Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 
 
 

Раздел: Ищу работу / Вакансии / Работа Омск В Омске глубокий кризис рынка труда? 

Создана: 26 Октября 2015 Пон 21:44:46.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 1405, просмотров: 113116

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 62,
, 64 ... 92, 93, 94  Вперёд
  1. 26 Октября 2015 Пон 21:44:46
    Просматриваю почти ежедневно вакансии на всех подряд сайтах на протяжении нескольких месяцев. Вакансий нет совсем. Что это? Кризис такой? Или не там смотрю?
  2. 18 Декабря 2015 Птн 1:01:16
    Grammiphone писал : Нужно повышать производительность труда.

    Нужно работать больше!
  3. 18 Декабря 2015 Птн 1:03:57
    А на завод берут за 6 тысяч на 3-х месячный испытательный срок. Первую большую зарплату 15 тыс получишь через 4-5 месяцев после трудоустройства. В отделе кадров говорят что не готовы платить больше специалисту маленькой квалификации.
    Может действительно стоит поубавить аппетиты и пойти уже работать как нормальные мужики?
  4. 18 Декабря 2015 Птн 1:07:27
    CitizenOfDreams писал(а) :
    Ну наймите одного из таких мальчишек, и давайте посмотрим, как он будет звонить и заключать сделки.

    Вы переоцениваете квалификацию звонарей по телефону
  5. 18 Декабря 2015 Птн 1:07:45
    АНАКОНДА писал :
    Тут на московке видал дом с такой крышей то есть без оной вообще... Короче стоит себе такая типовая пятиэтажка без крыши.... Буду в тех краях зафотаю... Тоже эфективные манагеры делали...Ну то есть договор заключили а рабочим зарплату не учли ))

    Пф... В нефтах таких с десяток
    Причём не только пятиэтажек, которые изначально без крыши по проекту.
    Выиграли тендер, разобрали крышу, вывезли материал и деньги кончились Confused
  6. 18 Декабря 2015 Птн 1:17:03
    Maxwells demon писал :
    Пф... В нефтах таких с десяток
    Причём не только пятиэтажек, которые изначально без крыши по проекту.
    Выиграли тендер, разобрали крышу, вывезли материал и деньги кончились Confused
    Да ладно?А Люди как же? По судам поди УК затаскали?

    P,S, Дааа вот тебе и поменяли работяг на звонарей ептааа..
  7. 18 Декабря 2015 Птн 1:22:02
    АНАКОНДА писал : Короче стоит себе такая типовая пятиэтажка без крыши.... Буду в тех краях зафотаю... Тоже эфективные манагеры делали...Ну то есть договор заключили а рабочим зарплату не учли ))

    УчОл Учту )
    Пятиэтажка без крыши, в Омске уже так бывает ?! ?!
    Непорядок, срочно взять под сделать крышу !Гы-гы-гы
    Пятнадцать тысяч за работу в Омске на высоте дома это очень дорого !
    Всё-таки склонен думать, что речь шла о т.н. землянке.
    Монтажники-высотники дОроги конечно, но чтобы по пятнадцать тысяч в день и в Омске ?! Но зимой и наверное в тёмное время года.
    зы
    Зарплаты учтены конечно.
    Итого Кроме того, не верь глазам своим, ибо обманывают они тебя ! См. отчёты(фотожопы).
    Работы уже выполнены, средства из фонда поступили и выплачены в полном(сметном) объёме, наверное. Ещё не поданное заявление о совершённом правонарушении поставлено в очередь.
    Кто не понял - типичный случай. Cуть которого в том, что первое - деньги или выполненные работы.
    Обычный случай капитального ремонта.
    Пока работы не выполнены - денег нет, без предоплаты никто к работе не приступает и с этим надо что-то делать. Вот и делают бизнесдела Cool
    Акрыша?! "Крыша" подождёт, а может спланирует съедет, обычно "за бугор" Wink
    Удалённая работа по смене крыши какая то.
    Не, ну про бесконечную, непримеримую борьбу с урожаемсо снегом слыхал, но не верю.
    Вы всё врёте Смайлик :-)
  8. 18 Декабря 2015 Птн 2:06:26
    Maxwells demon писал :
    Выиграли тендер, разобрали крышу, вывезли материал и деньги кончились Confused

    Классический случай : эпопея с воротами , разобранными слесарем интеллигентом, за которым гонялся потом дворник - "У, гангрена!"
  9. 18 Декабря 2015 Птн 2:23:00
    Авиагоризонт писал :
    Классический случай : эпопея с воротами , разобранными слесарем интеллигентом, за которым гонялся потом дворник - "У, гангрена!"
    Ну Казахстан постепенно приходит в Омск...
    Хрен ли буржуйки вместо отопления для казахстанцев это классика так же как и отсутствие крыши и ворот...Все нормально,устроим теперь в Омске то же самое..... Только тут сибирь тут без крыши на дому и дверей на подьезде трудно жить будет,приезжие бабайки этого не понимают,для них это ж классика,живем здесь и сейчас...
  10. 18 Декабря 2015 Птн 2:28:32
    АНАКОНДА писал : Ну Казахстан постепенно приходит в Омск...
    Хрен ли буржуйки вместо отопления для казахстанцев это классика так же как и отсутствие крыши и ворот...Все нормально,устроим теперь в Омске то же самое..... Только тут сибирь тут без крыши на дому и дверей на подьезде трудно жить будет,приезжие бабайки этого не понимают,для них это ж классика,живем здесь и сейчас...

    Слышь, бабайка, а при чем тут казахстан? вообще каким боком ты его приплел? Иди-ка ты отсюда, нерусь Ёрштвоюбебя
  11. 18 Декабря 2015 Птн 12:20:52
    Авиагоризонт писал :
    Слышь, бабайка, а при чем тут казахстан? вообще каким боком ты его приплел?
    Ну при том что постепенно при помощи казахских переселенце менталитет Казахстана постепенно приходит в Омск и проявляется в том числе и в сфере ЖКХ подобным образом ( отсутствие крыш на домах, дверей на подьездах и тд) свое то они все просохатили, теперь вот тут поселиться хотят,желательно на всем готовом.Вообще переселенцы для Омска это как Оралманы для Казахстана ,или хуже, жуть короче полная.

    Авиагоризонт писал : Иди-ка ты отсюда, нерусь Ёрштвоюбебя


    Ну вот теперь еще и местных русских людей окрестили нерусями и на основании этого признака подвергают гонениям ,ппц полный.

    Один вред и разруха от этих переселенцев и геноцид местного населения.

    Че ж вы все в Омск то претесь,на Колыму смотрю желающих особо нет...русскость свою доказывать ,братья епт....
  12. 18 Декабря 2015 Птн 13:04:16
    Roman! писал : Вот только самостоятельно работая так - разоришься сразу же. Такие субъекты экономики существуют, когда их несколько у одного хозяина и работают там наёмные мастера. А это воровство прибавочной стоимости.

    А вы в курсе, сколько те хозяева впахивают? Я в курсе. До фига таких заказчиков. Кстати, знаю довольно много людей, у которых только одна парикмахерская, или один автосервис, или одна фирма по изготовлению и монтажу натяжных потолков. И никаких родственников-коррупционеров вроде не просматривается. Все на общих основаниях. Норм
    Иногда бывает, что человек тянет два-три проекта одновременно. Например, массажный салон (прости господи... но из песни слов не выкинешь) и цветочный магазин. Смайлик :-)
    И самое главное - хозяева-то сложа руки не сидят. Ну, допустим, в нашей конторе дирехтер весьма неплохо зарабатывает. В разы больше меня. Но, простите, бегать по кабинетам в городской администрации, вести переговоры с заказчиками (он еще и менеджерствует, по сути) и выполнять еще кучу всякой организационной работы, даже за те деньги, которые он имеет, - не-е-е, ребята, я так не хочу и не смогу.
    Небольшая парикмахерская с солярием и прочим маникюром-педикюром. Хозяйка отвечает за работу солярия. Вместе с парикмахершами, чтоб не платить за монтаж, сама оклеивает пленкой штендер. И вы пытаетесь меня убедить, что такие хозяева мелких контор - проклятые капитализды и у кого-то что-то крадут - да ну на. Не верю.

    Alexis V писал :
    Roman! писал ... :А это воровство прибавочной стоимости
    Можно и воровством считать. Хотя это разделение труда.

    Во-о-от.

    АНАКОНДА писал : Один вред и разруха от этих переселенцев и геноцид местного населения. Че ж вы все в Омск то претесь,на Колыму смотрю желающих особо нет...русскость свою доказывать ,братья епт....

    Тети Насти на вас нет. бе-бе-бе
  13. 18 Декабря 2015 Птн 13:10:13
    Вообще-то, это называется эксплуатация. Присвоение добавочного продукта.
  14. 18 Декабря 2015 Птн 13:12:28
    Grammiphone писал : Вообще-то, это называется эксплуатация. Присвоение добавочного продукта.

    Вы когда-нибудь сами пробовали руководить небольшим предприятием? Wink

    З.Ы. У вконец оборзевшего куркуля просто-напросто работники долго не задерживаются. См. выше пример про администраторов. Ну и вот, стало быть
  15. 18 Декабря 2015 Птн 13:16:08
    Heyнывaющая дaчницa писала : З.Ы. У вконец оборзевшего куркуля просто-напросто работники долго не задерживаются. См. выше пример про администраторов. Ну и вот, стало быть


    Долго не задерживаются, кидаются через куй по зарплате и так далее. Это же нормальная практика.
  16. 18 Декабря 2015 Птн 13:17:58
    Нормальная для ненормальных.
    Нормальные понимают, что высокие настриги шерсти с овец зависят от питания и ухода. (с) Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 62,
, 64 ... 92, 93, 94  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru