Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерный раздел
 
 
 

Раздел: Компьютерный раздел У кого ж.д. Hitachi, помогите расшифровать S.M.A.R.T. 

Создана: 01 Декабря 2015 Втр 9:43:01.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2640

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Slav9n


    Активист


    Более трёх лет на форуме
    01 Декабря 2015 Втр 9:43:01
    Всем доброго времени суток.
    Недавно купил новый ж.д. Hitachi HDS721010CLA630. Через пару дней использования появились непонятные тормоза, т.к. на старом-древнем Seagate не было ничего подобного, грешу на ж.д. Просьба тем, кто в этом понимает-подскажите есть ли повод для беспокойства?



    После нажатия кнопки обновить, поменялся первый параметр.

  2. 01 Декабря 2015 Втр 10:50:12
    имхо, смарт как смарт, ничего криминального.

    как диск меняли то, подробно опишите.
    ну и в чем тормоза проявляются?
  3. Slav9n


    Активист


    Более трёх лет на форуме
    01 Декабря 2015 Втр 11:23:57
    endi писал : имхо, смарт как смарт, ничего криминального.

    как диск меняли то, подробно опишите.
    ну и в чем тормоза проявляются?


    Немного не понимаю, что именно описать? Тормоза проявляются в виде фризов во время обычного серфа по интернету, на 2-8 секунд, вплоть до подвисания курсора мыши.
    Мне не ясно на счет параметра BC Command timeout. В нете прочитал, что число, отличное от нуля, является проблемой и рекомендуется заменить провода. И на счет первого параметра - ясно про сигейт, фуджи, а вот про хитачи информации, что на этот параметр не обращать внимания, не нашел.
  4. serjb9


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2015 Втр 11:26:22
    поверхность чекнуть нужно, возможно подбитые сектора сидят на месте ОСи
  5. Slav9n


    Активист


    Более трёх лет на форуме
    01 Декабря 2015 Втр 11:31:42
    serjb9 писал : поверхность чекнуть нужно, возможно подбитые сектора сидят на месте ОСи


    При покупке проверял, когда диск отработал всего 6 часов. Всего один сектор с доступом >200, все остальные серые. Думаете за это время могли проявится проблемы с поверхностью?
  6. 01 Декабря 2015 Втр 11:32:44
    Может просто торренто-качалка/раздавалка параллельно работает, которая вешает и сеть и комп.
  7. Slav9n


    Активист


    Более трёх лет на форуме
    01 Декабря 2015 Втр 11:36:00
    kinslayer писал : Может просто торренто-качалка/раздавалка параллельно работает, которая вешает и сеть и комп.


    Ну в таком случае было бы видно в диспетчере загрузку цп/оп, и, повторюсь, на предыдущем сигейт такого не наблюдалось.
  8. serjb9


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2015 Втр 11:38:24
    Slav9n писал(а) :
    serjb9 писал ... : поверхность чекнуть нужно, возможно подбитые сектора сидят на месте ОСи


    При покупке проверял, когда диск отработал всего 6 часов. Всего один сектор с доступом >200, все остальные серые. Думаете за это время могли проявится проблемы с поверхностью?


    Сколько историй было, когда после покупки несут винт обратно спустя пару суток. Бывает, что сыпятся. Проверить стоит.
  9. Slav9n


    Активист


    Более трёх лет на форуме
    01 Декабря 2015 Втр 11:39:54
    serjb9 писал :
    Slav9n писал(а) ... :
    serjb9 писал ... : поверхность чекнуть нужно, возможно подбитые сектора сидят на месте ОСи


    При покупке проверял, когда диск отработал всего 6 часов. Всего один сектор с доступом >200, все остальные серые. Думаете за это время могли проявится проблемы с поверхностью?


    Сколько историй было, когда после покупки несут винт обратно спустя пару суток. Бывает, что сыпятся. Проверить стоит.


    Ок. Щас воткну тогда проверить-после отпишусь.
  10. 01 Декабря 2015 Втр 11:56:50
    То что там где-то не наблюдалось, не значит что здесь не будет наблюдаться. И загрузка тут скорей всего в процессах даже показана не будет. Просто тупо висит. Выгрузите качалку и посмотрите как оно будет - легко проверить.

    Просто явно идет какая-то нагрузка на винт - либо торренты(скорей всего), либо антивирус, либо просто винда по первому времени делает различные операции с винтом. Это может длиться до 3 дней.
  11. 01 Декабря 2015 Втр 11:58:14
    Ну либо винт менять. Правда не знаю как объяснять, по параметрам то скорее всего его назад не возьмут. Тест поверхности тоже покажет. Может и брак.
  12. serjb9


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2015 Втр 12:01:33
    kinslayer писал :
    Просто явно идет какая-то нагрузка на винт - либо торренты(скорей всего), либо антивирус, либо просто винда по первому времени делает различные операции с винтом. Это может длиться до 3 дней.


    +, посмотри апдейты какие в системе происходят
    TrustedInstaller какой-нибудь ворочается мб, устанавливает обновления
  13. Slav9n


    Активист


    Более трёх лет на форуме
    01 Декабря 2015 Втр 14:31:21
    Прогнал тест поверхности Викторией, все в порядке. Насколько я понял, все выше отписавшиеся считают, что со смартом все в порядке. Буду искать проблему в программной части. Всем спасибо за советы.
  14. 01 Декабря 2015 Втр 14:46:35
    Удачи! Да, там где-то копай, что винт грузит.
  15. 01 Декабря 2015 Втр 15:03:38
    Я как то покупал винт Хитачи тонкий ноутбучный в простой комп.
    он посыпался на 3 день, пошли ошибки поверхности.
    отнес в СЦ днс на кристалле, на след день позвонили и сказали идти за новым по гарантии.
    Его поставил (точно такой же) и вопросов никаких, все работает уже 4 месяц.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд