Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Нападение на Навального в аэропорту Анапы 

Создана: 17 Мая 2016 Втр 17:02:18.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 237, просмотров: 15922

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 14, 15, 16  Вперёд
  1. 17 Мая 2016 Втр 17:02:18
  2. 18 Мая 2016 Срд 11:51:42
    Начали казачки, а ваше видео обрезано.
  3. 18 Мая 2016 Срд 12:01:54
    avd173791 писал :
    Опачки.А пожилой то человек вообще не при делах,вообще в другую сторону отвернут был.А мальчик локоточком то не случайно задел,удар не то что профессиональный,но маленько поставленный.
    Коро,давай свою космическую версию.
    "Рафик в красной футболке не виноват,он споткнулся" Гы-гы-гы

    я бы даже сказала "почетный пенсионер", ага
    Alexey Navalny @navalny
    Так что не надо про "ударили пенсионера". Это непосредственный организатор нападения. Играет в местного Цапка

    про него даже кино сняли Ржака
  4. 18 Мая 2016 Срд 12:03:39
    Vovik12 писал : Начали казачки, а ваше видео обрезано.

    видео Лиса обрезано?
  5. 18 Мая 2016 Срд 12:08:45
    Видео начала нападения.
  6. 18 Мая 2016 Срд 12:10:39
    а вот и дедуля не при чем

  7. 18 Мая 2016 Срд 12:12:29
    Коро писала : интересные комментарии жителей Анапы
    [внешняя ссылка]

    Да. Интересно было почитать, спасибо тебе за ссылку. Порадовали авторы большинства комментов. Все правильно люди понимают.
  8. 18 Мая 2016 Срд 12:13:34
    Цитата :
    Так что не надо про "ударили пенсионера". Это непосредственный организатор нападения.

    Ага ! Как хрясть парнишку челюстью в локоть.... Гы-гы-гы
  9. 18 Мая 2016 Срд 12:15:35
    Господа ура-патриоты, ну не надо так уж откровенно иллюстрировать своими постами поговорку: "Хоть ссы в глаза - скажут: божья роса". Very Happy
  10. 18 Мая 2016 Срд 12:15:40
    avd173791 писал :
    Ага ! Как хрясть парнишку челюстью в локоть.... Гы-гы-гы

    нет, он действовал по-другому, просто резко дернулся, в сторону парня.

    [внешняя ссылка]
  11. 18 Мая 2016 Срд 12:20:15
    Да всем неупоротым пропагандой очевидно кто затеял провокацию. Недовольство!
    Самое смешное что эта заранее спланированная провокация снята и выложена в сеть одним из ряжены казачков. Облажались титушки конкретно, конечно, по комментам с сайта Анапы что по ссылке на 1 странице видно как их там "любят"
    [внешняя ссылка]
  12. 18 Мая 2016 Срд 12:20:52
    Heyнывaющая дaчницa писала : Господа ура-патриоты, ну не надо так уж откровенно иллюстрировать своими постами поговорку: "Хоть ссы в глаза - скажут: божья роса". Very Happy

    Подскажите с какого ракурса надо смотреть фрагмент,когда парнишка локтем заехал в челюсть человеку с опущенными руками?

    Не я прекрасно знаю ваш ракурс,"левый глаз видит,правый не замечает"? Гы-гы-гы

    Цитата :
    нет, он действовал по-другому, просто резко дернулся, в сторону парня.

    Это пипец какой-то! Офигеть Ты точно видео смотрела? У него голова от удара влево и назад дёрнулась....
  13. kolesan


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Мая 2016 Срд 12:21:48
    вот это избиение))))))))
    31-34 секунды вообще огонь))))
  14. 18 Мая 2016 Срд 12:25:28
    Heyнывaющая дaчницa писала : Все правильно люди понимают.


    Heyнывaющая дaчницa писала : Господа ура-патриоты, ну не надо так уж откровенно иллюстрировать своими постами поговорку: "Хоть ссы в глаза - скажут: божья роса". Very Happy


    вы медленно но уверенно переходите в новую фазу незомбироватости - "убеждать других", называется.
    что именно "правильно понимают"? то, что "опасный город"? ну бред же... речь не про туристов, а про САМОГО!!! насрального.
    стали забывать его... нужная пиар акция... и "в точку", судя по истерике в инете...
    так что кто кому чего и куда ссыт - вопрос открытый.
    по большому то счету - при чем тут какая либо власть?
    а если заказ Путина - оно ему зачем? Very Happy Very Happy Very Happy
  15. 18 Мая 2016 Срд 12:27:08
    SeregaR 19780624 писал : речь не про туристов, а про САМОГО!!! насрального.
    стали забывать его... нужная пиар акция... и "в точку", судя по истерике в инете...
    так что кто кому чего и куда ссыт - вопрос открытый.
    по большому то счету - при чем тут какая либо власть?
    а если заказ Путина - оно ему зачем? Very Happy Very Happy Very Happy

    Ну да, ну да... А Немцов, очевидно, в свое время перестарался с самопиаром. Ну и вот, стало быть

    Такие вещи отец нации, как правило, лично не заказывает. Инициатива снизу называется. Перегибы на местах.

    М. Веллер про преследования И. Бродского (уже цитировала недавно на ОФе - уж больно часто подобные ситуации стали повторяться):
    Выслали за 101-й километр на два года Бродского за тунеядство. Общее пожелание сверху претворилось в конкретный суд внизу. Народ у нас – только свистни: и каждый второй записывается в лагерные вертухаи. Ну? И в результате Хрущев сделал Бродскому биографию, что справедливо отметила Ахматова.

    Кстати, эти идиоты своими акциями тоже делают Навальному биографию. Гы-гы-гы
  16. 18 Мая 2016 Срд 12:28:22


    начало просто на ПЯТЬ!
    дальше и читать не интересно... день задался! Very Happy

    Вообще-то, всё дело в том, что ФБК — организация экономная и бережливая. Мы не можем тратить деньги, которые вы нам жертвуете, на гостиницы и дома отдыха. Поэтому, когда мы собрались на выездной семинар и тимбилдинговое мероприятие, то просто пошли в поход. С палатками, рюкзаками, костром, клещами, кашей в котелке и пешими переходами.
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 14, 15, 16  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru