Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Армия и военное дело
 
 
 

Раздел: Армия и военное дело Все братушки полегли... О гибели псковских десантников 

Создана: 26 Августа 2014 Втр 2:21:22.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 331, просмотров: 37967

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 21, 22, 23  Вперёд
  1. 26 Августа 2014 Втр 2:21:22
    Говорят, рота Псковского полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии погибла в боях на Украине. Только этот факт скрывают.

    Об этом косвенно свидетельствует, в частности, то, что вот эти ребята раньше активно присутствовали "ВКонтакте", а затем, после 15-17 августа 2014 года, перестали подавать признаки жизни:

    Бычков Руслан [внешняя ссылка]
    Гарафиев Руслан [внешняя ссылка]
    Долгов Дмитрий [внешняя ссылка]
    Крыгин Николай [внешняя ссылка]
    Кухта Илья [внешняя ссылка]
    Максимов Илья [внешняя ссылка]
    Матвиец Николай [внешняя ссылка]
    Полянин Максим [внешняя ссылка]
    Силкин Виталий [внешняя ссылка]
    Тимофеев Александр [внешняя ссылка]
    Иван Климов: [внешняя ссылка]
    Vitaly Silkin: [внешняя ссылка]
    Александр Тимофеев: [внешняя ссылка]
    Славик Хартуков: [внешняя ссылка]
    Юрий Смирнов [внешняя ссылка]
    Пашок Семакин [внешняя ссылка]
    Александр Нохрин [внешняя ссылка]
    Олег Храмченко [внешняя ссылка]
    Алексей Карпенко [внешняя ссылка]

    Хоронят псковских десантников тайно:
    [внешняя ссылка]
    Анализ страниц ВКонтакте:
    [внешняя ссылка]

    Почему мне не пофиг? Объясню.
    Если бы на Украине погибали всякие кровожадные Гиркины, Бородаи, Можаи, плюс всякие чокнутые кургинята, дугинята, и тому подобная шушара, то и хрен бы с ними - они сами выбрали свою участь. А когда путофашистская власть ради своих антиукраинских амбиций губит российских ребят-военнослужащих, подневольных служивых, то такое преступление требует совершенно иного отношения.

    См. также:

    Могила одного из десантников - как видим, дата смерти 19 августа 2014, и скриншот его страницы ВКонтакте


    Про него совершенно дикая история.

    УКАЗ Президента РФ от 18.08.2014 N 571 "О награждении орденом Суворова 76 Гвардейской десантно - штурмовой Черниговской Краснознаменной дивизии"

    UPDATE: Собственно говоря, теперь уже более-менее ясно, что именно произошло, и об этом уже снят видеосюжет:
  2. Stopcadr


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    27 Августа 2014 Срд 19:42:33
    Пипелац писал(а) :
    Stopcadr писал ... : откуда погибшие?

    хохлы открыли огонь.


    т.е. это пример для наших как надо встречать перешедших границу?
  3. 27 Августа 2014 Срд 19:45:14
    Stopcadr писал : т.е. это пример для наших как надо встречать перешедших границу?

    нууу как сказать... они же там с марта во всю с Россией воюют. Реакцию понять можно. Тем более хз кто едет, флагов нет, намалёваны какие-то белые круги...
  4. 27 Августа 2014 Срд 19:53:17
    Могилы десантников на Псковском кладбище.

    Охохонюшки, фэйкодел вышел на новый уровень. По сообщениям источников (ну все мы знаем, что там за источники - голоса в голове и так далее) СМИ узнали о похоронах двух десантников. Хех.
    Итак, вот вам ссылка на сие непотребство. [внешняя ссылка] Кстати, там указана ссылка на первоисточник - газету "Слон", вот в ней и смотрите. Отталкиваться буду от неё.

    Ну, начнём благословясь.

    1. По сводкам агентства (Одна Бабка Сказала) "похоронены" наши солдатики недалече, как на кладбище в Выбутах (те ещё дальние дали, но не будем углу###ться в географию - покойники, чай, не танки - геолокации не требуют).
    Что меня насторожило - захоронение не военное. Вот вам военное - [внешняя ссылка]
    Тайно блин, ну конечно. И даже фоточку приложу (смотрите в альбоме с кладбищем).
    Примерно так выглядят все военные захоронения. Сравниваем, проникаемся.
    Нипапротоколу венки воткнули, лалки.

    2. А вот как выглядит само псковское кладбище в Выбутах:
    [внешняя ссылка]

    Как мы видим - оно на холме и там внушительный склон вниз.
    То есть псковских десантников ничтоже сумняшеся прикопали чуть поодаль, ВНЕ территории кладбища. Однако, кресты им выделили, что на самоубийство не тянет.

    3. Насчёт стоимости венков распинаться не буду, но сам факт двух неогороженных могил за территорией кладбища, мягко говоря, настораживает.

    4. Кстати, насчёт могил. А где, простите, лишний песок? На фотографиях песчаная почва. После погружения гроба в яму должен оставаться холм из насыпанного песка. Либо там нет никакого гроба, либо песок куда-то дели. Судя по фото, рассыпали вокруг. Ок, смиримся с этим пока.

    5. Ну все мы в годы информационной войны знаем, что означают в прессе слова "источник сообщил". Конечно, можно бы и поверить, что сотня человек разом придержала язык за зубами, но есть ещё один момент, который, пожалуй, достоин быть тут опубликован. Это ссылки на якобы профили в ВК, не посещавшиеся с 16 августа. Ищем тут: [внешняя ссылка]
    а) Сам факт непосещения профилей ни о чём не говорит. Я не заходила на свою страницу в ВК уже несколько месяцев - я погибла под Донецком? =)
    б) Комментарии на стенах отключены у всех вышеупомянутых профилей поголовно. Среди друзей и родственников в контактике скорби и рыданий не наблюдается. Вы как себе представляете полный пофигизм на смерть родных? Вот украинцы внезапно представляют, как и журналисты "Слона" и "Русполита". Мои апплодисменты.
    в) Найдите 10 отличий в оформлении профилей. Личная информация представлена минимально, куча фоток в военной форме, комментарии под видео у некоторых забиты укропами чуть более, чем полностью. И вновь родственники молчат, не обращая внимания на оскорбления. Словно у них в друзьях не аккаунт сына/мужа/лучшего друга, а призрак.
    Кстати, эти аккаунты могут быть частью фэйковой сети, каковых немало создавалось для взлома и спама за всё время существования в "ВКонтакте". Об этом косвенно свидетельствует отсутствие реакции френд-листа на "смерть" десантников.

    Вывод: два креста с венками за территорией кладбища, в нарушение всех религиозных норм даже не огороженные. Ни фото похорон, ни видео интервью с жёнами-матерями и т.д.
    Блин, журналюги, вы людей совсем за идиотов держите???
    Отдельное спасибо Андрею Zoxx Рыльцеву за анализ страниц в ВК.
    Предлагаю прокуратуре поработать над этим вопросом.

    Алсо.
    Для создания этого фэйка нужно:
    - кресты деревянные - 2 шт.
    - "Таблички" ламинированные черные - 2 шт.
    - Натыренные венки + пара именных, прикупленных в рит. услугах - насколько бюджета хватит
    - Фото соответствующих "хоронимых" лиц
    - Мягкое и неприметное местечко за кладбищем
    - Пара-тройка крепких парней с лопатами и желанием вкопать крестики
    - Фотограф и журналист
    - 1,5-2 часа свободного времени на закапывание крестов и оформление окружающей обстановки.
    - Несколько ведер песка опционально (да, песок в данной местности серый, речной, а вокруг могил желтый).


    Далее с форума жен и матерей:

    Re: 76 дивизия , г. Псков
    Я Вам в форме НАТО могу устроить променад по Мамаеву Кургану и сходите опровергните. Это к слову про видео. Там мужик в палатке, говорящий на русском. Пол-Хохляндии говорит на русском. Поищите идиотов другом месте.
    Хватит людям нервы трепать. Министр Обороны Украины регулярно то невидимые колонны лупит, то броне-канцелярию на колёсах с десантниками подбивает. А уж сколько раз мы в щенервмерлу вторгались - со счёта сбилась... Свои фэйки крутите у себя. Спокойной ночи.

    Re: 76 дивизия ВДВ, г. Псков
    Это что за тараканы полезли из щелей??? Знайте, вы выбрали не тот ресурс, здесь родные и близкие ДЕСАНТНИКОВ, а это о многом говорит!!! Нас не сломить, не напугать!!! Поэтому, брысь по своим щелям и молитесь, что бы действительно не пришли десантники, тогда вам всем пи....ц придет!!!!!


    Доброе утро, мои дорогие!!!! Мира, добра и хороших весточек!!!!!)))))[/i]

    Re: 76 дивизия, г. Псков
    Мамы Десантников, доброе утро!

    Всем только хороших новостей и звонков от ребят!

    Идет какая-то грязная пропаганда... Саша, спасибо!!!!!

    Re: 76 дивизия , г. Псков
    Девочки, добрый день!
    Я с вами тараканов давить!
    Прям удивляюсь человеческой непроходимой тупости и злости! Это же надо такими подонками быть![/i]

    [i]Re: 76 дивизия ВДВ, г. Псков
    Как оказалось, многие из тех кто на фото уже отслужили в армии или еще даже не были там. Налицо явная провокация украинских спецслужб, они в самом деле как тараканы вылезли, как по команде во многих форумах. Это явно сотрудники киберподразделений украинских спецслужб.

    Re: 76 дивизия, г. Псков
    Украинские СМИ как бы соревнуются, кто больше и изощренней соврет. Если бы реально были доказательства присутствия наших войск там, то Украина на официальном уровне давно бы собрала Совет безопасности ООН и у нее бы на официальном уровне появилась возможность объявить нас агрессором. А так тишина. Только истерика в их продажных СМИ. В самом деле ситуация для украинской армии все хуже с каждым днем и они придумывают себе виртуальные "победы".

    Re: 76 дивизия ВДВ, г. Псков
    Милые женщины, мамы!
    Я специально зашел на ваш форум под своим настоящим именем, у меня сын 18 лет и зять - 30 лет, и в планах нашей русской русскоязычной семьи никогда не было воевать с Россией. Читаю вас и понимаю - вы не хотите верить в очевидное, ваши дети УЖЕ воюют в Украине, воюют с нашими детьми. И - гибнут. Ваши дети гибнут!
    Только человек с психологией страуса еще не нашел на РОССИЙСКИХ сайтах, в новостях ТВ сообщение о вчерашних похоронах в Выбутах... Вот эти могилы:
    osipov.jpgkichatkin.jpg

    Кичаткин и Осипов, военнослужащие вашей дивизии... Кичаткин - №25 в том списке вечерней поверки, что был найден в Украине в БМД и чему вы не верите... Возможно, эти две могилы рядом со Псковом вас вернут в мир реальности... Попросите участниц форума сходить на это кладбище - они подтвердят, на похоронах было более 100 человек...
    Я знаю - мое сообщение будет удалено... Такова реальность, кому же хочется читать правду...

    Тем временем вчера в плен были захвачены 10 десантников ваших коллег, из 331-го полка 98-й Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ (в\ч 71211, дислоцируется в Иваново)... есть их фото и ФИО, все - живые... к счастью...

    Вот и все, что хотел тут написать.
    Мир вашему дому и вашим семьям!

    P.S. А о судьбе Оксаны Кичаткиной (вдовы) - я бы рекомендовал почитать на Фейсбуке вот тут:

    [внешняя ссылка]


    Уже разобрали.
    [внешняя ссылка]

    И там же отдельным постом ваш форум =)) [внешняя ссылка]

    Сама себя не похвалишь, как говориться...
    Игорь Гуцевич, ну начинайте сразу "Я крымчанка, дочь офицера...". Вам когда методичку нормальную пришлют уже? -_-

    Причем тут укрСМИ?
    фото вчерашних могил - от РФ СМИ, на ленте венка у Осипова читаю: " ВДС ГВ. 104 ДШП" (вроде - ДШП, плохо видно).

    Ну и зачем вы сюда пишете, если ждёте тут только "глупостей", уважаемый львовянин? Вам из Львова лучше видно кто кого под Луганском поубивал и где их после этого "похоронили"? Тогда намекаю - фейк квадратно-гнездовой. Эти, так называемые, "могилы" далеко за территорией кладбища. Дайте мне парочку парней с лопатами и денег на венки, я вам кого захотите на заказ "захороню" - от Ляшко до Бэтмена. Даже пофоткаю и порыдаю на камеру.
    К слову, те российские СМИ, на которые вы ссылаетесь, вам и про пятерых новорожденных детей Пугачевой напишут. У них один источник - Информационное агенство ОБС - Одна Бабка Сказала.

    Думаю, что достаточно, чтобы понять.

    Ну а от себя добавлю:
    Владельцем газеты "Псковская Губерния" является яблочник Лев Маркович Шлосберг... Думаю комментарии тут излишни.

    Вот с такими лозунгами в феврале проходил митинг в Пскове у здания редакции "Псковской губернии":
    «Шлосберг пошел вон!», «Марионетки США и Европы ответят за кровь народа», «Майданутые яблочники прочь с русской земли!», «Фашистам, Майдану, Шлосбергу, Яблоку – нет!» и «Поддержим наших в Крыму, западных разрушителей прогоним!»
  5. 27 Августа 2014 Срд 20:10:26
    все ссылки битые, можно ссылку на первоисточник?)
  6. 27 Августа 2014 Срд 20:18:24
    AlexAdmin писал : все ссылки битые, можно ссылку на первоисточник?)
    http://police-ua.com/showthread.php?t=14438&page=546
  7. 27 Августа 2014 Срд 20:28:27
    Paut1 писал ? ? ? :...


    Вот это - неправда:
    Цитата :"Ни фото похорон, ни видео интервью с жёнами-матерями и т.д. Блин, журналюги, вы людей совсем за идиотов держите???"

    Видео с пресс-конференцией мамы Ильи Максимова
  8. 27 Августа 2014 Срд 20:30:46
    AlexAdmin писал:

    просто вся информация о гибели псковских десантников тщательно уничтожается, вот в чём соль.
    Могилы тоже?Аж две штуки...
  9. 27 Августа 2014 Срд 20:33:56
    Вчера этого тролля из Ольгино обсуждали в Инете, высокооплачиваемая, видимо. Норм Знакомьтесь- Александра Рыльцева(фамилию бы хоть сменила- говорящая сама за себя, да и от постоянного недойопа судя по фейсу и какой-то штуке во рту Гы-гы-гы )
    Вот её страничка с Гугль+ Александра Рыльцева - Google+
    [внешняя ссылка]

    автор: Александра Рыльцева - 18 авг. 2014 г. - Александра Рыльцева - Призрак сети - Контент-менеджер - Freelancer - Волгоград - Кремлёвский тролль

    (это она САМА О СЕБЕ!!!)

    Ну и ссыль непосредственно на её писанину [внешняя ссылка]

    Гореть ей в аду за это как и всем проплаченным за 11 руб/пост прокремлёвским троллям, аминь! Ржака
  10. slapp75


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    27 Августа 2014 Срд 21:29:28
    SyberiaMan писал :Гореть ей в аду за это как и всем проплаченным за 11 руб/пост прокремлёвским троллям, аминь! Ржака

    Почему это только прокремлевским гореть? Несправедливо! Прогосдеповским тоже туда же!
  11. 27 Августа 2014 Срд 21:31:29
    slapp75 писал :Почему это только прокремлевским гореть

    ну они-то надеются в рай попасть, главное погромче Навального восхвалить, да побольше в сторону Путина срать...
  12. 27 Августа 2014 Срд 21:38:37
    slapp75 писал :Прогосдеповским тоже туда же!

    Я о таких троллях, проплаченных госдепом, не слышал. Если знаете о них, то киньте ссыль, хоть буду знать сколько платят в центах за пост, потом предъявлю им счёт. Гы-гы-гы
    Ну а если интересуют наши, посконно прокремлёвские из Ольгино, то пожалуйста [внешняя ссылка]
  13. slapp75


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    27 Августа 2014 Срд 22:15:43
    SyberiaMan писал : Я о таких троллях, проплаченных госдепом, не слышал. Если знаете о них, то киньте ссыль, хоть буду знать сколько платят в центах за пост, потом предъявлю им счёт. Гы-гы-гы

    Суслика Вы тоже не видите
    ПС Киданием мусорных ссылок не занимаюсь
  14. 27 Августа 2014 Срд 22:20:40
    Ловко увильнули от ответа за собственный базар. Confused
  15. slapp75


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    27 Августа 2014 Срд 22:24:21
    СанькаО писала : Ловко увильнули от ответа за собственный базар. Confused

    Каков вопррс-таков и ответ
  16. 27 Августа 2014 Срд 22:32:40
    Вас попросили предъявить ссылки на посты прогосдеповских троллей. Вы отказались. Про суслика - красиво, а вот бездоказательные утверждения - нет. Пруфы предъявлять ннада, если не хотите звездоболом прослыть...

    По теме обсуждения. Вот сейчас начнутся традиционные интернет-расследования - анализ могилок по фото, высказывания служивших-опытных-знающих как оно на самом деле бывает и всякое такое. Если это был фейк (хотя чьи тогда похороны видели журналисты "Новой газеты", хотелось бы знать), еще ладно. Информационная война, чтоб ее. А если и правда эти десантники вот так ни за что ни про что погибли? Тогда и получится так, как выше написали:
    club-invest писал : Ты же фейк, Ваня (Леня, Саша)! Тебя никогда не существовало... ...Ты фейк, Ваня. У тебя, скорее всего, даже могилы не будет... Любимый щенок, шашлыки, девушка - НИЧЕГО НЕ БЫЛО...
    ...Тебя никогда не было...

    Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 21, 22, 23  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru