Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерный раздел
 
 
 

Раздел: Компьютерный раздел Нужен совет по компу 

Создана: 28 Сентября 2015 Пон 18:51:47.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1645

  1. 28 Сентября 2015 Пон 18:51:47
    Всем доброго дня!

    Нужен совет: есть старый комп, вполне устраивает для работы, но в последнее время начал тупить. Все понимаю, уже лет 6 прошло как его купил, программы, объемы ушли вперед и т.п.
    Вопрос в следующем: можно ли на его базе что-то апгрейдить что бы еще года 2-3 проработать? Или сразу на свалку и купить новый? Самые тяжелые программы это офис и CS5 (фотошоп), ну иногда видео бывает простенькое.

    Начинка такая:

    Проц: AMD Athlon (tm) II X3 435 Processor 2.90 ГГц / 2 Гб ОЗУ
    Сеть: Realtek PCIe GBE Family Controller
    Видео: ATI Radeon HD 4600 Series

    Спасибо за советы.
  2. serjb9


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    28 Сентября 2015 Пон 19:02:00
    Памяти очень мало.
    Минимум - 4, для комфортной работы - 8 уже нужно.
  3. 28 Сентября 2015 Пон 19:03:30
    Память добейте до 4гб, винду с нуля поставьте и системник от пыли почистите . И будет вам счастье.

    Ещё бы жёсткий проверить надо.
  4. 28 Сентября 2015 Пон 21:18:49
    Law Abiding Citizen писал : Память добейте до 4гб, винду с нуля поставьте и системник от пыли почистите . И будет вам счастье.

    Ещё бы жёсткий проверить надо.

    поддержу полностью.
    и уточню.
    если винда не 64 бита, то хватит и 3х гигов, больше она не использует.
    если будете ставить с нуля, то лучше 4-6Гб и поставить 64разрядную, фотошоп будет работать шустрее

    винду можно не переустанавливать, а просто почистить и оптимизировать, если нужна будет помощь , обращайтесь

    ну и вот тут я писал, как проверить свой ПК самостоятельно
    /viewtopic.php?t=338006

    ps ваша конфигурация вполне еще бодрая, не спешите списывать Wink
  5. 28 Сентября 2015 Пон 22:01:45
    гулять так гулять - ставь ssd и на него свежую систему
    счастье будет.
  6. 28 Сентября 2015 Пон 22:03:53
    спасибо всем за ответы!
    Просто нужно было подтверждение со стороны, проведу апгрейд памяти + установка всего с чистого листа :))
  7. 09 Октября 2015 Птн 22:36:24
    Странно читать такое.. или реально вы не работали с 486-ми ))) или шутите так)))

    Комп ваш просто зверь)))
    \ну понятно как написали не для супер новых игр\

    У меня IBM - ЦПУ Pentium c частотой 300 МГц ОЗУ 196 МБ
    и то прекрасно работает как печатная машинка, + музыка
    и фильмы может показывает онлайн))))
    А у вас такая махины, а вы на свалку....
    \Людим ящик с целероном 900 МГц 512 МБ сделал.. до сих пор
    машинка в деле... тяжко ей конечно с этими "тупыми" сайтами
    и ресурсами, но выбора особо нет...\
    \\Ну короче будите свое "старьё" выкидывать, скажите куда,
    я им обновлю то что по пар-рам ниже телефонов Смайлик :-)\\

    Ну и если будите пытаться обновлять, думаю знаете что ОС х86
    не увидит полностью ваши 4Г памяти, 3 с копейками...
    Если это вас устроит то это всё же лучше чем 2, но особо для офиса это вам не надо.
    А если поставите ОС х64, то сначала проверьте совместимость вашей оргтехнике,
    иначе придётся менять потом сканер и принтер)))
  8. chipson


    Хранитель


    Более года на форуме. (897 дн.)Участнику дано предупреждение от модератора
    17 Ноября 2015 Втр 14:11:35
    можно еще разблокировать 4 ядро [внешняя ссылка] оценка windows будет -7,2...7,3
  9. 03 Декабря 2015 Чтв 19:36:04
    chipson писал(а) : можно еще разблокировать 4 ядро [внешняя ссылка] оценка windows будет -7,2...7,3

    Разблокировка сродни лотерее, не факт что получится.
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru