Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Гражданский брак или сожительство? 

Создана: 10 Ноября 2015 Втр 8:29:51.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 389, просмотров: 22134

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24, 25,
  Вперёд
  1. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (464 дн.)Жен.
    10 Ноября 2015 Втр 8:29:51
    Здравствуйте всем!
    Задумалась я вот о чём - так ли важно для девушки, в первую очередь .пережить сам факт регистрации брака?
    То, что штамп в паспорте никак повлиять не может на сами отношения - это ежу понятно) И чисто юридических моментов в жизни, как оказалось, совсем немного, когда этот самый штамп жизненно необходим. Я не об этом.
    Вот сам процесс - платье, костюм, кольца...тетя в ЗАГСе...фотосессия для детей и внуков)...
    Ага, опять же - смена фамилии... и вот оно - я - ЖЕНА!
    Для нас, для девочек, это - важно?
    Мне по-молодости было как-то пофиг, а щас я стала задумываться над процессом. И мне почему-то захотелось.
    Нет, пупса на капот, свадьбу с дракой на безумное кол-во гостей не хочу) Но платье белое - хочу. И Мендельсона, или что там щас играет? Номер для новобрачных снять) А потом махануть куда-нить вдвоём на пару недель)


    Так как?
    Или это всё - пустое?
  2. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (464 дн.)Жен.
    20 Ноября 2015 Птн 13:54:40
    Молчаливый Боб писал : Да ты фотку-то вышли. Охота взглянуть на красотку. Может и муж сыщется.

    С каких щей Вы решили, что я это буду делать на форуме или ваще в соц. сетях?
  3. 20 Ноября 2015 Птн 14:26:28
    Blaeky75 писала :
    С каких щей Вы решили, что я это буду делать на форуме или ваще в соц. сетях?


    а где ж ещё искать?))))
  4. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (464 дн.)Жен.
    20 Ноября 2015 Птн 14:59:55
    jump писал :
    а где ж ещё искать?))))

    В реальной жизни, батенька)
    В инете мы все - Брэдли и Дженнифер)
  5. 20 Ноября 2015 Птн 15:01:36
    Blaeky75 писала : В инете мы все - Брэдли и Дженнифер)


    А вот и нет!

  6. 20 Ноября 2015 Птн 15:04:58
    Blaeky75 писала :
    Молчаливый Боб писал ... : Да ты фотку-то вышли. Охота взглянуть на красотку. Может и муж сыщется.

    С каких щей Вы решили, что я это буду делать на форуме или ваще в соц. сетях?


    На форуме, если мне не изменяет память, складывались пары. Если Вам нужен муж - почему бы и нет? Лыба
  7. 20 Ноября 2015 Птн 17:21:19
    Да чего уж, пиши сразу все требования:

    Беззаботный
    Безжённый
    Бездетный
  8. 20 Ноября 2015 Птн 17:22:56
    Blaeky75 писала :
    В инете мы все - Брэдли и Дженнифер)

    Да, мне тоже можно? -
  9. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (464 дн.)Жен.
    20 Ноября 2015 Птн 17:25:54
    Емеля55 писал(а) : Да чего уж, пиши сразу все требования:

    Беззаботный
    Безжённый
    Бездетный

    Я не поняла...вы(мн.) мне тут мужа собрались подыскать?
  10. 20 Ноября 2015 Птн 17:27:26
    Ошиблась Фора... Ты все-таки мужик(не компл., а фкт.) )))))
  11. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (464 дн.)Жен.
    20 Ноября 2015 Птн 17:29:11
    Вот и живи теперь с этим)
  12. 20 Ноября 2015 Птн 17:29:46
    Blaeky75 писала : Вот и живи теперь с этим)

    да, придется.
  13. 20 Ноября 2015 Птн 20:18:38
    Blaeky75 писала :С каких
    С таких. Шли мне фото. Себя. Можно и даже нужно без оголенных грудей. И тогда скажу, муж я вам или не муж Смайлик :-)
  14. Blaeky75


    Хранитель


    Более года на форуме. (464 дн.)Жен.
    20 Ноября 2015 Птн 21:05:02
    Молчаливый Боб писал : И тогда скажу, муж я вам или не муж Смайлик :-)

    Только по фото?
    А Ваша фамилия - не Кашпировский?
  15. 20 Ноября 2015 Птн 21:07:57
    Blaeky75 писала :Только по фото?
    А вы ещё что-то можете выслать? Наложкой?
    Цитата :не Кашпировский?
    догадливы. неа
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24, 25,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru