Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых Посоветоваться - как вырастить мандарин 

Создана: 15 Августа 2016 Пон 22:41:42.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 3005

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 15 Августа 2016 Пон 22:41:42
    Вот какое дело. Грыз мандаринку, напихал косточек в пластиковые стаканчики, ну просто дабы косточки куда-то деть)))) Пару раз полил и благополучно почти забыл про них. Одако ж возьми и прорасти несколько ростков, симпатишные такие. Так что я теперь владелец мандариновой рощи. Знаний по выращиванию какой-либо флоры нету в принципе, нужно посоветоваться, че делать. Вопросы - по мере возникновения. Подскажите, знатоки)))))
  2. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (425 дн.)Жен.
    15 Августа 2016 Пон 22:45:50
    Поливайте, удобряйте.
    Плодов или не будет, либо будут несъедобные.
    Роща Ваша - исключительно декоративная.
  3. 15 Августа 2016 Пон 22:46:51
    ну и собственно первый вопрос. Мандариновые ростки повылазили вместе с какой-то лютой хренью - колючей и похожей на крапиву. Я ее повытягивал аккуратненько, но возможно корешки остались, могут наверное и опять прорасти. Это пофиг или надо что-то делать, типа пересадить проросшие мандарины в другую землю от них? мандаринчики еще совсем малые, сантиметра три самый большой, пересаживать боязно
  4. 15 Августа 2016 Пон 22:48:01
    Blaeky75 писала : Поливайте, удобряйте.
    Плодов или не будет, либо будут несъедобные.
    Роща Ваша - исключительно декоративная.


    да, я про плоды не парюсь)))) читал, что это нескоро и только прививаться. Ну и ладно
  5. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (425 дн.)Жен.
    15 Августа 2016 Пон 22:50:58
    @крымский хан@ писал : .. сантиметра три самый большой, пересаживать боязно

    Спокойно пересаживайте, не бойтесь. Почву или сами прокалите в духовке или купите в магазине.
  6. 15 Августа 2016 Пон 22:53:30
    Blaeky75 писала :
    @крымский хан@ писал ... : .. сантиметра три самый большой, пересаживать боязно

    Спокойно пересаживайте, не бойтесь. Почву или сами прокалите в духовке или купите в магазине.

    Ок, спсб. А есть хитрости по поливу? ну там типа воду как-то готовить или еще что-то в таком духе
  7. 15 Августа 2016 Пон 22:53:50
    Надо дать на проверку коту.
    Если кот сожрет и повыдергает все всходы, значит растение полезное и плодоносящее.
  8. 15 Августа 2016 Пон 22:59:42
    Моеимязанято писал : Надо дать на проверку коту.
    Если кот сожрет и повыдергает все всходы, значит растение полезное и плодоносящее.

    Не, это значит кот неадекват. Либо авитаминоз у котяры
  9. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (425 дн.)Жен.
    15 Августа 2016 Пон 23:00:13
    Вода комнатной темп., желательно отстоявшаяся. Полив обильный, но не заливать, земля должна обязательно высыхать. Иначе начнутся болезни. Регулярное опрыскивание и , разумеется солнце.
    Каждую весну молодое растение пересаживают в свежую землю и более вместительный горшок.

    Фотку залейте, плз)
  10. 15 Августа 2016 Пон 23:02:47
    Когда-то пытался вырастить лимон
  11. 15 Августа 2016 Пон 23:04:23
    Фотку залейте, плз) [/quote]

    Ага, завтра залью, сейчас темень на балконе
  12. 15 Августа 2016 Пон 23:12:11
    Shurup4ik писал : Когда-то пытался вырастить лимон

    и как результат?
  13. 15 Августа 2016 Пон 23:33:41
    Засох
    Уезжали в отпуск. Рядом поставил ёмкость с водой и фитиль в горшок.
    Когда приехали воды не было и листьев тоже Грустно :-(
  14. 15 Августа 2016 Пон 23:55:28
    Вбей в гугл bonsai, получишь много советов по выращиванию карликовых деревьев, сам хотел несколько лет назад сакуры дома )
  15. 16 Августа 2016 Втр 0:03:14
    Были как-то два мандарина дома - так же, из косточек выросли. Вообще толком не ухаживали: поливали когда-никогда, и все. Потом один погиб при переезде, второй отдали. Все хорошо, но у них колючки - сантиметра по два длиной.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru