Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Нашествие гребаных укроботов на Омский форум 

Создана: 08 Июня 2015 Пон 10:32:17.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 523 (+1), просмотров: 34004

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26 ... 33, 34, 35  Вперёд
  1. 08 Июня 2015 Пон 10:32:17
    Укроботы, типа Коро и kiruchka 1, засрали весь Омский форум своими постами и темами про АТО и незалежную. Зарегистрировались в этом году, а постов уже тысячи. Kiruchka 1 еще и на украинском языке строчит, который на Украине то мало кто знает. Коро уже модератор. Понятно, что эта пропаганда здесь не работает, но заходя на форум невольно постоянно натыкаешься на эти темы. Это раздражает, поскольку количество однообразных тем и постов зашкаливает, а главное - это Омский форум ! Омский - значит имеющий отношение к Омску своими темами либо авторами тем и постов. Эти люди никакого отношения к Омску не имеют и превращают форум в помойку.
    Как это прекратить или хотя бы ограничить ?
  2. 12 Июня 2015 Птн 14:28:20
    Dm1gorev1ch писал :Странно просто что вы о таких элементарных вещах не знаете Норм


    А это не может случайно означать того, что задержки зарплат вовсе не настолько широко распространены? И скорее все упирается в состояние дел на фирме, предприятии? Wink
  3. 12 Июня 2015 Птн 14:30:28
    Фотонаборщик писал : Вот таки смотрите, вот это - патриотизм, демократия и любовь к самой великой в мире стране:
    А вот это - рашисты, вата, колорады и рабы Путина:
    Так?

    Вы на стадионе живете? А вы знаете, что бюджет Нью-Йорка в 2015 году превысил весь бюджет РФ ?
  4. 12 Июня 2015 Птн 14:30:53
    Фотонаборщик писал : А это не может случайно означать того, что задержки зарплат вовсе не настолько широко распространены? И скорее все упирается в состояние дел на фирме, предприятии? Wink

    Ну дык если до всех событий скажем у людей было всё хорошо, а вот как случилось так сразу и началось... Это вам ни на что не намекает? Ну и вот, стало быть
  5. 12 Июня 2015 Птн 14:31:58
    Коро писала :а я вот , например, закончив университет, поменяла высокооплачивуемую работу не по специальности, на низкооплачиваемую но полезную, по специальности. и у меня только стало больше вопросов. почему нужная для общества высококвалифицированная профессия стоит дешевле, чем банальное купи-продай.


    И с университетским образованием вам не хватает мозгов понять, что далеко не все специальности должны быть одинаково восстребованы в одном месте? Американцы в такой ситуации, например, нисколько не напрягаясь, собирают монатки и двигают в другой штат. А вам что мешает?
  6. 12 Июня 2015 Птн 14:33:13
    Коро писала :А вы знаете, что бюджет Нью-Йорка в 2015 году превысил весь бюджет РФ ?


    Скажем так, меня это никак не волнует. Если вас волнует - езжайте в NY, в чем проблема? "Рядышком окно открыто" (с) Wink
  7. 12 Июня 2015 Птн 14:34:40
    Dm1gorev1ch писал :Ну дык если до всех событий скажем у людей было всё хорошо, а вот как случилось так сразу и началось... Это вам ни на что не намекает? Ну и вот, стало быть

    Намекает на то, что руководство ваше не сорентировалось в изменившейся ситуации. Знаете, когда-то спички отлично продавались, а сейчас вот совсем не берут.... Путин кровавый дотянулся?
  8. 12 Июня 2015 Птн 14:36:36
    Фотонаборщик писал :
    И с университетским образованием вам не хватает мозгов понять, что далеко не все специальности должны быть одинаково восстребованы в одном месте? Американцы в такой ситуации, например, нисколько не напрягаясь, собирают монатки и двигают в другой штат. А вам что мешает?

    эта профессия очень востребована и здесь, и везде, но платить за нее не хотят нигде, потому что это бюджетная организация. а бюджет у нас хорошо пилится путиным и ко, а таким как мы надо постоянно затягивать пояса потуже.
  9. 12 Июня 2015 Птн 14:43:08
    Фотонаборщик писал :
    Скажем так, меня это никак не волнует. Если вас волнует - езжайте в NY, в чем проблема? "Рядышком окно открыто" (с) Wink
    Вот, когда будет наоборот, тогда говорите о патриотизме. Почему я должна ехать в Нью-Йорк, может, лучше путин в Гаагу?
  10. 12 Июня 2015 Птн 14:46:52
    Фотонаборщик писал : Намекает на то, что руководство ваше не сорентировалось в изменившейся ситуации. Знаете, когда-то спички отлично продавались, а сейчас вот совсем не берут.... Путин кровавый дотянулся?

    Я не про себя, а про людей. А я вапсче сам себе начальнег. Такшта попрошу не сквернословить Wink
    По-вашему получается что какой-нибудь брендовый магазин должен был срочно перепрофилироваться под вино и водку? Гы-гы-гы
  11. 12 Июня 2015 Птн 14:58:27
    Фотонаборщик писал :
    Dm1gorev1ch писал ... :Ну дык если до всех событий скажем у людей было всё хорошо, а вот как случилось так сразу и началось... Это вам ни на что не намекает? Ну и вот, стало быть

    Намекает на то, что руководство ваше не сорентировалось в изменившейся ситуации. Знаете, когда-то спички отлично продавались, а сейчас вот совсем не берут.... Путин кровавый дотянулся?

    Вы еще не встречали информацию ? а она уже есть.

    За первые три месяца текущего года число бедных в стране выросло на 3,1 млн человек по сравнению с тем же периодом 2014 года. Уровень бедности в январе–марте 2015 года повысился до 15,9% против 13,8% в первом квартале прошлого года.
  12. ST3800


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    12 Июня 2015 Птн 15:37:23
    Коро писала : с чего ты взял, что мной ничего не сделано? ты меня хорошо знаешь? думаешь, человек с моей энергией может ничего не делать?

    ну, хотя бы потому, что у меня лично, времени на форум не хватает, работа, понимаешь ли Ну и вот, стало быть
    Коро писала : а я вот , например, закончив университет, поменяла высокооплачивуемую работу не по специальности, на низкооплачиваемую но полезную, по специальности.

    и появилась куча времени на форум Гы-гы-гы
    Коро писала : и у меня только стало больше вопросов. почему нужная для общества высококвалифицированная профессия стоит дешевле, чем
    банальное купи-продай.

    ну так купи-продай во все времена было самым выгодным делом, бриты даже империю на таком принципе умудрились отгрохать. Very Happy а вообще, продавец в магазе в омске получает до 30тр, квалифицированные спецы от такой зп только начинаются.
    Коро писала : я тут одного спросила, где у нас стало более лучше. Он мне такие трели про МАСКВУ и Рублевку выдал, что не знаю, плакать за себя или радоваться за них.
    попробуй ты, может у тебя лучше получится.

    знаешь, кто бы мне сказал году в 99 что во дворах будет на ночь полно машин, а с утра они будут с колёсами, я бы ржал долго. как и с того, что ппс, принимая и оформляя человека - с утра ему всё вернут... а в москве хз, чего там, я там последний раз был лет 5 назад, а на рублёвке вообще не был Грустно :-(
    Коро писала : если когда-нибудь у нас станет возможным перестать плодить Брежневых, то, я думаю, мы сможем к ним приблизиться.

    ты при брежневе жила? или к чему ты его приплела?
    Коро писала : да что ты говоришь? ну надо же, какие бесконечные там шахтеры с волшебными мечами. Ну и вот, стало быть

    хочешь, тебе дам скайп донецких? думаю, как минимум двое не откажутся с тобой пообщаться. и да, там бывших служащих всу - полно, на всех уровнях. а про бред типа регулярных войск рф - найди среди знакомых военных, в чине майора и выше - они тебе хорошо объяснят, что и как должно быть в РЕАЛЬНОЙ армии, а не тобой выдуманной.
    Коро писала : мне тебе их сюда на подносе принести? или сам туда зайдешь почитать?

    ctrl+c ctrl+v несложно сделать, если там что написано вдруг дельное, глядишь и сам там посмотрю, а перерывать гору бреда - особо нет желания. тебе же проще, ты там постоянно.
  13. 12 Июня 2015 Птн 15:44:11
    Коро писала :эта профессия очень востребована и здесь, и везде, но платить за нее не хотят нигде, потому что это бюджетная организация. а бюджет у нас хорошо пилится путиным и ко, а таким как мы надо постоянно затягивать пояса потуже.


    Это что за волшебная профессия, которая восстребована только в бюджетных организациях? Боюсь даже представить... мастер по попилу бюджета? Не выходит работать по специальности, поэтому тут майданите потихоньку?
  14. 12 Июня 2015 Птн 15:45:20
    Dm1gorev1ch писал :Я не про себя, а про людей. А я вапсче сам себе начальнег.

    А. Так это вы у себя людям не платите вовремя зарплату? Вон оно че...
  15. 12 Июня 2015 Птн 18:23:44
    ST3800 писал :
    ну, хотя бы потому, что у меня лично, времени на форум не хватает, работа, понимаешь ли Ну и вот, стало быть
    и появилась куча времени на форум Гы-гы-гы

    у меня есть пока
    Цитата : а вообще, продавец в магазе в омске получает до 30тр, квалифицированные спецы от такой зп только начинаются.

    где ты таких продавцов видел? кроме шубного бизнеса? ты знаешь зарплаты бюджетников, высококвалифицированных?
    Цитата :
    знаешь, кто бы мне сказал году в 99 что во дворах будет на ночь полно машин, а с утра они будут с колёсами, я бы ржал долго. как и с того, что ппс, принимая и оформляя человека - с утра ему всё вернут... а в москве хз, чего там, я там последний раз был лет 5 назад, а на рублёвке вообще не был Грустно :-(

    а велосипед оставишь?
    так расскажи, что у нас в сибири хорошего построили? что открыли нового полезного? кроме военки.
    Цитата :
    ты при брежневе жила? или к чему ты его приплела?

    Несменяемая власть костенеет. Человек (или группа лиц), если он находится у власти бессменно, теряет связь с реальной жизнью.
    Цитата :
    хочешь, тебе дам скайп донецких? думаю, как минимум двое не откажутся с тобой пообщаться. и да, там бывших служащих всу - полно, на всех уровнях. а про бред типа регулярных войск рф - найди среди знакомых военных, в чине майора и выше - они тебе хорошо объяснят, что и как должно быть в РЕАЛЬНОЙ армии, а не тобой выдуманной.

    кто им платит? только не говори, что они там бесплатно? никто никогда про регулярные войска не говорил, говорят про наемников и оружие из России. и деньги наемникам платит Россия.
    Цитата :
    ctrl+c ctrl+v несложно сделать, если там что написано вдруг дельное, глядишь и сам там посмотрю, а перерывать гору бреда - особо нет желания. тебе же проще, ты там постоянно.

    ответ здесь
  16. 12 Июня 2015 Птн 18:44:02
    Фотонаборщик писал :
    Dm1gorev1ch писал ... :Я не про себя, а про людей. А я вапсче сам себе начальнег.

    А. Так это вы у себя людям не платите вовремя зарплату? Вон оно че...

    Я ж написал что сам себе начальнег. Следовательно ни надо мной, ни подо мной никого нет. За исключением красивых девушек по вечерам бе-бе-бе

    ЗЫ. Не соскакивайте с темы. Так чо там с брендовыми магазинами которые по-вашему срочно должны были переквалифицироваться под вино и водку? Ну и вот, стало быть
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26 ... 33, 34, 35  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru