Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Истории, рассказанные на ночь 

Создана: 05 Августа 2016 Птн 17:32:12.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 306 (+61), просмотров: 21935

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 19, 20,
  Вперёд
  1. 05 Августа 2016 Птн 17:32:12
    издательство Мудлость Старэйшин/ беззубость продакшн, по многочисленным просьбам читателей, возобновляет публикацию романов в новом дополненном издании

    Про Слепую Бабушку
    Однажды Наташа ходила на фитнес. Хорошо ходила. Жизнь была прекрасна. Наташе было 25. Ее любил тренер, мальчик Женя. У нее была подруга по фитнесу, девочка Катя. У нее был внимательный доктор, Надежда Петровна. И добрая бабушка дома, души не чаявшая во внучке.

    Но скоро Наташа стала уставать. Силы покидали ее, и кожа становилась землистого цвета. Тогда голос сказал - ехай к слепой Бабушке, за город, в крайний домик в деревне, там... у леса. Наташа поехала. Слепая Бабушка крикнула: стой! я вижу беду твою! кто-то вынает молодость твою и пьет твою жизнь. Ищи поборников среди своих! принеси мне клок туих волос, и я остановлю напасть

    Обезумела Наташа и стала подозрительной. Первой обкарнала она свою старушку. Но молвила Слепая - не те эти волосья. И сил стало меньше у Наташи.

    Вдруг увидела она Женю своего, обнимавшегося с другим тренером. Ничего не сказала ему Наташа, но во время сна обстригла его. И опять Слепая не признала вора. Сил оставалось на один замах ножницами.

    Но она пошла на тренировку, и стала мерить давление. А когда Надежда Петровна участливо предложила сделать клизьму, Наташа подозрительно замахнулась ножницами. Докторица перехватила руку и заинтересовалась историей бедной спортсменки. В бесслезном плаче поведала Наташа жуткую правду. И тогда доктор ответила, а почему ж ты не проверила Екатерину Альфредовну! Какую еще Екатери... Катюшу? подружку мою? Да какая она, на фиг, Катюша, ей уж 41 годок! Как 41? А так, 41!

    Прямо с тренировки, не сменив одежд, ринулась Наташа за город, к домику на окраине. И вскричала Слепая Бабушка - чу! не подходи! вижу жуть на тебе! горе несет тебе эта вещь, через нее и секунды утекают!
    Тут Наташа разглядела на своих руках напульсник, отсчитывавший шаги, давление крови и критические дни. Именно его подарила ей закадычная подруга.

    что же делать, Бабушка!
    А всё! Теперь только тот спасет, кто на себя примерит.

    ушла Наташа из обители добра и с воем кинулась в объятия своей бабушки, где и забылась жутким сном. А утром почувствовала прилив сил и духовной энергии. Прводила в последний путь бабушку в напульснике, переписала на себя квартиру, благословила Женю на брак с Другим тренером, бухнула с Надеждой Петровной, и злорадно посмотрела на бывшую постаревшую подружку.

    и какая у этой басни мораль, а морали нет никакой, кому-то по нраву всякие гаджеты, но как их за это винить
    и раз они такие угодны господу, то никто не вправе менять то, что однажды выбирают они сами, под одобрительным взором с неба и грустным со стороны


    Про Зрячую Таисию ( про Слепую Бабушку-2)
    Однажды Марина чувствовала себя прекрасно, высунулась в окно и шепнула себе на ушко – Сегодня! Потом вечером пришел давно ею любимый и любящий её Михаил. И молвила ему Марина про взять ея. Михаил с радостью согласился. Но когда он остался в носках, а Марина в серьгах, Михаил вскочил, оделся и ушел.
    Так началась эта жуткая история, полная горьких слез, разочарований и тягостной грусти…

    Что же случилось с нашими героями, которых мы уже успели полюбить, за одно только то, что они не совершили ничего плохого? А произошло следующее. Как только Марина и Михаил желали слиться в страсти и предаться похоти, на Михаила накатывала неизведанная тоска, он мрачнел ликом и легчал махом. Так продолжалось много раз. А через час они снова звонили друг другу и клялись в вечной любви, бежали на встречу и опять расходились в горе. Такое положение дел не могло не взволновать Марину, а Михаил пребывал в печали.

    Наконец, Марина решилась и постучала в дверь. На табличке висела надпись: ясновидящая Таисия, потомственная фурия в седьмом бестиарии.
    - на тебе трусы… - сказала Таисия
    - позвольте, но не могу же я прийти к вам… впрочем, вы действительно прозорливы…
    - на тебе трусы, когда ты ложишься с Михаилом в постель
    - да ничего подобного! …а позвольте! откуда вы знаете про Михаила?!
    - на тебе трусы безбрачия. – Невозмутимо ответствовала Таисия. – А ключ поручен только…
    перешла она, было, на Блока, но спохватилась, поправила волосы на груди, запахнув халат, и продолжила:
    много лет назад на одном Ключе был сделан заговор. Этот заговор против твоего замужества. Теперь ты будешь страдать, Михаил будет страдать, птицы в ваших душах будут страдать, и даже змеи, но страдания Михаила будут много больше, и сердце его будет биться чаще, и однажды оно не выдержит и порвется на части. Ищи ключ у того, кто рядом с тобой. Но торопись, потому что теперь механизм запущен и время отсчитывает мгновения назад, театрально, как на площади.

    Здесь надо сделать лирическое отступление и рассказать об окружающей природе, чистоте воздуха и состоянии городских дорог, но уж больно мало времени осталось Марине, поэтому проследуем за ней в волнении к интерьерам бытия. Мы узнаем, что у Марины есть мама с папой, и у папы с мамой есть Михаил. Марина сейчас часто бывает в гостях у Михаила, потому что честный гражданин, предприниматель и патриот давно приводил ее в свои хоромы. Сам же он робеет являться пред очами марининых родителей, считает это преждевременным до сватовства, а сватовсто отложено открывшимся странным явлением, которое медики бы назвали навязчивым страхом супружества, однако Михаил настолько юн, что мало знаком пока с разными урологами. Хотя молва утверждает о его гусарстве и многочисленных победах, впрочем, это не так уж и неверно, потому что мамаша Михаила достаточно нервно воспринимает Марину, помятуя о прежних подружках сына и даже об одном его приводе по знакомству к Люцерне Захаровне Воронкиной, венерологу. Папа же наоборот достаточно нежен с новой пассией сына, что не может дополнительно не бесить его жену, тем более, эта девочка еще и работает в фирме Папа Миши энд сын. Марина также не находит поддержки у своей матери, считающей, что раннее замужество не пойдет на пользу форме живота дочери и преждевременной смены статуса на бабушку. Один лишь маринин папа спокоен, как бегемот, приговаривая иногда сквозь зубы – я убью его, если он бросит тебя, доченька.

    На фоне всех родительских волнений о распутстве и беременности, Марина с Михаилом хранят интеллигентное молчание о глубине своих отношений, и это несколько украшает всю историю. И пока мы тут лирически отступаем, Михаил начинает молчать еще больше, потому как его хватил инфаркт. Сами подумайте, это каждый день раздеваться и одеваться, раздеваться и одеваться, раздеваться и до носков, до носков, до носков… это олимпионикам только хорошо, а Михаилу гимн не звучит, ни стоя, ни, простят нас педагоги, лежа. Михаил страдает, Марина ищет ключ, Таисия вглядывается в даль, даль щурится, а у врачей скорой работа подоспела.

    Михаила увозят в бсмп, Марина летит к его родителям, мать Михаила в истерике, кричит, где мои таблетки, которые лежат на моем будуарном столике, Марина бросается к трюмо, и находит там Ключ, который я бы назвал обычной большой открывашкой, стилизованной под подарок новобрачным. В общем, мамаша засыпает, а Марина спешит к Таисии, которая бесстрастным голосом отрезвляет ее – это не тот ключ.

    Зато Таисия уже прониклась далью и может подсказать Марине, что ключ у ее родственников, а точнее, у ее отца. Марина, которая только что ненавидела мать Михаила, быстро переключается на ненависть к своему отцу. В остервенении она роется в шкафу и устраивает раскардаш в вещах, не найдя ничего, расхристанная и вспотевшая, выбегает на зимнюю улицу, где натыкается на своего фазера, поигрывающего ключами от комфортабельного лимузина типа Gazelle. Папа предлагает срочно ехать в бсмп и навестить будущего зятя, но Марина вновь видит Ключ, выхватывает его и стремглав растворяется в начавшейся метели.

    Это не тот ключ. Опять неумолима Таисия, и теперь уже холодный пот струится у Марины по пояснице.
    Это не ключ отца. Вернее, это ключ, и даже отца, но не твоего! Да, вот что смущало Марину долгие годы, что отец ее какой-то газелист, а у Михаила, например, владелец фирмы. Звездная пыль от взрыва надежд быстро оседает в голове, потому что любовь к Михаилу возрождает многие проблемы. Ищи своего отца, еще долго звучит таисино напутствие в марининых ушах. Ищи ещё пуще золотого ключика.

    Теряя силы плоти, но мучимая зовом крови, бредет она в пурге, не находя приюта и одобрения родных, и мы видим ее входящей в офис своего возможного свекра, а также в, по-совместительству, комнату своего обычного рабочего места. Шеф задумчиво и внезапно оказывается тоже на работе, он опять пытается быть ласков с Мариной, и хочет приобнять ее для приободрения, но сейчас это не настраивает Марину на рабочий лад, она отталкивает его, тот пятится и, глупо спотыкаясь, опрокидывает тумбочку с раритетами. Чувство педантичности затмевает в Марине чувство раздражения, и она бросается собирать рассыпавшиеся мелкие предметы, три чугунных утюга и небольшой подржавевший ключик. Шеф, покраснев, тоже бросается на помощь, приговаривая, ну я же не хотел обидеть тебя, доченька. Так они ползают по полу минут пять, одна матерясь, а второй со своими дурацкими извинениями.

    Папа?! Вдруг опять в который раз потеет Марина.
    Да брось! – это отец ей. – Хотя… а как мамку зовут… да ты чёёё… так вот оно чё…
    Отец и дочь взрыдываются в объятиях. Много, очень много в тот миг было сказано слов и поведано историй юной Марине. А ей только оставалось удивляться: дак а?... а Миша брат мне теперь?... а Ключ?... так а а а а как же я?...
    - что ты, что ты… ты дочь своей матери… а я сын своего отца, деда, выходит, твоего… а ключ, да пули в Туле, это мамка твоя дала, когда я однажды вышел в магазин за добавкой, чтобы, значит, из ванной ее к домофону не отвлекал
    - ох ты и негодяй же, папочка
    - ну, знаешь ли, разное в жизни бывает, я тогда в очереди за арбузом помог одной женщине арбуз до дома донести, а когда мы их съели, тогда и вечер уж настпил с осенью, я и остался…
    - такого оборота, папочка, я тебе вовек не забуду. - В сердцах девственноватая Марина бежит к отцовой жене.

    Где находит внезапное утешение. Что ты, деточка, Мишель, не сын своего отца, а с его отцом мы пили абсент и он рассказывал мне о табуне газелей, мы мечтали о дворце и нам был рай в шалаше. А когда он уехал на закуп породы для разведения, я и потеряла его, говорили, горские бандиты подстрелили его.
    А знаете, Сара Ахметовна, кажется, я могу помочь вам, и Марина убегает к Таисии, которая смотрит на ключ и приговаривает – вот и Он. Иди к матери своей и отопри последнюю дверь: пусть ржа на вас никого не ест, пусть каждый ест и станет много вас.

    Марина возвращается в пенаты и, гдядя матери прямо в зрачки глаз, значительно, со смыслом, и для усиления эффекта, вибрируя левой грудью значок с подмигивающим смайликом, кладет перед ней ключ. Что за хрень, мать брезгливо удивлена, с каких пор ты подбираешь на улице всякую дрянь?
    Эта дрянь не хрень.
    Дочь, я знаю, что хрень не дрянь, но мы её давно не готовим, потому что папе нравится аджика.
    Да знаю я про аджику, и перец в руках держала, да только, маменька, попробовать его не могу, потому что эта вот дрянь сделана из формованного метала и шла в комплекте с замком, который ты поставила однажды в своей квартире
    Ах, вот оно что! Значит, Стасик нашелся, зараза, значит, зря я Вахтангу Израэлевичу столько лет врала! А, ну-ка, покажи мне этого засранца…


    Так закончилась эта леденящая душу история, Марина Мариньевна вышла замуж за Михаила Вахтанговича, у него перестало болеть сердце и он регулярно любит свою жену. И это было гимном победы над распутством. Вахтанг с Сарой в слезах радости сыграли свадьбу, и он стал держателем таксопарка в отдельно стоящем городе. Стасик раскаялся в пошлости, возгордился дочерью, продолжает вести бизнес в своей корпорации Папа Дочи энд Дочь, хотя ему и пришлось выплатить огромную компенсацию матери Марины. Мать Марины не простила ему подлую измену, но удовольствовалась компенсацией и теперь сдает рабочие кресла в аренду во многих парикмахерских города.

    А какая вот в этой вот басне мораль? А морали тут вообще никакой, распутство сплошное и могли погибнуть люди! Если бы не Таисия, пронзительная фурия, звонить по телефону 666 000 1, обращайтесь с наличными.


    Доверчивая Вера
    Однажды Вере было хорошо. Она мчалась в поезде, несущим ее из Москвы домой, назад, на родину, в Захлупинск, мчалась, оставив свои наивные мечты и надежды на покорение мира. И ей было очень хорошо, как может быть хорошо только человеку уже решившему для себя всё и убедившему себя в своей вере. Тем более, любое, касаемое веры, для Веры не было обманом. Ей двадцать лет, она молода, красива, внутри пятнадцатидневная беременность, в руке куриная ножка, в другой дорожное яичко, вот только напротив кислое лицо попутчика, мужчины лет сорока-сорока с четвертью, впрочем, довольно ухоженного и вовсе не страшного. Так или иначе, яичко улеглось, а дорога предстояла дальняя, и разговора было не избежать. Поскольку начать было не с чего, Вера решила начать так, как начала. Ножку не желаете ли? В смысле, куриную. Я и не ела ее почти. Мужчина интеллигентно зарделся. А уже через полчаса, давясь слезами и разбрызгивая их вокруг, Вера поведала случайному попутчику историю своей многострадальной жизни. О том, что ей было хорошо, её любил молодой человек, потом внезапная ссора, а работа промоутером никогда ей и не нравилась, и вот теперь домой, рожу сына ... а что у него с лицом? попутчик был участлив... да не рожу сына, а рожу сына, или дочку, но лучше сына, а тама мама, и папа тут, и будет у нас большая семья.

    Так ехали весь день наши герои, и весь вечер, и даже начавшуюся ночь, а под сумеречное утро случилась Верина станция, милый городок Захлупинск, она и вышла, и скрылась в туманной дымке, а поезд еще долго стоял, три минуты, и за это время в голове попутчика пронеслись мириады мыслей, и какие-то воспоминания, и какая-то утренняя дрожь, и желание отлить. И он схватил свой саквояж и выскочил на безлюдный перрон, нашел Веру зябко сидящей на автобусной станции, потому что в маленьких городках не бывает автобусных остановок, а есть только станции, удивил, конечно, Веру своим явлением, но с ходу предложил познакомиться – а меня зовут Николай. Теперь, когда мы знакомы, давайте я поеду с вами под видом вашего жениха! да и папа вам а-та-та по жопопо не сделает.

    Естественно, Вера, в начавшемся рассвете, не могла это расценить иначе, как легкий бред и действие старого алкоголя. Естественно, она была изумлена, но уже через полчаса, в отсутствие автобусов в тихом городке, Николай, давясь слезами и разбрызгивая их вокруг, поведал ей в утреннем сером мареве свою короткую историю. Да, ему сорок четыре, но когда-то и ему было восемнадцать, он учился в мединституте и любил одну женщину, которая сперва была девушкой. Потом у них стала семья, и они ждали ребенка. Но решили его не заводить, ведь надо выучиться и стать хорошими врачами, чтобы приносить пользу родине и немного себе. Потом они стали хорошими врачами, стали приносить пользу, и не обязательно родине, и даже построили небольшой двухэтажный домишко, вот только с детьми не получалось. Тогда они взяли ребеночка из детского домика. А через год и свой подоспел. И вот, когда жена Николая отправилась в родовой зал, больше Николай ее и не видел, живой, добавил Николай, стуча зубами, как и своего ребенка. И остался он один с приемным сыном, растил его, обучал, денег давал, в институт определил, теперь сын вырос, живет отдельно, а Николай сел в поезд и поехал на семинар в чужие города, и тут встретил Веру, и что-то всколыхнулось в его душе, и захотелось ему оказать неоценимую помощь.

    Доверие в Вериной душе побороло смущённость, если не сказать - опуевшесть, но голос трезвости все же оставил некоторые вопросы, как, например, папа, который моложе Николая, примет своего зятя. А в народе говорят, была бы честь предложена, ну побегал он пару месяцев с топором за Николаем, потом смирился, ведь благонадежность последнего не вызывала сомнений, да и перспективы рисовались немалые. Стали молодые жить душа в душу, да и в душе случалось. А когда у Веры родился сын, тогда и за свадебку принялись, ведь и в народе говорят – а то! без свадьбы тока мухи женятся. Вот сели все за свадебный стол, и така любовь над ним витает, прямо диву даешься, и нарадоваться не можешь. Всё, как говорится, было хорошо, и мама тама, и папа тут, и жених есть, и жена у него, а вот сынишка мужнин не приехал. Чу! Только вспомнили, он и объявился, мол, куды ж без меня. Пришел. Красавчик. Я, говорит, Димас. Со всеми познакомился, только невесты не видать, ну, может, вышла куда, ведь еды и питья много было наготовлено. Оборотился на скрип половиц, да так и замер, и мгновение это длилось целую вечность.
    Так могло показаться нам, ведь мы в напряжении ждем драматической развязки, с криминальным уклоном, а свадьба поет себе да гуляет, ну, сробел молодой, а то ж, невеста и впрямь красавишна, любой забалдеет. И вот пошел муж гостей провожать, а кого и до дому отвезти, а Димас в покои Верины пробирается…

    Прокрался Димас, в смысле, не обокрал, а украдкой в покои Верины проник, а там Вера с ребенком спать готовится.
    Ну что, дзинь-дзинь, прибрала папку моего к рукам, дзинь! - помолчал Димас и не удержался: Дзинь!
    Ах ты ж негодяй, отвечает ему Вера, надругался надо мной, и еще Дзинь называешь.
    Да, дзинь, ты, дзинь настоящая, со мной дзинь, с папкой дзинь, еще и замуж выскочила. Дзинь.
    Твой отец меня сам уговорил выйти за него, чтобы судьбину горькую разделить его.
    Судьбину горькую? Да ты, дзинь, мало того, что сама легла под него, дзинь, еще и дзиня своего ему присунула!
    А ты не задумывался, что Дзинь, как ты его называешь, может быть где-то даже твоим?

    Так история получила внезапный поворот. Призадумался Димас, какой бы профит поиметь. Ведь не знал он ничего о том, что Вера сразу не скрывала от его отца своё положение, более того, именно оно способствовало их сближению. Не знал он, что и отец во многом открылся Вере, как не знал, что Вера знает больше, чем говорит. Но не знал он, что и сам он приемный сын своего отца. Однако, интерес ситуации заключился в следующем – жениться на Вере он не собирался, нянькаться с нежданным сыном еще меньше, ломать судьбу отцу тоже вроде ни к селу, но и оставить всех в покое, тем более такую дзинь Веру, было выше его сил. Оставался самый пошлый вариант – бабки, то есть, капуста, или филки, или зузы (тут можно поставить знак копирайта, но не буду) – и Димас вынес вердикт: будешь отплачивать мине ежемесячно за молчание моё золотое.
    Призадумалась Вера. А тут мимо подружка проходила, одноклассница, они как раз стрелку через вконтактике забили. Ой, Верка, а ты слыхала… Да подожди ты, проблема у меня. Да ты чо! Вот те и чо! Слушай, а ты слей этого Димаса отцу, заодно и деньги сыканомишь. Точно!
    Сказано – сделато (тут можно опять поставить любимый знак пользователей сети, но кто ж будет выяснять, кому принадлежит авторство. А знак что, он ничто без имени. Поэтому, не стану )
    Через пару часов Диман получает по мордам, за дзинь отдельно, за дзинь-дзинь дополнительно, но по-прежнему пребывает в уверенности, что его отец ему не навредит. Ибо врач.

    И начинается опять счастливая жизнь. Ровно до той поры, пока Вера не вспоминает про свою одноклассницу. Ты, говорит, что-то говорила?… Я? Ну помнишь, ой, а ты слыхала… Ааа, помню, а что ты слыхала? Я ничего. Так, а что спрашиваешь? Нет, это ты у меня спрашивала. Про что? Про слыхала. А как я спрашивала? Прям так и спрашивала, мол, а ты слыхала… Да-да-да, а что же это было? О, вспомнила, Сережа в городе!
    Для нас это прозвучало как выстрел, ночью, на стрелке, или, хотя бы, как в очереди, когда горожане перешептываются: в городе опять неспокойно, все презервативы просрочены…
    Однако, реакция Веры была удивительна, она впервые предстаёт у нас, как особа крайне возбудимая, и, я б добавил, ненасытная. И румянец, разлившийся по груди, и язык на пересохших губах, и суетливые руки, теребящие недлинный подол платья, и даже блудливо забегавшие глаза, всё говорит нам об этом. В тот же вечер состоялась бесстыдная встреча Веры с Сережей, оказалось, их неразрывная связь была с детского сада, и в этот вечер было много Сережиных ласк, много технических вскриков, и даже знаменитое Верино признание про их ребенка. Сережа так возбуждается, что предлагает им бежать, в рай и в шалаш, что они в итоге и делают, оставив покаянную записку мужу в окладе иконы Татьяны Всепростительницы.

    Для Николая начинаются черные дни, душа его не находит покоя, Николай в тоске обходит городские кварталы и местные подвалы. В одном из них он застает старца Иннокентия, как зовут его все местные бомжи, но Николай знает его прежде всего, как бышего одноклассника Володьку, когда-то спившегося и пошедшего по дорогам. Теперь в Иннокентии открылся дар – слушать собеседника и пить с ним. Николай выставляет большую бутыль доброго коньяка и начинает свой рассказ, который звучит без остановки три дня и три ночи, прерываясь на отлить и купить закусить. Под конец Иннокентий не дает совета искать Веру, но и обращать Николая в свою веру не намерен. Он лишь просит показать фото приемного сына, в котором с радостью узнает своего отказничка. В дальнейшем он найдет своего сына и поведает историю Володькиного падения, но Дмитрий к тому моменту скурится. А Николай продолжит поиски и увидит Веру в компании мужа Сережи, пары собутыльников Сережи, и двоих детей, от Сережи и от него. Сережа будет пьяно ругаться, Вера икать и покуривать, Николай заберет своего ребенка, им окажется девочка, впоследствии она вырастет и начнет работать страховым агентом.

    Так закончится история людей, в отсутствие четких ориентиров и зыбких устремлений.


    Любовь всепожирающая и к балету
    Сценарий душераздирающей пиэсы и мелосной драмы под обнадеживающим названием Любовь всепожирающая и к балету.

    Действующие лица:
    1. Наталья Александровна, героиня исключительных человеческих свойств, остро нуждающаяся в деньгах, работающая временно на должности завмага в киоске Армена Рубеновича, миловидна, слегка полновата, этот эффект достигается набитыми в трусы газетами, чтобы в конце пиэсы героиня превратилась в стройную лебедушку
    2. Сергей Сергеевич Непо`ротов, владелец сети кондитерских из двух пекарен "Московский крендель", московский крендель, человек нежной организации души, тонкого интеллигентного устройства и глубокого образования, как и положено всем героическим олигархам в пиэсах, писаный красавец
    3. Ирина, управляющая сети кондитерских Сергея Сергеевича, приобретшая образование в самой Франции, отвергающая какие-либо моральные устои, мечтающая принадлежать всецело Непоротову и безраздельно владеть сетью пекарен, внешность супер-модели
    4. Михаил, муж Натальи Александровны, безработный (в ожидании приглашения), бывший хоккеист из запасных, эгоист до мозга костей, изменник, проглот, захребетник, про газеты не знает, потому что не любит жену и не спит с ней
    5. Сумка Михаила с каской, кедами на ножах, и старой клюшкой
    6. Глаша, семилетняя дочь Непоротова, с раннего детства увлченная балетом, безобидный ребенок с четкими нравственными принципами
    7. Эпизодически возникающие на фоне задника люди в пиэсе

    Действие первое. Жизнь
    Наталья живет с мужем в Москве в обычной квартирке метров на 150, с обычной кухонной встройкой, шкафами-купе и зеркалами в полный рост по всем комнатам, но мечтает иметь любимое дело с хорошим доходом, работая пока в магазине Армена. Михаил эгоистично эксплуатирует жену, не задумываясь о ее бесконечной любви к нему, жрет, ссс…опять жрет, смотрит хоккей на плазме, и ходит по вечерам к любовнице. Детей у них нет, Михаилу и так хорошо, а Наталья втайне копит деньги на эко.
    - Мишенька, ты покушал?
    - я к Кольке сейчас пойду, сегодня надо помочь ему с радиолой "Романтика-103"…
    - ой, какой забавный медвежонок!
    - да Кольке купил, чтоб дружбана своего не забывал.
    - ааа…
    - Наташ, денежек дай на пивко…
    Наталья уходит на весы. Михаил к Николаю. Обычный семейный вечер.

    Сергей Сергеевич ведет бизнес по выпеканию выпечки, все устремления направляя на создание лучших отечественных образцов круассанов с капустой. Ирина рекомендует ему массированную рекламную кампанию по размещению фото голого торса Непоротова на упаковках крендельков из Москвы. Непоротов слегка смущается, но Ирина убеждает его, что это до поры. Непоротов соглашается. В конце дня бизнесмен возвращается к дочери.

    Действие второе. Большие перемены
    Наталья озабочена мерчендайзингом, заботливо осматривая витрины и вежливо направляя продавца Людку в русло правовой торговли. В обед она перекусывает любимой выпечкой, это ее маленькая слабость – любовь к сладости, хотя бы теми же булочками от Московского кренделя, взятыми Арменом на реализацию, может и не совсем свежими, зато в полиэтиленовой упаковке всегда мягкими, и, что немаловажно, недорогими. У прилавка случается заварушка.
    - Людмила, будьте любезны, Потребитель всегда прав! Не стоит завязывать пакет с яичками на два узла, достаточно просто передать его покупате… упс… ну это к счастью… сейчас дома и яишенку приготовите! Учитель! Вы? А я вот директором. Ну… балет… в балет я ещё вернусь, я еще покажу! А это газеты… учитель, только вам… так надо…

    Так Наталья получает приглашение от старого учителя в балетную школу на должность учителя. В ее классе оказывается ученица Глаша, которая оказывается самой способной, потому что оказалась дочерью замечательного отца.
    В это время супер-модель управляющая Ирина ничего не знает о переменах и начинает строить козни, чтобы заполучить желанного Сергея Сергеевича, поэтому сегодня на ней чулки, а не колготки. Наталья продолжает трудиться на основной работе, чтобы скопить на эко. Непоротов кормит дочь крендельками после балетного урока.
    - а что, Глашенька, не перевестись ли тебе в школу Саммер, у нее и фамилия звучная, а то кто этот безвестный преподаватель, может она в интернете курсы прошла, а теперь лошков разводит, а?
    - что ты, папочка, Наталья Александровна очень добрый человек, имеет много заслуг и даже один опыт Дружбы народов.
    - что ж, погуглю.
    - а кто надоумил тебя с переводом?
    - Ирина Буонапартовна.
    - ах, я так и чувствовала, что она заботится о нас…

    Вечер того же дня. Наталья перевязывает бечевой подбитые купюры и укладывет их в купленный Михаилом по случаю кубок. Михаил в обычной пятикомнатной квартире любовницы, слегка вспотев, припадает к плазме и разглядывает очередной матч с шайбой. Любовница, отложив подаренного медвежонка, просит денег на посещение салона красоты. Михаил дает. Ирина Буонапартовна, в пеньюаре, в своей однушке, строит план по овладеванию сердцем Непоротова. Непоротов в офисе рисует мечты о завоевании мира крендельками. Еще свежа в его сердце рана, когда пять лет назад жена подло сбежала с миллиардером Потрахушкиным, сделавшим состояние на беляшах и сосисках в тесте. Непоротов испытывает отвращение к мясу, во всех его проявлениях.

    Действие третье. Перемены продолжаются.
    Наталье Александровне, в связи с массовой диареей старшего класса, предлагают выступить на конкурсе со своими воспитанницами. Это небольшое путешествие в Подмосковье на пару дней. Наталья приходит отпрашиваться к Армену. Армен не уверен, что Наталья не лжет ему, хотя казалось бы какое его дело, однако так проявляется властность натуры мелкого игрока продовольственного рынка. Наталья идет ва-банк и начинает раскручивать фуэте. Разлетающийся край юбки с развевающимися панталонами создает жизнеутверждающий рисунок. Отворяется дверь, в ней видна изумленная фигура жены Армена.
    - ти, старий ржавий пилисос, я тебя зачем посилала деньги зарабативать, почему на девок взглядиваешь!!!
    - вай, не говори строго, должен я знать продавец как бистро продавает!
    - кто продавец? Я продавец? А кто завмаг? Ну, Армен Рубенович! Так унизить! Да я ни секунды…
    - ти уволена с этой секунды, чтоб на миня голос повишать!
    - и чтоби никаких тибе кастингов, усвоил миня, Армэнка!

    Обед того же дня. Грустная и уволенная Наталья возле Газели Некст отмечает прибывающих участников соревнований. Глашу приводят Непоротов и Ирина. На Ирине сегодня обнадеживающее Ирину гипюровое белье. Ирина Наталье – товарищ водитель, а что у вас будто газеты в трусах! Глаша с гордостью – папа, это наша Наталья Александровна! Непоротов Наталье – вы не пробовали худеть? Наталья с вызовом – я булочки люблю. Непоротов рекламно – выход есть! Круассаны с капустой! Налегай на капусту!
    Разъезжаются Расходятся.

    Действие четвертое. Перемены продолжаются в большем масштабе
    Наталья заходит домой под мелодичный скрип семейной кровати. Задница Михаила застывает в верхней точке, Наталья застывает на пороге, пружины застывают под любовницей. Немая сцена.
    - ну вот, и с Николаем познакомилась!
    Сумка Михаила летит с каской, кедами и клюшкой за порог квартиры. Михаил переезжает к любовнице. Наталья ищет утешения, раскупоривает вино, достает кубок, но он пуст, Михаил спустил все накопления.

    Непоротов заходит в класс, чтобы выразить большое спасибо за первое удачное путешествие дочери, и видит Наталью, меланхолично плетущую подвижный узел.
    - о, вы еще и рукодельница!
    - да, всё сама, всё сама…
    - что уж так-то уж… уж жо… уж жопа-то… уж… уж опыта уж вам же ж и не иметь!
    Волнение Сергея особенно выделяется на фоне балетных зеркал. Последующая сцена с пятнадцатиминутным красноречивым молчанием заканчивается переменой декораций на квартиру Натальи, когда Непоротов впервые входит в неё… в ее двери… в двери ее квартиры. Они обнимаются невинно у окна.
    - а газеты из трусов, вы бы, Натальюшка, убрали бы!

    Действие пятое. Большой взрыв
    Михаил оголенно и расслабленно лежит в спальне любовницы. Любовница жеманно просит денег на посещение салона красоты. Михаил великодушно отдает найденые в кармане последние 357 рублей. Любовница растроганно в ответ приносит ему наперсток кофе и канапе из сухарика со смородинкой. Чуть позже сумка с каской, кедами и клюшкой летит за дверь.

    Ирина Буонапартовна подсылает мать одной из учениц для дачи взятки Наталье за первое место своей дочери в грядущем конкурсе.
    - а как вы себе это представляете?
    - вы педагог, вам ли не знать нюансы экзаменации
    - но не могу же я сплясать за вашего ребенка
    - не надо плясать за моего ребенка, не дайте сплясать первому ребенку

    Экзамен того же дня. Глаша, как лучшая ученица, первой бежит на сцену, спотыкается, ломает ногу. Возглас сожаления прокатывается по залу. Все грустят. Ирина, в праздничных стрингах, пишет письмо Непоротову, где прилагает носитель информации с диалогом мамаши и Наташи. Постель в доме Натальи, в ней Наталья с Непоротовым, Наталья штопает, отпарывая, и вышивает. Входит работник службы Ди Эйч Эль.
    - вам письмо!
    - нам письмо?
    - нет, только вам, а вам пока пишут…
    Непоротов быстро прослушивает запись на смарте. Волнение его ощутимо и необъятно.
    - как вы, Наталья вы Александровна, при всех ваших утонченных умениях, изощренная вы искусительница, так беспощадно могли воспользоваться моим бескрайним доверием и бесконечной самоотдачей!

    Стремительно исчезает, оставляя героиню беззащитной и обнаженной.

    Действие шестое. Дым рассеивается
    Глаша в больничной палате. Рядом Непоротов и заботливые глаза Ирины.
    - теперь мы заживем, доча
    - почему только теперь, папочка?
    - потому что цинизм нынешнего учебно-воспитательного процесса разбит правдой и благодетелью!
    - какой цинизм?
    - а такой…
    - эх, папа, да это я сама пятаки в пуанты подложила, чтобы успех случился…

    …Фигура Непоротова скрывается во тьме. Глаза Ирины наливаются кровью. Луч света выбеливает наивное детское личико. Над сценой парит чистый образ лебедя. С неба осыпаются газеты, сумка, коньки и каска. Возникает бегущая строка – шаурма спасет мир.

    Занавес
  2. 29 Августа 2016 Пон 21:51:14
    Сценария душераздирающей пиэсы и мелосной драмы под обнадеживающим названием "Любовь всепожирающая и к балету"

    /viewtopic.php?p=5032122#5032122
  3. 29 Августа 2016 Пон 22:14:12
    Неплохо.
    Есть ряд вопросов и замечаний. Но неплохо.
    Даже, не побоюсь этого слова, хорошо.
  4. 30 Августа 2016 Втр 8:14:42
    Моеимязанято писал ? ? ? :
    Есть ряд замечаний.

    всё, что бросалось в глаза, я старался выразить в романе
  5. 30 Августа 2016 Втр 10:09:21
    Мы ведём репортаж из открытого кафе Неформат*оф, где бурно обсуждают новую, нашумевшую пьесу гениального драматурга Амонлюзы Любовь всепожирающая и к балету .
    - Я считаю, что в своей пьесе Амонлюза смеётся над нами, девушками пышных форм, сказала Аделаида и, обиженно поджав губы, медленно удалилась, оставляя за собой дорожку из старых пожелтевших газет
    - Нормальная пьеса, жизненная, в ней каждый может узнать себя. Я, к примеру, знаю сотню таких, как Наталья Александровна. Пашут на трёх работах, имея многие таланты, я сама такая, дожёвывая круассан, молвила Юлия Борисовна
    - Точно! – вмешалась в разговор Ксюня Евграфовна. У меня муж был один в один как этот Михаил. Только спал и ел.
    - А я работала у Армена, мечтательно сказала молодая танцовщица Анюша
    - Всё сплетничаете, съязвила Ирина Буонапартовна, сверкая заботливыми глазами. – Ничего, в другой раз у меня получится. Хорошо, что Непоротовых у нас много.
    За столиком затихли.
    Мимо пробежал рябоватый подросток, которого пьеса не заинтересовала. Он сосредоточенно и с ненавистью пинал по паркетному полу пачку сигарет.
    - А ведь главная мысль произведения – не рубить с плеча – задумчиво заметил завсегдатай кафе, чьё имя никто не смог вспомнить.
    И пожелание редакции – читайте форум, господа. Обогащайте свою речь Не пользуйтесь копипастой.
    Несколько новых афоризмов из пьесы для употребления
    которая оказывается самой способной, потому что оказалась дочерью замечательного отца.
    имеет много заслуг и даже один опыт Дружбы народов.
    ну вот, и с Николаем познакомилась!
    уж жопа-то… уж… уж опыта
    Автору творческих успехов, Не останавливайтесь на достигнутом!
  6. 30 Августа 2016 Втр 12:21:02
    Рябина писала : пьесу гениального драматурга
    вы погорячились, он же вор, он украл, да, он обокрал весь телеящик, правда, он старался украсить эти унылые байки...
    ведь унылые же, граждане судьи!


    Рябина писала: смеётся над девушками пышных форм
    нет


    Рябина писала :медленно удалилась, оставляя за собой дорожку ...
    некрасиво, надо тщательнее подбирать слова


    Рябина писала : я сама такая, дожёвывая круассан, молвила
    или дожевывая начинку?


    Рябина писала:Мимо пробежал рябоватый подросток. Он сосредоточенно и с ненавистью пинал по паркетному полу пачку сигарет.
    а вот это хорошо... в такой редакции
    потому что всегда фон жизни составляют обращенные в себя люди, вот, например, для кого-то мы обращены в себя, и они думают, что мы завистливы к ним, а мы думаем, что они не думают как мы, потому что они рябоваты, какие-то щербины в них, невидимые пока миру, пока


    Рябина писала :А ведь главная мысль произведения – не рубить с плеча
    особой мысли в данном произведении нет, просто настроение, как элегия или соната
    а чем элегия от сонаты отличается? типа, эйфорийная прострация и печальная грусть?


    Рябина писала :Несколько новых афоризмов из пьесы для употребления...
    ну вот, и с Николаем познакомилась!
    это чистое воровство, увы
    так было в оригинале
    правда, любовница ответила - сама ты Николай
    но я подумал, что скатываться до базарных разборок светлым героям никак нельзя
    я не прав?
  7. 05 Марта 2018 Пон 11:22:57
    для разрядки политической напряженности предлагаю очередное чтиво
    не боевик, не фэнтези, но в некотором смысле, триллер и однозначно бестселлер дня

    Сказки, они нужны человечеству, они оставляют надежду и насаждают мораль
    Скажем, та же Золушка, о чем она? О побеждающий силе добра и поражении зла. Неважно, что человек забит, унижен, покорен, исполнителен, при определенных допущениях, как-то, мягкое сердце, миловидный облик, желание развиваться и закончить среднюю школу вместе с академией, он вполне может стать аристократом. Ну а в 90-х не так что ли было? В общем, не суть, но мораль есть. Поэтому, я ЗА современные сказки, и даже в кино. Поэтому, я за качественные сценарии. Поэтому, ведущие каналы государства должны правильно вкладывать деньги в те проекты, которые никогда не войдут в видиотеки самаритян и не выйдут в широкий прокат. Но что мы имеем порой?
    Вот вам очередная сценария мелодраматической фильмы, призванной вселять, так сказать, надежды, и взывать к , так сказать, лучшим человечьим инстинктам. Сюжетная линия проста и неказиста, одинокая девушка с тремя детьми обретает в итоге некоторых событий личное счастье. Задача – привить любовь к вытворению добра. Как художник решает эту проблему? смотрим…

    Наташа, молодая женщина, имеет троих детей, старшему из которых 15 лет. Пусть остальным будет 11 и 7. Да, грудничок нам не нужен, это лишние проблемы и потраченное время жизни. И пусть Наташа будет максимально молода, чтобы она могла найти личное счастье, допустим, в 17 начала, потом 18 плюс 15 = 33… сами посудите, если 18 + 5 + 15, то это уже 38, а значит и шансов меньше. Короче, пусть 33.

    Итак, 33, трое достаточно взрослых детей, отсутствие работы... ну как отсутствие, она работает уборщицей у богатенькой дамочки, а там что… пропылесосила половики, мохнатой палочкой провела по офортам, воду в цветах поменяла и свободна... для служения гуманистическим идеалам человечества. Потому что особых проблем нет... Москва, квартирка в центре, это родственница уже неопределенное время живет за бугром, за аренду платить не нужно, хата достойная, ремонта не требует, купил поесть, еды наварил, детей по щекам потрепал и живи-радуйся. Изо всех досад только дурацкий сосед, который паркуется тварь на тротуаре. Ты авоськи тут несешь, а это козел паркуется и паркуется, однажды даже на ногу наехал… ну, почти наехал, и тогда Наташа решает расправиться с ним. Не долго думая, она пождигает его новенький джипок прям посреди двора, хорошо так поджигает, умело, засунув тряпку в бензобак.
    Казалось бы, конфликт. Ан нет, люди же кругом интеллигентнейшие... Москва, квартирка в центре. Никто не собирается упекать ее в турма, и даже тачку новую никто не просит. Хозяин готов всего лишь на ремонт, ну потому что не сильно то и взорвалась машинка. Естественно, денег у Наташи на такие забавы нет, но этот сосед оказывается частным сыщиком и предлагает Наташе стрясти денег с отца детей, в виде невыплаченных алиментов. Тут и оказывается, что Наташа имела не одного, а троих мужей, да еще и не мужей, а просто возлюбленных, потому что по условиям наша Наташа девушка добрая и все делает из любви к искусству, но, тем не менее, интрига случилась, Наташа с Соседом вступили в преступный сговор по вымогательству и отправились в путешествие, результатом которого стала новая любовь. А предшествовавшие ей всяческие приключения особо обсуждать не будем, но коротенько опишем и их.

    Так все три "мужа" оказались несостоятельными клоунами, первый был уже старцем, который на момент визита сказал своей жене с двумя детьми, что уходит к молодайке, ушел к молодайке, пришел к молодайке, а та "кинула" его на бабки, позвала молодого, тот дал старцу в морду и пнул под жопу, старец вернулся домой, а жена уже привела нового любимого, любимый пнул старца и дал ему в… хотя, наооборот, но старец остался жить на улице. Хорошо, что Наташа с Соседом приехала чуть раньше, а то ее доброе сердце не выдержало бы и она взяла бы старца жить к себе в машину, кстати, у старца потом кончилось все хорошо, потому что Наташа не умела жить без добрых дел, что и доказал визит ко второму "мужу". Тот, бывший военный, ныне спившийся инвалид, лишенный одной ноги, сидел с алкашами на скамейке и кушал дешевые напитки на свое пособие. Наташа сразу же ринулась причинять добро, отмыла ему квартирку и даже жопу, излечила от алкоголизма, а Сосед-подельник, проявляя свои лучшие качества индивидуального предпринимателя, махом нашел тому работу на дому. Примечательно, что в маленьком подмосковном городке была востребована (индивидуальным предпринимателям на заметку) специальность диспетчера медуслуг: сломал человек ногу или беременность возникла внезапно, звонишь диспетчеру, а он рассказывает, где ближайшая клиника… не, ну может и логично… сломал, лежишь посреди города, дубльГИСа перед глазами же нет, а тут растяжка, мол, звони-поможем… так а это… а беременность?... не, ну тоже логично… вышла женщина утром на работу из гостей, а тут растяжка над улицей….

    … но и с этого "мужа" стрясти было нечего, а ждать пока заработает - некогда, добро не спит. Третий "муж", бывший актер, кончил плохо, после роли Гамлета (а конкуренция среди гамлетов высока) опустился до стриптиза, потом пошел по рукам и стал жиголо, правда, на момент явления концессионеров, он собирался жениться на очень крутой тетке, и вот тут, казалось бы, и можно было срубить куш, но Наташе и ее новому герою это уже было не важно, ибо любовь, как основной мотив произведения, хлынула в их разверстые души, да еще и богатая тетка "пробила" мать-героиню, и Наташе ничего не оставалось, как в ответ назвать ее жалкой и бездетной, потому что у тетки детей не было, да и жиголо поистёрся и детей делать уже не мог, и тут же, взгрустнув, объявил тетке, что он человек, а человек звучит гордо, вспомнил актерскую молодость и ушел с голой жопой на мороз. Кстати, ко второму "мужу" после излечения от алкоголизма вернулась жена, но у них детей не было, потому что он был инвалидом же без одной ноги. Да, и в финальной сцене, когда Наташа с соседом, в лирическом поцелуе, решили соединить сердца, сосед признался, что детей иметь не может, потому что спекся в приключениях. Но не суть, мораль уже прозвучала, личное счастье было обретено, отцы, приехавшие повидать и познакомиться с детьми, сладко спали за праздничным столом, обняв своих чад, в квартире родственницы Наташи, тут и сказочке конец. А у того, кто все это видел, возникли вопросы.

    Собственно, вопрос у меня всего один, что за чудо эта Наташа, и откуда оно взялось с таким счастьем да на свободе?
    Если про Золушку нам все известно - униженный папа-дровосек, деспотичная мачеха, жестокосердные убийцы сводные сестры, отсутствие ласки и высшего образования - то про Наташу неизвестно ничего. Однако, сценария дает возможность собрать ее образ по крупицам, и вот что выясняется. Чай, не конь в вакууме…
    Первого ребенка от старца, который был старше ее лет на 25, она понесла из санатория, где отдыхал старец, представившийся ей космонавтом, а Наташа работала горничной и никак не могла не разделить любовь к космосу и новым ощущениям.
    Следим дальше, значит, ей на тот миг 17, и она уже вовлечена в трудовой процесс.
    Следующего ребенка она заделала с офицером, когда работала официанткой в офицерской столовой. То бишь, через 4 года сменила профессию. А вот с будущим жиголо пересеклась в поезде, будучи проводницей. Как видим, каждой любви она отдавалась стремительно и самоотверженно. Однако, в момент явления соседа в квартиру тетушки, где проживала Наташа с детьми, сосед сразу обратил внимание на шикарный интерьер. Тут выяснилось еще одно обстоятельство, а именно, что создавался он не без участия Наташи, которая по образованию дизайнер интерьеров. Вот тут возникает полнейший тупик. Если как-то еще можно понять подработку горничной во время школьных каникул, приработок официанткой во время учебы в вузе, то отсутствие востребованности на фоне потребности полученной специальности выглядит несколько странно. А уж зигзаг в проводники совершенно удручает. Правда, после него переход в консьержки звучит как избавление от невзгод.
    А где же Наташа жила и воспитывала детей? А что она получила в итоге кроме личного счастья и официального мужа, еще двоих мужиков без определенного места жительства? И сама Наташа производит странное впечатление – при всех своих миловидности и добре, она является каким-то энергетическим вампиром. Ни один мужик после встречи с ней не смог иметь детей.

    Таковы странные обстоятельства очередной душераздирающей сказки для взрослых, пролившейся в неокрепшие души из телевизора.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 19, 20,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru