узбекам с учетом всех субсидий эта машина обходилась в половину себестоимости, щас незнаю как

    сделали на нас доверенность
    ездим по стране отдыхаем
    а тут сезон сбора хлопка идет, страда
    останавливает нас гаишник, смотрит на узбекские номера, молча кидает нам в салон два пустых мешка, говорит
    - Соберете, вот трактор, сдадите и с талонами ко мне....
    и ушол :)))))

    мы блин достаем свои российские и казахстанские паспорта и идем за ним
    - Товарищ, вы тут попутали, мы не рабы... рабы не мы :))))

    вообщем гаишник повозмущался, сказал зачем ему голову пудрим, приклейте паспорта к лобовому стеклу... тут хлопок собирать надо, а мы тут всем мозги пудрим.... разъехались по хорошему
    зато какое приключение, такое может произойти только в Узбекистане
    год 98
  11. 05 Сентября 2016 Пон 15:00:47
    тишка лютый писал : Пора, запилить пост, в котором "Бюро путешествий" предлагает уникальный тур в солнечный и гостеприимный Узбекистан. Гы-гы-гы
    Пиара уже было достаточно.


    я пока никому ничего не предлагала))) но раз уж вы сами решили меня пропиарить, ради бога, тогда уж уточним - Бюро путешествий №1 - правильное название))
  12. 05 Сентября 2016 Пон 15:04:14
    alascar писал(а) :
    был интересный случай с машиной Дэу Нексия
    у каждого узбека есть под пятой точкой одна а то и две дэу нексии



    там до сих пор сплошные Дэу Нексия)))
  13. 05 Сентября 2016 Пон 15:06:27
    alascar писал(а) :
    про валюту чето ничего не услышал от вас



    про валюту писала в самом начале, где фото в машине с пачками денег)
  14. 05 Сентября 2016 Пон 15:08:03
    Ирина Я писал(а) :
    я пока никому ничего не предлагала))) но раз уж вы сами решили меня пропиарить, ради бога, тогда уж уточним - Бюро путешествий №1 - правильное название))

    О, всё понятно!
  15. alascar


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (450 дн.)Блокирующее предупреждение от модератора
    05 Сентября 2016 Пон 15:15:45
    Ирина Я писал(а) :
    alascar писал(а) ... :
    про валюту чето ничего не услышал от вас



    про валюту писала в самом начале, где фото в машине с пачками денег)


    это вы зря там так весилитесь в машине, иностранцы тоже могут за решеткой оказаться, за нелегальные валютные операции

    вот мы с нашим чемоданчиком тихо уехали

    и потенциальному туристу всетаки нужно рассказать об ответтсвенности и мерах безопасности.... хотя ответсвенность в любом случае может наступить :)
  16. alascar


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (450 дн.)Блокирующее предупреждение от модератора
    05 Сентября 2016 Пон 15:20:42
    в обезъяннике узбекском один мой знакомый всетаки побывал
    из-за газового болончика

    он директор фирмы
    ездил в Ташкент в камондировку
    и чето в аэропорту незаметили както этот балончик, он маленький такой, типа дезодоранта для рта
    он про этот балончик и забыл вовсе

    а вот на Ташкенском базаре, при очередном шмоне его портфеля сей факт неожиданно и вскрылся
    закрыли его в обезьянике на всю ночь :))))

    но ему повезло, он какраз ехал на переговоры в этот узбек дэу, автозавод по делам
    вообщем один звонок с этого завода избавил на утро его от проблем

    но если вы турист и у вас обнаружится газовый балончик, российский паспорт вам не поможет, готовтесь к серезным разберательствам
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru