Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Украина злая 

Создана: 20 Сентября 2014 Суб 14:00:15.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 7014 (+411), просмотров: 447652

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 86,
, 88 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. 20 Сентября 2014 Суб 14:00:15
    Украины больше нет???????????????





    ..............
    Порошенко интерпретатор Обамы.
    Кровь украинцев и русских заливается на счета олигархов долларами Конгресса США



    Важно подстроится под хозяина.
    Психологический прием. Американцы схавали.


  2. 13 Марта 2015 Птн 2:13:06
    Для еврейских мальчиков кирюшей поясню. Что Абрамс лучше Т-90 в войне против зулусов.Ибо страшнее. Офигеть
  3. 13 Марта 2015 Птн 9:20:00
    Пипелац писал(а): По поводу Абрамов

    Так зачем они там?


    грибускайта просила "защитить от России"
    здравомыслящим понятно, что 150 абрамов - это не есть "военная сила"
    но пипл схавает... воспрянет духом...
  4. 13 Марта 2015 Птн 10:59:47
    Татьяна Монтян. Украины больше нет. 11.03.2015 [Рассвет.ТВ]
    О расчеловечивании народа, какая судьба уготована Западом населению Украины, о банкирском беспределе, кто и зачем обвалил гривну, как Ротшильды скупают Украину, на чем зарабатывает верховная киевская тусовка, куда пойдет очередной кредит МВФ, о катастрофе в аграрном секторе и промышленности, что нужно Западу на Украине, о критериях подбора властей Украины, на что может пойти хунта и др.



    Все по полочкам, понятным языком с примерами. Exclamation
  5. Sereban


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    13 Марта 2015 Птн 12:45:12
    SeregaR 19780624 писал : ... 150 абрамов - это не есть "военная сила"...

    Я зомбированый ватник, ура-патриот и, в целом, "за наших". Но, муйню то, чего нести!?
    Если к этим 150-ти танкам добавить мотострелковый полк, что в течение 24 часов обеспечит Польша. Разведбат, рембат, автобат, инженерно-сапёрный батальон, САДн, зендив, батальон связи, батальон МТО и полевой госпиталь, которые в течение 72 часов обеспечат скандинавы и прибалты, то выйдет не хилая такая танковая дивизия, численностью войск 15-17 тыс. чел. И, лично я, серьёзно очканул бы оказаться у них на пути, не имея трёхкратного превосходства в силах и средствах поражения. Ну и вот, стало быть

    З.Ы. В нужное время, в нужном месте, танковый взвод - уже "военная сила".
  6. 13 Марта 2015 Птн 13:59:29
    Sereban писал : И, лично я, серьёзно очканул бы оказаться у них на пути, не имея трёхкратного превосходства в силах и средствах поражения. Ну и вот, стало быть

    З.Ы. В нужное время, в нужном месте, танковый взвод - уже "военная сила"


    трехкратное превосходство требуется при развитии атаки
    и вы забыли про войсковую авиацию - пердолеты, чтоб прикрыть эту "мощь" с воздуха от мелких пакостников с РПГ.
    ну и самое главное под З.Ы. - "нужное место" - где?
    в Псков заедут? дальше что?
    там вона чего тока по открытой информации
    [внешняя ссылка]
    в 3 раза перекроют?

    или марш бросок через Белорусию? но зачем, если можно было б разгрузиться сразу в Киеве или хотяб в той же пошляндии...
    опять же - не уверен, что Лукашенко пустит их через Белорусию....
    да и чот не сильно то пендосы торопятся помочь Украине танками....

    поэтому, не уверен, что прям "муйня"
    как концентрация силы для какого то удара - это фигня.
    а вот порадовать гребускайту и получить немного бабла за отслужившую своё еще при "буре в пустыне" технику за счет прибалтийских пенсионеров - норм.... все счасливы, так сказать...
    англы же втюхали саксоны по лимону баксов - мелочь, а приятно.... и вроде угрозы ни какой и ни кому... ни кто не наедет....
  7. kosolapi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    13 Марта 2015 Птн 14:42:49
    Пипелац писал(а) :
    kosolapi писал(а) ... : По поводу Абрамов -

    По их поводу... Они в Прибалтике...

    ничего вы не понимаете
    глобус давно уже перекомпоновали
    после Мариуполя будет Прибалтика - Джон Маккей
  8. kosolapi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    13 Марта 2015 Птн 14:46:43
    Sereban писал : ...
    Если к этим 150-ти танкам добавить мотострелковый полк, что в течение 24 часов обеспечит Польша. Разведбат, рембат, автобат, инженерно-сапёрный батальон, САДн, зендив, батальон связи, батальон МТО и полевой госпиталь, которые в течение 72 часов обеспечат скандинавы и прибалты, то выйдет не хилая такая танковая дивизия, численностью войск 15-17 тыс....
    хе хе хе :)
    общую численность БОЕСПОСОБНЫХ подразделений в Европе погугли
    и потом рассказывай о том что махом собрать такую толпу смогут.

    п.с. ясен перец то 150 абрамчиков - это на 90% политика и на 10% реальная угроза, но булки расслаблять не надо,
  9. 13 Марта 2015 Птн 19:56:12
    Ну вообще, кем он себя мнит???

  10. 13 Марта 2015 Птн 20:06:59
    Всегда смотрю эту программу... Хороший журналист, подписывайтесь...

  11. 13 Марта 2015 Птн 22:43:38
    [внешняя ссылка]
    Вот прям не знаю,но кажется что лицо исполняющие на трубе эту мелодию,имеет к украинцам такое же родственное сходство,как я к марсианам.
    Похоже дядя недавно пейсы срезал. Норм
    А шо? Это такая трудная мелодия,что её надо обязательно по шпаргалке играть? Мне кажется что любой ученик ДМШ первого года обучения эту не затейливую мелодию на барабане сыграет,ибо идёт обыгрыш одних и тех же нот.

    ПС.Соглашусь,что мелодия красивая.Но сколько вокруг неё бандеровцы устроили пердежа... Грустно :-(
  12. 13 Марта 2015 Птн 22:55:35
    Зря я зацепился за эту мелодию.Позорище номер 2.

    [внешняя ссылка]

    Полностью америкосовское-еврогейское обмундирование,советские автоматы. и при этом песня про повстанческие отряды. ау, в этой ситуации повстанцы-ополченцы. А этот сброд одетый и вооруженный в то,чё дяди дали.Регулярные силы Украины.

    Соседи ,вы что ли вообще чувство собственного достоинства потеряли,что сами себя в этой лжи самовосхваляете и топите? Да хрена нам такие убогие братья?

    Гы-гы-гы
  13. Особь


    Начинающий


    Более года на форуме. (502 дн.)Жен.
    14 Марта 2015 Суб 1:16:39
    avd173791 писал : Да хрена нам такие убогие братья?
    Гы-гы-гы
    Вот и мы так подумали
  14. 14 Марта 2015 Суб 7:24:15
    Особь писала : Вот и мы так подумали
    И тем немение - вы на российском форуме, а не мы на украинском)))
  15. 14 Марта 2015 Суб 7:39:31
    Янукович в деле???

  16. 14 Марта 2015 Суб 9:23:41
    OmskLis писал : Янукович в деле???



    отстранен
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 86,
, 88 ... 466, 467, 468  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru