Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 
 
 

Раздел: Ищу работу / Вакансии / Работа Омск Хочу работать на севере 

Создана: 19 Мая 2014 Пон 23:12:48.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 62, просмотров: 10098

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. artem227


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2014 Пон 23:12:48
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Работаю в Омске получаю вроде неплохую зарплату и все бы ничего но чувствую это путь в никуда - с такой з.п. даже ипотеку не дадут. И вот я уже несколько месяцев обдумываю идею о работе вахтовым методом. Только знакомых которые сейчас работают на северах нет, есть только те кто раньше работал.
    Посоветуйте на какую специальность отучиться чтоб без опыта было реально устроиться ( Знакомые советуют кто на монтажника жбк, кто на изолировщика) Тяжелых условий труда и быта не боюсь- все мы продаем свое время за деньги, имхо по мне лучше несколько лет на севере чем 20 лет ипотеки. (накипело...)
    Кто владеет информацией по теме, а также кто может помочь, вобщем посоветуйте что, куда, как?

  2. artem227


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    20 Мая 2014 Втр 23:57:45
    Семен СССР писал : Получите тракторные корочки категории "Е". Как вездеходчиков, так и трактористов сейчас не так уж и много. Пробуйте пробиться в геологию-и деньги более-менее и не кинут, но ехать, скорее всего, придется в Охотск, Магадан, или на Чукотку. И работать не по месяцу, а на весь полевой сезон. Если заинтересует такой вариант, то могу спросить у своего дядьки насчет вакансии для безопытного вездеходчика в Охотске.


    Здравствуйте! Я готов ехать хоть куда. Узнайте пожалуйста реально ли устроиться без опыта? Почитал в объявлениях обязателен опыт на вездеходах - ну не рождаются же они с таким опытом) Буду благодарен за любую помощь.
  3. Ivanko


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2014 Срд 0:15:15
    Зачем такие сверх усилия? Есть много разных стран вполне комфортных для проживания и работы.
  4. 21 Мая 2014 Срд 8:12:39
    urman.64 писал : на ямбург вахтами обещали 97 т.

    Ну и мне предлагали - это звучит не плохо "97!!!" А если подумать и посчитать:
    Часть дороги не оплачивают - 9-10тр в оба конца;
    Если с собой не тащить на весь месяц и потом жрать одну тушонку то питание не меньше 10тр;
    Дорожные расходы с учётом дороги 2-4 суток, причём на четырёх видах транспорта - 3-6тр. в одну сторону - значит не менее 6тр.
    Итого по моим расчётах выходило в остатке 97-9-10-6= 72тр.
    С учётом того что эту сумму нужно разделить на 2 месяца (ибо это за вахту) выходит в месяц 36тр максимум! И на свободной вахте неделю вы в дороге. На кукуй такое счастье? Когда севером пугают то рассказывают, в основном, про суровые условия работы и быта. Поверь, это совсем не сложно и не тяжело (для нормального мужика). Для меня самым тяжёлым было другое - На вахте человек почти как в тюрьме. И дело даже не в выпивке или домашней еде. Вы вынуждены, каждый день, и на работе и общаге (или даже вагончике), видеть перед собой одни и те же лица. И лица эти не тех людей которых вы хотели бы видеть. Это не ваш ребёнок, мама, племяшка, жена, отец, друзья. Видеть вы хотите родных, а видите этих.... каждый день.... весь день... даже в туалете. Может в какойнибудь геологоразведке, где романтики по самые помидоры и не так тяжело, но на простой вахте, где оной романтики капля, там морально тяжело.
  5. artem227


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2014 Срд 11:01:36
    Ivanko писал : Зачем такие сверх усилия? Есть много разных стран вполне комфортных для проживания и работы.

    Нигде никто никого не ждет Ну и вот, стало быть
    Prodigal Son писал :
    Ну и мне предлагали - это звучит не плохо "97!!!" А если подумать и посчитать. Видеть вы хотите родных, а видите этих.... каждый день.... весь день... даже в туалете. Может в какойнибудь геологоразведке, где романтики по самые помидоры и не так тяжело, но на простой вахте, где оной романтики капля, там морально тяжело.

    Я понимаю что там не медом намазано и контингент осоенно на стройке может быть и из сидевших Офигеть (из рассказа знакомого)
    Но я считаю что ехать надо сейчас пока нет своей семьи, когда будет семья ясное дело врятли уже куда-то поедешь. И если тут быть скромным в тратах и там осбо не тратиться то должно оставаться не плохо денег. Лет 7 назад я работал после речного училища в ЧАО г Анадырь на теплоходе (за пол года заплатили ок 50тыр Недовольство! )
    Увы у меня уже давно кончилась вся романтика в отношении северов , эта серая земля, небо, все вокруг какое-то депрессивное.
    Но многие ведь зарабатывали на квартиры именно там, не всю же жизнь там работать, именно за тяжелые условия как я понимаю и зарплата побольше, пусть не такая как раньше. Здесь у меня щас стабильная 20-ка но я начал осознавать что эта "стабильность" ведет меня в никуда Confused
  6. 21 Мая 2014 Срд 11:14:35
    artem227 писал :эта серая земля, небо, все вокруг какое-то депрессивное


    я лет 10 прожил на Чукотке, никакого депресняка, шикарная природа
  7. Sh-a-d


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    21 Мая 2014 Срд 11:45:04
    artem227 писал : Здесь у меня щас стабильная 20-ка но я начал осознавать что эта "стабильность" ведет меня в никуда Confused


    лучше 20-ка здесь, чем 40-ка там...
  8. artem227


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2014 Срд 12:11:16
    Sh-a-d писал(а) :
    artem227 писал ... : Здесь у меня щас стабильная 20-ка но я начал осознавать что эта "стабильность" ведет меня в никуда Confused


    лучше 20-ка здесь, чем 40-ка там...

    Позвольте поинтересоваться у вас свое жилье? С 20кой даже ипотеку не дадут! Тут уж каждому свое.
  9. лунтик123


    Частый гость


    Более года на форуме. (507 дн.)Муж.
    21 Мая 2014 Срд 12:11:26
    Недавно сам рассматривал этот вариант. Понял для себя только одно - для того, чтобы нормально устроиться на вахту, нужно ехать на север и искать организацию там самому, а для этого нужно где-то и на что-то там жить. А устраиваться через местные шараш-монтаж реально не выгодно. У них первая вахта за свой счет, это значит, что проезд, спецовка (теплая стоит в районе 10 т.р.), медкомиссия и проживание там за свой счет, а якобы потом вторая вахта ими оплачивается. Мне еще страхование жизни и здоровья впаривали на кругленькую сумму, это у них якобы обязательно, типа все мужики у них работают и не жалуются, а я один первый раз к ним такой пришел и всем этим не доволен. Так что совет: тщательно выбирайте организацию.
  10. лунтик123


    Частый гость


    Более года на форуме. (507 дн.)Муж.
    21 Мая 2014 Срд 12:15:04
    Ах да, самое главное забыл, предлагаемая зарплата - 30 т.р. Гы-гы-гы
  11. artem227


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2014 Срд 12:17:42
    лунтик123 писал : Ах да, самое главное забыл, предлагаемая зарплата - 30 т.р. Гы-гы-гы

    Кем и в какую контору если не секрет, есть ли опыт , можно в личку
  12. Babayka


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2014 Срд 12:54:47
    Цитата :Позвольте поинтересоваться у вас свое жилье? С 20кой даже ипотеку не дадут! Тут уж каждому свое.

    У меня 60 в среднем сейчас, смотрю на цены с рекламы сверху форума и думаю что ипотеку мне без дополнительных шабашек не потянуть, если только год на бичпакетах с тушенкой сидеть, куда уж там с 20-кой пыркаться.
    А по поводу работы - надо ехать искать самому, жильё - 500р/сутки койкоместо, за пару недель работу можно найти, 20-35т не особо квалифицированная типа грузчик/стропаль/кладовщик и прочие операторы/диспетчеры.
    Из востребованных рабочих и более-мене оплачиваемых специальностей здесь механизаторы - машинисты бульдозеров, экскаваторов, грейдеров, трубоукладчиков и т.д.
  13. 21 Мая 2014 Срд 13:42:03
    artem227 писал : Я понимаю что там не медом намазано и контингент осоенно на стройке может быть и из сидевших Офигеть (из рассказа знакомого) .....Здесь у меня щас стабильная 20-ка но я начал осознавать что эта "стабильность" ведет меня в никуда Confused

    Ну тогда последний раз и много.
    Сразу про сидевших парней. Я работал с такими - вообще не напрягает, мужики как мужики, слабых не любят, такое есть - ну да я особо не вникал что к чему с ними.
    Я несколько лет назад находился в такой же точно ситуации как и ты. Уехал туда нашёл работу, катался по вахтам. Нормально получал. Ничего не скопил. Потом женился увёз туда жену и сам на постоянку остался. Жил нормально, но опять же ничего не скопил. Вернулся в Омск, вполне приличная по Омским меркам была работа, тоже накоплений ноль. А вот как стал не просто жить а тянуть на себя так и пошло дело и квартира и машина. Правда всё в кредит (стыдно, но как есть).

    Так что не от региона зависит пойдёт у тебя в гору или нет, а от желания. Ну и чутка удачи тоже не помешает.
    Ты вот (по тексту видно) собрался с мыслями (чуйкой) и решимостью запасся. Так, что тогда помешает здесь эту решимость применить. Раз уж собрался поясок затянуть и грести, с должным упорством и здесь теже 40 получишь. За них попотеть придётся. Например у друга моего монтажники по 40-60 тр получают, но и пашут как проклятые.
    Ну да твоя жизнь, тебе решать а люди здесь ни от чего не отговаривают - просто предостеречь хотят.
    Устраиваться на Север, в нормальную контору из Омска и в самом деле маловероятно. Лучше бы поискал контору Омскую, но с заказами из других регионов. Потаскаешся по командировкам - и зарплаты поболее, чем на Омских объектах и опыт в трудовую запишешь. Там и определишься надо оно тебе разъездная жизнь или не надо.
    Меня например щас за мильон в командировку не отправишь.
  14. Dr.alex76


    Частый гость


    Более трёх лет на форумеМуж.
    21 Мая 2014 Срд 14:41:19
    Prodigal Son писал :
    urman.64 писал ... : на ямбург вахтами обещали 97 т.

    Поверь, это совсем не сложно и не тяжело (для нормального мужика). На вахте человек почти как в тюрьме. И дело даже не в выпивке или домашней еде. ....... на работе и общаге (или даже вагончике), видеть перед собой одни и те же лица.

    Сам вахтовик, да это самое из неприятного видеть изо дня в день одни и теже рожи Грустно :-(
    А вообще работать и жить на вахте приемлимо, у частника не так все хорошо как говорят постоянно хотят нае...ть - но зарплата восновном не зависит от разряда и северных надбавок заключил договор и получи за оказанные услуги бабло если же опять не лишат за что нибудь они это умеют, у крупных же работодателей это основной критерий с маленьким разрядом и без северных ловить нехер. Строители на севере требуются в основном монтажники СтиЖБК и ТТ, сварщики,ну и механизаторы.
  15. 21 Мая 2014 Срд 18:43:32
    [внешняя ссылка]
    одна из немногих площадок, где можно найти реальную работу от прямого работодателя.

    в целом, не имея хорошей, востребованной специальности, трудно получать больше 40 тыс. в мес. Т.е. на руки за отработанные 30 дней будешь получать 80. Дели пополам и вычитай проезд, который будет крутиться в оборотке, если контора оплачивает и 5-8 тыс. на продукты. Полученная сумма - твой мес. доход.
    Из плюсов - мес. дома. Можешь найти подработку.
  16. Vanek55


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    21 Мая 2014 Срд 19:33:28
    Советчиков тут куча - а реальных вахтовиков немного Смайлик :-)

    Среди контингента есть и сидевшие, есть черные и куча башкиров... очень много башкиров ( они и демпингуют цены тем что готовы туда ехать за 15ку, потому и режут зпшки остальным) - типажей хватает, но ты ж не на курорт поехал и не стеснительная девочка, поэтому пофиг на все эти рожи. Лучше конечно ехать не работягой простым, а в ИТР состав - тогда получше, ну и чтоб дорога оплачивалась а кормежка и жилье предоставлялось - у меня так, и пусть зп не мильон (но и далеко не 40) - учитывая содержание все ок.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru