Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Где в Омске можно...
 
 
 

Раздел: Где в Омске можно... Купить или взять напрокат паранджу? 

Создана: 30 Марта 2016 Срд 21:29:24.
Раздел: "Где в Омске можно..."
Сообщений в теме: 35 (+1), просмотров: 3528

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 30 Марта 2016 Срд 21:29:24
    Доброго времени суток! Нужна паранжда срочно. После похода в кафе в экстремально коротком платье муж вынес мозг и ушёл . И грустно и смешно. Уговоры и обещания не помогают, говорит, что я выводы так и не сделала. Подробности семейной мелодрамы писать не хочу... А вот надену паранджу и буду в ней на работу ходить, в кафе, кино и слать ему Селфи. Может домой вернётся)
  2. 30 Марта 2016 Срд 21:32:49
    Арландина писала :муж вынес мозг и ушёл
    Ваш мозг? Как после этого удалось связно текст написать?
    Цитата :надену паранджу и буду в ней на работу ходить, в кафе, кино и слать ему Селфи. Может домой вернётся)
    Да, да! Это несомненно панацея. Ещё пояс верности наденьте Смайлик :-)

    Ну сходите к мечети, там уж точно знают, где достать сей модный "наряд".
  3. 30 Марта 2016 Срд 21:42:12
    Арландина писала : После похода в кафе в экстремально коротком платье муж вынес мозг и ушёл... говорит, что я выводы так и не сделала.

    Аааа, так это уже не первый раз! Норм
  4. 30 Марта 2016 Срд 21:44:19
    Как бы потом мужу не пришлось вызволять ТС из горячих объятий компетентных органов... Ну и вот, стало быть
    ИМХО, увидев селфи в парандже, супруг решит, что вы над ним просто издеваетесь. Грустно :-( Попробуйте что-нибудь другое придумать.
  5. 30 Марта 2016 Срд 21:51:51
    Heyнывaющая дaчницa писала :что-нибудь другое придумать.
    А что тут вообще придумывать? Уходя уходи. Мужик хлопнул дверью, а потом вернулся. Сам ли, уговорили... вернулся не мужик, посмешище.
    Ничего не делать, жить как жила. Тут же прослеживается примитивистская политика, что-то типа: Ты, как верная жена, должна была сидеть дома и ждать, когда я вернусь...
  6. 30 Марта 2016 Срд 22:03:18
    ТС. Давайте сюда ваше фото в экстримально коротком платье и топлесс. А мы комиссией решим.Прав ли был ваш муж или нет. Confused
  7. 30 Марта 2016 Срд 22:11:26
    Была у меня такая тёлка по молодости. Из кабака с бутылкой (для самообороны) выходить приходилось Лыба
  8. 30 Марта 2016 Срд 22:18:00
    JUMPER писал : Была у меня такая тёлка по молодости. Из кабака с бутылкой (для самообороны) выходить приходилось Лыба


    И с едой в пакете,для откупа. Смайлик :-)
  9. 30 Марта 2016 Срд 22:41:15
    Heyнывaющая дaчницa писала : cупруг решит, что вы над ним просто издеваетесь. Грустно :-( Попробуйте что-нибудь другое придумать.

    Вообще, так оно и есть) Издеваюсь. Для этого мне и нужна паранджа. Пока ничего интересней не придумала.
  10. 30 Марта 2016 Срд 22:44:39
    Арландина писала :Пока ничего интересней не придумала.
    Фальш-похороны попробуйте Ржака
  11. xXBHB


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    30 Марта 2016 Срд 22:46:33
    Арландина писала ? ? :


    https://clck.ru/9otxf

    https://clck.ru/9otzA

    вот пожалуйста . всякие на выбор .
  12. 30 Марта 2016 Срд 22:52:28
    Молчаливый Боб писал :
    Арландина писала ... :Пока ничего интересней не придумала.
    Фальш-похороны попробуйте Ржака

    Спасибо за идею, приберегу на след раз
  13. xXBHB


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    30 Марта 2016 Срд 22:52:51
    а вообще надо выбирать перед походами , конечно , муж или платье .
    прогнуть мужа неполучилось , придется считаться с его мнением .

    да и нахрен он выбирал такую тогда , которая мантой светит ходит по висякам всяким ... сам виноват .
  14. 30 Марта 2016 Срд 22:59:45
    Арландина писала :приберегу на след раз
    Это уже в старости. На деле, мужик может реально зашевелиться лишь от лютой ревности. Сэлфи со смазливыми незнакомыми мальчиками в обнимку, в помощь
  15. xXBHB


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    30 Марта 2016 Срд 23:00:01
    http://halalguide.me/omsk/magazin-odezhd

    вот ещё . если срочняком надо .
    пока не увели кто поумнее .
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru