Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-флейм
 
 
 

Раздел: Интернет-флейм Совсем обнаглели разводилы 

Создана: 11 Сентября 2015 Птн 13:20:15.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 12771

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 11 Сентября 2015 Птн 13:20:15

    Сижу, никого не трогаю, примус починяю - и тут такая хрень. Что характерно, обнаглели. Недовольство!
    Интересно, кто-нибудь ведется и платит? Ну и вот, стало быть
  2. 11 Сентября 2015 Птн 13:25:14
    СанькаО писала : Сижу, никого не трогаю, примус починяю

    а сам невольно сочиняю этот телефон-рок


  3. 11 Сентября 2015 Птн 13:25:49
    Вон они чем, оказывается, на работе занимаются.
    Детское порно с гомосексуальными животными просматривают...
  4. 11 Сентября 2015 Птн 13:27:51
    Моеимязанято писал : Детское порно с гомосексуальными животными просматривают...

    А чё, я ничё Ога. Только на эти темы баннеры и заказывают, извращенцы проклятыя. Офигеть!
  5. 11 Сентября 2015 Птн 13:33:30
    тема не получилась?

  6. 11 Сентября 2015 Птн 13:41:41
    Ну, кхм... До ваших суперпопулярных многоточий ей далеко, естессно. Wink

    Так-то не столько для поговорить, сколько для оповестить народ об очередной интернет-разводке. Хотя, если не путаю, такое уже попадалось как-то раз...
    Еще, кстати, интересует мнение понимающих людей, это просто всплывающее окно или вирус какой? А то супруг пугает, что это старшенький на "Танчиках" вирусов наловил и "вот заблокирует он тебе комп, будешь знать". Confused Я-то больше склоняюсь к версии, что эта страница просто прицепом к файлообменнику вылетает (как раз клипарт качала), как и реклама казино "Вулкан", "Али-экспресса" и прочей байды.
  7. 11 Сентября 2015 Птн 13:49:46
    Я бы заплатил.
    Все-таки УК РФ дело серьезное.
  8. 11 Сентября 2015 Птн 13:51:18
    Просто окно.
  9. 11 Сентября 2015 Птн 13:54:50
    bass13 писал : Я бы заплатил.
    Все-таки УК РФ дело серьезное.

    Угу. Три штуки на сотовый каким-то не в меру предприимчивым людям. Confused
    Вот вы прикалываетесь, а ведь может найтись какой-нибудь неопытный юзер, который поверит... Недовольство!

    Снаркенштейн, спасибо. Снимаю шляпу!
  10. 11 Сентября 2015 Птн 13:59:05
    СанькаО писала : реклама казино "Вулкан", "Али-экспресса" и прочей байды.

    о байде и обо мне в предрассветной тишине...






    скоро ли в городе?


  11. 11 Сентября 2015 Птн 13:59:58
    Напились, так ведите себя прилично. Норм
  12. 11 Сентября 2015 Птн 14:03:06
    СанькаО писала : Напились, так ведите себя прилично. Норм

    типа - мне?
    так Дуняша - не вам.
  13. 11 Сентября 2015 Птн 14:06:01
    Был у меня такой случай, тупо выключил комп и включил, увсе как огурчик😊
  14. 11 Сентября 2015 Птн 14:07:14
    Спасибо.Смайлик :-)
    Я вообще просто закрытием страницы ограничилась. Предварительно сделавши скриншот для демонстрации окружающим. Норм
  15. 11 Сентября 2015 Птн 14:13:41
    Действительно! Больше двух тыр! Можно заводить "дело".

    Раньше это называлось адривер, винлок и т.д., Если в безопасном запуске не появляется, прочесать куриетом от веба. Не поможет - можно поискать на "С" появившиеся накануне новые папки по их числам и замочить. если не даст - унлокер в помощь. Ну и почистить после операции. тока если ccleanеrом, то уже в обычной загрузке. Я так делал , помогало.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru