Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия

Раздел: Туризм и путешествия На машине на Байкал. Ищем попутчиков и советов

Создана: 09 Июля 2015 Чтв 8:03:25.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 20161

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 09 Июля 2015 Чтв 8:03:25
    Машина-пузотерка-лансер, наверное, сильно ограничивает круг красивых мест которые можно посетить за две недели отпуска =(Будем признательны советам, куда из красивых мест можно и нужно заехать, где остановится =)
    Также ищем попутчиков! Нас пока двое (пара). планируем стартануть из Омска 1 августа
    ЗЫ планируем остановку еще в Красноярске, по Столбам прогуляться обзорно
  2. ugeen-omsk

Более 10 лет на форуме
    10 Июля 2015 Птн 12:02:27
    cantarella писала : Если звезды сойдутся планируем поехать на Байкал в начале августа. Хотим сначала поехать до Ольхона, полюбоваться местными красотами, а потом... Потом пока не определились. Мест которые хотелось бы посетить очень много (Ергаки, Аршан, просто по берегу проехать).

Ергаки Вам сильно не по пути - это к югу от Красноярска, между Абаканом и Кызылом. Аршан - возможно.
    Вот чисто мое мнение: за две недели - только Ольхон, Листвянку и КБЖД успеете посетить. Остальное - в другой раз. По западному берегу дальше Листвянки дороги нет. По югу острова и до Улан-Уде, севернее - можно доехать до Горячинска. Дальше начинается Баргузинский заповедник.
  3. vas4277

Завсегдатай

Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2015 Пон 8:45:53
    cantarella писала :
    docxxx писал(а) ... : давно мечтаю дом на колесах да махнуть подальше на месяцок....но все мечты разбиваются о наши дороги

выход есть! сделать дом на колесах на базе урала. Тогда дороги разобьются о Ваши мечты
    или 131-го ЗиЛа Very Happy Гы-гы-гы
  4. 13 Июля 2015 Пон 9:49:03
    Mag писал :Береговой Байкал ничуть не хуже. Но, это всего лишь моё мнение)

Даже если бы на Ольхоне не было ничего, кроме мыса Хобой, и тогда...
  5. 13 Июля 2015 Пон 10:44:04
    ugeen-omsk писал(а) :

Спасибо за развернутый совет.
    Пока предварительно хотим приехать сразу в Листвянку (музей , нерпиарий, рыбка) а вот насчет кбжд отчаянные споры возникают. Где оставить машину, если на денек по ней пойти пешком (как возвращаться назад????) или может быть там на кораблике можно недорого вдоль берега прокатится.
    Потом все-таки Ольхон на 3 дня. Оттуда можно на корабле до Усть Баргузина доехать, но, опять же, машину непонятно где оставлять, да и ценник кусается.
    И если время остается на Аршан на пару дней заскочить.
    всего то 8-9 полных дней на Байкале у нас есть.
  6. 13 Июля 2015 Пон 11:24:22
    КБЖД стоит и того, чтобы пройти по ней пешком, и того, чтобы проехать. Мы проделали и то, и другое. Когда шли пешком, 5 часов шли в одну сторону, потом 5 часов возвращались. Когда ехали - ночевали в Иркутске, а на следующий день возвращались обратно, в Порт Байкал.

Пропустить и то и другое - преступление.
  7. 14 Июля 2015 Втр 17:52:40
    Прошу оценить и внести замечания и предложения в маршрут

Суббота 01.08.15 Омск-Кемерово
    Воскресение 02.08.15 Кемерово – Красноярск,Прогулка По городу, на смотровую площадку в бобровый лог
    Понедельник 03.08.15 Столбы на весь день.
    Вторник 04.08.15 Переезд красноярск-иркутск
    Среда 05.08.15 Иркутск- ольхон (Шаманка пешие прогулки)
    Четверг 06.08.15 Ольхон
    Пятница 07.08.15 Ольхон
    Суббота 08.08.15 Ольхон-Слюдянка -шаманский мыс
    Воскресение 09.08.15 по кбжд
    Понедельник 10.08.15 на Матане до Слюдянки, сон, Слюдянка-Аршан (или Жемчуг)
    Вторник 11.08.15 Аршан
  8. ugeen-omsk

Более 10 лет на форуме
    14 Июля 2015 Втр 23:21:14
    cantarella писала : Прошу оценить и внести замечания и предложения в маршрут

Всё логично, но уж ооооочень насыщенно. От такого отдыха и устать недолго Лыба , но Вам виднее. На трассе Иркутск - Листвянка есть еще этнографический музей деревянного зодчества Тальцы - можно б туда было еще завернуть, если музейная тема интересна.
  9. vas4277

Завсегдатай

Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Августа 2015 Срд 13:12:41
  10. 19 Августа 2015 Срд 13:17:50
    vas4277 писал : Что то ТСа давно не слышно. Отзовитесь! Как съездили? Или передумали из-за пожаров.

Готовим отчет :)
    съездили отлично, хоть пожары нам и подпортили планы. И поехали не по нашему первоначальному варианту
  11. 20 Августа 2015 Чтв 6:22:19
    cantarella писала :
    vas4277 писал ... : Что то ТСа давно не слышно. Отзовитесь! Как съездили? Или передумали из-за пожаров.

Готовим отчет :)
    Очень буду благодарен за отчет. Есть планы съездить в следующем году. Так что советы бывалых важны как никогда.
  12. 25 Октября 2015 Вск 16:53:23
    Прошу меня простить за столь запоздавший отчет, но, как говорится "чукча не писатель, чукча читатель". Как выяснилось, планировать это одно, делать - совсем другое. А когда еще вмешивается погода и природа - остается импровизировать.
    На этапе подготовки была куплена палатка, спальники, коврики, куча консервов и вкусняшек. По маршруту продвижения забронированы гостиницы. Мы едем вдвоем и совершенно не знаем что же нас ждет в этой дикой Сибири!
    01.08.15 мы выехали из Омска. Дорога была отличная, погода - тоже. И уже к обеду мы были в Новосибирске. Так как там мы оказались раньше запланированного, решили посетить Новосибирский зоопарк. Это шикарное место, я искренне завидую новосибирцам, у них такая великолепная зеленая прогулочная зона. А сколько там всяких зверей... И у всех достаточно хорошие условия проживания

В общем и целом очень понравилось.
    Дальше мы двинули на Кемерово. Господи, сколько же там продавалось лисичек по трассе!!! Ведра, ведра, эшелоны ведер. Ну и дорога стала заметно холмиться. В город приехали когда начало смеркаться, быстро заселились в хостел, и поев сразу же отключились.
    02.08. Выехали в Красноярск. Виды в дороге потрясающие! Но погода начала портиться и в километрах ста от Кемерово мы попали в сильную грозу, которая так нас и сопровождала весь день. Видели выгоревшую фуру и пару машин съехавших с трассы (видимо из-за погоды). По пути проехали город, где дороги оказались еще хуже, чем у нас (Ачинск)

В Красноярск приехали около 17 вечера и сразу поехали в фан-парк "Бобровый лог" чтобы по канатке подняться в заповедник столбы. Дождь который преследовал нас весь день прекратился, и мы любовались горами, окутанными туманом.

Заселились в Красноярске мы снова в апартаментах с чудесным видом на город с 14 этажа. Я просто кайфовала.

3.08. У меня День Варения и мы идем на Столбы!!! Забегая вперед я скажу что это самый необычный способ отметить ДР в моей жизни. С утра взяли рюкзаки и двинули покорять высоты. На машине получилось подъехать до шлагбаума- пропускного пункта в заповедник. Но мы и представить не могли что до самих столбов нам еще топать топать и топать

до Столбов заехали на ГЭС. К сожалению сброса воды через верхний бьеф не было ((((

Наглое фотогеничное создание лопает наши запасы

К тому моменту как мы поднялись к ступенькам центральных столбов, мы уже порядком устали. Но я и представить не могла что этих гре№№ых ступенек там еще 1000 и 1....

Столбы прекрасны. Но из-за дождя (он нас преследовал все время) пришлось очень и очень быстро пробежать "Золотое кольцо", и ехать в апартаменты отогреваться. Когда-нибудь обязательно еще туда приеду.
    Вечером посетили отличный местный ресторанчик "Свинья и бисер" Вкуснее медальонов я в жизни не ела.

Следующий день целиком провели в дороге. В Листвянку приехали поздно ночью.

С утра пошли гулять, есть омуля горячего и холодного копчения, запивать его пивом и любоваться просторами Байкала.

Заглянули в нерпинарий. К сожалению, там нельзя фотографировать. Нерпы супер-гипер-милые существа... Они даже няшнее котят!

Далее в нашем маршрутном листе был пеший поход из Листвянки в Большие Коты. Попытались мы накануне записаться в лестничестве, что идем по туристической тропе, чтоб если нас съедят медведи, знали бы где нас искать. Оказалось безрезультатно. Здание было закрыто ( в свои рабочие часы) телефон не отвечал. Пошли на свой страх и риск.
    По тропе попадались нам в основном иностранцы. Наши остались там, внизу. С омулем и пивом.
    Подъем в гору (около 4 километров) дался очень тяжело ввиду нашей неподготовленности к таким маршрутам. Дальше было намного лучше. Тропа проходит по обрывистому берегу Байкала. С нее открывается чудесный вид. А воздух... В общем туда было грех не пойти.

Заночевали в палатке на берегу, на разрешенном месте для стоянок. Дров в округе насобирали на небольшой костер "для галочки", чай грели маленьким газовым баллончиком прямо в кружке (как хорошо что мы его захватили). Причем так как заварку мы забыли, заварили шиповник, листья малины и земляники. Оказалось очень даже вкусно.

На следующий день мы дошли до Больших котов и в 16-00 уехали оттуда на рейсовом кораблике. Полюбовались на тропу со стороны Байкала (ужас, как мы там шли, там же скала, обрыв!!!!)))))
    В Листвянке нас ждала банька, омуль и теплая постель. Шикарно.

Утром поехали в Аршан. Дорога туда - сказка. Хорошая и красивая. Ехали и наслаждались. На въезде в Бурятию с нас стрясли денег за проезд и дали бумажку, потом эту бумажку мы показали на чекпоинте к водопадам.
    В прошлом году в Аршане сошли оползни, и лес был без травы, в белой глине. Очень красивые места. Едешь как по блюдцу, наблюдаешь вдалеке горы - и вдруг раз, - и оказываешься у подножия этих гор. Так неожиданно. Дух захватывает.

В санаторной зоне попили из источников ( минералка похожа на нашу Карачинскую)
    На местном рынке купили травку Саган Дайля и двинули на водопады. Все было бы очень хорошо если бы опять не началась гроза. Черная туча за полчаса спустилась с гор, и нам опять пришлось очень быстро уходить.

Так как на гостиница которую мы забронировали на букинге нас кинула, мы отправились дальше...
    Ночевка перед Ольхонским паромом - и вот с утра мы уже на острове.

Сразу же мы купили экскурсию на мыс Хобой (самим нам туда было ехать бесполезно). Ужасным разочарованием оказалось то, что остров затянут дымкой. Во время экскурсии (мы поехали на "буханке") наш водитель умудрился разбить крузак на песчанке, и всю дорогу вместо экскурсии мы слушали его разборки по телефону) было весело.

Вообще красота Байкала она такая... не для людей, что ли? это слишком грандиозно, слишком прекрасно и слишком сурово.

Вечером поехали в сторону песчанки раскладывать наш палаточный лагерь. Близко к озеру подъехать не получилось, машина застряла в песке, и спас нас мужичок на крузаке (спасибо тебе). ПОпытались проникнутся атмосферой. Народу - тьма. Кто то пел песни, кто - то вокруг костра танцевал. КТо то просто кушал шашлык. Но похоже недовоьных не было. Каждый наше свое.

На следующий день посетили скалу Шаманка.

Вечером солнце из-за дымки выглядело примерно так:

Вечером на Ольхоне познакомились с парнем из Питера и его спутницей (местная). Он долетел до Дальнего Востока, купил мотоцикл, и !!!в одиночку!!! покоряет наши дороги. Это безумно и еще это безумно круто. Где-то на дроме он ведет свою ветку. Хотя, думаю к концу октября он уже вернулся домой.

На следующий день мы купались и загорали... Ну как сказать - загорали через дымку, солнца не было видно, а купаться было очень холодно. Я оказалась ужасной мерзлячкой. Видимо исключительно мое - это моря Тайланда и Турции в августе.

Проснувшись утром мы обнаружили что остров затянуло еще сильнее. Было решено сворачивать лагерь и бегом на переправу. Такая мысль постигла не нас одних... В итоге к парому мы встали 68 в очередь. (когда мы загружались за нами было уже порядка сотни машин, не знаю, наверное все не успели уехать) на материк мы смогли попасть только к 5 вечера, все планы были сорваны. До Иркутска добрались уже по темноте. Заночевали недалеко от города на охраняемой парковке, так как не смогли найти ничего лучше.
    Полазив по сети стало понятно что опять разгорелись пожары, на Олхон и Усть- Баргузин и Улан-Уде дорога стала закрыта. Решили выдвигаться в сторону дома (отпуск то не резиновый). Подумали заскочить в Хакасию на озеро Шира. И там с погодой не повезло. По всей Сибири похолодало и затянуло дождями.
    Путь назад примечателен был только туман при выезде из Иркутска. Если вы смотрели фильм Мгла, то будет с чем сравнить. Никогда в жизни такого густого тумана не видела.
    Итого проехали 6367 километров, сожгли 415 литров бензина и прониклись любовью к нашим красотам.

Вывод:
    Обязательно поедем еще. Но когда будет нормальная проходимая машина, и не на каких-то 12 дней, а полноценно минимум месяц и до Дальнего Востока. А быть может через Монголию. Сбылась одна детская мечта - и мечт стало еще больше!

ЗЫ А еще через неделю я попала на Эльбрус :Р Но это уже совсем другая история.
  13. docxxx

14. 25 Октября 2015 Вск 17:29:06
    Лучше на поезде.
  15. 26 Октября 2015 Пон 14:35:09
    А мы жили рядом с Шаманкой...
  16. 26 Октября 2015 Пон 23:58:43
    Snarkenshtein писал : А мы жили рядом с Шаманкой...
    а я из байкала воду пил наклонившись.