Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО А вы уже переобулись? 

Создана: 20 Октября 2015 Втр 22:11:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1951 (+2), просмотров: 62433

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 40,
, 42 ... 129, 130, 131  Вперёд
  1. 27 Сентября 2013 Птн 15:16:41
    Тема, актуальная в октябре и апреле)))




    Архив темы доступен тут
  2. 22 Марта 2014 Суб 11:55:46
    LeXXX_Omich писал :
    омич писал ... : это Сибирь, лексушка.

    А то я не знал. Я ближе к середине апреля сменю обувку Норм



    раньше конца никогда не менял.... в середине апреля еще снег лежать будет во дворах... да и минус запросто


    я еще понимаю, на шипах людям неймется... но липучечникам то че неймется?
  3. 22 Марта 2014 Суб 18:45:12
    липучка от +15 начинает "плыть" в поворотах, так чта до конца апреля можно не заморачиваться.
    ЗЫ: тот год до середины мая гонял на липе Very Happy .. некада была сменить...ниче норм, протектор жив.
  4. Ziproxy


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    22 Марта 2014 Суб 23:04:11
    А я продал уже свою липу.
    Терплю шуршание шипов.
    Постараюсь летом качественную шумку забацать.
  5. 23 Марта 2014 Вск 12:23:16
    an_ru писал : липучка от +15 начинает "плыть" в поворотах, так чта до конца апреля можно не заморачиваться.


    До +15 нам еще далеко Very Happy, Сибирь
    но вчера вечером, около 23-30 видел двух переобувшихся балбесов Офигеть оба чудом избежали аварии, у меня на глазах
    первого спасло то что водитель впереди идущей и тормозившей 2109 услышал звук юза сзади и прекратив торможение ушел в сторону,
    второго спасло, то что после вылета на встречку его откинуло от сугроба обратно на свою полосу и там он уже сумел выровнять авто.

    а как все замечательно было днем: тепло, светло, местами чистый асфальт (который так же местами сошел вместе со снегом Недовольство!), НО Сибирь - в 21-00 появились первые признаки льда на дороге а в 23 на дороге была откровенная гололедица (асфальт вроде все чёрненько, но вот при легком нажатии на педель тормоза авто как будто ускоряется а не тормозит, при этом даже АБС не каждый раз сробатывает Грустно :-( )
    Так что ИМХО вопрос о смене резины на лето даже рассмотрению не подлежит.
    Сам юзаю липучкку и переабуваться планирую не ранее 10-15 мая от погоды.
  6. 23 Марта 2014 Вск 22:17:08
    во дворе во льду нормально так таскало седня, на лете не выберешься явно.

    в 7 снег, в 8 слякоть, щас "-2" ... - утром ждем ледок)
  7. 23 Марта 2014 Вск 22:33:58
    а мне на липучке сейчас вообще нормально. хоть землю под колесами почувствовал
  8. 23 Марта 2014 Вск 22:34:48
    Шипунам конечно грустно кататься до мая, а вот липунам вполне неплохо.
    Я обычно в конце апреля - начале мая переобуваюсь.
  9. 24 Марта 2014 Пон 0:14:32
    Ну что "Сосновоборцы" боретесь с резиной? :)))
  10. 24 Марта 2014 Пон 8:46:14
    Толька писал : Ну что "Сосновоборцы" боретесь с резиной? :)))


    там спринты разлачивают.
  11. 24 Марта 2014 Пон 8:51:54
    Уже могут? Я тоже видел это объявление.
  12. 24 Марта 2014 Пон 8:52:04
    Цитата :
    Шипунам конечно грустно кататься до мая

    Вчера в дачном на шипах вообще не грустно, во дворах та же фигня. Ну с утреца как бы то же.

    А вот чуваку сегодня на4-й Челюскинцев на не скоростном участке было не грустно и он успешно улетел в дерево через сугроб. Вытаскивали с помощью галстука.

    Буду "грустить" на шипах до середины апреля. Смайлик :-)
  13. Nitroman


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.
    27 Марта 2014 Чтв 15:14:04
    Депутатам Госдумы предложат вернуться к закону о сезонной смене покрышек

    Правительство РФ не оставляет попыток «протолкнуть» в Госдуме проект закона, запрещающего езду на летних покрышках в зимнее время года. В ходе прошедшего совещания у Дмитрия Медведева это подтвердил вице-премьер Аркадий Дворкович.
    Напомним, что впервые на рассмотрение парламентариев такой закон поступил еще год назад.
    Далее: [внешняя ссылка]
  14. 04 Апреля 2014 Птн 20:38:00
    -BAVAR- писал : Переобуюсь 4 апреля в 20:42 по местному времени.


    Переобулся, кстати Зелёныч
  15. kazzakus


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    04 Апреля 2014 Птн 21:06:54
    Переобулся. Удивительно, но стало намного комфортнее ехать в плане стуков в подвеске. Их стало намного меньше. Диаметр остался тот же 15. Ширина та же. Диски те же.
  16. 04 Апреля 2014 Птн 21:20:25
    Дожди пройдут,помою машину и тут же переобуюсь. Чистые колеса поставлю в гараж,заодно на помытой машине осмотрю тормозные шланги,пыльники, подвеску...

    Т.е. как и говорил,через недельку.

    Кстати,на выхи ночью минус.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 40,
, 42 ... 129, 130, 131  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru