Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов О животных
 
 
 

Раздел: О животных про таксу. закройте тему плиз. 

Создана: 13 Января 2016 Срд 0:42:33.
Раздел: "О животных"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1474

  1. 13 Января 2016 Срд 0:42:33
    видимо уже неактуально.
  2. profi zentr


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеЖен.
    13 Января 2016 Срд 9:00:56
    Просто так здоровую собаку.... Вряд ли. Мне мой французский бульдожка так достался. Старые хозяева отдали в клинику усыплять, а у ветеринара рука дрогнула, ну и отдала она его в приют, а оттуда он попал ко мне. Потом оказалось, что бульдожка до меня жил в соседнем доме, надо было видеть глаза старого хозяина, когда не прогулке встретились Офигеть

    Таксенку новых добрых хозяев! А старым Недовольство! чтоб икалось.
  3. 13 Января 2016 Срд 10:18:04
    Цитата:
    А старым Недовольство! чтоб икалось.

    Чтоб сралось кровавым поносом 24 часа в сутки. Недовольство! Недовольство! Недовольство!
  4. 13 Января 2016 Срд 10:23:27
    profi zentr писала : Просто так здоровую собаку.... Вряд ли.


    В объявление написан,что у собаки проблемы с чистоплотностью..
  5. 13 Января 2016 Срд 10:38:14
    Лучше предупредить и усыпить, чем втихую выбросить.
  6. 13 Января 2016 Срд 10:41:05
    может она гадит везде, написано с характером, может покусала все семейство..... нафиг она такая нужна
  7. 13 Января 2016 Срд 10:55:05
    Цитата :
    нафиг она такая нужна

    Ага.Жила такая собака 5 лет. Потом вдруг гадить начала,покусала всех.

    Если на то что уж пошла,то все собаки таксы с характером,при чём очень своенравным. Вот просто не занимались её воспитанием.

    Если не ответственный человек,то не фиг брать животное,которое в любой момент можно как плюшевого мишку отдать,выкинуть,(усыпить).Ну или быть готовым к тому,что с тобой поступят также и не удивляться этому....
  8. 13 Января 2016 Срд 11:00:39
    avd173791 писал :Ну или быть готовым к тому,что с тобой поступят также и не удивляться этому....

    Нечего ровнять животное и человека.

    Возникли сложности - не нам судить, насколько важные и объективные. Может быть, просто хозяин собаки перестал существовать - неважно.

    Люди пытаются решить проблему в отведённое время. Если решить не получится, животное усыпят. К сожалению, потому что оно жить не будет, и к счастью, потому что оно жить не будет на помойках и в подвалах.
  9. 13 Января 2016 Срд 11:06:00
    Собаку используют не по назначению. Глупо в квартире держать.
    Для собаки должен быть вольер.
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru